Blade 130 X - ну наконец-то
ну и дал дури как следует
Хочется подробностей. И вопрос: хвостовая балка имеет шов. Вы случайно не его приняли за трещину? Если да, то вообще - то это - технологический шов. Я тоже на это клюнул!
Я сам хочу заехать в наш модельный магазин, посмотреть, может и у них есть такие трубки…
Да нет, шов он и в Африке шов. Трещины в балке глазом не особо заметны. Просто в очередной раз начнешь рукой хвост покручивать туда-сюда и чувствуешь как пропала жесткость балки. Ну а дальше при резкой работе шагом он начинает хвостом трусить.
Как я уже писал, коллектив ±8 градусов и 80% оборотов дадут ему долгую жизнь без ремонта.
Александр, а как на нем углы мерить? Тригонометрию я уже и не вспомню 😃
блин, интересно, а в каком посте Ромку не обсуждают?))) а по теме, ребят вопрос, помнится спрашивал но потерял, где самый дешевый ценник на 130-ку?
блин, интересно, а в каком посте Ромку не обсуждают?))) а по теме, ребят вопрос, помнится спрашивал но потерял, где самый дешевый ценник на 130-ку?
амэйн и линдингер, но на амэйне выгодней, там комплект хороший
Александр, а как на нем углы мерить? Тригонометрию я уже и не вспомню
угы померять не проблема - либо транспортиром, если есть, либо поставить лопасти параллельно, померять вертикальное расстояние между ними, поделить его на 2, и дальше - угол будет равен, насколько я помню, arcsin( расстояние/длину лопасти )
Разбери серву. Подозреваю, что металлический контакт, который крепится к ползунку, сдвинулся вверх. Подобная проблема описана в посте 849 на стр. 22 rcopen.com/forum/f59/topic274386/863
блин, интересно, а в каком посте Ромку не обсуждают?))) а по теме, ребят вопрос, помнится спрашивал но потерял, где самый дешевый ценник на 130-ку?
У меня, могу со скидкой 10 процентов купить новый в англии
Добрый день, не получается решить проблему точно такую же как на этом видео:
Все, что там проделывают, хватает до первого сброса газа.
Материнка новая, на старой та же ерунда. Проще говоря тарелка наклоняется в в одну сторону до конца и хвост меняет угол до конца. После того как сервы на тарелке докручивою до конца их можно вернуть, на хвосте нет, как будто виснит. Все происходит давольно быстро, даже взлететь не успеваешь, верт начинает сильно вращать. У кого нибудь было?
Все, что там проделывают, хватает до первого сброса газа.
А вы точно sub-trim’ы крутите? Надеюсь не просто тримы щёлкаете?
Точно, но если честно пробовал уже все…
либо поставить лопасти параллельно, померять вертикальное расстояние между ними, поделить его на 2, и дальше - угол будет равен, насколько я помню, arcsin( расстояние/длину лопасти )
Наваял небольшую табличку для расчета углов по этой методе. Может кому еще пригодится:
пилоты 130-го блейда, вопрос к Вам, и хотелось бы получить объективный ответ, стоит ли менять валкеру 120-ю на 130-го блэйда, валкера верт хорош но вот вялость шаг/газ в последнее время докучает (сказывается однобаночность) а апгрейдить его на 2 банки желания нет, то есть как аппарат в целом?
Разбери серву. Подозреваю, что металлический контакт, который крепится к ползунку, сдвинулся вверх. Подобная проблема описана в посте 849 на стр. 22 Blade 130 X - ну наконец-то
Разобрал и правую и левую. Выглядят абсолютно аналогично и без смещения контакта потенциометра относительно ползунка.
Охо) Кака))) Ник интересный какой - кака.
пилоты 130-го блейда, вопрос к Вам, и хотелось бы получить объективный ответ, стоит ли менять валкеру 120-ю на 130-го
Дима - стоит. А может и совсем не стоит. Сам решишь. Столько писали о этом вертолете и плюсы и минусы.
И тем более в этой ветке почти у всех 130 только(про мальки речь) тут есть и обладатели 800 размеров + 130х но 120 нет увы. Людям даже сравнить не чего толком. Так как кого совета ты просишь? Что бы сравнить нужно полетать на обоих более 40 вылетов. Я полетал. Поэтому читай дальше. Мне приятнее на нем летать! На 120 тке вообще не нравится - слабак она!
