Blade 130 X - ну наконец-то

Kaka

ЦАПФЫ? НЕ ПРАВИЛЬНО? блииин, надеюсь вы гений. На кануне ломал одну цапфу, на второй тяга соскочила, я и не думал, что их можно было не правильно поставить. Попробую через пару часов… Отпишусь. Спасибо.

Робби

вот оно, всё рядом. Скоро полетите уважаемый Кака!

Kaka

Надеюсь )), спасибо за поддержку и помощь.

eysymont
ААА:

после замены треснутой хвостовой балки

У меня, правда на МСРХ, тоже трубка D3мм. стоит. Когда возникло подозрение на трещины, а новой трубки под рукой не оказалось, обмотал балку во всю длину кевларовой ниткой несколькими витками большим шагом с пропиткой циакрином. Клей и в микротрещины попал. Жесткость восстановилась. Так теперь и запускаю.

alien131314
ААА:

p.s. после замены треснутой хвостовой балки, хвост перестало срывать на виражах

Ага, я даже расскажу - почему. Скорее всего, при замене балки серва хвоста встала так, что дает возможность слайдеру ходить во всем необходимом диапазоне ( у меня из коробки слайдер упирался в положении “к хвосту” ), исправил, подвигал серву - все сразу стало лучше. А балка в данном случае была ни при чем.
На 130ке это надо обязательно проверять, даже на новой.

eysymont
Робби:

С ником с длинною в паровоз

Рома, а я и модельки свои подписываю. Тоже подпиши, а то уже путаюсь в твоей “армаде”. Ток тебе шибко много наклеек придется заказывать.

Робби

Ой сейчас я летаю без компании, один. Мне даже вертолет не перепутать. А еще у наших пилотов только крупные вертолеты.
И некоторые тоже подписывают.

eysymont
Робби:

Мне даже вертолелет не перепустать.

Главное, сам не “заперепустайся”. А тебя мы ни с кем не перепутаем, ты у нас один.

ААА
alien131314:

Ага, я даже расскажу - почему. Скорее всего, при замене балки серва хвоста встала так, что дает возможность слайдеру ходить во всем необходимом диапазоне ( у меня из коробки слайдер упирался в положении “к хвосту” ), исправил, подвигал серву - все сразу стало лучше. А балка в данном случае была ни при чем.
На 130ке это надо обязательно проверять, даже на новой.

как раз первым делом смотрел на хвостовую серву (все отрегулировал) , потом на шестерни хвостовые (поставил новые), а балка была треснута и при скоростных пролетах хвост сворачивало. заменил балку все норм.

Робби
eysymont:

Главное, сам не “заперепустайся”. А тебя мы ни с кем не перепутаем, ты у нас один.

Спасибо - поправил. Жаль голоса исчерпались. Так бы СПАСИБО нажал кнопочку.

Skv42

Повторюсь, может кто сталкивался с такой проблемой: минута, полторы полёта (что в NORM, что на полке в 100%, аппа DX6i) - перестаёт реагировать на стик серва хвоста. Вкл. холд - посадка на трААва, через короткое время реакция сервы восстанавливается самостоятельно. При последующем полёте всё повторяется. Серву чистил, верт перебиндил, сбрасывал на дефолт, механику хвоста (тем более в крайних точках) не “закусывает”, “крутил” верт на столе плата отделена была от верта (думал может вибрация с ума сводит “мозги”) без изменений. Но если “крутить” верт без двигателя т.е. в холде - проблемы нет. Глюк платы или сервы?

alien131314
Skv42:

перестаёт реагировать на стик серва хвоста.

Я бы попробовал для начала почистить. Скорее всего она сильно дергается, перегревается, или что - то типа того. Не поможет чистка - менять. Вообще, в 130ке серва хвостовая что - то слишком часто нуждается в чистке…

Робби
Skv42:

Повторюсь, может кто сталкивался с такой проблемой: минута, полторы полёта (что в NORM, что на полке в 100%, аппа DX6i) - перестаёт реагировать на стик серва хвоста. Вкл. холд - посадка на трААва, через короткое время реакция сервы восстанавливается самостоятельно.

сталкивался.

Kaka

Проверил, цапфа и тяги на своих местах, все правильно. Ситуация не изменилась.

