Blade 130 X - ну наконец-то

STZ
def_lord:

А если при взлёте пытаться компенсировать данный вращающий момент стиками?

Не! Это не поможет!

Выскажу свои предположения куда копать (что-то из этого):

  1. Скорее всего тейл-кейс не до упора надвинут на балку
  2. Балка не до упора вставлена в раму
  3. Проверить зацепление коничек в хвосте
  4. Шестерня А в порядке? Или половины зубьев уже нет? От этого на хвост может идти меньше тяги, его скорость (и эффективность) падают.

Если эти моменты в порядке, то попробовать длину тяги настроить так, чтобы в покое слайдер был по центру.

Сорри, слежу за темой не плотно из-за большого количества флуда, может это уже обсуждалось. 😃

alien131314

посмотрел видео. такое ощущение, как будто производительности хвоста не хватает для компенсации крутящего момента мотора. Посмотрите, в каком положении находится слайдер после инициализации, сделайте фото и выложите. И все - таки посмотрите, входит ли пин слайдера в вилку. От этого тоже могут быть подобные проблемы.
В покое слайдер будет не по центру, а где - то на 2/3 хода, ближе к пропеллеру

Kaka

Компенсировать нельзя, серва не реагирует на стик.

STZ, все попробовал уже)…

К со желанию я уже в пути, еду далеко от своего верта, тему читаю с телефоно, до 13 числа посмотреть не смогу. Хочу всех поблагодарить за помощь и поздравить с праздником.

Робби
STZ:

Сорри, слежу за темой не плотно из-за большого количества флуда, может это уже обсуждалось.

Стас с победой! Это заметно, за темой не следишь, совсем погряз в гигантах.

STZ
Робби:

Стас с победой!

С какой победой?

Робби:

Это заметно, за темой не следишь

Не флудишь и не следишь за темой - это две большие разницы, по моему! 😉

Робби:

совсем погряз в гигантах.

Не погряз, но с ними интересней - это факт!

Skv42

Вадим (Кака) как я понимаю сейчас мы с тобой “воюем” с хвостом. И судя по крайнему видео у меня тоже

def_lord:

стойкое ощущение - что в вертолёте не правильно настроен реверс сервопривода.

я бы посмотрел реверсы в аппе - канал рудер.
или

alien131314:

слайдера и зацепления его пина вилкой

по личному опыту было похожее (упал вроде всё цело, а хвост не рулит, а дома увидел, что нижний пин на слайдере вышел из зацепления с рычагом). По своим наблюдениям за мелколётом, если “умерли / умирают” шестерни C и D крутит сразу/почти сразу с увеличением оборотов ОР. Если шестерни А и В полностью согласен с

STZ:

Шестерня А в порядке? Или половины зубьев уже нет? От этого на хвост может идти меньше тяги, его скорость (и эффективность) падают

у меня ещё добавлялась и вибрация.
А в моём случае похоже глюк в плате. По подсказке

def_lord:

а у него сервы взаимозаменяемые? Может поменять местами хвостовую и одну с автомата перекоса?

подкл. к вых. хвостовой сервы на плате серву с АП (оказалась по элеватору) итог аналогичный около 1,5 мин. работы и “клин” - на стик не реагирует, при вкл. холд через15-20 сек. всё нормально.

def_lord
Skv42:

я бы посмотрел реверсы в аппе - канал рудер.

Если бы он крутился не в ту сторону - то есть стиком влево - нос вправо - тогда да - канал рудера в передатчике, а тут - ситуация другая - сам верт крутиться - значит гирик видит воздействие - пытается его компенсировать - а вместо исправления ситуации - воздействие увеличивается - гирик опять пытается его компенсировать. Именно так на больших вертолётах выглядит не правильный реверс хвоствой сервы в гирике или фбл.

Arybashov

Не - если реверс не правильно выставить - то он сразу волчком закрутится - это не большой верт

еще может пин на слайдере надломлен быть - тогда вообще ничего не видно - фиг найдешь неполадку!

alek_j
def_lord:

а у него сервы взаимозаменяемые?

на перекосе между собой - да, хвостовая - другая, там другой редуктор (выше скорость, меньше усилие) переподключить можно только “на попробовать”

Skv42
alek_j:

переподключить можно только “на попробовать”

Да, только “на попробовать”. И убедился что проблема “от платы”

chop
Mr_Fast:

Вопрос по серве: при крашах редуктор целый остается или нужно иметь n-ное количество ремкомплектов?

У меня пока целА.

Flying_cat

Хлесткий “чпок” поставил жирную точку в доверии к хвостовым лопастям от BLADE. Правое место крепления канопы разорвано в клочки оборвавшейся лопастью хр. В результате канопу немного подрезал, неожиданный результат - противный дребезжащий звук пропал. Верт стал существенно тише, шелестит.

STZ
Flying_cat:

В результате канопу немного подрезал, неожиданный результат - противный дребезжащий звук пропал. Верт стал существенно тише, шелестит.

Снимите лопасти - сильно удивитесь! Вообще тихо станет! 😃

Шутка. 😃

Flying_cat

Зачем снимать, со временем сами отлетят !

Cool_Woker
Mr_Fast:

Вопрос по серве: при крашах редуктор целый остается или нужно иметь n-ное количество ремкомплектов?

У меня редукторы ломаются при крашах. К сожалению, ремкомплекты имеют бОльший люфт в слайдере чем изначально серва имела. Иногда, чтобы это исправить, просто переставлял оригинальный ползунок на новый редуктор.

Cool_Woker

Вопрос в студию: у меня вертется по рудеру на одном месте не получается. Его как и МСПх норовит снести в одну из сторон в зависимости он направления вращения после 1-2 оборотов вокруг ости. Это у всех так?

Робби
Cool_Woker:

Вопрос в студию: у меня вертется по рудеру на одном месте не получается. Его как и МСПх норовит снести в одну из сторон в зависимости он направления вращения после 1-2 оборотов вокруг ости. Это у всех так?

Да. Нет пирокомпенсации.

Cool_Woker

И еще какая штука: если хвостом к себе делеть тик-таки, то его (собаку) сносит влево. Приходится все время ловить стиками, как в симуляторе не получается ((

Робби
Cool_Woker:

И еще какая штука: если хвостом к себе делеть тик-таки, то его (собаку) сносит влево. Приходится все время ловить стиками, как в симуляторе не получается ((

В симуляторе плотность воздуха другая. И не получится. Это тоже нормально.

Arybashov
Робби:

если хвостом к себе делеть тик-таки, то его (собаку) сносит влево

так и должно быть

Робби
Arybashov:

так и должно быть

Как меня процетировали - если это не моё сообщение.