Blade 130 X - ну наконец-то
Разница всего 10мАh, а по весу, токоотдаче и габаритам несоозмеримая
Извините, 10 грамм в плюс от стоковых. Когда у этих - всего +3 гр. -
hobbyking.com/…/__26734__Turnigy_nano_tech_450mAh_…
У меня также уже 2-я лопасть хвостового ротора отстрелилась за чуть более чем 10 полетов. Как бороться? Отстреливалась родная хвостовая лопасть и купленная на замену “цветная”.
Хотя бы одну фотографию выложили. Пугаете и пугаете.
На первом 80 полётов, на втором 12. Хвостовые лопасти не менял. Только одну цапфу после удара хвостом.
Печальное видео :
Мдя, чё там мерять штангелем и так на глаз неперпендикулярность видно. Видимо у китайского петеушника стружка в приспособу для сверления забилась, он и наковырял криво. А доблестная “China QA” проверяла (если вообще проверялось) только диаметр отверстий 😵 A уж из какого “металла” всё это делается - отдельная песТня. 😉
Ужоссы рассказываете. Сток у меня почти месяц летал, теперь желтый сток летает. Никаких позывов к отрыванию не наблюдаю. Хотя стукаю систематически и не всегда бесплатно. Шестеренок ХР сменил 3 комплекта. Лопасти первые пострадали, хотя и несильно. Канопа стоковая - в хлам (расклеилась при морковках, при резком уходе вниз ее вверх кинуло, прямо в ротор…). Пока все.
Ладно при перегрузах и силовых маневрах. Но на вису-то почему?..
Имхо, лотерея тут. Хвост у 130Х - слабый, объективно, по законам физики. Прочность при таких размерах на пределе. Так что может ломаться. А может и не ломаться. Что делать? Держать запас з/ч на хвост.
Сообщение от eysymont
Разница всего 10мАh, а по весу, токоотдаче и габаритам несоозмеримая
Извините, 10 грамм в плюс от стоковых. Когда у этих - всего +3 гр. -
www.hobbyking.com/hobbyking/s...ade_130X_.html
Вот о том я и говорю. Акки одной фирмы, ёмкость почти одинаковая. А для 130-го меньше и легче. Интересно, куда они 65-130С “запихнули”.
Интересная мысль меня посетила. У меня есть старичек Walkera 4G6S- так вот он отлетал очень много полетов. А хвостовой слайдер у него целый)) Вот вам и Валкера))) Понятно дело, 130Х мне нравится гораздо больше Валкеры, но всё же, это заставляет задумываться об усиление хвостого редуктора, скорее бы хвост от микрохели установить, и забыть данную проблему. Ну кто что думает? Ведь много стоковых запчастей покупать тоже не вариант?
Понятно дело, 130Х мне нравится гораздо больше Валкеры, но всё же, это заставляет задумываться об усиление хвостого редуктора, скорее бы хвост от микрохели установить, и забыть данную проблему. Ну кто что думает? Ведь много стоковых запчастей покупать тоже не вариант?
Не думай! 😃 Летай и не парься!
сейчас прочитал отзыв на сайте производителя о 130Х одного пользователя, пишет что вертолет хороший, резвый, стабильный, лучше младшего брата своего, да вот хвост слабый, подшибник на хвосте плохой, считает что должны выпустить версию2. и он второй точно уже не купит, считает не удачный хвост, хотя и чинить можно но это не дешево 12 баксов стоит хвост. пишет что большая вибрация в хвосте. вот прочитал и задумался, что и правда пора усилять хвост железками?
И не читай всяких долбо*бов! 😃 Я тебе как положительных, так и отрицательных отзывов по 20шт наковыряю за пять минут и что? Мне важно как он лично у меня летает, а он летает и я доволен. На всякие мелочи, типо замены шестерен в хвосте за 4$ я не заморачиваюсь.
Согласен со Стасом.
Ремонтирую стоковым зиппом. Больше всего - шестерёнки. Вылазят и индивидуальные косяки для каждой модели, но находятся и решения.
Даже как то остыл с желанием что нибуть аппгрейдить. Вот разве кабинки попробую от 120, а то мои уже как мумии обмотаные скочем.
Хвост пока не разлетался, хотя была потеря штырька слайдера, треснул плавник, обломился шарик цапфы. (последние 2 случая после неслабого падения на хвост)
Мне важно как он лично у меня летает, а он летает и я доволен
Стас, спасибо за добрые слова. Я так понял ты ни сколько не разочаровался в покупке данного аппарата?
И модернизировать ничего не желаешь. Главное аккуратно летать. Я вот тоже летаю, не падаю, у меня всё хорошо летает))
И модернизировать ничего не желаешь.
