Blade 130 X - ну наконец-то
Вот я сейчас, поимев сим, полетал на больших вертах в симе. И што в них хорошего? Летают, конечно, стабильнее, проще ими управлять. Однако, если по этому признаку оценивать, то квадриком все равно управлять еще проще! А возможностей у него, кстати, очень много! Фактически - почти все кроме инверта.
Игорь, сам лично больших вертолетов не имею, у меня только пятисотка (но хочу 550-600). Так вот сравнивать её со 130 это, эээ… не совсем корректно. Если 130 начать дрючить как следует в воздухе, то он, простите, на части развалится. Как минимум, провернуться шестерни или треснет балка. ИЧСХ, пятисотка такие нагрузки выдерживает запросто. Там и звук лопастей, и ощущения… Только падать неприятно и дорого 😃 И ещё я её немного боюсь 😃 А 130-й он просто дворовый вертолетик для неспешных полетушек. Как я уже писал, коллектив ±8 градусов и 80% оборотов дадут ему долгую жизнь без ремонта. Иначе 4-5 акков и текущий ремонт.
Мой хороший, это не для Вас видео
Называйте пожалуйста фразой “Мой хороший” своего сына, или там партнёра (по-обстоятельствам). А меня - не надо.
Видео распаковки очередного стокового 130х постите “для ценителей”, например в Вашем дневнике. Смотреть в этом топике интереса никакого, а с учётом “качества” с’ёмки - просто противно.
Я, например захожу на этот технический форум моделистов узнать что-то новое, интересное, полезное. Увидеть что-то крутое, или прикольное наконец. Смотреть как открывают коробку с очередным (да пусть хоть сотым, лишь бы в радость) стандартным Blade 130x - к интересному никак не отнести.
Али я не прав?
Спрашивайте у Али (восточный какой-то человек похоже).
Так вот сравнивать её со 130 это, эээ… не совсем корректно. Если 130 начать дрючить как следует в воздухе, то он, простите, на части развалится. Как минимум, провернуться шестерни или треснет балка.
Треснет балка? от нагрузок? в полете? у Вас такое реально было? нифига ж себе…Что же Вы на нем делаете? Что касается того, как 130ка держит рабочие полетные нагрузки - на это уже здесь жаловались. Ставится титановый вал ОР, шестерни меняются на железо, рама - на карбон ( Xtreme делает ) и не думаю, что будут еще какие - либо проблемы. Я видел много видео с немерянными отжигами. Blade позиционирует 130ку как верт для пилотов среднего уровня, лично я даже для него не дорос. Но - да, согласен, что те же шестеренки - конкретно A,C,D -кажется, сделаны без достаточного запаса прочности. Насчет же всего остального…хрен знает. Вал у меня до сих пор живой. Балка хвостовая ушла в минус пока только одна и то, в принципе, при разборке - сборке ( я принял поперечный шов за расщепление )
Стоковый хаб на стоковом валу креплю шурупом насквозь, в одну стенку вала как то не комильфо.
Игорь, приветствую. Да я вот спокойно во дворе отлетал акков 70 - всё хорошо было. А потом выбрался на природу, на простор, ну и дал дури как следует. Тут как раз и поперли повреждения. По поводу хвостовой балки сам удивляюсь, но через энное количество вылетов она расщепляется вдоль. Глазу незаметно, но пальчики чувствуют.😃 Надо искать единомышленников и мутить коллективную закупку карбоновой трубки на хоббикинг. Ежели кто из питерцев желает поучаствовать - вэлком в личку. Дремель имеется, напилим сколько нужно 😃
ну и дал дури как следует
Хочется подробностей. И вопрос: хвостовая балка имеет шов. Вы случайно не его приняли за трещину? Если да, то вообще - то это - технологический шов. Я тоже на это клюнул!
Я сам хочу заехать в наш модельный магазин, посмотреть, может и у них есть такие трубки…
Да нет, шов он и в Африке шов. Трещины в балке глазом не особо заметны. Просто в очередной раз начнешь рукой хвост покручивать туда-сюда и чувствуешь как пропала жесткость балки. Ну а дальше при резкой работе шагом он начинает хвостом трусить.
Как я уже писал, коллектив ±8 градусов и 80% оборотов дадут ему долгую жизнь без ремонта.
Александр, а как на нем углы мерить? Тригонометрию я уже и не вспомню 😃
блин, интересно, а в каком посте Ромку не обсуждают?))) а по теме, ребят вопрос, помнится спрашивал но потерял, где самый дешевый ценник на 130-ку?
блин, интересно, а в каком посте Ромку не обсуждают?))) а по теме, ребят вопрос, помнится спрашивал но потерял, где самый дешевый ценник на 130-ку?
