Blade 130 X - ну наконец-то

alien131314
Kaka:

Серва хвостовая при взлете не реагирует на стик, двигается она или нет не видно.

Во еще что проверьте: фиг знает, возможно ли это, но может, вы установили серву неправильно? Провода сервы должны выходить на сторону хвоста и в нейтральном положении слайдер должен быть примерно на 2/3 оси ХР ближе к пропеллеру.

VVM

2: Kaka а с(т)ерва ХР у Вас рабочая? Слайдер легко ходит? В передатчике не вклюючены ли реверсы не нужные, миксы…
Проверьте все.

STZ

Только вернулся с коротких полетушек перед домом! Три аккума TP325/65C высадил. Кайфово, скажу я вам. Летаю 3 минуты по таймеру, но бодренько. Мотор у меня spin8000kv. После посадки аккум ощутимо теплый, даже провода что от аккума к плате греются. Сейчас буду менять задние конички. Люфт уже такой, что если держать осн.ротор рукой, а хвостовой крутить, то свободных ход, если смотреть как по циферблату, то с 12-ти до 3-х! Но летает отлично, мерзавчик! 😃

P.S. Щас глянул, у меня и металлические С и D есть! Когда заказывал, забыл уже. Но пластиковых много, комплектов 5 еще. В этот раз их заюзаю, а то пропадут, если металлические понравятся.

Skv42
chop:

отвешиваю леща в область платы

  • 100500 Давече на поле в такой же ситуации, только “с ноги” думал придать своей 130ке ускорения. Погода песня ветра нет, а он на первом же аккум … . Но не стал этого делать - рядом были “самолётчики”, а то ещё чего дурного подумали бы о “вертолётчиках”. И поподробней
chop:

Оранжевый провод хвостовой

это который на плате сервы? Сейчас смотрю у меня там всё белой субстанцией (типа термо клея) залито

chop
alien131314:

Если вертолет крутит хвостом, если лопасти отклоняются в нужную сторону, то он должен держать хвост.

Вот это не факт. При плохом контакте может начаться любая дурка. Мой пример выше тому подтверждение.

VVM

Черт его знает - у Одних летает, у других нет. От чего зависит?😵😉😉😛

chop
Skv42:

это который на плате сервы?

Да, но у меня серва DS35

alien131314
chop:

Вот это не факт. При плохом контакте может начаться любая дурка. Мой пример выше тому подтверждение.

Это да! Хвост может дурить много из за чего! Кстати, такие же дурки с сервами были у меня и на нанике - аналогично, отвалился провод, который сначала держался на честном слове и контакт периодически отходил и верт летел куды хотел. Нашел, припаял.
Пришли мне сегодня запцацки, и новый наниковский мотор. Вонзил я его в наника и думаю - эх, наконец - то прокачусь, с ветерком!..фигушки!!! мотор вообще не крутится. Написал жалобу продавцу, щас буду цапфы ставить в 130ку…

Skv42
chop:

серва DS35

У меня сток. И сейчас сделал тест. Снял с балки, с тяги, хвостового крепления серву. На столе (для удобства без лопастей) с раб. двиг. запустил верт. - через 1мин. 40сек (по таймеру на аппе) “клин” сервы не реагирует на движения стиком - пробую её шестерёнки крутить, чувствуется усилие т.е. серва сопротивляется, от своего положения не отклоняется. Значит на серву “приходит” команда “быть” в этом положении. Выкл. двигат. (холд) - через секунд 15-25 серва резко возвращается в нейтральное положение (бегунок сервы в центр своей дорожки) и реагирует на движения стика. “Теребил” оранжевый провод на плате безрезультатно. Проблема НЕ в серве?

Alexander2

Кака, может плохо разглядел. У Вас, по-моему, одна лопасть не правильно установлена.

VVM

Да пригляделся на видео от Кака (пост 3503) лопасть ОР стоит на оборот . надпись “Blade” на обоих лопвстях должна быть сверху.
От такого положения лопастей как сейчас при попытке взлета верт и сходит с ума.

Робби

А лопасть то да. Не верно стоит.
Но, у него на земле меняет шаг хвоста.

Kaka

Лопасти через час обязательно проверю. Снималась только одна лопасть, я был уверен что верну ее на место правильно, но не уверен. С другой стороны это не отменяет проблему изменения шага и подвисания сервы(

VVM

Работа FBL на столе и в полете по разному работает, ИМХО , дабы не объяснять, то что не раз говорилось о работе ХР в зависимости от работы ОР, попробуйте подлететь.

Kaka

Подлетать пробовал, крутит нереально. Полагаю все же лопасти стоят не правильно, а при взлете электроника пытается хоть что то исправить за своего нерадивого хозяина )

Лопасти правда стояли не правильно, теперь правильно, но ситуация совсем не изменилась, все тоже самое. чуть позже сниму видео попытки взлета.

Mr_Fast
Alexander2:

У Вас, по-моему, одна лопасть не правильно установлена.

Конечно! Грузики на лопостях в одну сторону смотрят 😃

chop:

Да, но у меня серва DS35

Вопрос по серве: при крашах редуктор целый остается или нужно иметь n-ное количество ремкомплектов?

alien131314
Mr_Fast:

Конечно! Грузики на лопостях в одну сторону смотрят

Действительно. Но от этого не будет закручивать хвост. Верт будет просто несколько странно управляться.
Надо видеть фотографии хвоста, фотографии хвостовой сервы. Что еще можно делать - разъединить линк от сервы к контрольному рычагу и посмотреть, свободно ли он ходит. Кстати, очень может быть, что нету зацепления между слайдером и контрольным рычагом. Пин слайдера должен входить в паз контрольного рычага, хотелось бы на фото это видеть. Я почему - то уверен, что проблема именно в неправильной сборке.

ААА
alien131314:

Я почему - то уверен, что проблема именно в неправильной сборке.

поддерживаю

Mr_Fast:

Конечно! Грузики на лопостях в одну сторону смотрят 😃

Вопрос по серве: при крашах редуктор целый остается или нужно иметь n-ное количество ремкомплектов?

Вчера сломал редуктор сервы.

Лопасти пох как стоят, тут было видио люди на школьных линейках летали

def_lord

а у него сервы взаимозаменяемые? Может поменять местами хвостовую и одну с автомата перекоса?

Kaka

Лопасти уже поправил, хвост крутит. Хочу отметить, что верту две недели, до смены первой матери отлетал не больше 5 батарей, после смены матери был один успешный взлет в квартире, утром в поле лететь отказался. До отказа не разбиралась ни одна серва, менялась только мать (без разбора) и снималась одна лопасть (та, которую вернул на место не правильно), после закручивания винта была поломаны цапфа на хвосте, заменена. После прочтения форума были проделаны все известные операции: сбросы, калибровки, разборка сервы, проверка контактов и т.д… Видимо все же не внимательно прочитал форум, что то не проверил.
Вот фото хвоста, видео полета чуть позже, в одного не могу снять, жду помощи друга.

Робби

Владимир, пишите мобильный. Вообщем позвоню. Рассмотрел я Ваши фото) Пишите пообщаемся.