Skv42:

Повторюсь, может кто сталкивался с такой проблемой: минута, полторы полёта (что в NORM, что на полке в 100%, аппа DX6i) - перестаёт реагировать на стик серва хвоста

У меня не реагирует сразу, даже взлететь не дает, но с выключенным ротором нормально реагирует, просто уводит до крайнего положения.

Skv42
alien131314:

попробовал для начала почистить

Что меня и смущает серву чистил дважды - не помогает. Менять серву, а дело не в ней? Ради эксперимента покупать и серву, и “мозги”, так для меня по “деньгам” уж лучше добавить и купить “мозги” для Атома500 и забросить мелколёта, тем более, что есть ещё и Титанчик 325. Вот и думаю, “что такое хорошо и как с ним бороться”. 130ка оч. нравится полетать не надо никуда ехать, место есть около дома.

Kaka:

У меня не реагирует сразу, даже взлететь не дает, но с выключенным ротором нормально реагирует, просто уводит до крайнего положения.

У нас оч. похожая проблема и сдаётся мне, что это глюки “моЗга” т.е. платы.

Kaka

у меня две платы, с обоими это происходит. Есть конечно вероятность, что обе сдохли.

Skv42
Kaka:

у меня две платы

Упс. Вероятность, что две платы и один симптом … . Тогда думаю, что это всё ж не плата (по крайней мере у тебя).

Skv42

Вадим, то что я увидел на видео и

Kaka:

просто уводит до крайнего положения.

при выкл. двиг. т.е. на столе - я думаю это норм. работа системы FBL: стик вверх - якобы обороты больше, разворачивающий момент от ОР больше значит шаг ХР должен стать больше-парировать этот разворачивающий момент. Другой вопрос, что это не в полёте, об этом и в этой ветке писали - в таком случаи сист. FBL начнёт “дурить”. А вот почему в наших случаях в полете серва хвоста не фуРЫчит? Я склоняюсь, что это всё ж плата (по крайней мере в моём случаи). Думаю плата нагревается и пошёл “глюк”. Я завтра попрошу знакомого попробовать пропаять всю плату по мере возможного. Если не поможет - 130ка в отстой, и здравствуй 500ка!

alien131314
Kaka:

Видео на скорую руку

Если честно, криминала не увидел, он так себя и ведет - по - крайней мере у меня. А что происходит в полете?

Kaka

Полета нет, с включенным ротором верт до взлета начинает вращать, удержать нет варианта, если на улице резко оторвать от земли он тупо кратится во круг своей оси и не реагирует на стик по горезогтали. В одного сложно снять видео полета, утром друга попрошу.
Плату я пропаивал )), не помогло.

chop
Skv42:

У нас оч. похожая проблема и сдаётся мне, что это глюки “моЗга” т.е. платы.

Значит такс. У меня недавно был глюк в тему. Началось всё с того, что в полёте начал внезапно вилять хвост, практически срывать. Я как опытный блэйдавод сразу всё “понял” - пора менять шестерёнку в хвосте. Проверяю механику - а там всё идеально! Ставлю опять на старт, проверяю работу серв. Сервы слушаются. Даю плавно газу, шевелю хвостом, тарелкой. Всё адекватно. Прибавляю ещё газу - верт резко закручивается волчком. Что за чертовщина? Явно проблема с мозгами. От безвыходности отвешиваю леща в область платы - летать-то хочется, и акков ещё с десяток осталось. И, о чудо, верт летит! Но только в нормале. Как только переключаюсь в IDLE - сразу блокируется слайдер, и верт закручивает. Тщательно проверяю провода. Оранжевый провод хвостовой с(т)ервы держится на честном слове. Припаял его. 15 акков полёт нормальный.

alien131314
Kaka:

Полета нет, с включенным ротором верт до взлета начинает вращать

Если вертолет крутит хвостом, если лопасти отклоняются в нужную сторону, то он должен держать хвост. Если Вы неправильно что - то собрали, верт будет крутить. Можете ли Вы сделать фото хвоста крупным планом? Чтобы видно было бы, что

  1. надписи на цапфах смотрят наружу, т.е. от балки,
  2. чтобы было видно, как сориентированы рычаги цапф
    и все - таки - что происходит при взлете? серва хвостовая двигается или как?