Blade 130 X - ну наконец-то
Сорри, слежу за темой не плотно из-за большого количества флуда, может это уже обсуждалось.
Стас с победой! Это заметно, за темой не следишь, совсем погряз в гигантах.
Стас с победой!
С какой победой?
Это заметно, за темой не следишь
Не флудишь и не следишь за темой - это две большие разницы, по моему! 😉
совсем погряз в гигантах.
Не погряз, но с ними интересней - это факт!
Вадим (Кака) как я понимаю сейчас мы с тобой “воюем” с хвостом. И судя по крайнему видео у меня тоже
стойкое ощущение - что в вертолёте не правильно настроен реверс сервопривода.
я бы посмотрел реверсы в аппе - канал рудер.
или
слайдера и зацепления его пина вилкой
по личному опыту было похожее (упал вроде всё цело, а хвост не рулит, а дома увидел, что нижний пин на слайдере вышел из зацепления с рычагом). По своим наблюдениям за мелколётом, если “умерли / умирают” шестерни C и D крутит сразу/почти сразу с увеличением оборотов ОР. Если шестерни А и В полностью согласен с
Шестерня А в порядке? Или половины зубьев уже нет? От этого на хвост может идти меньше тяги, его скорость (и эффективность) падают
у меня ещё добавлялась и вибрация.
А в моём случае похоже глюк в плате. По подсказке
а у него сервы взаимозаменяемые? Может поменять местами хвостовую и одну с автомата перекоса?
подкл. к вых. хвостовой сервы на плате серву с АП (оказалась по элеватору) итог аналогичный около 1,5 мин. работы и “клин” - на стик не реагирует, при вкл. холд через15-20 сек. всё нормально.
я бы посмотрел реверсы в аппе - канал рудер.
Если бы он крутился не в ту сторону - то есть стиком влево - нос вправо - тогда да - канал рудера в передатчике, а тут - ситуация другая - сам верт крутиться - значит гирик видит воздействие - пытается его компенсировать - а вместо исправления ситуации - воздействие увеличивается - гирик опять пытается его компенсировать. Именно так на больших вертолётах выглядит не правильный реверс хвоствой сервы в гирике или фбл.
Не - если реверс не правильно выставить - то он сразу волчком закрутится - это не большой верт
еще может пин на слайдере надломлен быть - тогда вообще ничего не видно - фиг найдешь неполадку!
а у него сервы взаимозаменяемые?
на перекосе между собой - да, хвостовая - другая, там другой редуктор (выше скорость, меньше усилие) переподключить можно только “на попробовать”
переподключить можно только “на попробовать”
Да, только “на попробовать”. И убедился что проблема “от платы”
Вопрос по серве: при крашах редуктор целый остается или нужно иметь n-ное количество ремкомплектов?
У меня пока целА.
В результате канопу немного подрезал, неожиданный результат - противный дребезжащий звук пропал. Верт стал существенно тише, шелестит.
Снимите лопасти - сильно удивитесь! Вообще тихо станет! 😃
Шутка. 😃
Зачем снимать, со временем сами отлетят !
Вопрос по серве: при крашах редуктор целый остается или нужно иметь n-ное количество ремкомплектов?
У меня редукторы ломаются при крашах. К сожалению, ремкомплекты имеют бОльший люфт в слайдере чем изначально серва имела. Иногда, чтобы это исправить, просто переставлял оригинальный ползунок на новый редуктор.
Вопрос в студию: у меня вертется по рудеру на одном месте не получается. Его как и МСПх норовит снести в одну из сторон в зависимости он направления вращения после 1-2 оборотов вокруг ости. Это у всех так?
Вопрос в студию: у меня вертется по рудеру на одном месте не получается. Его как и МСПх норовит снести в одну из сторон в зависимости он направления вращения после 1-2 оборотов вокруг ости. Это у всех так?
Да. Нет пирокомпенсации.
И еще какая штука: если хвостом к себе делеть тик-таки, то его (собаку) сносит влево. Приходится все время ловить стиками, как в симуляторе не получается ((
И еще какая штука: если хвостом к себе делеть тик-таки, то его (собаку) сносит влево. Приходится все время ловить стиками, как в симуляторе не получается ((
В симуляторе плотность воздуха другая. И не получится. Это тоже нормально.
если хвостом к себе делеть тик-таки, то его (собаку) сносит влево
так и должно быть
так и должно быть
Как меня процетировали - если это не моё сообщение.
Пока ждал запчасти, усиленно тренировал инверт в симе ( на 130ке ). Пока могу только висеть ( налет в инверте - часов 5-6 в симе ), но уже начинаю пробовать маневрировать.
Сегодня полетал на 130ке. Реальность оказалась несколько печальнее, чем сим. Элементарнейший маневр - переворот вперед - сразу сносит хвост, и не просто сносит, а весьма и весьма конкретно сносит! Надо его делать очень плавно. Вбок переворачивается вроде нормально.
Сломал хвостовую лопасть, точнее - надломил. Соответственно, опять дилемма: либо летать на склеенной, либо ждать полторы - две недели запчастей. Заряжу акки, буду думать. Адреналину пока что - то очень много, мешает летать…стремно. И трава пока не выросла. Представляю, сколько б я наломал запчастей без тренировки в симе, я уже месяц назад собирался начинать пробовать.
А вот мертвую петлю с включенным идлом, напротив, делать оказалось просто - даже проще. чем в симе. Конечно, понятно что она далека от идеала…
:)Добрый день,коллеги.
Хочу поделиться своими наблюдениями, точнее их результатами.
По поводу неадекватного поведения хвоста и связанными с этим проблемами.
Так вот.
Даже после малейшего краша ОБЯЗАТЕЛЬНО! проверяйте не погнут ли хвостовой вал.
А он может быть погнут почти незаметно и все…Дальше пошло-поехало:
1)Съедаются шестерни, в первую очередь пластиковая D.
если поставить D-металл, то съедается С и т.д…
2)Съедаются шестерни еще быстрей, если мы, не знаяя истинную причину,
начинаем регулировать хвостовую серву, предкомпенсацию, чуйку руддера и т.п.
3)FBL начинает себя вести НЕПРЕДСКАЗУЕМО!- то заворачивая хвост, то сильно дрожа им.
А ответ то прост - гнутый вал.
Поставил новый-И ВСЕ ОК! Жужжит как пчелка, и летает как только-что из коробки.😃
Все ИМХО.
Если кому поможет, буду рад:)
усиленно тренировал инверт в симе ( на 130ке )
Кто-то говорил про крест.
Помните?
а я говорил - надоест блин помните?
И результат инверт. Поздравляю. А когда научитесь будет еще лучше!