Blade 130 X - ну наконец-то

def_lord
STZ:

Открою тайну! Тут как бы никто не выключает пульт при смене акка! У меня их три, а для 450-ки шесть - устал бы, наверное, выключать пульт каждые 5 минут!

Я после каждого полёта выключаю пульт. Потому что - если не выключая пульт поменять акк - приёмник спектрумовский считает это потерей питания - и маргает в аварийном режиме. Естественно - разговор не про 130-го - а про 450-ку с 600-й 😃

STZ
def_lord:

Я после каждого полёта выключаю пульт. Потому что - если не выключая пульт поменять акк - приёмник спектрумовский считает это потерей питания - и маргает в аварийном режиме. Естественно - разговор не про 130-го - а про 450-ку с 600-й

Ты наверное не про Спектрумовский приемник, а про Оранж?! Тот да, мигает, но это никак не мешает, разбирали этот вопрос - не понятно, он просто сам такой и все.

Я в субботу полетал от души! 3 пака на 130-ке, 7 паков на 450-ке (на двух Blade и Align) и 3 пака на 500-ке. Т.е. фактически я сменил 4 приемника, ни разу пульт при этом не выключив. За два года у меня ни разу (!) не было потери сигнала!!! В инструкции ни к аппе, ни к приемникам я не нашел предупреждений или пожеланий выключать передатчик после каждого полета! Что я делаю не так?

def_lord
STZ:

Ты наверное не про Спектрумовский приемник, а про Оранж?! Тот да, мигает, но это никак не мешает, разбирали этот вопрос - не понятно, он просто сам такой и все.

нет, почему орандж? На оранжах не летаю 😃 У меня на 450-ке микроб с саттелитом, на 600-ках в-бары с сателитами, и как раз - мигают.

STZ
def_lord:

У меня на 450-ке микроб с саттелитом, на 600-ках в-бары с сателитами, и как раз - мигают.

У меня везде спектрумовские оригинальные, а на одной 450-ке оранж. Все спектрумы работают четко и не мигают.

Vertu

Стас, ты опять не за то споришь.
Это известная фича спектрумов (и не только их). Если пульт не выключать, а приемник включить, а потом выключить и заново включить - будет мигать, обозначая факт, что “пропадала связь с пультом”. При этом летает он точно так же.

Спор этот тем более напрасный, что между полетами всегда есть паузы, хотя бы чтобы мотор остыл и перекурить. И пульт на эти 5-10 минут логичней выключить и не сажать зря акки.

STZ
Vertu:

Стас, ты опять не за то споришь.

Да я не спорю!

Vertu:

Спор этот тем более напрасный, что между полетами всегда есть паузы, хотя бы чтобы мотор остыл и перекурить. И пульт на эти 5-10 минут логичней выключить и не сажать зря акки.

И паузы по 5-10 минут я не делаю - незачем! Ровно столько, чтобы поменять аккум в вертолете.

3Daemon
def_lord:

Я после каждого полёта выключаю пульт

А зачем? У меня DX6i - воткнул 4 штуки АА Ni-MH 2100mAh - живут месяцами при почти ежедневной работе пульта по часу примерно.
Железный закон:

  1. сначала включи передатчик!
  2. стики в 0, газ в 0, throttle hold
  3. включай “борт”, непосредственно перед включением проверь 1) и 2)
    Я заучил ещё более 20-ти лет назад на аппаратурах “Супранар” и “Вариопроп” 😉 И всегда ему следую.
Vertu:

Если пульт не выключать, а приемник включить, а потом выключить и заново включить - будет мигать, обозначая факт, что “пропадала связь с пультом”.

Мигать он будет обозначая инициализацию вообще, загрузку, поиск сигнала передатчика и фиксация на нём, инициализацию серв и gyro.

STZ:

И паузы по 5-10 минут я не делаю - незачем! Ровно столько, чтобы поменять аккум в вертолете.

Ты просто не куришь 😉

bort662
STZ:

Да я не спорю!

Просто не обращал внимание.😉
У меня на всех приёмышах моргает если сделать переподключение борта без выключения аппы, только mcPX на это “забивает”.😃

trex500
Vertu:

130Х форевер. 250-ка лежит вверх лапами и ждет пока починю.

