Blade 130 X - ну наконец-то
Мессадж как мессадж. Да ладно, у 130X канопа глаз радует, в свое время чуть на их 400ку из-за этого не купился.
Ага на 300x F3C летать.
По акумулятору 2S как бы выпадает из мальков. Не разобрался, ESC у него отдельный, програмируемый ?
Есть у меня некоторые сомнения касательно практичности его технических решений - пусть сначала другие попробуют
Ну, не без этого, конечно! К тому моменту как он до нас дойдет Америкосы уже успеют протестить и обзоров, отчетов накропать. Другое дело, что они как дети, радуются-ненарадуются обновке - поэтому к отчетам надо будет относится сдержанно! 😃
Не разобрался, ESC у него отдельный, програмируемый ?
Мануал же выложили час назад! ESC встроен в плату как и у mCPx - т.е. вместе с приемником и гироскопом - поэтому и 3-in-1. Расположение платы снизу, параллельно земле и это, кмк, лучше, т.к. в этом месте плата более защищена, чем mCPx.
По акумулятору 2S как бы выпадает из мальков.
Жалко, что размеры и вес пока не известны. А то надо бы уже приглядывать аккумы на HK! 😃 Самое близкое, что там пока есть это вот это: hobbyking.com/…/__19117__Turnigy_nano_tech_350mah_…
Хотя тут тоже есть улучшение - аккум крепится сверху, как на нормальных вертах, на липучку + Hook&Loop. Это значит, что таких жестких ограничений по размерам, как на mCPx, mSRx - нет! Минус же такого решения в том, что теперь надо каждый раз снимать канопу - до и после полета.
P.S. Для 300X я уже давно аккумами затарился! 😉
Самое близкое, что там пока есть это вот это: www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
Если эти акки к нему пождойдут - это будет бомба (особенно в плане токоотдачи). Только вот вес у этих акков аж 34 г - треть веса самого верта! 😮
И с разъемами чё та мудрить придется.
P.S. Для 300X я уже давно аккумами затарился!
Зря - пока он выйдет акки уже “протухнут” 😉 Вот уже релиз с апреля на июнь переехал…
Зря - пока он выйдет акки уже “протухнут” Вот уже релиз с апреля на июнь переехал…
Явасумаляю! Ничего с ними не будет! Просто я-таки ждал, что релиз 300X будет в апреле, вот и акки недели две как пришли. Лопасти тоже уже к нему подобрал, а то родные как-то дорого. 😉
Явасумаляю!
А ты думаешь акки вечно хранятся?! (пусть даже и в режиме хранения).
Да и июнь не обязательно окончательный срок релиза - так еще и на сентябрь перенесут 😉
Кстати, 130Х тоже касается - по-моему в последнее время ни одна новинка от НН не выходила в изначально озвученные сроки, почти всегда релиз на 2-3 месяца переносился!
Алексей, на видео новый Блейд показывает себя с наилучшей стороны.
А чего там на этом видео? “Гы, это и я так могу!” (с) Промокашка из “Черной Кошки”. Вот если б у видео была вторая часть, где пульт дали в руки сыну того пилота, и он фигак этот 130X хвостом об пол! Фигак об стенку! После чего папа подбирает верт, забирает пульт обратно и бацает комплекс еще раз - это было б реальное видео. Как у Валкеры вроде с Джениусом было. А на том видео что есть - со стороны себя показывает пилот, никак не верт.
А ты думаешь акки вечно хранятся?! (пусть даже и в режиме хранения).
Нет, не думаю, но 3-4 месяца, да хоть полгода - это даже можно не обсуждать! Только экран тут пачкаем! К тому же акки в данном сабже будут с-а-а-всем не статьей затрат! 😉
Здравствуйте!Мужики помогите пожалуйста!!В наличии два SR 120 один в коробке другой в полном апгрейде-летаю на нем.Что делать… Зиму провел за сим.Phoenix rс в основном летал на Trex-250 3g 450 3g/.Мечта была BLADE 450X .Теперь что опять ступенька.Передатчики DX5e и DX6i.Или набраться смелости и переступить ее.
Здравствуйте!Мужики помогите пожалуйста!!В наличии два SR 120 один в коробке другой в полном апгрейде-летаю на нем.Что делать… Зиму провел за сим.Phoenix rс в основном летал на Trex-250 3g 450 3g/.Мечта была BLADE 450X .Теперь что опять ступенька.Передатчики DX5e и DX6i.Или набраться смелости и переступить ее.
Наберис смелости и купи 600-ку 😃
Теперь что опять ступенька.Передатчики DX5e и DX6i.Или набраться смелости и переступить ее.
Теперь мСР Х для освоения СР в реале, а дальше - хоть 500-ка.
Я в теме про мСП Х уже задал вопросы вместо ответов издевательства.
Теперь мСР Х для освоения СР в реале, а дальше - хоть 500-ка.
