Blade 130 X - ну наконец-то

trex500

Да еще и 65C…
Там просто не 450, а реально будет 350 😃
Им же доказывать потом бесполезно 😃

romcika
trex500:

Да еще и 65C…
Там просто не 450, а реально будет 350 😃
Им же доказывать потом бесполезно 😃

У меня nano 350-ки прекрасно играют. Как возможно, что вот новие и меньше и легче и емкость больше а? Небось там фузия какая то? 😃

Amatii

Проблема с инициализацией имеет место быть, вот на хелифрике тема www.helifreak.com/showthread.php?t=447687 , называется я не одинок, хотя от этого не легче, иногда аж бесит

Микрощель подсуетилась и выпустила цапфы и дажже в стоке, кто первый протестит, хотя родные очень хорошие, только шарик ломается при краше?
www.microheli.com/store/product_info.php/…/851

bondaruk

Смастерил аккумулятор.
От экспериментов с mCPX остались так и не использованные акки -

Вот они в связке с коннектором -

Вот результаты взвешивания -

Энерговооруженность теперь боюсь даже считать. Первый полет 10 минут, отсечкой и не пахло. Посадил посколько акки на раскачке.
О цене - лучше не спрашивайте. Брал для эксперимента, а деньги в этом случае, имеют второстипенное значение…

Amatii

А мощи то добавилось, токотодача у акков 550 больше, правда разьем на батарее слабоват для таких токов тут по мощней разьем нужен?
Наверное так будет лучше

bondaruk
Amatii:

А мощи то добавилось, токотодача у акков 550 больше, правда разьем на батарее слабоват для таких токов тут по мощней разьем нужен?

Субьективно силёнок побольше. Кувыркать пока не стал, завтра попробую. Разъемы - согласен, пока подумаю. Может на одном из вертов и перепаяю на плоский красненький. Больше волнуюсь за движок.
Кстати, под канопой места даже на третий акк хватит. Ясно, что до этого дело не дойдёт.

Amatii

А я таки поменял моторчик на своем на Oversky HP08 2S 10т шестерня, дома на стоковом аккумуляторе отвисел 6мин 50сек и отсечка, завтра надеюсь потестить на воле.
В общем без напилинга не становится, надо разширять отверстие входа двигателя в раму, Oversky толще, а также с шестерней 10т шестеренка входит в зацепление только кончиками зубьев, поэтому пришлось сверлом разширять, теперь вместо круглого отверстия получился разтянутый овал из плюсов вес минус 6 грамм

bondaruk:

Кстати, под канопой места даже на третий акк хватит.

На хелифрике уже делали 3s bat и регулятор кастл с гувернером

bondaruk
Amatii:

А я таки поменял моторчик на своем на Oversky HP08 2S 10т шестерня

Да, совершенству нет предела!

Vertu

Коллеги, я понимаю, что ручки у нас всех очумелые… Но блин нафига ему мотор менять?.. Понятно, когда мСРх приходится колхозить, иначе оно нилетат. Но этот-то… летает как бог в стоке… Сегодня только 5 акков отфутболил, уронил 1 раз - на крышу собственной машины. Машина правда GMC Yukon на 33 колесах, ему муха на крышу пофик. Дык и верту пофик. Отряхнул и долетал…

130Х форевер. 250-ка лежит вверх лапами и ждет пока починю. мСРх печально тошнит во дворе. А этот черт - летает…-)

Кстати победил колбасню на вису - неоднократно описанным здесь способом. Поменял колечки на тягах от серв на лишние колечки от канопы.

def_lord
STZ:

Открою тайну! Тут как бы никто не выключает пульт при смене акка! У меня их три, а для 450-ки шесть - устал бы, наверное, выключать пульт каждые 5 минут!

Я после каждого полёта выключаю пульт. Потому что - если не выключая пульт поменять акк - приёмник спектрумовский считает это потерей питания - и маргает в аварийном режиме. Естественно - разговор не про 130-го - а про 450-ку с 600-й 😃

STZ
def_lord:

Я после каждого полёта выключаю пульт. Потому что - если не выключая пульт поменять акк - приёмник спектрумовский считает это потерей питания - и маргает в аварийном режиме. Естественно - разговор не про 130-го - а про 450-ку с 600-й

Ты наверное не про Спектрумовский приемник, а про Оранж?! Тот да, мигает, но это никак не мешает, разбирали этот вопрос - не понятно, он просто сам такой и все.

