Blade 130 X - ну наконец-то

Kaka

Серва хвостовая при взлете не реагирует на стик, двигается она или нет не видно. Утром сделаю фото крупным планом и запишу видео “полета”…

Утром обязательно проверю провода. Все как описывает “chop”. Верт на старте срывает и крутит как волчек.

alien131314
Kaka:

Серва хвостовая при взлете не реагирует на стик, двигается она или нет не видно.

Во еще что проверьте: фиг знает, возможно ли это, но может, вы установили серву неправильно? Провода сервы должны выходить на сторону хвоста и в нейтральном положении слайдер должен быть примерно на 2/3 оси ХР ближе к пропеллеру.

VVM

2: Kaka а с(т)ерва ХР у Вас рабочая? Слайдер легко ходит? В передатчике не вклюючены ли реверсы не нужные, миксы…
Проверьте все.

STZ

Только вернулся с коротких полетушек перед домом! Три аккума TP325/65C высадил. Кайфово, скажу я вам. Летаю 3 минуты по таймеру, но бодренько. Мотор у меня spin8000kv. После посадки аккум ощутимо теплый, даже провода что от аккума к плате греются. Сейчас буду менять задние конички. Люфт уже такой, что если держать осн.ротор рукой, а хвостовой крутить, то свободных ход, если смотреть как по циферблату, то с 12-ти до 3-х! Но летает отлично, мерзавчик! 😃

P.S. Щас глянул, у меня и металлические С и D есть! Когда заказывал, забыл уже. Но пластиковых много, комплектов 5 еще. В этот раз их заюзаю, а то пропадут, если металлические понравятся.

Skv42
chop:

отвешиваю леща в область платы

  • 100500 Давече на поле в такой же ситуации, только “с ноги” думал придать своей 130ке ускорения. Погода песня ветра нет, а он на первом же аккум … . Но не стал этого делать - рядом были “самолётчики”, а то ещё чего дурного подумали бы о “вертолётчиках”. И поподробней
chop:

Оранжевый провод хвостовой

это который на плате сервы? Сейчас смотрю у меня там всё белой субстанцией (типа термо клея) залито

chop
alien131314:

Если вертолет крутит хвостом, если лопасти отклоняются в нужную сторону, то он должен держать хвост.

Вот это не факт. При плохом контакте может начаться любая дурка. Мой пример выше тому подтверждение.

VVM

Черт его знает - у Одних летает, у других нет. От чего зависит?😵😉😉😛

chop
Skv42:

это который на плате сервы?

Да, но у меня серва DS35

alien131314
chop:

Вот это не факт. При плохом контакте может начаться любая дурка. Мой пример выше тому подтверждение.

Это да! Хвост может дурить много из за чего! Кстати, такие же дурки с сервами были у меня и на нанике - аналогично, отвалился провод, который сначала держался на честном слове и контакт периодически отходил и верт летел куды хотел. Нашел, припаял.
Пришли мне сегодня запцацки, и новый наниковский мотор. Вонзил я его в наника и думаю - эх, наконец - то прокачусь, с ветерком!..фигушки!!! мотор вообще не крутится. Написал жалобу продавцу, щас буду цапфы ставить в 130ку…

Skv42
chop:

серва DS35

У меня сток. И сейчас сделал тест. Снял с балки, с тяги, хвостового крепления серву. На столе (для удобства без лопастей) с раб. двиг. запустил верт. - через 1мин. 40сек (по таймеру на аппе) “клин” сервы не реагирует на движения стиком - пробую её шестерёнки крутить, чувствуется усилие т.е. серва сопротивляется, от своего положения не отклоняется. Значит на серву “приходит” команда “быть” в этом положении. Выкл. двигат. (холд) - через секунд 15-25 серва резко возвращается в нейтральное положение (бегунок сервы в центр своей дорожки) и реагирует на движения стика. “Теребил” оранжевый провод на плате безрезультатно. Проблема НЕ в серве?

