Blade 130 X - ну наконец-то
ЦАПФЫ? НЕ ПРАВИЛЬНО? блииин, надеюсь вы гений. На кануне ломал одну цапфу, на второй тяга соскочила, я и не думал, что их можно было не правильно поставить. Попробую через пару часов… Отпишусь. Спасибо.
вот оно, всё рядом. Скоро полетите уважаемый Кака!
Надеюсь )), спасибо за поддержку и помощь.
уважаемый Кака
😂
после замены треснутой хвостовой балки
У меня, правда на МСРХ, тоже трубка D3мм. стоит. Когда возникло подозрение на трещины, а новой трубки под рукой не оказалось, обмотал балку во всю длину кевларовой ниткой несколькими витками большим шагом с пропиткой циакрином. Клей и в микротрещины попал. Жесткость восстановилась. Так теперь и запускаю.
Дима, а почему ты смешся?
p.s. после замены треснутой хвостовой балки, хвост перестало срывать на виражах
Ага, я даже расскажу - почему. Скорее всего, при замене балки серва хвоста встала так, что дает возможность слайдеру ходить во всем необходимом диапазоне ( у меня из коробки слайдер упирался в положении “к хвосту” ), исправил, подвигал серву - все сразу стало лучше. А балка в данном случае была ни при чем.
На 130ке это надо обязательно проверять, даже на новой.
С ником с длинною в паровоз
Рома, а я и модельки свои подписываю. Тоже подпиши, а то уже путаюсь в твоей “армаде”. Ток тебе шибко много наклеек придется заказывать.
Ой сейчас я летаю без компании, один. Мне даже вертолет не перепутать. А еще у наших пилотов только крупные вертолеты.
И некоторые тоже подписывают.
Мне даже вертолелет не перепустать.
Главное, сам не “заперепустайся”. А тебя мы ни с кем не перепутаем, ты у нас один.
Ага, я даже расскажу - почему. Скорее всего, при замене балки серва хвоста встала так, что дает возможность слайдеру ходить во всем необходимом диапазоне ( у меня из коробки слайдер упирался в положении “к хвосту” ), исправил, подвигал серву - все сразу стало лучше. А балка в данном случае была ни при чем.
На 130ке это надо обязательно проверять, даже на новой.
как раз первым делом смотрел на хвостовую серву (все отрегулировал) , потом на шестерни хвостовые (поставил новые), а балка была треснута и при скоростных пролетах хвост сворачивало. заменил балку все норм.
Главное, сам не “заперепустайся”. А тебя мы ни с кем не перепутаем, ты у нас один.
Спасибо - поправил. Жаль голоса исчерпались. Так бы СПАСИБО нажал кнопочку.
Повторюсь, может кто сталкивался с такой проблемой: минута, полторы полёта (что в NORM, что на полке в 100%, аппа DX6i) - перестаёт реагировать на стик серва хвоста. Вкл. холд - посадка на трААва, через короткое время реакция сервы восстанавливается самостоятельно. При последующем полёте всё повторяется. Серву чистил, верт перебиндил, сбрасывал на дефолт, механику хвоста (тем более в крайних точках) не “закусывает”, “крутил” верт на столе плата отделена была от верта (думал может вибрация с ума сводит “мозги”) без изменений. Но если “крутить” верт без двигателя т.е. в холде - проблемы нет. Глюк платы или сервы?
перестаёт реагировать на стик серва хвоста.
Я бы попробовал для начала почистить. Скорее всего она сильно дергается, перегревается, или что - то типа того. Не поможет чистка - менять. Вообще, в 130ке серва хвостовая что - то слишком часто нуждается в чистке…
Повторюсь, может кто сталкивался с такой проблемой: минута, полторы полёта (что в NORM, что на полке в 100%, аппа DX6i) - перестаёт реагировать на стик серва хвоста. Вкл. холд - посадка на трААва, через короткое время реакция сервы восстанавливается самостоятельно.
сталкивался.
Проверил, цапфа и тяги на своих местах, все правильно. Ситуация не изменилась.
