Blade 130 X - ну наконец-то

Kaka

Смотрел, не серву не клинит, просто перестает реагировать. Подправляю субтримом, начинаю взлетать, при сбросе газа (левый стик 0 или холд не имеет значения) все повторяется.

Робби

Вадим, мусорка рядом?

А то моё мусорное ведро если что к Вашим услугам) Шутка конечно!

Утешить Вас что-то - всё равно пройдет месяц и всё получится. Вертолет просто пока разозлился на Вас! Весна бешенство роторов только начинается! впрочем как и у людей.

Тоже шутка конечно. Хоть как-то нужно Вам поднять настрой и боевой дух.
Скажите себе - у меня всё получится.
Думайте о Вашем роторе круглые сутки. Просыпайтесь с мыслью о роторе и засыпайте. Включайте передатчик и выключайте.
И через некоторое время всё полетит и зарокотает весело!
Успехов. Я правда бесслинел в этом.
Всё что смог рассказал. 1. Настройки. 2. Пульт (брак) 3. Плата, серва (брак) причина где-то рядом.

Есть даже 4 вариант - но это уже мистика.

А вот вспомнил про четвертый вариант - сигналы из Вашего мозга напрочь забивает канал у платы и пульта. Один раз я выронил пульт, когда сделал пару флипов от удивления и заметил это только тогда когда посадил вертолет!
А ротор по небу я двигал исключительно благодаря сигналам из мозга.
Вот так-то!
Шутка снова, извините, наболело. Успехов!

alien131314
Kaka:

Подправляю субтримом, начинаю взлетать, при сбросе газа (левый стик 0 или холд не имеет значения) все повторяется.

Выложите видео. Из Ваших слов все же непонятно, в чем же проблема. Правильно ли я понимаю, что проблема - в том, что не держит хвост? Его закручивает? В какую сторону? Куда при этом смотрят лопасти, т.е. в правильную ли они сторону отрабатывают? Правильно ли хвост собран? Тут у человека проблема была, так он оказывается неправильно цапфы поставил.

Если вы при малом газу и не взлетевшем верте будете пробовать поработать руддером, ФБЛ будет уводить хвост в крайнее положение - это нормально. Он дает угол, верт не поворачивается, дает еще больше угла, еще больше и в конце концов упирается. Такая работа - это нормально. Если у Вас не держит хвост - причина не в этом. То, что тарелка со временем уходит - это тоже нормально.

eysymont
Робби:

сигналы из Вашего мозга напрочь забивает канал у платы и пульта

Прям не Поповский а Кашпировский. Еще святой водой можно попробовать. Второй день темой зачитываюсь.

Робби

оооо какие люди подтянулись! С ником с длинною в паровоз"
Но ничего - мне тоже очень приятно Вас Валерий наблюдать на страницах нашего общего дрюжелюбного форума помощи и криков радости души!
Валер - правда рад читать тебя!

ААА

да цапфы были у меня не правильно собраны, но верт не наклонялся по элеронам, он просто крутился против часовой стрелке.
p.s. после замены треснутой хвостовой балки, хвост перестало срывать на виражах

Kaka

ЦАПФЫ? НЕ ПРАВИЛЬНО? блииин, надеюсь вы гений. На кануне ломал одну цапфу, на второй тяга соскочила, я и не думал, что их можно было не правильно поставить. Попробую через пару часов… Отпишусь. Спасибо.

Робби

вот оно, всё рядом. Скоро полетите уважаемый Кака!

Kaka

Надеюсь )), спасибо за поддержку и помощь.

eysymont
ААА:

после замены треснутой хвостовой балки

У меня, правда на МСРХ, тоже трубка D3мм. стоит. Когда возникло подозрение на трещины, а новой трубки под рукой не оказалось, обмотал балку во всю длину кевларовой ниткой несколькими витками большим шагом с пропиткой циакрином. Клей и в микротрещины попал. Жесткость восстановилась. Так теперь и запускаю.

alien131314
ААА:

p.s. после замены треснутой хвостовой балки, хвост перестало срывать на виражах

Ага, я даже расскажу - почему. Скорее всего, при замене балки серва хвоста встала так, что дает возможность слайдеру ходить во всем необходимом диапазоне ( у меня из коробки слайдер упирался в положении “к хвосту” ), исправил, подвигал серву - все сразу стало лучше. А балка в данном случае была ни при чем.
На 130ке это надо обязательно проверять, даже на новой.

eysymont
Робби:

С ником с длинною в паровоз

Рома, а я и модельки свои подписываю. Тоже подпиши, а то уже путаюсь в твоей “армаде”. Ток тебе шибко много наклеек придется заказывать.

Робби

Ой сейчас я летаю без компании, один. Мне даже вертолет не перепутать. А еще у наших пилотов только крупные вертолеты.
И некоторые тоже подписывают.

eysymont
Робби:

Мне даже вертолелет не перепустать.

Главное, сам не “заперепустайся”. А тебя мы ни с кем не перепутаем, ты у нас один.

ААА
alien131314:

Ага, я даже расскажу - почему. Скорее всего, при замене балки серва хвоста встала так, что дает возможность слайдеру ходить во всем необходимом диапазоне ( у меня из коробки слайдер упирался в положении “к хвосту” ), исправил, подвигал серву - все сразу стало лучше. А балка в данном случае была ни при чем.
На 130ке это надо обязательно проверять, даже на новой.

как раз первым делом смотрел на хвостовую серву (все отрегулировал) , потом на шестерни хвостовые (поставил новые), а балка была треснута и при скоростных пролетах хвост сворачивало. заменил балку все норм.

Робби
eysymont:

Главное, сам не “заперепустайся”. А тебя мы ни с кем не перепутаем, ты у нас один.

Спасибо - поправил. Жаль голоса исчерпались. Так бы СПАСИБО нажал кнопочку.

Skv42

Повторюсь, может кто сталкивался с такой проблемой: минута, полторы полёта (что в NORM, что на полке в 100%, аппа DX6i) - перестаёт реагировать на стик серва хвоста. Вкл. холд - посадка на трААва, через короткое время реакция сервы восстанавливается самостоятельно. При последующем полёте всё повторяется. Серву чистил, верт перебиндил, сбрасывал на дефолт, механику хвоста (тем более в крайних точках) не “закусывает”, “крутил” верт на столе плата отделена была от верта (думал может вибрация с ума сводит “мозги”) без изменений. Но если “крутить” верт без двигателя т.е. в холде - проблемы нет. Глюк платы или сервы?

alien131314
Skv42:

перестаёт реагировать на стик серва хвоста.

Я бы попробовал для начала почистить. Скорее всего она сильно дергается, перегревается, или что - то типа того. Не поможет чистка - менять. Вообще, в 130ке серва хвостовая что - то слишком часто нуждается в чистке…

Робби
Skv42:

Повторюсь, может кто сталкивался с такой проблемой: минута, полторы полёта (что в NORM, что на полке в 100%, аппа DX6i) - перестаёт реагировать на стик серва хвоста. Вкл. холд - посадка на трААва, через короткое время реакция сервы восстанавливается самостоятельно.

сталкивался.