Я в субботу полетал от души! 3 пака на 130-ке, 7 паков на 450-ке (на двух Blade и Align) и 3 пака на 500-ке. Т.е. фактически я сменил 4 приемника, ни разу пульт при этом не выключив. За два года у меня ни разу (!) не было потери сигнала!!! В инструкции ни к аппе, ни к приемникам я не нашел предупреждений или пожеланий выключать передатчик после каждого полета! Что я делаю не так?

def_lord
STZ:

Ты наверное не про Спектрумовский приемник, а про Оранж?! Тот да, мигает, но это никак не мешает, разбирали этот вопрос - не понятно, он просто сам такой и все.

нет, почему орандж? На оранжах не летаю 😃 У меня на 450-ке микроб с саттелитом, на 600-ках в-бары с сателитами, и как раз - мигают.

STZ
def_lord:

У меня на 450-ке микроб с саттелитом, на 600-ках в-бары с сателитами, и как раз - мигают.

У меня везде спектрумовские оригинальные, а на одной 450-ке оранж. Все спектрумы работают четко и не мигают.

Vertu

Стас, ты опять не за то споришь.
Это известная фича спектрумов (и не только их). Если пульт не выключать, а приемник включить, а потом выключить и заново включить - будет мигать, обозначая факт, что “пропадала связь с пультом”. При этом летает он точно так же.

Спор этот тем более напрасный, что между полетами всегда есть паузы, хотя бы чтобы мотор остыл и перекурить. И пульт на эти 5-10 минут логичней выключить и не сажать зря акки.

STZ
Vertu:

Стас, ты опять не за то споришь.

Да я не спорю!

Vertu:

Спор этот тем более напрасный, что между полетами всегда есть паузы, хотя бы чтобы мотор остыл и перекурить. И пульт на эти 5-10 минут логичней выключить и не сажать зря акки.

И паузы по 5-10 минут я не делаю - незачем! Ровно столько, чтобы поменять аккум в вертолете.

3Daemon
def_lord:

Я после каждого полёта выключаю пульт

А зачем? У меня DX6i - воткнул 4 штуки АА Ni-MH 2100mAh - живут месяцами при почти ежедневной работе пульта по часу примерно.
Железный закон:

  1. сначала включи передатчик!
  2. стики в 0, газ в 0, throttle hold
  3. включай “борт”, непосредственно перед включением проверь 1) и 2)
    Я заучил ещё более 20-ти лет назад на аппаратурах “Супранар” и “Вариопроп” 😉 И всегда ему следую.
Vertu:

Если пульт не выключать, а приемник включить, а потом выключить и заново включить - будет мигать, обозначая факт, что “пропадала связь с пультом”.

Мигать он будет обозначая инициализацию вообще, загрузку, поиск сигнала передатчика и фиксация на нём, инициализацию серв и gyro.

STZ:

И паузы по 5-10 минут я не делаю - незачем! Ровно столько, чтобы поменять аккум в вертолете.

Ты просто не куришь 😉

bort662
STZ:

Да я не спорю!

Просто не обращал внимание.😉
У меня на всех приёмышах моргает если сделать переподключение борта без выключения аппы, только mcPX на это “забивает”.😃

trex500
Vertu:

130Х форевер. 250-ка лежит вверх лапами и ждет пока починю.

Вот и у меня также 😃
Гоняю 130 и 500, а 250 даже не начинал ремонтировать.

Вот сижу думаю. Нужны ли цапфы за 27 баксов + доставка… По полету вроде как все устраивает.
Будут ли аллюминиевые цапфы прочнее пластика в таком размере, так как упасть на ротор шанс есть всегда.

Vertu
trex500:

Вот сижу думаю. Нужны ли цапфы за 27 баксов + доставка…

Судя по крашам - не очень. Прочность ротора 130-ки отличная, пластик держит такие морковки, что тихо диву даюсь… Т.е. конечно рано или поздно придется и держатели менять, все невечное. Но имхо - тут железки нужны исключительно для пущей красоты. Хотя себе конечно приделаю…-)

STZ
Vertu:

Прочность ротора 130-ки отличная, пластик держит такие морковки, что тихо диву даюсь…

Я ломал цапфу на своем, отлетает шарик на который линк одевается.

trex500:

Вот сижу думаю. Нужны ли цапфы за 27 баксов + доставка…

Я возьму, для красоты, но тогда, когда и хаб появится в наличии. Тарелка уже почти появилась!

trex500
STZ:

Я ломал цапфу на своем, отлетает шарик на который линк одевается.

Я сломал также, когда упал на ротор в инверте при полном отрицательном шаге ( *facepalm* 😃 )
А так падает и летит дальше…