Blade 130 X - ну наконец-то
А зачем? У меня DX6i - воткнул 4 штуки АА Ni-MH 2100mAh - живут месяцами при почти ежедневной работе пульта по часу примерно.
Железный закон:
- сначала включи передатчик!
- стики в 0, газ в 0, throttle hold
- включай “борт”, непосредственно перед включением проверь 1) и 2)
Я заучил ещё более 20-ти лет назад на аппаратурах “Супранар” и “Вариопроп” И всегда ему следую.
А я разве говорил - что надо делать по другому?
Просто когда у тебя падает 600-ка - чем больше косвенной информации - тем лучше - и мигающий приёмыш - один из способов диагностики проблемы.
Господа! какая максимальная установившаяся обратная тяга аппарата на весах?
Приемник AR6110e, в частности, имеет два светодиода : рыжий будет мигать при отключении борта без выключения передатчика, красный вроде при отключении передатчика (по памяти). Количество вспышек рыжего отражает число потерь (по мануалу).
Весы, хотя бы от 1 грамма, должен иметь каждый моделист. Купите не пожалеете.
Ждём новые Нанотехи, хотя они тоже тяжелее стоковых…
Так чем сток не устраивает? Цена вменяемая, отдача отличная, время полета 4-5 минут. Больше за один раз вроде и не надо…
Так чем сток не устраивает
Забываем о - “От добра - добра не ищут”, вот и мечемся…
сейчас прочитал отзыв на сайте производителя о 130Х одного пользователя, пишет что вертолет хороший, резвый, стабильный, лучше младшего брата своего, да вот хвост слабый, подшибник на хвосте плохой, считает что должны выпустить версию2. и он второй точно уже не купит, считает не удачный хвост, хотя и чинить можно но это не дешево 12 баксов стоит хвост. пишет что большая вибрация в хвосте. вот прочитал и задумался, что и правда пора усилять хвост железками? что на сейчас у кого как летает, мой еще держит хвост отлично просто, в дороге еще один едет вертолет.
Ждём новые Нанотехи
Я использую на “шокерах” вот такие акки hobbyking.com/…/__11896__Turnigy_nano_tech_460mah_… Разница всего 10мАh, а по весу, токоотдаче и габаритам несоозмеримая.
Кстати об акках. Вот такой вчера отлетал:
По весу и размеру от стока почти не отличается. Летает в первые 3 минуты примерно так же. Разница понятна позднее - сток на 4-й минуте уже потихоньку сдувается, а этот как новый. Отлетал 5 минут, дольше не стал экспериментить. По ценнику считай как сток. Надо будет еще притащить…
отстрелилась 5-я по счету лопасть ХР…
У меня также уже 2-я лопасть хвостового ротора отстрелилась за чуть более чем 10 полетов. Как бороться? Отстреливалась родная хвостовая лопасть и купленная на замену “цветная”.
Разница всего 10мАh, а по весу, токоотдаче и габаритам несоозмеримая
Извините, 10 грамм в плюс от стоковых. Когда у этих - всего +3 гр. -
hobbyking.com/…/__26734__Turnigy_nano_tech_450mAh_…
У меня также уже 2-я лопасть хвостового ротора отстрелилась за чуть более чем 10 полетов. Как бороться? Отстреливалась родная хвостовая лопасть и купленная на замену “цветная”.
Хотя бы одну фотографию выложили. Пугаете и пугаете.
На первом 80 полётов, на втором 12. Хвостовые лопасти не менял. Только одну цапфу после удара хвостом.
