Blade 130 X - ну наконец-то
а у него сервы взаимозаменяемые? Может поменять местами хвостовую и одну с автомата перекоса?
Лопасти уже поправил, хвост крутит. Хочу отметить, что верту две недели, до смены первой матери отлетал не больше 5 батарей, после смены матери был один успешный взлет в квартире, утром в поле лететь отказался. До отказа не разбиралась ни одна серва, менялась только мать (без разбора) и снималась одна лопасть (та, которую вернул на место не правильно), после закручивания винта была поломаны цапфа на хвосте, заменена. После прочтения форума были проделаны все известные операции: сбросы, калибровки, разборка сервы, проверка контактов и т.д… Видимо все же не внимательно прочитал форум, что то не проверил.
Вот фото хвоста, видео полета чуть позже, в одного не могу снять, жду помощи друга.
Владимир, пишите мобильный. Вообщем позвоню. Рассмотрел я Ваши фото) Пишите пообщаемся.
вроде цапфы не правильно стоят. Шарики должны быть сзади по ходу вращения.
или правильно…
цапфы по другому не оденешь, на тягах одна сторона под шарики, другая уже т.е. шарик с другой стороны не оденется.
Цапфы правильно стоят. Интересно. А никто не думал делать коробочки для сервы? Как бы закрыть её
все что я вижу, стоит правильно ( приду домой, посмотрю на своем верте ). Но на фотках не видно слайдера и зацепления его пина вилкой - это, пожалуй, единственное, что еще может быть по сборке…
А никто не думал делать коробочки для сервы? Как бы закрыть её
Я думал)))
вот видио попытки взлета, начинал с малых оборотов, хвост стоит на месте, правый стик в 0, при увеличении оборотов тарелка наклоняется (это поправимо, нормально реагирует на стик) и хвост начинает крутить. Можно выйти на улицу и резко взлететь, верт будет сильно вращаться вокруг оси несколько секунд пока не встретится со стеной или землей.
вот видио попытки взлета, начинал с малых оборотов, хвост стоит на месте, правый стик в 0, при увеличении оборотов тарелка наклоняется (это поправимо, нормально реагирует на стик) и хвост начинает крутить. Можно выйти на улицу и резко взлететь, верт будет сильно вращаться вокруг оси несколько секунд пока не встретится со стеной или землей.
А если при взлёте пытаться компенсировать данный вращающий момент стиками?
У меня стойкое ощущение - что в вертолёте не правильно настроен реверс сервопривода. Снимите пожалуйста видео - крупным планом - вал ХР и слайдер. Плавно тянем вертолёт за хвост в начале в одну сторону, потом другую - градусов на 45 туда и обратно. Интересна реакция слайдера.
А если при взлёте пытаться компенсировать данный вращающий момент стиками?
Не! Это не поможет!
Выскажу свои предположения куда копать (что-то из этого):
- Скорее всего тейл-кейс не до упора надвинут на балку
- Балка не до упора вставлена в раму
- Проверить зацепление коничек в хвосте
- Шестерня А в порядке? Или половины зубьев уже нет? От этого на хвост может идти меньше тяги, его скорость (и эффективность) падают.
Если эти моменты в порядке, то попробовать длину тяги настроить так, чтобы в покое слайдер был по центру.
Сорри, слежу за темой не плотно из-за большого количества флуда, может это уже обсуждалось. 😃
посмотрел видео. такое ощущение, как будто производительности хвоста не хватает для компенсации крутящего момента мотора. Посмотрите, в каком положении находится слайдер после инициализации, сделайте фото и выложите. И все - таки посмотрите, входит ли пин слайдера в вилку. От этого тоже могут быть подобные проблемы.
В покое слайдер будет не по центру, а где - то на 2/3 хода, ближе к пропеллеру
Компенсировать нельзя, серва не реагирует на стик.
STZ, все попробовал уже)…
К со желанию я уже в пути, еду далеко от своего верта, тему читаю с телефоно, до 13 числа посмотреть не смогу. Хочу всех поблагодарить за помощь и поздравить с праздником.
Сорри, слежу за темой не плотно из-за большого количества флуда, может это уже обсуждалось.
Стас с победой! Это заметно, за темой не следишь, совсем погряз в гигантах.
Стас с победой!
С какой победой?
Это заметно, за темой не следишь
Не флудишь и не следишь за темой - это две большие разницы, по моему! 😉
совсем погряз в гигантах.
Не погряз, но с ними интересней - это факт!
Вадим (Кака) как я понимаю сейчас мы с тобой “воюем” с хвостом. И судя по крайнему видео у меня тоже
стойкое ощущение - что в вертолёте не правильно настроен реверс сервопривода.
я бы посмотрел реверсы в аппе - канал рудер.
или
слайдера и зацепления его пина вилкой
по личному опыту было похожее (упал вроде всё цело, а хвост не рулит, а дома увидел, что нижний пин на слайдере вышел из зацепления с рычагом). По своим наблюдениям за мелколётом, если “умерли / умирают” шестерни C и D крутит сразу/почти сразу с увеличением оборотов ОР. Если шестерни А и В полностью согласен с
Шестерня А в порядке? Или половины зубьев уже нет? От этого на хвост может идти меньше тяги, его скорость (и эффективность) падают
у меня ещё добавлялась и вибрация.
А в моём случае похоже глюк в плате. По подсказке
а у него сервы взаимозаменяемые? Может поменять местами хвостовую и одну с автомата перекоса?
подкл. к вых. хвостовой сервы на плате серву с АП (оказалась по элеватору) итог аналогичный около 1,5 мин. работы и “клин” - на стик не реагирует, при вкл. холд через15-20 сек. всё нормально.
я бы посмотрел реверсы в аппе - канал рудер.
Если бы он крутился не в ту сторону - то есть стиком влево - нос вправо - тогда да - канал рудера в передатчике, а тут - ситуация другая - сам верт крутиться - значит гирик видит воздействие - пытается его компенсировать - а вместо исправления ситуации - воздействие увеличивается - гирик опять пытается его компенсировать. Именно так на больших вертолётах выглядит не правильный реверс хвоствой сервы в гирике или фбл.
Не - если реверс не правильно выставить - то он сразу волчком закрутится - это не большой верт
еще может пин на слайдере надломлен быть - тогда вообще ничего не видно - фиг найдешь неполадку!
а у него сервы взаимозаменяемые?
на перекосе между собой - да, хвостовая - другая, там другой редуктор (выше скорость, меньше усилие) переподключить можно только “на попробовать”
переподключить можно только “на попробовать”
Да, только “на попробовать”. И убедился что проблема “от платы”
Вопрос по серве: при крашах редуктор целый остается или нужно иметь n-ное количество ремкомплектов?
У меня пока целА.