Blade 130 X - ну наконец-то
все что я вижу, стоит правильно ( приду домой, посмотрю на своем верте ). Но на фотках не видно слайдера и зацепления его пина вилкой - это, пожалуй, единственное, что еще может быть по сборке…
А никто не думал делать коробочки для сервы? Как бы закрыть её
Я думал)))
вот видио попытки взлета, начинал с малых оборотов, хвост стоит на месте, правый стик в 0, при увеличении оборотов тарелка наклоняется (это поправимо, нормально реагирует на стик) и хвост начинает крутить. Можно выйти на улицу и резко взлететь, верт будет сильно вращаться вокруг оси несколько секунд пока не встретится со стеной или землей.
вот видио попытки взлета, начинал с малых оборотов, хвост стоит на месте, правый стик в 0, при увеличении оборотов тарелка наклоняется (это поправимо, нормально реагирует на стик) и хвост начинает крутить. Можно выйти на улицу и резко взлететь, верт будет сильно вращаться вокруг оси несколько секунд пока не встретится со стеной или землей.
А если при взлёте пытаться компенсировать данный вращающий момент стиками?
У меня стойкое ощущение - что в вертолёте не правильно настроен реверс сервопривода. Снимите пожалуйста видео - крупным планом - вал ХР и слайдер. Плавно тянем вертолёт за хвост в начале в одну сторону, потом другую - градусов на 45 туда и обратно. Интересна реакция слайдера.
А если при взлёте пытаться компенсировать данный вращающий момент стиками?
Не! Это не поможет!
Выскажу свои предположения куда копать (что-то из этого):
- Скорее всего тейл-кейс не до упора надвинут на балку
- Балка не до упора вставлена в раму
- Проверить зацепление коничек в хвосте
- Шестерня А в порядке? Или половины зубьев уже нет? От этого на хвост может идти меньше тяги, его скорость (и эффективность) падают.
Если эти моменты в порядке, то попробовать длину тяги настроить так, чтобы в покое слайдер был по центру.
Сорри, слежу за темой не плотно из-за большого количества флуда, может это уже обсуждалось. 😃
посмотрел видео. такое ощущение, как будто производительности хвоста не хватает для компенсации крутящего момента мотора. Посмотрите, в каком положении находится слайдер после инициализации, сделайте фото и выложите. И все - таки посмотрите, входит ли пин слайдера в вилку. От этого тоже могут быть подобные проблемы.
В покое слайдер будет не по центру, а где - то на 2/3 хода, ближе к пропеллеру
Компенсировать нельзя, серва не реагирует на стик.
STZ, все попробовал уже)…
К со желанию я уже в пути, еду далеко от своего верта, тему читаю с телефоно, до 13 числа посмотреть не смогу. Хочу всех поблагодарить за помощь и поздравить с праздником.
Сорри, слежу за темой не плотно из-за большого количества флуда, может это уже обсуждалось.
Стас с победой! Это заметно, за темой не следишь, совсем погряз в гигантах.
Стас с победой!
С какой победой?
Это заметно, за темой не следишь
Не флудишь и не следишь за темой - это две большие разницы, по моему! 😉
совсем погряз в гигантах.
Не погряз, но с ними интересней - это факт!
Вадим (Кака) как я понимаю сейчас мы с тобой “воюем” с хвостом. И судя по крайнему видео у меня тоже
стойкое ощущение - что в вертолёте не правильно настроен реверс сервопривода.
я бы посмотрел реверсы в аппе - канал рудер.
или
слайдера и зацепления его пина вилкой
по личному опыту было похожее (упал вроде всё цело, а хвост не рулит, а дома увидел, что нижний пин на слайдере вышел из зацепления с рычагом). По своим наблюдениям за мелколётом, если “умерли / умирают” шестерни C и D крутит сразу/почти сразу с увеличением оборотов ОР. Если шестерни А и В полностью согласен с
Шестерня А в порядке? Или половины зубьев уже нет? От этого на хвост может идти меньше тяги, его скорость (и эффективность) падают
у меня ещё добавлялась и вибрация.
