Blade 130 X - ну наконец-то
А спасибо под видео ( я их комлю)Спасибо!
В чём информативный смысл Вашего видео? С’ёмки “пьяной камерой” на тему: “у меня много 130х”. И что?
я их комлю
“комлите” как-нибудь по-другому.
В чём информативный смысл Вашего видео? С’ёмки “пьяной камерой” на тему: “у меня много 130х”. И что?
Мой хороший, это не для Вас видео. А для тех кто его оценил. Али я не прав?
Рома, благодаря твоему видео, моя жена поняла, что у меня еще не все так “серьезно” 😃
Спаисбо всем за теплые отзывы! Я очень признателен всем кто пишет добрые слова!
2: Робби, сообщаю в порядке информирования: 4 шт. 130 -ток по стоимости как 550 ка или тушка Гоблина 500.
Не серчайте только и не завидуйте.
Тут не завидовать надо, а сочувствовать… у человека такая проблема… Вместо того - что бы развиваться, изучать новое, осваивать пилотаж, фигуры, больший класс вертолётов - он 130-ки коллекционирует… 😃
у нас опять в треде “недели ненависти к Роме” ? 😃
у нас опять в треде “недели ненависти к Роме” ? 😃
Какая ненависть, ты о чём?
Если нравится коллекционировать, то в этом плохого ничего нет, была бы у меня материальная возможность иметь хотя бы по паре одинаковых вертолетов, я был бы только рад: летай хоть сутки напролет, запчастей по два месяца ждать не нужно.
Кто-то коллекционирует монеты - мы же не говорим ему, зачем тебе куча монет, лучше натирай одну монету до зеркального блеска.
Каждый находит в хобби то, что ему нравится и это не обязательно должно нравиться другим.
Если нравится коллекционировать, то в этом плохого ничего нет, была бы у меня материальная возможность иметь хотя бы по паре одинаковых вертолетов, я был бы только рад: летай хоть сутки напролет, запчастей по два месяца ждать не нужно.
Кто-то коллекционирует монеты - мы же не говорим ему, зачем тебе куча монет, лучше натирай одну монету до зеркального блеска.
Каждый находит в хобби то, что ему нравится и это не обязательно должно нравиться другим.
Коллекционируют РАЗНЫЕ монеты, и если держат две - три, то только для того - что бы поменяться на ту монету - которой нет в коллекции. А на что Рома будет менять свои 130-ки?
Каждый вертолет, пусть и одной модели, — это индивидуальность. )
лучше натирай одну монету до зеркального блеска.
доминирует мнение, что лучше продать все монетки и купить одну большую МОНЕТИЩУ!)
Вместо того - что бы развиваться, изучать новое, осваивать пилотаж, фигуры, больший класс вертолётов - он 130-ки коллекционирует…
Вот я сейчас, поимев сим, полетал на больших вертах в симе. И што в них хорошего? Летают, конечно, стабильнее, проще ими управлять. Однако, если по этому признаку оценивать, то квадриком все равно управлять еще проще! А возможностей у него, кстати, очень много! Фактически - почти все кроме инверта.
Я сейчас учусь в инверте летать, все равно для тренировки беру 130ку - на 700м гоблине висеть как - то неинтересно - повесил его и он висит.
В корне с Вами не соглашусь 1-3 мая летал и на 450 и на 130, разница, таки есть и она видна сразу.
Но давайте хватит флудить. Будем обсуждать/осуждать сабжа.
Вот я сейчас, поимев сим, полетал на больших вертах в симе. И што в них хорошего? Летают, конечно, стабильнее, проще ими управлять. Однако, если по этому признаку оценивать, то квадриком все равно управлять еще проще! А возможностей у него, кстати, очень много! Фактически - почти все кроме инверта.
Я сейчас учусь в инверте летать, все равно для тренировки беру 130ку - на 700м гоблине висеть как - то неинтересно - повесил его и он висит.
Встречаются в Одессе два еврея. Один говорит - что эт все так от Шаляпина в восторге? Картавит, в мелодию не попадает. Другой отвечает - а ты где мол слышал, как поёт Шаляпин? Дык, первый говорит, мне вчера Изя напел…
Вот я сейчас, поимев сим, полетал на больших вертах в симе. И што в них хорошего? Летают, конечно, стабильнее, проще ими управлять. Однако, если по этому признаку оценивать, то квадриком все равно управлять еще проще! А возможностей у него, кстати, очень много! Фактически - почти все кроме инверта.
