Blade 130 X - ну наконец-то

AABBCC
STZ:

Самое близкое, что там пока есть это вот это: www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html

Если эти акки к нему пождойдут - это будет бомба (особенно в плане токоотдачи). Только вот вес у этих акков аж 34 г - треть веса самого верта! 😮
И с разъемами чё та мудрить придется.

STZ:

P.S. Для 300X я уже давно аккумами затарился!

Зря - пока он выйдет акки уже “протухнут” 😉 Вот уже релиз с апреля на июнь переехал…

STZ
AABBCC:

Зря - пока он выйдет акки уже “протухнут” Вот уже релиз с апреля на июнь переехал…

Явасумаляю! Ничего с ними не будет! Просто я-таки ждал, что релиз 300X будет в апреле, вот и акки недели две как пришли. Лопасти тоже уже к нему подобрал, а то родные как-то дорого. 😉

AABBCC
STZ:

Явасумаляю!

А ты думаешь акки вечно хранятся?! (пусть даже и в режиме хранения).
Да и июнь не обязательно окончательный срок релиза - так еще и на сентябрь перенесут 😉
Кстати, 130Х тоже касается - по-моему в последнее время ни одна новинка от НН не выходила в изначально озвученные сроки, почти всегда релиз на 2-3 месяца переносился!

tim716
Робби:

Алексей, на видео новый Блейд показывает себя с наилучшей стороны.

А чего там на этом видео? “Гы, это и я так могу!” (с) Промокашка из “Черной Кошки”. Вот если б у видео была вторая часть, где пульт дали в руки сыну того пилота, и он фигак этот 130X хвостом об пол! Фигак об стенку! После чего папа подбирает верт, забирает пульт обратно и бацает комплекс еще раз - это было б реальное видео. Как у Валкеры вроде с Джениусом было. А на том видео что есть - со стороны себя показывает пилот, никак не верт.

STZ
AABBCC:

А ты думаешь акки вечно хранятся?! (пусть даже и в режиме хранения).

Нет, не думаю, но 3-4 месяца, да хоть полгода - это даже можно не обсуждать! Только экран тут пачкаем! К тому же акки в данном сабже будут с-а-а-всем не статьей затрат! 😉

makaraf

Здравствуйте!Мужики помогите пожалуйста!!В наличии два SR 120 один в коробке другой в полном апгрейде-летаю на нем.Что делать… Зиму провел за сим.Phoenix rс в основном летал на Trex-250 3g 450 3g/.Мечта была BLADE 450X .Теперь что опять ступенька.Передатчики DX5e и DX6i.Или набраться смелости и переступить ее.

def_lord

Здравствуйте!Мужики помогите пожалуйста!!В наличии два SR 120 один в коробке другой в полном апгрейде-летаю на нем.Что делать… Зиму провел за сим.Phoenix rс в основном летал на Trex-250 3g 450 3g/.Мечта была BLADE 450X .Теперь что опять ступенька.Передатчики DX5e и DX6i.Или набраться смелости и переступить ее.

Наберис смелости и купи 600-ку 😃

AABBCC
makaraf:

Теперь что опять ступенька.Передатчики DX5e и DX6i.Или набраться смелости и переступить ее.

Теперь мСР Х для освоения СР в реале, а дальше - хоть 500-ка.

makaraf

Я в теме про мСП Х уже задал вопросы вместо ответов издевательства.

tim716
AABBCC:

Теперь мСР Х для освоения СР в реале, а дальше - хоть 500-ка.

+100500

makaraf

Так чем же он лутше 130 .Обясните пожалуйста.Для дома 120SR есть летаю из комнаты вкомнату .3Д дома все равно не сделаешь.Такое впечатление кто вбухал деньги в мПСХ тот и советует его купить.Вопрос был в том можно ли переступить ступеньку мПСХ и130х.Налет в симе Зима-3-4часа в день.На пенсии я.

AABBCC
makaraf:

Так чем же он лутше 130 .Обясните пожалуйста.Для дома 120SR есть летаю из комнаты вкомнату .3Д дома все равно не сделаешь.Такое впечатление кто вбухал деньги в мПСХ тот и советует его купить

У меня например 2 мСР Х v.1 и сейчас в посылке едет еще один v.2 - без них я бы наверное никогда не пересел на 450-500 вертолеты.
Дома на нем особо не полеташь, только на улице.
А нужен он для того, чтобы упасть, поднять, отряхнуть и полететь снова - на 300Х, 450Х, да и наверное на 130Х такой номер у Вас не выйдет, каждое падение будет означать ремонт.