Уж не зря я накупил 130 ток ибо летать очень очнь нравится!
Да Дим - приготовся и к минусам - 130х попросит НОРМАЛЬНОГО хвоста. А это увы + + +
С таким успехом и 120 можно переделать!!! А знаешь что- ты в ней тягу то переделаешь а маневренность и стабилизацию нет.
Я уже понял чем меня 130 привлекает. У 120 как бы много расходов я не делал - управление тупое по сравнение со 130х.
И к тому же на виражах 120 того и гляди упадет, а 130 вообще молодцом, из таких причудливых ситуаций выводил что 120тку даже зогонять в такое страшно.
Будем реалистами.
130 - рулится отзывчивее. Он хорошо из маневров выходит и мотоустановка лучше. причем лучше так намного - всё 2s ток стабилный, вертолет уже может прыгать а вот 120тка не прыгает.
Я бы сказал после полетов на 120 когда включаешь 130 кажется что ты пересел на спортивный авто после жигулей девятки.
Ну а минусов у 130 тки тоже много - хоть отбаляй, но я готов с ними мириться.
А тебе решать менять или нет. Но есть есть 120 уже. То может и не стоит менять. Зачем? Летает да и ладно!
Пусть ты выиграешь чуть чуть в том что я написал но стоит ли это чуть чуть таких затрат, вот и подумай. Стоит или нет.
Я лично для себя уже решил.
слабак она!
так вот об этом то и речь Ром
У 120 как бы много расходов я не делал - управление тупое по сравнение со 130х
да тут дело даже не в этом, смысл от расходов? если силовая при верхнем углу даже в 9 градусов задыхается, какая тут речь о заветных 11-ти??? счас использую вверху 7-8 градусов но это ненормально и все равно движку уж дюже тяжко
вертолет уже может прыгать
этого и надо
но стоит ли это чуть чуть таких затрат
динамики хочу))
Раз так вот и разбрались. Осталось купить. Приготовить и полететь и написать впечатления!!! Но будь готов шестерни изнашиваются, да и сервы чистить много и хвост может уходить и и еще раз и. Будь готов! Дим!
хватает до первого сброса газа
Что Вы называете “сбросом газа”? Стик Throttle в 0 газа? Или Hold? Или…?
Материнка новая, на старой та же ерунда
Точно, но если честно пробовал уже все…
Другой идеи, кроме как “плывущие” сигналы с передатчика у меня нет. Какой передатчик?
Передатчика два. Dx6i и dx8.
(Сброс газа) и стик в 0 и холд, и так и так пробовал.
Все проделывал и с выключенным двигателем и с включенным. С включенным двигателем хвостовая серва не реагирует на стик по горизонтали. Просто сразу уходит в крайнее положение и вертолет врощает вокруг оси.
Оба передатчика нормально работают blaed nano.
Другой идеи, кроме как “плывущие” сигналы с передатчика у меня нет. Какой передатчик?
я тоже за эту версию. НА видео показывают два вертолета с одного передатчика. Оба ведут одинаково.
Передатчика два. Dx6i и dx8
Даже так. Ну мистика. На видео оба вертолета так ведут себя! Оба! Или сигналы плывут или настройки не верные.
Настройки обнулите. Плату сбросте и снова всё законнектите и настройте.
Кака, думаю у Вас всё должно получиться! В любом случаее пишите о результатах настройки.
Если нано нормально работает - значит видео то вообще не о чем. Там у человека два разных вертолета ведут одинаково. У вас другая история. Сделайте для начало что я написал. Хотя, смею преположить это делали.
А не рассматриваете брак новый платы или сервы. А контакты не рассматриваете плохие.
точно такую же как на этом видео
на видео опять мучают несчастную фбл - ну не может она работать нормально в таких условиях на любом вертолете. Если дернуть стик фбл будет пытаться выполнить команду, а т.к. вертолет стоит на столе, то и команду он не выполнит, и фбл будет пытаться “добавить жару” чтоб команда была выполнена. А уж про разворот руками вертушки на 180 я вообще молчу - тут хвостовой гирик просто должен сойти с ума. ИМХО.