Blade 130 X - ну наконец-то
Вечером запишу свое видео.
Что касается плат: не знаю, имеет ли значение или нет, но первая плата неожиданно сдохла после смены батареи. Сдохла - это при передвижения левого стишка по вертикали с любой интенсивностью, на любое значение, вал начинал вращаться на секунду и сразу останавливался, на движения левым стиком по горизонтали верт нормально реагировал т.е. Нормально менялся угол задних лопастей. На правый стик тоже нормально реагировал. Последовала смена матери. Верт нормально взлете пару раз в квартире. На утро в поле лететь отказался. Ну так вот, возвращаю старую мать и к ее старым симптомам добавляется новый т.е. Угол хвостовых лопастей меняется самопроизвольно до конца и при включенном роторе (разъем главного ротора) не реагирует на движение стика по горизонтали. А тарелка при этом наклоняется в лево но спокойно реагирует на движения стика. Сброс делал, серву разбирал, отключал сервы по очереди, все чистил, нашел мануал с описанием калибровки гироскопа и тоже сделал. Не понятно что сдохло ВСЕ?)))… Извините за термины, я не опытный ).
Добрый день, не получается решить проблему точно такую же как на этом видео:
Все, что там проделывают, хватает до первого сброса газа.
А в чем проблема? Нормальное поведение 130ки. Надо смотреть, не клинит ли хвостовой механизм в каком - либо конечном положении чисто механически.
А уход тарелки лечить субтримом, как велит вот этот мануал. У меня ыли точно такие же проблемы и они вылечились
.
Смотрел, не серву не клинит, просто перестает реагировать. Подправляю субтримом, начинаю взлетать, при сбросе газа (левый стик 0 или холд не имеет значения) все повторяется.
Вадим, мусорка рядом?
А то моё мусорное ведро если что к Вашим услугам) Шутка конечно!
Утешить Вас что-то - всё равно пройдет месяц и всё получится. Вертолет просто пока разозлился на Вас! Весна бешенство роторов только начинается! впрочем как и у людей.
Тоже шутка конечно. Хоть как-то нужно Вам поднять настрой и боевой дух.
Скажите себе - у меня всё получится.
Думайте о Вашем роторе круглые сутки. Просыпайтесь с мыслью о роторе и засыпайте. Включайте передатчик и выключайте.
И через некоторое время всё полетит и зарокотает весело!
Успехов. Я правда бесслинел в этом.
Всё что смог рассказал. 1. Настройки. 2. Пульт (брак) 3. Плата, серва (брак) причина где-то рядом.
Есть даже 4 вариант - но это уже мистика.
А вот вспомнил про четвертый вариант - сигналы из Вашего мозга напрочь забивает канал у платы и пульта. Один раз я выронил пульт, когда сделал пару флипов от удивления и заметил это только тогда когда посадил вертолет!
А ротор по небу я двигал исключительно благодаря сигналам из мозга.
Вот так-то!
Шутка снова, извините, наболело. Успехов!
Подправляю субтримом, начинаю взлетать, при сбросе газа (левый стик 0 или холд не имеет значения) все повторяется.
Выложите видео. Из Ваших слов все же непонятно, в чем же проблема. Правильно ли я понимаю, что проблема - в том, что не держит хвост? Его закручивает? В какую сторону? Куда при этом смотрят лопасти, т.е. в правильную ли они сторону отрабатывают? Правильно ли хвост собран? Тут у человека проблема была, так он оказывается неправильно цапфы поставил.
Если вы при малом газу и не взлетевшем верте будете пробовать поработать руддером, ФБЛ будет уводить хвост в крайнее положение - это нормально. Он дает угол, верт не поворачивается, дает еще больше угла, еще больше и в конце концов упирается. Такая работа - это нормально. Если у Вас не держит хвост - причина не в этом. То, что тарелка со временем уходит - это тоже нормально.