Игорь, сам лично больших вертолетов не имею, у меня только пятисотка (но хочу 550-600). Так вот сравнивать её со 130 это, эээ… не совсем корректно. Если 130 начать дрючить как следует в воздухе, то он, простите, на части развалится. Как минимум, провернуться шестерни или треснет балка. ИЧСХ, пятисотка такие нагрузки выдерживает запросто. Там и звук лопастей, и ощущения… Только падать неприятно и дорого 😃 И ещё я её немного боюсь 😃 А 130-й он просто дворовый вертолетик для неспешных полетушек. Как я уже писал, коллектив ±8 градусов и 80% оборотов дадут ему долгую жизнь без ремонта. Иначе 4-5 акков и текущий ремонт.
Мой хороший, это не для Вас видео
Называйте пожалуйста фразой “Мой хороший” своего сына, или там партнёра (по-обстоятельствам). А меня - не надо.
Видео распаковки очередного стокового 130х постите “для ценителей”, например в Вашем дневнике. Смотреть в этом топике интереса никакого, а с учётом “качества” с’ёмки - просто противно.
Я, например захожу на этот технический форум моделистов узнать что-то новое, интересное, полезное. Увидеть что-то крутое, или прикольное наконец. Смотреть как открывают коробку с очередным (да пусть хоть сотым, лишь бы в радость) стандартным Blade 130x - к интересному никак не отнести.
Али я не прав?
Спрашивайте у Али (восточный какой-то человек похоже).
Так вот сравнивать её со 130 это, эээ… не совсем корректно. Если 130 начать дрючить как следует в воздухе, то он, простите, на части развалится. Как минимум, провернуться шестерни или треснет балка.
Треснет балка? от нагрузок? в полете? у Вас такое реально было? нифига ж себе…Что же Вы на нем делаете? Что касается того, как 130ка держит рабочие полетные нагрузки - на это уже здесь жаловались. Ставится титановый вал ОР, шестерни меняются на железо, рама - на карбон ( Xtreme делает ) и не думаю, что будут еще какие - либо проблемы. Я видел много видео с немерянными отжигами. Blade позиционирует 130ку как верт для пилотов среднего уровня, лично я даже для него не дорос. Но - да, согласен, что те же шестеренки - конкретно A,C,D -кажется, сделаны без достаточного запаса прочности. Насчет же всего остального…хрен знает. Вал у меня до сих пор живой. Балка хвостовая ушла в минус пока только одна и то, в принципе, при разборке - сборке ( я принял поперечный шов за расщепление )
Стоковый хаб на стоковом валу креплю шурупом насквозь, в одну стенку вала как то не комильфо.
Игорь, приветствую. Да я вот спокойно во дворе отлетал акков 70 - всё хорошо было. А потом выбрался на природу, на простор, ну и дал дури как следует. Тут как раз и поперли повреждения. По поводу хвостовой балки сам удивляюсь, но через энное количество вылетов она расщепляется вдоль. Глазу незаметно, но пальчики чувствуют.😃 Надо искать единомышленников и мутить коллективную закупку карбоновой трубки на хоббикинг. Ежели кто из питерцев желает поучаствовать - вэлком в личку. Дремель имеется, напилим сколько нужно 😃
ну и дал дури как следует
Хочется подробностей. И вопрос: хвостовая балка имеет шов. Вы случайно не его приняли за трещину? Если да, то вообще - то это - технологический шов. Я тоже на это клюнул!
Я сам хочу заехать в наш модельный магазин, посмотреть, может и у них есть такие трубки…
Да нет, шов он и в Африке шов. Трещины в балке глазом не особо заметны. Просто в очередной раз начнешь рукой хвост покручивать туда-сюда и чувствуешь как пропала жесткость балки. Ну а дальше при резкой работе шагом он начинает хвостом трусить.
Как я уже писал, коллектив ±8 градусов и 80% оборотов дадут ему долгую жизнь без ремонта.
Александр, а как на нем углы мерить? Тригонометрию я уже и не вспомню 😃
блин, интересно, а в каком посте Ромку не обсуждают?))) а по теме, ребят вопрос, помнится спрашивал но потерял, где самый дешевый ценник на 130-ку?