Blade 130 X - ну наконец-то

Mr_Fast
alien131314:

либо поставить лопасти параллельно, померять вертикальное расстояние между ними, поделить его на 2, и дальше - угол будет равен, насколько я помню, arcsin( расстояние/длину лопасти )

Наваял небольшую табличку для расчета углов по этой методе. Может кому еще пригодится:

Расчет углов.rar

Diman79

пилоты 130-го блейда, вопрос к Вам, и хотелось бы получить объективный ответ, стоит ли менять валкеру 120-ю на 130-го блэйда, валкера верт хорош но вот вялость шаг/газ в последнее время докучает (сказывается однобаночность) а апгрейдить его на 2 банки желания нет, то есть как аппарат в целом?

Toosha
11alex:

Разбери серву. Подозреваю, что металлический контакт, который крепится к ползунку, сдвинулся вверх. Подобная проблема описана в посте 849 на стр. 22 Blade 130 X - ну наконец-то

Разобрал и правую и левую. Выглядят абсолютно аналогично и без смещения контакта потенциометра относительно ползунка.

Робби

Охо) Кака))) Ник интересный какой - кака.

Diman79:

пилоты 130-го блейда, вопрос к Вам, и хотелось бы получить объективный ответ, стоит ли менять валкеру 120-ю на 130-го

Дима - стоит. А может и совсем не стоит. Сам решишь. Столько писали о этом вертолете и плюсы и минусы.
И тем более в этой ветке почти у всех 130 только(про мальки речь) тут есть и обладатели 800 размеров + 130х но 120 нет увы. Людям даже сравнить не чего толком. Так как кого совета ты просишь? Что бы сравнить нужно полетать на обоих более 40 вылетов. Я полетал. Поэтому читай дальше. Мне приятнее на нем летать! На 120 тке вообще не нравится - слабак она!
Уж не зря я накупил 130 ток ибо летать очень очнь нравится!
Да Дим - приготовся и к минусам - 130х попросит НОРМАЛЬНОГО хвоста. А это увы + + +
С таким успехом и 120 можно переделать!!! А знаешь что- ты в ней тягу то переделаешь а маневренность и стабилизацию нет.
Я уже понял чем меня 130 привлекает. У 120 как бы много расходов я не делал - управление тупое по сравнение со 130х.
И к тому же на виражах 120 того и гляди упадет, а 130 вообще молодцом, из таких причудливых ситуаций выводил что 120тку даже зогонять в такое страшно.
Будем реалистами.
130 - рулится отзывчивее. Он хорошо из маневров выходит и мотоустановка лучше. причем лучше так намного - всё 2s ток стабилный, вертолет уже может прыгать а вот 120тка не прыгает.
Я бы сказал после полетов на 120 когда включаешь 130 кажется что ты пересел на спортивный авто после жигулей девятки.
Ну а минусов у 130 тки тоже много - хоть отбаляй, но я готов с ними мириться.
А тебе решать менять или нет. Но есть есть 120 уже. То может и не стоит менять. Зачем? Летает да и ладно!
Пусть ты выиграешь чуть чуть в том что я написал но стоит ли это чуть чуть таких затрат, вот и подумай. Стоит или нет.
Я лично для себя уже решил.

Diman79
Робби:

слабак она!

так вот об этом то и речь Ром

Робби:

У 120 как бы много расходов я не делал - управление тупое по сравнение со 130х

да тут дело даже не в этом, смысл от расходов? если силовая при верхнем углу даже в 9 градусов задыхается, какая тут речь о заветных 11-ти??? счас использую вверху 7-8 градусов но это ненормально и все равно движку уж дюже тяжко

Робби:

вертолет уже может прыгать

этого и надо

Робби:

но стоит ли это чуть чуть таких затрат

динамики хочу))

Робби

Раз так вот и разбрались. Осталось купить. Приготовить и полететь и написать впечатления!!! Но будь готов шестерни изнашиваются, да и сервы чистить много и хвост может уходить и и еще раз и. Будь готов! Дим!

3Daemon
Kaka:

хватает до первого сброса газа

Что Вы называете “сбросом газа”? Стик Throttle в 0 газа? Или Hold? Или…?

Kaka:

Материнка новая, на старой та же ерунда

Kaka:

Точно, но если честно пробовал уже все…

Другой идеи, кроме как “плывущие” сигналы с передатчика у меня нет. Какой передатчик?

Kaka

Передатчика два. Dx6i и dx8.
(Сброс газа) и стик в 0 и холд, и так и так пробовал.
Все проделывал и с выключенным двигателем и с включенным. С включенным двигателем хвостовая серва не реагирует на стик по горизонтали. Просто сразу уходит в крайнее положение и вертолет врощает вокруг оси.

Оба передатчика нормально работают blaed nano.

Робби
3Daemon:

Другой идеи, кроме как “плывущие” сигналы с передатчика у меня нет. Какой передатчик?

я тоже за эту версию. НА видео показывают два вертолета с одного передатчика. Оба ведут одинаково.

Kaka:

Передатчика два. Dx6i и dx8

Даже так. Ну мистика. На видео оба вертолета так ведут себя! Оба! Или сигналы плывут или настройки не верные.
Настройки обнулите. Плату сбросте и снова всё законнектите и настройте.
Кака, думаю у Вас всё должно получиться! В любом случаее пишите о результатах настройки.