сигналы из Вашего мозга напрочь забивает канал у платы и пульта
Прям не Поповский а Кашпировский. Еще святой водой можно попробовать. Второй день темой зачитываюсь.
оооо какие люди подтянулись! С ником с длинною в паровоз"
Но ничего - мне тоже очень приятно Вас Валерий наблюдать на страницах нашего общего дрюжелюбного форума помощи и криков радости души!
Валер - правда рад читать тебя!
да цапфы были у меня не правильно собраны, но верт не наклонялся по элеронам, он просто крутился против часовой стрелке.
p.s. после замены треснутой хвостовой балки, хвост перестало срывать на виражах
ЦАПФЫ? НЕ ПРАВИЛЬНО? блииин, надеюсь вы гений. На кануне ломал одну цапфу, на второй тяга соскочила, я и не думал, что их можно было не правильно поставить. Попробую через пару часов… Отпишусь. Спасибо.
вот оно, всё рядом. Скоро полетите уважаемый Кака!
Надеюсь )), спасибо за поддержку и помощь.
уважаемый Кака
😂
после замены треснутой хвостовой балки
У меня, правда на МСРХ, тоже трубка D3мм. стоит. Когда возникло подозрение на трещины, а новой трубки под рукой не оказалось, обмотал балку во всю длину кевларовой ниткой несколькими витками большим шагом с пропиткой циакрином. Клей и в микротрещины попал. Жесткость восстановилась. Так теперь и запускаю.
Дима, а почему ты смешся?
p.s. после замены треснутой хвостовой балки, хвост перестало срывать на виражах
Ага, я даже расскажу - почему. Скорее всего, при замене балки серва хвоста встала так, что дает возможность слайдеру ходить во всем необходимом диапазоне ( у меня из коробки слайдер упирался в положении “к хвосту” ), исправил, подвигал серву - все сразу стало лучше. А балка в данном случае была ни при чем.
На 130ке это надо обязательно проверять, даже на новой.
С ником с длинною в паровоз
Рома, а я и модельки свои подписываю. Тоже подпиши, а то уже путаюсь в твоей “армаде”. Ток тебе шибко много наклеек придется заказывать.
Ой сейчас я летаю без компании, один. Мне даже вертолет не перепутать. А еще у наших пилотов только крупные вертолеты.
И некоторые тоже подписывают.
Мне даже вертолелет не перепустать.
Главное, сам не “заперепустайся”. А тебя мы ни с кем не перепутаем, ты у нас один.
Ага, я даже расскажу - почему. Скорее всего, при замене балки серва хвоста встала так, что дает возможность слайдеру ходить во всем необходимом диапазоне ( у меня из коробки слайдер упирался в положении “к хвосту” ), исправил, подвигал серву - все сразу стало лучше. А балка в данном случае была ни при чем.
На 130ке это надо обязательно проверять, даже на новой.
как раз первым делом смотрел на хвостовую серву (все отрегулировал) , потом на шестерни хвостовые (поставил новые), а балка была треснута и при скоростных пролетах хвост сворачивало. заменил балку все норм.
Главное, сам не “заперепустайся”. А тебя мы ни с кем не перепутаем, ты у нас один.
Спасибо - поправил. Жаль голоса исчерпались. Так бы СПАСИБО нажал кнопочку.
Повторюсь, может кто сталкивался с такой проблемой: минута, полторы полёта (что в NORM, что на полке в 100%, аппа DX6i) - перестаёт реагировать на стик серва хвоста. Вкл. холд - посадка на трААва, через короткое время реакция сервы восстанавливается самостоятельно. При последующем полёте всё повторяется. Серву чистил, верт перебиндил, сбрасывал на дефолт, механику хвоста (тем более в крайних точках) не “закусывает”, “крутил” верт на столе плата отделена была от верта (думал может вибрация с ума сводит “мозги”) без изменений. Но если “крутить” верт без двигателя т.е. в холде - проблемы нет. Глюк платы или сервы?