Blade 130 X - ну наконец-то
Сегодня мой 130тый, странно себя вел.
Зарядил акк. Всё как обычно - отлетал 4 минутки. Посадил.
решил снова полетать, думаю 4 минутки маловато, хоть еще одну или половинку повисеть.
Перезагрузил пульт, вертолет… а он как-то странно сервами стал дергать, как мспх на дохлых сервах.
Потом, как-то не понятно, подключаю акк, а вертолет только пи-пи, диод синий слегка мигнул и потом стал мигать как обычно но не биндится, вообщем странное поведение, а на третий раз только пи-пи, синий диод два-три раза моргнул и всё… потом уже даже не мигает никак, всё приехали… а еще через некоторое время(буквально 20 сек) вообще перестал подавать признаков жизни. Я взбесился, это новый то вертолет, это ему стало дурно? решим загадку вместе?
решим загадку вместе?
Это он обиделся, что вы хотите его новых друзей продать!
Ну, это шутка конечно, Т.е. диод вообще не мигает?
Не падали перед этим?
Всё как обычно - отлетал 4 минутки. Посадил. решил снова полетать, думаю 4 минутки маловато, хоть еще одну или половинку повисеть.
Можно подробнее с этого места.
Т.е. отлетали акк и решили еще раз без зарядки на отлетавшем взлететь?
4 мин. для его штатного акка - край (при активном пилотаже). Отсечка там на 4 с половиной примерно, 5 не вытянет. Так что он все правильно сделал, что забил. А вот вы напрасно акк мучить решили…
130Х очень чувствителен в аккам. Я тоже как-то по ошибке отлетавший акк подцепил (перепутал в кармане). Ога. Хрен он полетел…-) Сразу отсечку обозначил.
4 мин. для его штатного акка - край (при активном пилотаже). Отсечка там на 4 с половиной примерно, 5 не вытянет
Игорь, позволю не согласиться. По совету Стаса перевёл таймер на 5 мин. Отлетел до сигнала аков 60 (плюс секунд 15-20 на посадку) всё нормально. Разрядка банок не ниже 3,2 вольта.
В данном случае я излагаю свои наблюдения. Штатный акк летает 3 минуты очень хорошо. На 4-й заметна просадка. Дольше 4-х я вообще не летаю. Но пару раз случалось - типа забыл таймер обнулить и т.п. Сливалось на 5-й минуте… Да, заряжаю только штатной зарядкой.
Как известно, на автомобилях с АКПП есть блокировка, не позволяющая переключить коробку в режим R, когда он едет вперед. По слухам. Если ее нет (или она не сработает), коробка неизбежно разрушится. Так вот - я 10 лет езжу на машинах с АКПП, но никогда это не проверял. 😁
Мораль: LiPo не любят переразряда. Для спортивной модели 4 минуты - предел возможностей как верта, так и пилота. Производитель рекомендует таймер на 4 мин. Может и больше вытянет. А оно вам надо?..
Игорь, спасибо! Убедили.
Возвращаю таймеры на 4 минуты.
Сегодня мой 130тый, странно себя вел.
Зарядил акк. Всё как обычно - отлетал 4 минутки. Посадил.
решил снова полетать, думаю 4 минутки маловато, хоть еще одну или половинку повисеть.
Перезагрузил пульт, вертолет… а он как-то странно сервами стал дергать, как мспх на дохлых сервах.
Потом, как-то не понятно, подключаю акк, а вертолет только пи-пи, диод синий слегка мигнул и потом стал мигать как обычно но не биндится, вообщем странное поведение, а на третий раз только пи-пи, синий диод два-три раза моргнул и всё… потом уже даже не мигает никак, всё приехали… а еще через некоторое время(буквально 20 сек) вообще перестал подавать признаков жизни. Я взбесился, это новый то вертолет, это ему стало дурно? решим загадку вместе?
Акк виноват.У меня на чертяге так было а потом зарядил акк и все полетело нормально!Заряди его.
Приехал сегодня и мой, всего за 7 дней с Великой Британии и всего за 235 с доставкой.
Первое впечетление какой же он большой, в смысле вертолет по сравнению со 120кой от Валкера и веса чего-то перебрал, взвесил с акком 115грамм вроде обещали 107?
При разкрутке ротора колбасит не по детски аж тяга хвостовая вибрирует как струна гитарнaя, дальше все пучком поднял в квартире висит ровненько не трусится, завтра на природе обкатаю, правда всего 2 акка, сильно не разгуляешься
При раскрутке он у всех колбасит, имхо - это резонанс с хвостом какой-то. Обороты набирает и резонанс уходит.