Печальное видео :
Мдя, чё там мерять штангелем и так на глаз неперпендикулярность видно. Видимо у китайского петеушника стружка в приспособу для сверления забилась, он и наковырял криво. А доблестная “China QA” проверяла (если вообще проверялось) только диаметр отверстий 😵 A уж из какого “металла” всё это делается - отдельная песТня. 😉
Ужоссы рассказываете. Сток у меня почти месяц летал, теперь желтый сток летает. Никаких позывов к отрыванию не наблюдаю. Хотя стукаю систематически и не всегда бесплатно. Шестеренок ХР сменил 3 комплекта. Лопасти первые пострадали, хотя и несильно. Канопа стоковая - в хлам (расклеилась при морковках, при резком уходе вниз ее вверх кинуло, прямо в ротор…). Пока все.
Ладно при перегрузах и силовых маневрах. Но на вису-то почему?..
Имхо, лотерея тут. Хвост у 130Х - слабый, объективно, по законам физики. Прочность при таких размерах на пределе. Так что может ломаться. А может и не ломаться. Что делать? Держать запас з/ч на хвост.
Сообщение от eysymont
Разница всего 10мАh, а по весу, токоотдаче и габаритам несоозмеримая
Извините, 10 грамм в плюс от стоковых. Когда у этих - всего +3 гр. -
www.hobbyking.com/hobbyking/s...ade_130X_.html
Вот о том я и говорю. Акки одной фирмы, ёмкость почти одинаковая. А для 130-го меньше и легче. Интересно, куда они 65-130С “запихнули”.
Интересная мысль меня посетила. У меня есть старичек Walkera 4G6S- так вот он отлетал очень много полетов. А хвостовой слайдер у него целый)) Вот вам и Валкера))) Понятно дело, 130Х мне нравится гораздо больше Валкеры, но всё же, это заставляет задумываться об усиление хвостого редуктора, скорее бы хвост от микрохели установить, и забыть данную проблему. Ну кто что думает? Ведь много стоковых запчастей покупать тоже не вариант?
Понятно дело, 130Х мне нравится гораздо больше Валкеры, но всё же, это заставляет задумываться об усиление хвостого редуктора, скорее бы хвост от микрохели установить, и забыть данную проблему. Ну кто что думает? Ведь много стоковых запчастей покупать тоже не вариант?
Не думай! 😃 Летай и не парься!
сейчас прочитал отзыв на сайте производителя о 130Х одного пользователя, пишет что вертолет хороший, резвый, стабильный, лучше младшего брата своего, да вот хвост слабый, подшибник на хвосте плохой, считает что должны выпустить версию2. и он второй точно уже не купит, считает не удачный хвост, хотя и чинить можно но это не дешево 12 баксов стоит хвост. пишет что большая вибрация в хвосте. вот прочитал и задумался, что и правда пора усилять хвост железками?
И не читай всяких долбо*бов! 😃 Я тебе как положительных, так и отрицательных отзывов по 20шт наковыряю за пять минут и что? Мне важно как он лично у меня летает, а он летает и я доволен. На всякие мелочи, типо замены шестерен в хвосте за 4$ я не заморачиваюсь.
Согласен со Стасом.
Ремонтирую стоковым зиппом. Больше всего - шестерёнки. Вылазят и индивидуальные косяки для каждой модели, но находятся и решения.
Даже как то остыл с желанием что нибуть аппгрейдить. Вот разве кабинки попробую от 120, а то мои уже как мумии обмотаные скочем.
Хвост пока не разлетался, хотя была потеря штырька слайдера, треснул плавник, обломился шарик цапфы. (последние 2 случая после неслабого падения на хвост)
Мне важно как он лично у меня летает, а он летает и я доволен
Стас, спасибо за добрые слова. Я так понял ты ни сколько не разочаровался в покупке данного аппарата?
И модернизировать ничего не желаешь. Главное аккуратно летать. Я вот тоже летаю, не падаю, у меня всё хорошо летает))
И модернизировать ничего не желаешь.
130 в этом плане, как пятисотка Align 😃
Вроде как и можно заняться апгрейдом, но в итоге это будет больше художественной мастурбацией, так как в стоке он просто прекрасно сбалансирован и отлично летает.