Если нано нормально работает - значит видео то вообще не о чем. Там у человека два разных вертолета ведут одинаково. У вас другая история. Сделайте для начало что я написал. Хотя, смею преположить это делали.
А не рассматриваете брак новый платы или сервы. А контакты не рассматриваете плохие.

alek_j
Kaka:

точно такую же как на этом видео

на видео опять мучают несчастную фбл - ну не может она работать нормально в таких условиях на любом вертолете. Если дернуть стик фбл будет пытаться выполнить команду, а т.к. вертолет стоит на столе, то и команду он не выполнит, и фбл будет пытаться “добавить жару” чтоб команда была выполнена. А уж про разворот руками вертушки на 180 я вообще молчу - тут хвостовой гирик просто должен сойти с ума. ИМХО.

Kaka

Вечером запишу свое видео.
Что касается плат: не знаю, имеет ли значение или нет, но первая плата неожиданно сдохла после смены батареи. Сдохла - это при передвижения левого стишка по вертикали с любой интенсивностью, на любое значение, вал начинал вращаться на секунду и сразу останавливался, на движения левым стиком по горизонтали верт нормально реагировал т.е. Нормально менялся угол задних лопастей. На правый стик тоже нормально реагировал. Последовала смена матери. Верт нормально взлете пару раз в квартире. На утро в поле лететь отказался. Ну так вот, возвращаю старую мать и к ее старым симптомам добавляется новый т.е. Угол хвостовых лопастей меняется самопроизвольно до конца и при включенном роторе (разъем главного ротора) не реагирует на движение стика по горизонтали. А тарелка при этом наклоняется в лево но спокойно реагирует на движения стика. Сброс делал, серву разбирал, отключал сервы по очереди, все чистил, нашел мануал с описанием калибровки гироскопа и тоже сделал. Не понятно что сдохло ВСЕ?)))… Извините за термины, я не опытный ).

alien131314
Kaka:

Добрый день, не получается решить проблему точно такую же как на этом видео:
Все, что там проделывают, хватает до первого сброса газа.

А в чем проблема? Нормальное поведение 130ки. Надо смотреть, не клинит ли хвостовой механизм в каком - либо конечном положении чисто механически.
А уход тарелки лечить субтримом, как велит вот этот мануал. У меня ыли точно такие же проблемы и они вылечились
.

Kaka

Смотрел, не серву не клинит, просто перестает реагировать. Подправляю субтримом, начинаю взлетать, при сбросе газа (левый стик 0 или холд не имеет значения) все повторяется.

Робби

Вадим, мусорка рядом?

А то моё мусорное ведро если что к Вашим услугам) Шутка конечно!

Утешить Вас что-то - всё равно пройдет месяц и всё получится. Вертолет просто пока разозлился на Вас! Весна бешенство роторов только начинается! впрочем как и у людей.

Тоже шутка конечно. Хоть как-то нужно Вам поднять настрой и боевой дух.
Скажите себе - у меня всё получится.
Думайте о Вашем роторе круглые сутки. Просыпайтесь с мыслью о роторе и засыпайте. Включайте передатчик и выключайте.
И через некоторое время всё полетит и зарокотает весело!
Успехов. Я правда бесслинел в этом.
Всё что смог рассказал. 1. Настройки. 2. Пульт (брак) 3. Плата, серва (брак) причина где-то рядом.

Есть даже 4 вариант - но это уже мистика.

А вот вспомнил про четвертый вариант - сигналы из Вашего мозга напрочь забивает канал у платы и пульта. Один раз я выронил пульт, когда сделал пару флипов от удивления и заметил это только тогда когда посадил вертолет!
А ротор по небу я двигал исключительно благодаря сигналам из мозга.
Вот так-то!
Шутка снова, извините, наболело. Успехов!

alien131314
Kaka:

Подправляю субтримом, начинаю взлетать, при сбросе газа (левый стик 0 или холд не имеет значения) все повторяется.

Выложите видео. Из Ваших слов все же непонятно, в чем же проблема. Правильно ли я понимаю, что проблема - в том, что не держит хвост? Его закручивает? В какую сторону? Куда при этом смотрят лопасти, т.е. в правильную ли они сторону отрабатывают? Правильно ли хвост собран? Тут у человека проблема была, так он оказывается неправильно цапфы поставил.

Если вы при малом газу и не взлетевшем верте будете пробовать поработать руддером, ФБЛ будет уводить хвост в крайнее положение - это нормально. Он дает угол, верт не поворачивается, дает еще больше угла, еще больше и в конце концов упирается. Такая работа - это нормально. Если у Вас не держит хвост - причина не в этом. То, что тарелка со временем уходит - это тоже нормально.

eysymont
Робби:

сигналы из Вашего мозга напрочь забивает канал у платы и пульта

Прям не Поповский а Кашпировский. Еще святой водой можно попробовать. Второй день темой зачитываюсь.

Робби

оооо какие люди подтянулись! С ником с длинною в паровоз"
Но ничего - мне тоже очень приятно Вас Валерий наблюдать на страницах нашего общего дрюжелюбного форума помощи и криков радости души!
Валер - правда рад читать тебя!

ААА

да цапфы были у меня не правильно собраны, но верт не наклонялся по элеронам, он просто крутился против часовой стрелке.
p.s. после замены треснутой хвостовой балки, хвост перестало срывать на виражах

Kaka

ЦАПФЫ? НЕ ПРАВИЛЬНО? блииин, надеюсь вы гений. На кануне ломал одну цапфу, на второй тяга соскочила, я и не думал, что их можно было не правильно поставить. Попробую через пару часов… Отпишусь. Спасибо.

Робби

вот оно, всё рядом. Скоро полетите уважаемый Кака!

Kaka

Надеюсь )), спасибо за поддержку и помощь.