Осторожнее на воле, потерять легко. Шустрый, а штатный окрас спецом заточен для маскировки на фоне природы. Давно уже летаю с белыми лыжами и желтой канопой от 120SR, и еще красную привез. До того дважды в поле искал по полчаса - хотя трава после косилок там по щиколотку…
Надо будет шестерню металл прикупить, ту что на основном валу, а то от легкого касания потеряла 4 зуба, правда не совсем срезало но кончики почикало, на полете не сказывается но без металла это будет основной разходник
Ну может еще слайдер хвостовой прикупить, а то родной совсем хилый, да и люфт непозволительно большой
Ну опять же что выбрать, микрощель предлагает 2 варианта один обычный а 2й типа титановый, хотя их титан одно название, какой посоветуете или может у кого уже есть эта обновка?
Не уверен насчет шестерни на валу ОР. Пара металл/пластик - очень живучая, не требует смазки и точного зазора. А две мет.шестерни при малейшем смещении начнут взаимно убиваццо. При ценнике за железную “опциональную” шестерню, как за весь ремнабор хвоста. Так что не уверен…
Хвост Ракон уже проапгрейдил, через недельку выложу наблюдения. Имхо - слайдер и держалки лопастей надо менять на железки обязательно. Хотя сам по себе люфт там не влияет на полет, как ни странно. Из коробки верт держит хвост отлично (со всеми люфтами). Опять же имхо, главное зло - очень мягкий пластик шестеренок в хвосте, влегкую проворачивает на валах после крашей.
Проверьте все перед полетами. Из коробки у меня балка хвоста торчала из рамы на 5мм длиннее нужного. Поэтому ведущая шестерня ХР на валу сидела самым копчиком. Вал привода ХР там не зафиксирован никак - свободно одеты обе шестерни…
красную привез
А как по мне, зелёная канопа, по сравнению с красной, на фоне неба очень неплохо проглядывается.
На железную А, менять не стану. Полностью согласен с Игорем. Второй верт купленый мной, по сравнению с первым, какой то более жёсткий. Шума побольше. И металическая конусная В изначально имеет люфт на хвостовом валу. Возможно забольшая фаска на самом валу. Пока не разбирал.
На фоне неба зеленую конечно видно, а вот на фоне травы и листвы - вообще не видно 😃
На фоне неба зеленую конечно видно, а вот на фоне травы и листвы - вообще не видно 😃
Ну да. Но на траве это уже последствие…😮:)
Вот и я наконец облетал свой птиц,вчера пару батареек отвисел и погонял туда сюда,ветер большой сносит орла… .На штатных настройках под DX8 в нормале наблюдается большая просадка,надо газку подкрутить.
Научите как его купить из Великой Британии
Научите как его купить из Великой Британии
fast-lad.co.uk
Ну да. Но на траве это уже последствие…
А бреющие (причем и в прямом значении слова тоже 😃 ) полеты? Знаете как он прикольно траву стрижет!
Жизнь подкинула следующую задачу. Один из вертов, тот что постарше, после довольно интенсивного обучения флипам и ролам, а соответственно и ряду падений (мягкая 15см. трава) начал срываться в пируэт по часовой, почти со взлёта. Внешний осмотр и сравнение с работающей моделью, ничего не показал. Шестерни недавно меняны, слайдер цел, хотя люфты в подшипнике уже немалые. Хвостовая серва тоже на вид в порядке, на стик рудера отрабатывает.
Начинаю погружение. Найду - поделюсь.
А может есть у кого новый опыт?
Осторожнее на воле, потерять легко.
что на воле, я его дома как-то потерял. Слышу - жужжит где-то, а где - не пойму. Потом мелькнул в колидоре, тоггда и отловил. Вот как бывает.
Жизнь подкинула следующую задачу. Один из вертов, тот что постарше, после довольно интенсивного обучения флипам и ролам, а соответственно и ряду падений (мягкая 15см. трава) начал срываться в пируэт по часовой, почти со взлёта. Внешний осмотр и сравнение с работающей моделью, ничего не показал. Шестерни недавно меняны, слайдер цел, хотя люфты в подшипнике уже немалые. Хвостовая серва тоже на вид в порядке, на стик рудера отрабатывает.
Начинаю погружение. Найду - поделюсь.
А может есть у кого новый опыт?
Может тример рудера сбрендил?
fast-lad.co.uk
А бреющие (причем и в прямом значении слова тоже 😃 ) полеты? Знаете как он прикольно траву стрижет!
Я тоже!Переворачивал в инверт и опустился,подстригал траву:)