А в моём случае похоже глюк в плате. По подсказке
а у него сервы взаимозаменяемые? Может поменять местами хвостовую и одну с автомата перекоса?
подкл. к вых. хвостовой сервы на плате серву с АП (оказалась по элеватору) итог аналогичный около 1,5 мин. работы и “клин” - на стик не реагирует, при вкл. холд через15-20 сек. всё нормально.
я бы посмотрел реверсы в аппе - канал рудер.
Если бы он крутился не в ту сторону - то есть стиком влево - нос вправо - тогда да - канал рудера в передатчике, а тут - ситуация другая - сам верт крутиться - значит гирик видит воздействие - пытается его компенсировать - а вместо исправления ситуации - воздействие увеличивается - гирик опять пытается его компенсировать. Именно так на больших вертолётах выглядит не правильный реверс хвоствой сервы в гирике или фбл.
Не - если реверс не правильно выставить - то он сразу волчком закрутится - это не большой верт
еще может пин на слайдере надломлен быть - тогда вообще ничего не видно - фиг найдешь неполадку!
а у него сервы взаимозаменяемые?
на перекосе между собой - да, хвостовая - другая, там другой редуктор (выше скорость, меньше усилие) переподключить можно только “на попробовать”
переподключить можно только “на попробовать”
Да, только “на попробовать”. И убедился что проблема “от платы”
Вопрос по серве: при крашах редуктор целый остается или нужно иметь n-ное количество ремкомплектов?
У меня пока целА.
В результате канопу немного подрезал, неожиданный результат - противный дребезжащий звук пропал. Верт стал существенно тише, шелестит.
Снимите лопасти - сильно удивитесь! Вообще тихо станет! 😃
Шутка. 😃
Зачем снимать, со временем сами отлетят !
Вопрос по серве: при крашах редуктор целый остается или нужно иметь n-ное количество ремкомплектов?
У меня редукторы ломаются при крашах. К сожалению, ремкомплекты имеют бОльший люфт в слайдере чем изначально серва имела. Иногда, чтобы это исправить, просто переставлял оригинальный ползунок на новый редуктор.
Вопрос в студию: у меня вертется по рудеру на одном месте не получается. Его как и МСПх норовит снести в одну из сторон в зависимости он направления вращения после 1-2 оборотов вокруг ости. Это у всех так?
Вопрос в студию: у меня вертется по рудеру на одном месте не получается. Его как и МСПх норовит снести в одну из сторон в зависимости он направления вращения после 1-2 оборотов вокруг ости. Это у всех так?
Да. Нет пирокомпенсации.
И еще какая штука: если хвостом к себе делеть тик-таки, то его (собаку) сносит влево. Приходится все время ловить стиками, как в симуляторе не получается ((
И еще какая штука: если хвостом к себе делеть тик-таки, то его (собаку) сносит влево. Приходится все время ловить стиками, как в симуляторе не получается ((
В симуляторе плотность воздуха другая. И не получится. Это тоже нормально.
если хвостом к себе делеть тик-таки, то его (собаку) сносит влево
так и должно быть
так и должно быть
Как меня процетировали - если это не моё сообщение.
Пока ждал запчасти, усиленно тренировал инверт в симе ( на 130ке ). Пока могу только висеть ( налет в инверте - часов 5-6 в симе ), но уже начинаю пробовать маневрировать.
Сегодня полетал на 130ке. Реальность оказалась несколько печальнее, чем сим. Элементарнейший маневр - переворот вперед - сразу сносит хвост, и не просто сносит, а весьма и весьма конкретно сносит! Надо его делать очень плавно. Вбок переворачивается вроде нормально.
Сломал хвостовую лопасть, точнее - надломил. Соответственно, опять дилемма: либо летать на склеенной, либо ждать полторы - две недели запчастей. Заряжу акки, буду думать. Адреналину пока что - то очень много, мешает летать…стремно. И трава пока не выросла. Представляю, сколько б я наломал запчастей без тренировки в симе, я уже месяц назад собирался начинать пробовать.
А вот мертвую петлю с включенным идлом, напротив, делать оказалось просто - даже проще. чем в симе. Конечно, понятно что она далека от идеала…