Blade 130 X - ну наконец-то

Робби
STZ:

Сорри, слежу за темой не плотно из-за большого количества флуда, может это уже обсуждалось.

Стас с победой! Это заметно, за темой не следишь, совсем погряз в гигантах.

STZ
Робби:

Стас с победой!

С какой победой?

Робби:

Это заметно, за темой не следишь

Не флудишь и не следишь за темой - это две большие разницы, по моему! 😉

Робби:

совсем погряз в гигантах.

Не погряз, но с ними интересней - это факт!

Skv42

Вадим (Кака) как я понимаю сейчас мы с тобой “воюем” с хвостом. И судя по крайнему видео у меня тоже

def_lord:

стойкое ощущение - что в вертолёте не правильно настроен реверс сервопривода.

я бы посмотрел реверсы в аппе - канал рудер.
или

alien131314:

слайдера и зацепления его пина вилкой

по личному опыту было похожее (упал вроде всё цело, а хвост не рулит, а дома увидел, что нижний пин на слайдере вышел из зацепления с рычагом). По своим наблюдениям за мелколётом, если “умерли / умирают” шестерни C и D крутит сразу/почти сразу с увеличением оборотов ОР. Если шестерни А и В полностью согласен с

STZ:

Шестерня А в порядке? Или половины зубьев уже нет? От этого на хвост может идти меньше тяги, его скорость (и эффективность) падают

у меня ещё добавлялась и вибрация.
А в моём случае похоже глюк в плате. По подсказке

def_lord:

а у него сервы взаимозаменяемые? Может поменять местами хвостовую и одну с автомата перекоса?

подкл. к вых. хвостовой сервы на плате серву с АП (оказалась по элеватору) итог аналогичный около 1,5 мин. работы и “клин” - на стик не реагирует, при вкл. холд через15-20 сек. всё нормально.

def_lord
Skv42:

я бы посмотрел реверсы в аппе - канал рудер.

Если бы он крутился не в ту сторону - то есть стиком влево - нос вправо - тогда да - канал рудера в передатчике, а тут - ситуация другая - сам верт крутиться - значит гирик видит воздействие - пытается его компенсировать - а вместо исправления ситуации - воздействие увеличивается - гирик опять пытается его компенсировать. Именно так на больших вертолётах выглядит не правильный реверс хвоствой сервы в гирике или фбл.

Arybashov

Не - если реверс не правильно выставить - то он сразу волчком закрутится - это не большой верт

еще может пин на слайдере надломлен быть - тогда вообще ничего не видно - фиг найдешь неполадку!

alek_j
def_lord:

а у него сервы взаимозаменяемые?

на перекосе между собой - да, хвостовая - другая, там другой редуктор (выше скорость, меньше усилие) переподключить можно только “на попробовать”

Skv42
alek_j:

переподключить можно только “на попробовать”

Да, только “на попробовать”. И убедился что проблема “от платы”

chop
Mr_Fast:

Вопрос по серве: при крашах редуктор целый остается или нужно иметь n-ное количество ремкомплектов?

У меня пока целА.

Flying_cat

Хлесткий “чпок” поставил жирную точку в доверии к хвостовым лопастям от BLADE. Правое место крепления канопы разорвано в клочки оборвавшейся лопастью хр. В результате канопу немного подрезал, неожиданный результат - противный дребезжащий звук пропал. Верт стал существенно тише, шелестит.

STZ
Flying_cat:

В результате канопу немного подрезал, неожиданный результат - противный дребезжащий звук пропал. Верт стал существенно тише, шелестит.

Снимите лопасти - сильно удивитесь! Вообще тихо станет! 😃

Шутка. 😃

Flying_cat

Зачем снимать, со временем сами отлетят !

Cool_Woker
Mr_Fast:

Вопрос по серве: при крашах редуктор целый остается или нужно иметь n-ное количество ремкомплектов?

У меня редукторы ломаются при крашах. К сожалению, ремкомплекты имеют бОльший люфт в слайдере чем изначально серва имела. Иногда, чтобы это исправить, просто переставлял оригинальный ползунок на новый редуктор.

Cool_Woker

Вопрос в студию: у меня вертется по рудеру на одном месте не получается. Его как и МСПх норовит снести в одну из сторон в зависимости он направления вращения после 1-2 оборотов вокруг ости. Это у всех так?

Робби
Cool_Woker:

Вопрос в студию: у меня вертется по рудеру на одном месте не получается. Его как и МСПх норовит снести в одну из сторон в зависимости он направления вращения после 1-2 оборотов вокруг ости. Это у всех так?

Да. Нет пирокомпенсации.

Cool_Woker

И еще какая штука: если хвостом к себе делеть тик-таки, то его (собаку) сносит влево. Приходится все время ловить стиками, как в симуляторе не получается ((

Робби
Cool_Woker:

И еще какая штука: если хвостом к себе делеть тик-таки, то его (собаку) сносит влево. Приходится все время ловить стиками, как в симуляторе не получается ((

В симуляторе плотность воздуха другая. И не получится. Это тоже нормально.

Arybashov
Робби:

если хвостом к себе делеть тик-таки, то его (собаку) сносит влево

так и должно быть

Робби
Arybashov:

так и должно быть

Как меня процетировали - если это не моё сообщение.

alien131314

Пока ждал запчасти, усиленно тренировал инверт в симе ( на 130ке ). Пока могу только висеть ( налет в инверте - часов 5-6 в симе ), но уже начинаю пробовать маневрировать.
Сегодня полетал на 130ке. Реальность оказалась несколько печальнее, чем сим. Элементарнейший маневр - переворот вперед - сразу сносит хвост, и не просто сносит, а весьма и весьма конкретно сносит! Надо его делать очень плавно. Вбок переворачивается вроде нормально.
Сломал хвостовую лопасть, точнее - надломил. Соответственно, опять дилемма: либо летать на склеенной, либо ждать полторы - две недели запчастей. Заряжу акки, буду думать. Адреналину пока что - то очень много, мешает летать…стремно. И трава пока не выросла. Представляю, сколько б я наломал запчастей без тренировки в симе, я уже месяц назад собирался начинать пробовать.

А вот мертвую петлю с включенным идлом, напротив, делать оказалось просто - даже проще. чем в симе. Конечно, понятно что она далека от идеала…

pvb

:)Добрый день,коллеги.
Хочу поделиться своими наблюдениями, точнее их результатами.
По поводу неадекватного поведения хвоста и связанными с этим проблемами.
Так вот.
Даже после малейшего краша ОБЯЗАТЕЛЬНО! проверяйте не погнут ли хвостовой вал.
А он может быть погнут почти незаметно и все…Дальше пошло-поехало:
1)Съедаются шестерни, в первую очередь пластиковая D.
если поставить D-металл, то съедается С и т.д…
2)Съедаются шестерни еще быстрей, если мы, не знаяя истинную причину,
начинаем регулировать хвостовую серву, предкомпенсацию, чуйку руддера и т.п.
3)FBL начинает себя вести НЕПРЕДСКАЗУЕМО!- то заворачивая хвост, то сильно дрожа им.
А ответ то прост - гнутый вал.
Поставил новый-И ВСЕ ОК! Жужжит как пчелка, и летает как только-что из коробки.😃
Все ИМХО.
Если кому поможет, буду рад:)

Робби
alien131314:

усиленно тренировал инверт в симе ( на 130ке )

Кто-то говорил про крест.
Помните?
а я говорил - надоест блин помните?
И результат инверт. Поздравляю. А когда научитесь будет еще лучше!