Alexander2

Кака, может плохо разглядел. У Вас, по-моему, одна лопасть не правильно установлена.

VVM

Да пригляделся на видео от Кака (пост 3503) лопасть ОР стоит на оборот . надпись “Blade” на обоих лопвстях должна быть сверху.
От такого положения лопастей как сейчас при попытке взлета верт и сходит с ума.

Робби

А лопасть то да. Не верно стоит.
Но, у него на земле меняет шаг хвоста.

Kaka

Лопасти через час обязательно проверю. Снималась только одна лопасть, я был уверен что верну ее на место правильно, но не уверен. С другой стороны это не отменяет проблему изменения шага и подвисания сервы(

VVM

Работа FBL на столе и в полете по разному работает, ИМХО , дабы не объяснять, то что не раз говорилось о работе ХР в зависимости от работы ОР, попробуйте подлететь.

Kaka

Подлетать пробовал, крутит нереально. Полагаю все же лопасти стоят не правильно, а при взлете электроника пытается хоть что то исправить за своего нерадивого хозяина )

Лопасти правда стояли не правильно, теперь правильно, но ситуация совсем не изменилась, все тоже самое. чуть позже сниму видео попытки взлета.

Mr_Fast
Alexander2:

У Вас, по-моему, одна лопасть не правильно установлена.

Конечно! Грузики на лопостях в одну сторону смотрят 😃

chop:

Да, но у меня серва DS35

Вопрос по серве: при крашах редуктор целый остается или нужно иметь n-ное количество ремкомплектов?

alien131314
Mr_Fast:

Конечно! Грузики на лопостях в одну сторону смотрят

Действительно. Но от этого не будет закручивать хвост. Верт будет просто несколько странно управляться.
Надо видеть фотографии хвоста, фотографии хвостовой сервы. Что еще можно делать - разъединить линк от сервы к контрольному рычагу и посмотреть, свободно ли он ходит. Кстати, очень может быть, что нету зацепления между слайдером и контрольным рычагом. Пин слайдера должен входить в паз контрольного рычага, хотелось бы на фото это видеть. Я почему - то уверен, что проблема именно в неправильной сборке.

ААА
alien131314:

Я почему - то уверен, что проблема именно в неправильной сборке.

поддерживаю

Mr_Fast:

Конечно! Грузики на лопостях в одну сторону смотрят 😃

Вопрос по серве: при крашах редуктор целый остается или нужно иметь n-ное количество ремкомплектов?

Вчера сломал редуктор сервы.

Лопасти пох как стоят, тут было видио люди на школьных линейках летали

def_lord

а у него сервы взаимозаменяемые? Может поменять местами хвостовую и одну с автомата перекоса?

Kaka

Лопасти уже поправил, хвост крутит. Хочу отметить, что верту две недели, до смены первой матери отлетал не больше 5 батарей, после смены матери был один успешный взлет в квартире, утром в поле лететь отказался. До отказа не разбиралась ни одна серва, менялась только мать (без разбора) и снималась одна лопасть (та, которую вернул на место не правильно), после закручивания винта была поломаны цапфа на хвосте, заменена. После прочтения форума были проделаны все известные операции: сбросы, калибровки, разборка сервы, проверка контактов и т.д… Видимо все же не внимательно прочитал форум, что то не проверил.
Вот фото хвоста, видео полета чуть позже, в одного не могу снять, жду помощи друга.

Робби

Владимир, пишите мобильный. Вообщем позвоню. Рассмотрел я Ваши фото) Пишите пообщаемся.

ААА

вроде цапфы не правильно стоят. Шарики должны быть сзади по ходу вращения.
или правильно…

Kaka

цапфы по другому не оденешь, на тягах одна сторона под шарики, другая уже т.е. шарик с другой стороны не оденется.

Робби

Цапфы правильно стоят. Интересно. А никто не думал делать коробочки для сервы? Как бы закрыть её