Flying_cat

Вес ака в таком весе, 130X кажется 105г, критичен. Например для GAUI 200 2S 850 25С (21ампер) в районе 55г, 30C тянет на 60-70г (25,5ампер),т.е. вес ака растет довольно быстро. Да и центр тяжести может уйти от ОР. В обычных моделях вертолетов центр тяжести легко привести за счет того же ESC (хороший противовес), вообще роскошь вариантная установка мотора.

STZ
makaraf:

Вопрос был в том можно ли переступить ступеньку мПСХ и130х.Налет в симе Зима-3-4часа в день.

Конечно можно! Blade 450X, Align 450 Pro, например. Или любую 450-ку. Или не 450-ку - вариантов много. Только выбирайте ту, на которую потом запчасти легко найдете. А они понадобятся!

makaraf

Извините еще раз но я спрашивал про ступеньку.Или налет в симе примерно в 250 часов ничего ни значит.Для чего тогда сим поиграться чтоли как SONY PS.

AABBCC
makaraf:

Для чего тогда сим поиграться чтоли как SONY PS.

сим всегда нужен, особенно для отработки моторики, но в реале ни одна модель не летает как в симе.

STZ
makaraf:

Такое впечатление кто вбухал деньги в мПСХ тот и советует его купить.

mCPx классный верт! У меня тоже два и один я точно оставлю, даже когда 130X уже придет. Именно тем, что он живучий, как AABBCC написал.

Кстати, на нем дома тоже можно сносно летать, висеть лицом к себе, главное без фанатизма! И по сравнению со 120SR - это будет управление полноценным CP вертолетом, c сохранением и оттачиванием правильных навыков, а не FP с которого потом переучиваться и привыкать к CP. А вот на 130X и выше - дома уже не полетаешь! Скорость ротора такая - что без последствий не обойдется. У кого есть mCPx, тот в курсе о чем я! Много элементов интерьера успели его оценить. А как цветы стрижет - так это вообще песня! 😃 Это я к тому, что у 130X скорость ротора запредельная, по сравнению с mCPx - так что дома на нем опасно, да и скучно в то же время. Если адрелина не хватает - то можно попробовать. Ну и запчасти с аптечкой далеко не убирать.

AABBCC:

сим всегда нужен, особенно для отработки моторики, но в реале ни одна модель не летает как в симе.

+100500!

trex500
makaraf:

Извините еще раз но я спрашивал про ступеньку.Или налет в симе примерно в 250 часов ничего ни значит.Для чего тогда сим поиграться чтоли как SONY PS.

Сим дает наработку рефлексов. Но реальная модель отличается от сима во многом. И местность другая совсем, и уже головой за вертом надо вертеть, а не так, что верт всегда по центру экрана. Движение воздуха, какой бы не был хороший сим, все равно слишком сложное.
Переступить ступеньку можно. Но mCP X лишним не будет. Он свои деньги отработает, особенно если сразу возмете хороший передатчик, который потом сможете использовать для 450 класса.
Я сам летаю совершенно свободно на пятисотке, но при этом mCP X доставляет и удовольствие, и дает возможность практики в инверте в реальных условиях больших затрат на ремонт, точнее 90% всех падений, отряхнул поправил и дальше полетел.

STZ
makaraf:

Или налет в симе примерно в 250 часов ничего ни значит.

Это, кстати, серьезный налет! Респект! mCPx можно было бы и пропустить. Тем более у него хвост тупит, сносит - это раздражает иногда. Но не смотря на это, все его обожают! Он многое прощает!

Тут вот в чем еще подвох: Когда летаешь в симе, потом падаешь, потом опять летаешь, как будто ничего не было, то момент риска, чувство того, что из-за ошибки полеты могут прекратиться на какое-то время (почте отдельный привет) - напрочь отсутствуют. Это расслабляет в какой-то мере. А когда перед тобой реальный аппарат, а в тебе адреналин так и прет - тут и коленки могут затрястись. Я помню (и наверное, не только я), как билось сердце, когда 450-ку первый раз перевернул. Это был кайф!

makaraf

STZ Стас помоги .Слежу постоянно за твоими BLADE впитываю каждое слово записываю непонятные моменты.Возможно ты поможеш переступить ступеньку.Удачи тебе.