130 в этом плане, как пятисотка Align 😃
Вроде как и можно заняться апгрейдом, но в итоге это будет больше художественной мастурбацией, так как в стоке он просто прекрасно сбалансирован и отлично летает.
Робби, у Вас кажется две 130, пора активно рекламировать а не сомневаться в покупке.
P.S. Если не секрет, Робби это от www.robbe.de ?
Стас, спасибо за добрые слова. Я так понял ты ни сколько не разочаровался в покупке данного аппарата?
И модернизировать ничего не желаешь.
Это вопрос!
130 в этом плане, как пятисотка Align
Вроде как и можно заняться апгрейдом, но в итоге это будет больше художественной мастурбацией, так как в стоке он просто прекрасно сбалансирован и отлично летает.
А это ответ! 😃
Главное аккуратно летать
Это важно всегда, но именно благодаря снятию барьера боязни падения, есть возможность продвигать новые, для себя, элементы в полётной практике. У меня в парке три 450 (Про, Спорт, Про ФБЛ) плюс 600Е, но на них и близко не подхожу к тем фигурам, которые уверенно выполняю на 130. К своему стыду, конечно…
Это важно всегда, но именно благодаря снятию барьера боязни падения, есть возможность продвигать новые, для себя, элементы в полётной практике. У меня в парке три 450 (Про, Спорт, Про ФБЛ) плюс 600Е, но на них и близко не подхожу к тем фигурам, которые уверенно выполняю на 130.
У меня похожая ситуация (две 450-ки + 500-ка). Так вот, именно на 130Х я начал выполнять недоступные мне до этого, в силу непродолжительного опыта, маневры (типо петли хвостом вперед в инверте, радугу, уверенное висение в инверте аккума). Нет, в симуляторе-то я их делал, но это, как все понимают, не совсем то. После двух-трех недель влядения 130Х я начал уверенно переносить их на 450-ку, а теперь и на 500-ку! Когда 500-ка висит перед тобой в инверте, носом к себе, в метре от земли - это завораживает! Главное: не впасть в ступор при этом! 😃 А какой звук издает теперь 500-ка при быстрой радуге или на той же петле хвостом вперед в инверте - это вообще кайф! Для меня 130Х самый лучший тренер пока что! Это при том, что на ней могу без проблем отлетать активно три аккума подряд без единого краша, и так каждый день, в течении недели. Я уже забыл когда ронял 450-ку. А 500-ку пока вообще ни разу.
сли не секрет, Робби это от
Нет - это не от этого))) Робби, это от другого))) Эрих Мария Ремарк, Три товарища.
Вас кажется две 130
Вторая еще не приехала! Я люблю очень свою 130 ку!!! Очень!! Обожаю её!!! Это лучшый вертолет из малышек у меня. Но за хвостик переживаю. Почему вот у Валкеры ничего не сыпится? Хотя мой пока тоже не рассыпался))
Это вопрос!
Да, вопрос.
Почему вот у Валкеры ничего не сыпится?
уууу… как вы еще знаете мало о валкере…
Да, вопрос.
Так я же ответил!
Хотя модернизировать собираюсь (в основном для улучшения внешнего вида):
- Хв. слайдер MH (еще в пути)
- Подшипники BocaBearings (вчера пришли)
- Держалки лопастей (не факт, жду отчетов)
- Хаб (аналогично)
- Тарелка (еще нет в продаже)
- Хв. вал с хв. цапфами (жду отчетов)
- Аккумы полегче (с стоке нос слегка перевешивает, верт выпадает из пируета)
уууу… как вы еще знаете мало о валкере…
интересно почему это мало? Я давно с Валкерой очень дружу. Часто летаю на них.
Ну там конечно определнная лоторея всегда присутствует, может и повезти. Но обычно у них все в стадии “альфа-версии”, вроде как и работает, но не так как нужно 😃
Не один их их вертолетов у меня не полетел так как нужно. А один так вообще не захотел взлетать пока сервы не поменял все нафиг.
Хв. слайдер MH (еще в пути)
а можно ссылку на него? Стали появляться уже в продаже.
Не один их их вертолетов у меня не полетел так как нужно. А один так вообще не захотел взлетать пока сервы не поменял все нафиг.
Видимо не повезло, у меня всё валкеры отлично летают.
Только вот мелочь пузатая с браком пришла( Мотор сломался
а можно ссылку на него? Стали появляться уже в продаже.
Вот-с! На все, что по теме доступно он MH (не реклама):
microheli.com/…/87c8ba358c6ab349c2efc754522af03e