Blade 130 X - ну наконец-то
У нас оч. похожая проблема и сдаётся мне, что это глюки “моЗга” т.е. платы.
Значит такс. У меня недавно был глюк в тему. Началось всё с того, что в полёте начал внезапно вилять хвост, практически срывать. Я как опытный блэйдавод сразу всё “понял” - пора менять шестерёнку в хвосте. Проверяю механику - а там всё идеально! Ставлю опять на старт, проверяю работу серв. Сервы слушаются. Даю плавно газу, шевелю хвостом, тарелкой. Всё адекватно. Прибавляю ещё газу - верт резко закручивается волчком. Что за чертовщина? Явно проблема с мозгами. От безвыходности отвешиваю леща в область платы - летать-то хочется, и акков ещё с десяток осталось. И, о чудо, верт летит! Но только в нормале. Как только переключаюсь в IDLE - сразу блокируется слайдер, и верт закручивает. Тщательно проверяю провода. Оранжевый провод хвостовой с(т)ервы держится на честном слове. Припаял его. 15 акков полёт нормальный.
Полета нет, с включенным ротором верт до взлета начинает вращать
Если вертолет крутит хвостом, если лопасти отклоняются в нужную сторону, то он должен держать хвост. Если Вы неправильно что - то собрали, верт будет крутить. Можете ли Вы сделать фото хвоста крупным планом? Чтобы видно было бы, что
- надписи на цапфах смотрят наружу, т.е. от балки,
- чтобы было видно, как сориентированы рычаги цапф
и все - таки - что происходит при взлете? серва хвостовая двигается или как?
Серва хвостовая при взлете не реагирует на стик, двигается она или нет не видно. Утром сделаю фото крупным планом и запишу видео “полета”…
Утром обязательно проверю провода. Все как описывает “chop”. Верт на старте срывает и крутит как волчек.
Серва хвостовая при взлете не реагирует на стик, двигается она или нет не видно.
Во еще что проверьте: фиг знает, возможно ли это, но может, вы установили серву неправильно? Провода сервы должны выходить на сторону хвоста и в нейтральном положении слайдер должен быть примерно на 2/3 оси ХР ближе к пропеллеру.
2: Kaka а с(т)ерва ХР у Вас рабочая? Слайдер легко ходит? В передатчике не вклюючены ли реверсы не нужные, миксы…
Проверьте все.
Только вернулся с коротких полетушек перед домом! Три аккума TP325/65C высадил. Кайфово, скажу я вам. Летаю 3 минуты по таймеру, но бодренько. Мотор у меня spin8000kv. После посадки аккум ощутимо теплый, даже провода что от аккума к плате греются. Сейчас буду менять задние конички. Люфт уже такой, что если держать осн.ротор рукой, а хвостовой крутить, то свободных ход, если смотреть как по циферблату, то с 12-ти до 3-х! Но летает отлично, мерзавчик! 😃
P.S. Щас глянул, у меня и металлические С и D есть! Когда заказывал, забыл уже. Но пластиковых много, комплектов 5 еще. В этот раз их заюзаю, а то пропадут, если металлические понравятся.
отвешиваю леща в область платы
- 100500 Давече на поле в такой же ситуации, только “с ноги” думал придать своей 130ке ускорения. Погода песня ветра нет, а он на первом же аккум … . Но не стал этого делать - рядом были “самолётчики”, а то ещё чего дурного подумали бы о “вертолётчиках”. И поподробней
Оранжевый провод хвостовой
это который на плате сервы? Сейчас смотрю у меня там всё белой субстанцией (типа термо клея) залито
Если вертолет крутит хвостом, если лопасти отклоняются в нужную сторону, то он должен держать хвост.
Вот это не факт. При плохом контакте может начаться любая дурка. Мой пример выше тому подтверждение.
Черт его знает - у Одних летает, у других нет. От чего зависит?😵😉😉😛
это который на плате сервы?
Да, но у меня серва DS35
Вот это не факт. При плохом контакте может начаться любая дурка. Мой пример выше тому подтверждение.
Это да! Хвост может дурить много из за чего! Кстати, такие же дурки с сервами были у меня и на нанике - аналогично, отвалился провод, который сначала держался на честном слове и контакт периодически отходил и верт летел куды хотел. Нашел, припаял.
Пришли мне сегодня запцацки, и новый наниковский мотор. Вонзил я его в наника и думаю - эх, наконец - то прокачусь, с ветерком!..фигушки!!! мотор вообще не крутится. Написал жалобу продавцу, щас буду цапфы ставить в 130ку…
серва DS35
У меня сток. И сейчас сделал тест. Снял с балки, с тяги, хвостового крепления серву. На столе (для удобства без лопастей) с раб. двиг. запустил верт. - через 1мин. 40сек (по таймеру на аппе) “клин” сервы не реагирует на движения стиком - пробую её шестерёнки крутить, чувствуется усилие т.е. серва сопротивляется, от своего положения не отклоняется. Значит на серву “приходит” команда “быть” в этом положении. Выкл. двигат. (холд) - через секунд 15-25 серва резко возвращается в нейтральное положение (бегунок сервы в центр своей дорожки) и реагирует на движения стика. “Теребил” оранжевый провод на плате безрезультатно. Проблема НЕ в серве?
Кака, может плохо разглядел. У Вас, по-моему, одна лопасть не правильно установлена.
Да пригляделся на видео от Кака (пост 3503) лопасть ОР стоит на оборот . надпись “Blade” на обоих лопвстях должна быть сверху.
От такого положения лопастей как сейчас при попытке взлета верт и сходит с ума.
А лопасть то да. Не верно стоит.
Но, у него на земле меняет шаг хвоста.
Лопасти через час обязательно проверю. Снималась только одна лопасть, я был уверен что верну ее на место правильно, но не уверен. С другой стороны это не отменяет проблему изменения шага и подвисания сервы(
Работа FBL на столе и в полете по разному работает, ИМХО , дабы не объяснять, то что не раз говорилось о работе ХР в зависимости от работы ОР, попробуйте подлететь.
Подлетать пробовал, крутит нереально. Полагаю все же лопасти стоят не правильно, а при взлете электроника пытается хоть что то исправить за своего нерадивого хозяина )
Лопасти правда стояли не правильно, теперь правильно, но ситуация совсем не изменилась, все тоже самое. чуть позже сниму видео попытки взлета.
У Вас, по-моему, одна лопасть не правильно установлена.
Конечно! Грузики на лопостях в одну сторону смотрят 😃
Да, но у меня серва DS35
Вопрос по серве: при крашах редуктор целый остается или нужно иметь n-ное количество ремкомплектов?
Конечно! Грузики на лопостях в одну сторону смотрят
Действительно. Но от этого не будет закручивать хвост. Верт будет просто несколько странно управляться.
Надо видеть фотографии хвоста, фотографии хвостовой сервы. Что еще можно делать - разъединить линк от сервы к контрольному рычагу и посмотреть, свободно ли он ходит. Кстати, очень может быть, что нету зацепления между слайдером и контрольным рычагом. Пин слайдера должен входить в паз контрольного рычага, хотелось бы на фото это видеть. Я почему - то уверен, что проблема именно в неправильной сборке.
Я почему - то уверен, что проблема именно в неправильной сборке.
поддерживаю
Конечно! Грузики на лопостях в одну сторону смотрят 😃
Вопрос по серве: при крашах редуктор целый остается или нужно иметь n-ное количество ремкомплектов?
Вчера сломал редуктор сервы.
Лопасти пох как стоят, тут было видио люди на школьных линейках летали