Повторюсь, может кто сталкивался с такой проблемой: минута, полторы полёта (что в NORM, что на полке в 100%, аппа DX6i) - перестаёт реагировать на стик серва хвоста
У меня не реагирует сразу, даже взлететь не дает, но с выключенным ротором нормально реагирует, просто уводит до крайнего положения.
попробовал для начала почистить
Что меня и смущает серву чистил дважды - не помогает. Менять серву, а дело не в ней? Ради эксперимента покупать и серву, и “мозги”, так для меня по “деньгам” уж лучше добавить и купить “мозги” для Атома500 и забросить мелколёта, тем более, что есть ещё и Титанчик 325. Вот и думаю, “что такое хорошо и как с ним бороться”. 130ка оч. нравится полетать не надо никуда ехать, место есть около дома.
У меня не реагирует сразу, даже взлететь не дает, но с выключенным ротором нормально реагирует, просто уводит до крайнего положения.
У нас оч. похожая проблема и сдаётся мне, что это глюки “моЗга” т.е. платы.
у меня две платы, с обоими это происходит. Есть конечно вероятность, что обе сдохли.
у меня две платы
Упс. Вероятность, что две платы и один симптом … . Тогда думаю, что это всё ж не плата (по крайней мере у тебя).
Видео на скорую руку
Вадим, то что я увидел на видео и
просто уводит до крайнего положения.
при выкл. двиг. т.е. на столе - я думаю это норм. работа системы FBL: стик вверх - якобы обороты больше, разворачивающий момент от ОР больше значит шаг ХР должен стать больше-парировать этот разворачивающий момент. Другой вопрос, что это не в полёте, об этом и в этой ветке писали - в таком случаи сист. FBL начнёт “дурить”. А вот почему в наших случаях в полете серва хвоста не фуРЫчит? Я склоняюсь, что это всё ж плата (по крайней мере в моём случаи). Думаю плата нагревается и пошёл “глюк”. Я завтра попрошу знакомого попробовать пропаять всю плату по мере возможного. Если не поможет - 130ка в отстой, и здравствуй 500ка!
Видео на скорую руку
Если честно, криминала не увидел, он так себя и ведет - по - крайней мере у меня. А что происходит в полете?
Полета нет, с включенным ротором верт до взлета начинает вращать, удержать нет варианта, если на улице резко оторвать от земли он тупо кратится во круг своей оси и не реагирует на стик по горезогтали. В одного сложно снять видео полета, утром друга попрошу.
Плату я пропаивал )), не помогло.
У нас оч. похожая проблема и сдаётся мне, что это глюки “моЗга” т.е. платы.
Значит такс. У меня недавно был глюк в тему. Началось всё с того, что в полёте начал внезапно вилять хвост, практически срывать. Я как опытный блэйдавод сразу всё “понял” - пора менять шестерёнку в хвосте. Проверяю механику - а там всё идеально! Ставлю опять на старт, проверяю работу серв. Сервы слушаются. Даю плавно газу, шевелю хвостом, тарелкой. Всё адекватно. Прибавляю ещё газу - верт резко закручивается волчком. Что за чертовщина? Явно проблема с мозгами. От безвыходности отвешиваю леща в область платы - летать-то хочется, и акков ещё с десяток осталось. И, о чудо, верт летит! Но только в нормале. Как только переключаюсь в IDLE - сразу блокируется слайдер, и верт закручивает. Тщательно проверяю провода. Оранжевый провод хвостовой с(т)ервы держится на честном слове. Припаял его. 15 акков полёт нормальный.
Полета нет, с включенным ротором верт до взлета начинает вращать
Если вертолет крутит хвостом, если лопасти отклоняются в нужную сторону, то он должен держать хвост. Если Вы неправильно что - то собрали, верт будет крутить. Можете ли Вы сделать фото хвоста крупным планом? Чтобы видно было бы, что
- надписи на цапфах смотрят наружу, т.е. от балки,
- чтобы было видно, как сориентированы рычаги цапф
и все - таки - что происходит при взлете? серва хвостовая двигается или как?