Вот и у меня также 😃
Гоняю 130 и 500, а 250 даже не начинал ремонтировать.

Вот сижу думаю. Нужны ли цапфы за 27 баксов + доставка… По полету вроде как все устраивает.
Будут ли аллюминиевые цапфы прочнее пластика в таком размере, так как упасть на ротор шанс есть всегда.

Vertu
trex500:

Вот сижу думаю. Нужны ли цапфы за 27 баксов + доставка…

Судя по крашам - не очень. Прочность ротора 130-ки отличная, пластик держит такие морковки, что тихо диву даюсь… Т.е. конечно рано или поздно придется и держатели менять, все невечное. Но имхо - тут железки нужны исключительно для пущей красоты. Хотя себе конечно приделаю…-)

STZ
Vertu:

Прочность ротора 130-ки отличная, пластик держит такие морковки, что тихо диву даюсь…

Я ломал цапфу на своем, отлетает шарик на который линк одевается.

trex500:

Вот сижу думаю. Нужны ли цапфы за 27 баксов + доставка…

Я возьму, для красоты, но тогда, когда и хаб появится в наличии. Тарелка уже почти появилась!

trex500
STZ:

Я ломал цапфу на своем, отлетает шарик на который линк одевается.

Я сломал также, когда упал на ротор в инверте при полном отрицательном шаге ( *facepalm* 😃 )
А так падает и летит дальше…

STZ
trex500:

Я сломал также, когда упал на ротор в инверте при полном отрицательном шаге ( *facepalm* )
А так падает и летит дальше…

Падает и летит дальше - именно так, в большинстве случаев! 😃

Я тоже сильно удивился, когда сломал. Ни до, ни после этого не повторялось.

def_lord

А зачем? У меня DX6i - воткнул 4 штуки АА Ni-MH 2100mAh - живут месяцами при почти ежедневной работе пульта по часу примерно.
Железный закон:

  1. сначала включи передатчик!
  2. стики в 0, газ в 0, throttle hold
  3. включай “борт”, непосредственно перед включением проверь 1) и 2)
    Я заучил ещё более 20-ти лет назад на аппаратурах “Супранар” и “Вариопроп” И всегда ему следую.

А я разве говорил - что надо делать по другому?
Просто когда у тебя падает 600-ка - чем больше косвенной информации - тем лучше - и мигающий приёмыш - один из способов диагностики проблемы.

Ratverg

Господа! какая максимальная установившаяся обратная тяга аппарата на весах?

Flying_cat

Приемник AR6110e, в частности, имеет два светодиода : рыжий будет мигать при отключении борта без выключения передатчика, красный вроде при отключении передатчика (по памяти). Количество вспышек рыжего отражает число потерь (по мануалу).

Весы, хотя бы от 1 грамма, должен иметь каждый моделист. Купите не пожалеете.

bondaruk
bondaruk:

Кувыркать пока не стал, завтра попробую

Полетал поактивние - флипы, ролы. Вывод по аккумуляторной сборке

Не стоит внимания. Каждый грамм на счету. Лучше пожертвовать временем полёта, получив больше качества. Ждём новые Нанотехи, хотя они тоже тяжелее стоковых…

trex500
bondaruk:

Ждём новые Нанотехи, хотя они тоже тяжелее стоковых…

Так чем сток не устраивает? Цена вменяемая, отдача отличная, время полета 4-5 минут. Больше за один раз вроде и не надо…

bondaruk
trex500:

Так чем сток не устраивает

Забываем о - “От добра - добра не ищут”, вот и мечемся…

Робби

сейчас прочитал отзыв на сайте производителя о 130Х одного пользователя, пишет что вертолет хороший, резвый, стабильный, лучше младшего брата своего, да вот хвост слабый, подшибник на хвосте плохой, считает что должны выпустить версию2. и он второй точно уже не купит, считает не удачный хвост, хотя и чинить можно но это не дешево 12 баксов стоит хвост. пишет что большая вибрация в хвосте. вот прочитал и задумался, что и правда пора усилять хвост железками? что на сейчас у кого как летает, мой еще держит хвост отлично просто, в дороге еще один едет вертолет.