амэйн и линдингер, но на амэйне выгодней, там комплект хороший
Александр, а как на нем углы мерить? Тригонометрию я уже и не вспомню
угы померять не проблема - либо транспортиром, если есть, либо поставить лопасти параллельно, померять вертикальное расстояние между ними, поделить его на 2, и дальше - угол будет равен, насколько я помню, arcsin( расстояние/длину лопасти )
Разбери серву. Подозреваю, что металлический контакт, который крепится к ползунку, сдвинулся вверх. Подобная проблема описана в посте 849 на стр. 22 rcopen.com/forum/f59/topic274386/863
блин, интересно, а в каком посте Ромку не обсуждают?))) а по теме, ребят вопрос, помнится спрашивал но потерял, где самый дешевый ценник на 130-ку?
У меня, могу со скидкой 10 процентов купить новый в англии
Добрый день, не получается решить проблему точно такую же как на этом видео:
Все, что там проделывают, хватает до первого сброса газа.
Материнка новая, на старой та же ерунда. Проще говоря тарелка наклоняется в в одну сторону до конца и хвост меняет угол до конца. После того как сервы на тарелке докручивою до конца их можно вернуть, на хвосте нет, как будто виснит. Все происходит давольно быстро, даже взлететь не успеваешь, верт начинает сильно вращать. У кого нибудь было?
Все, что там проделывают, хватает до первого сброса газа.
А вы точно sub-trim’ы крутите? Надеюсь не просто тримы щёлкаете?
Точно, но если честно пробовал уже все…
либо поставить лопасти параллельно, померять вертикальное расстояние между ними, поделить его на 2, и дальше - угол будет равен, насколько я помню, arcsin( расстояние/длину лопасти )
Наваял небольшую табличку для расчета углов по этой методе. Может кому еще пригодится:
пилоты 130-го блейда, вопрос к Вам, и хотелось бы получить объективный ответ, стоит ли менять валкеру 120-ю на 130-го блэйда, валкера верт хорош но вот вялость шаг/газ в последнее время докучает (сказывается однобаночность) а апгрейдить его на 2 банки желания нет, то есть как аппарат в целом?
Разбери серву. Подозреваю, что металлический контакт, который крепится к ползунку, сдвинулся вверх. Подобная проблема описана в посте 849 на стр. 22 Blade 130 X - ну наконец-то
Разобрал и правую и левую. Выглядят абсолютно аналогично и без смещения контакта потенциометра относительно ползунка.
Охо) Кака))) Ник интересный какой - кака.
пилоты 130-го блейда, вопрос к Вам, и хотелось бы получить объективный ответ, стоит ли менять валкеру 120-ю на 130-го
Дима - стоит. А может и совсем не стоит. Сам решишь. Столько писали о этом вертолете и плюсы и минусы.
И тем более в этой ветке почти у всех 130 только(про мальки речь) тут есть и обладатели 800 размеров + 130х но 120 нет увы. Людям даже сравнить не чего толком. Так как кого совета ты просишь? Что бы сравнить нужно полетать на обоих более 40 вылетов. Я полетал. Поэтому читай дальше. Мне приятнее на нем летать! На 120 тке вообще не нравится - слабак она!
Уж не зря я накупил 130 ток ибо летать очень очнь нравится!
Да Дим - приготовся и к минусам - 130х попросит НОРМАЛЬНОГО хвоста. А это увы + + +
С таким успехом и 120 можно переделать!!! А знаешь что- ты в ней тягу то переделаешь а маневренность и стабилизацию нет.
Я уже понял чем меня 130 привлекает. У 120 как бы много расходов я не делал - управление тупое по сравнение со 130х.
И к тому же на виражах 120 того и гляди упадет, а 130 вообще молодцом, из таких причудливых ситуаций выводил что 120тку даже зогонять в такое страшно.
Будем реалистами.
130 - рулится отзывчивее. Он хорошо из маневров выходит и мотоустановка лучше. причем лучше так намного - всё 2s ток стабилный, вертолет уже может прыгать а вот 120тка не прыгает.
Я бы сказал после полетов на 120 когда включаешь 130 кажется что ты пересел на спортивный авто после жигулей девятки.
Ну а минусов у 130 тки тоже много - хоть отбаляй, но я готов с ними мириться.
А тебе решать менять или нет. Но есть есть 120 уже. То может и не стоит менять. Зачем? Летает да и ладно!
Пусть ты выиграешь чуть чуть в том что я написал но стоит ли это чуть чуть таких затрат, вот и подумай. Стоит или нет.
Я лично для себя уже решил.
слабак она!
так вот об этом то и речь Ром
У 120 как бы много расходов я не делал - управление тупое по сравнение со 130х
да тут дело даже не в этом, смысл от расходов? если силовая при верхнем углу даже в 9 градусов задыхается, какая тут речь о заветных 11-ти??? счас использую вверху 7-8 градусов но это ненормально и все равно движку уж дюже тяжко
вертолет уже может прыгать
этого и надо
но стоит ли это чуть чуть таких затрат
динамики хочу))