+100500
Так чем же он лутше 130 .Обясните пожалуйста.Для дома 120SR есть летаю из комнаты вкомнату .3Д дома все равно не сделаешь.Такое впечатление кто вбухал деньги в мПСХ тот и советует его купить.Вопрос был в том можно ли переступить ступеньку мПСХ и130х.Налет в симе Зима-3-4часа в день.На пенсии я.
Так чем же он лутше 130 .Обясните пожалуйста.Для дома 120SR есть летаю из комнаты вкомнату .3Д дома все равно не сделаешь.Такое впечатление кто вбухал деньги в мПСХ тот и советует его купить
У меня например 2 мСР Х v.1 и сейчас в посылке едет еще один v.2 - без них я бы наверное никогда не пересел на 450-500 вертолеты.
Дома на нем особо не полеташь, только на улице.
А нужен он для того, чтобы упасть, поднять, отряхнуть и полететь снова - на 300Х, 450Х, да и наверное на 130Х такой номер у Вас не выйдет, каждое падение будет означать ремонт.
Вес ака в таком весе, 130X кажется 105г, критичен. Например для GAUI 200 2S 850 25С (21ампер) в районе 55г, 30C тянет на 60-70г (25,5ампер),т.е. вес ака растет довольно быстро. Да и центр тяжести может уйти от ОР. В обычных моделях вертолетов центр тяжести легко привести за счет того же ESC (хороший противовес), вообще роскошь вариантная установка мотора.
Вопрос был в том можно ли переступить ступеньку мПСХ и130х.Налет в симе Зима-3-4часа в день.
Конечно можно! Blade 450X, Align 450 Pro, например. Или любую 450-ку. Или не 450-ку - вариантов много. Только выбирайте ту, на которую потом запчасти легко найдете. А они понадобятся!
Извините еще раз но я спрашивал про ступеньку.Или налет в симе примерно в 250 часов ничего ни значит.Для чего тогда сим поиграться чтоли как SONY PS.
Для чего тогда сим поиграться чтоли как SONY PS.
сим всегда нужен, особенно для отработки моторики, но в реале ни одна модель не летает как в симе.
Такое впечатление кто вбухал деньги в мПСХ тот и советует его купить.
mCPx классный верт! У меня тоже два и один я точно оставлю, даже когда 130X уже придет. Именно тем, что он живучий, как AABBCC написал.
Кстати, на нем дома тоже можно сносно летать, висеть лицом к себе, главное без фанатизма! И по сравнению со 120SR - это будет управление полноценным CP вертолетом, c сохранением и оттачиванием правильных навыков, а не FP с которого потом переучиваться и привыкать к CP. А вот на 130X и выше - дома уже не полетаешь! Скорость ротора такая - что без последствий не обойдется. У кого есть mCPx, тот в курсе о чем я! Много элементов интерьера успели его оценить. А как цветы стрижет - так это вообще песня! 😃 Это я к тому, что у 130X скорость ротора запредельная, по сравнению с mCPx - так что дома на нем опасно, да и скучно в то же время. Если адрелина не хватает - то можно попробовать. Ну и запчасти с аптечкой далеко не убирать.
сим всегда нужен, особенно для отработки моторики, но в реале ни одна модель не летает как в симе.
+100500!
Извините еще раз но я спрашивал про ступеньку.Или налет в симе примерно в 250 часов ничего ни значит.Для чего тогда сим поиграться чтоли как SONY PS.
Сим дает наработку рефлексов. Но реальная модель отличается от сима во многом. И местность другая совсем, и уже головой за вертом надо вертеть, а не так, что верт всегда по центру экрана. Движение воздуха, какой бы не был хороший сим, все равно слишком сложное.
Переступить ступеньку можно. Но mCP X лишним не будет. Он свои деньги отработает, особенно если сразу возмете хороший передатчик, который потом сможете использовать для 450 класса.
Я сам летаю совершенно свободно на пятисотке, но при этом mCP X доставляет и удовольствие, и дает возможность практики в инверте в реальных условиях больших затрат на ремонт, точнее 90% всех падений, отряхнул поправил и дальше полетел.
Или налет в симе примерно в 250 часов ничего ни значит.
Это, кстати, серьезный налет! Респект! mCPx можно было бы и пропустить. Тем более у него хвост тупит, сносит - это раздражает иногда. Но не смотря на это, все его обожают! Он многое прощает!
Тут вот в чем еще подвох: Когда летаешь в симе, потом падаешь, потом опять летаешь, как будто ничего не было, то момент риска, чувство того, что из-за ошибки полеты могут прекратиться на какое-то время (почте отдельный привет) - напрочь отсутствуют. Это расслабляет в какой-то мере. А когда перед тобой реальный аппарат, а в тебе адреналин так и прет - тут и коленки могут затрястись. Я помню (и наверное, не только я), как билось сердце, когда 450-ку первый раз перевернул. Это был кайф!