STZ
makaraf:

STZ Стас помоги .Слежу постоянно за твоими BLADE впитываю каждое слово записываю непонятные моменты.Возможно ты поможеш переступить ступеньку.Удачи тебе.

Спасибо! Я польщен! Но все же, если хотите мое честное мнение: Я БЫ mCPx НЕ ПРОПУСКАЛ! 130X и 300X может как раз бы и пропустил. А к 450-ке потянулся бы только тогда, когда не смог бы вспомнить когда последний раз ремонтировал mCPx!

trex500
STZ:

А к 450-ке потянулся бы только тогда, когда не смог бы вспомнить когда последний раз ремонтировал mCPx!

Ну… у меня больше 100 полетов на 500-ке без ремонта. Причем полеты нормальные, с легким 3D пилотажем. А вот на mCP X, из-за некоторых его особенностей (хвост, вес, энерговооруженность) падений наааамного больше 😃. Но дело в том, что на пятисотке сложно летать как можно чаще, нужно большое безопасное прстранство без зевак. А на mCP X можно хоть у подъезда над газоном позажигать (главное в собачьи какашки не упасть).

tim716
AABBCC:

сим всегда нужен, особенно для отработки моторики, но в реале ни одна модель не летает как в симе.

И еще +100500 😉 Помимо этого - есть такая вещь как психология, КО - “Коэффициент Обалдения”, опыт попадания в разные ситуации и выхода из них, стопицот даже не отличий в поведении, а нюансов, которым ни один сим не научит (“так, в эту погоду это-еще норм, а это уже пахнет жареным, если некстати поддует то…”; “Так, задний фон паршивенький, лучше летать повыше и в ту зону на дальних пролетах не заходить”, “что-то верт вот тут как-то не так себя ведет, надо присесть глянуть”, “Подустал, лучше не наглеть и повнимательней”, “Так, кто это там на поле бегает…”, “Так, кто это там взлетает сзади, надо отлететь от греха…”, “Комарики кусают, отвлекаюсь, лучше на сложные вещи не заходить”, “Вот там березка некстати, если ошибусь на выходе - точно в нее прилечу”) И тд и тп, тут роман написать можно. Именно поэтому в большой авиации человека, который божественно летает на симуляторе Боинг 747, но за “живым” штурвалом никогда не сидел - никто никогда за штурвал Боинга не посадит. Все - только от маленького к большому, от правака к командиру, от простого к сложному. На настоящих машинах.
В принципе, при большом налете в симе можно попробовать начать с 450, но настоящий воздух все равно свое возьмет. В авиации чем больше ступенек - тем лучше. Вопрос всегда стоит так "Можно не пропускать, а можно и попробовать пропустить. MCPx лучше 130-го тем, что он прост как железный червонец и так же прочен. А со 130-м скорей всего гимора будет больше чем с 450, а тогда нафига он нужен - лучше на 450 и летать.

trex500
tim716:

MCPx лучше 130-го тем, что он прост как железный червонец и так же прочен. А со 130-м скорей всего гимора будет больше чем с 450, а тогда нафига он нужен - лучше на 450 и летать.

Да нет еще пока 130 Х, до июня еще 10 раз отложить дату релиза могут.

tim716
trex500:

Ну… у меня больше 100 полетов на 500-ке без ремонта. Причем полеты нормальные, с легким 3D пилотажем. А вот на mCP X, из-за некоторых его особенностей (хвост, вес, энерговооруженность) падений наааамного больше 😃. Но дело в том, что на пятисотке сложно летать как можно чаще, нужно большое безопасное прстранство без зевак. А на mCP X можно хоть у подъезда над газоном позажигать (главное в собачьи какашки не упасть).

Тут как раз все классически. У меня тоже так. Причины две: во-первых, освоив 500-ку, перестаешь воспринимать чертенка как “серьезный” верт и начинаешь на нем “наглеть”. 😉 А во-вторых - летаешь на нем как на 500-ке, забывая про ограничения MCPx. Что не отменяет “А к 450-ке потянулся бы только тогда, когда не смог бы вспомнить когда последний раз ремонтировал mCPx!” для тех, кто на “большой” еще не пересел.