Blade 130 X - ну наконец-то

alien131314
def_lord:

Вместо того - что бы развиваться, изучать новое, осваивать пилотаж, фигуры, больший класс вертолётов - он 130-ки коллекционирует…

Вот я сейчас, поимев сим, полетал на больших вертах в симе. И што в них хорошего? Летают, конечно, стабильнее, проще ими управлять. Однако, если по этому признаку оценивать, то квадриком все равно управлять еще проще! А возможностей у него, кстати, очень много! Фактически - почти все кроме инверта.

Я сейчас учусь в инверте летать, все равно для тренировки беру 130ку - на 700м гоблине висеть как - то неинтересно - повесил его и он висит.

VVM

В корне с Вами не соглашусь 1-3 мая летал и на 450 и на 130, разница, таки есть и она видна сразу.
Но давайте хватит флудить. Будем обсуждать/осуждать сабжа.

def_lord
alien131314:

Вот я сейчас, поимев сим, полетал на больших вертах в симе. И што в них хорошего? Летают, конечно, стабильнее, проще ими управлять. Однако, если по этому признаку оценивать, то квадриком все равно управлять еще проще! А возможностей у него, кстати, очень много! Фактически - почти все кроме инверта.

Я сейчас учусь в инверте летать, все равно для тренировки беру 130ку - на 700м гоблине висеть как - то неинтересно - повесил его и он висит.

Встречаются в Одессе два еврея. Один говорит - что эт все так от Шаляпина в восторге? Картавит, в мелодию не попадает. Другой отвечает - а ты где мол слышал, как поёт Шаляпин? Дык, первый говорит, мне вчера Изя напел…

Warlock1979
alien131314:

Вот я сейчас, поимев сим, полетал на больших вертах в симе. И што в них хорошего? Летают, конечно, стабильнее, проще ими управлять. Однако, если по этому признаку оценивать, то квадриком все равно управлять еще проще! А возможностей у него, кстати, очень много! Фактически - почти все кроме инверта.

Игорь, сам лично больших вертолетов не имею, у меня только пятисотка (но хочу 550-600). Так вот сравнивать её со 130 это, эээ… не совсем корректно. Если 130 начать дрючить как следует в воздухе, то он, простите, на части развалится. Как минимум, провернуться шестерни или треснет балка. ИЧСХ, пятисотка такие нагрузки выдерживает запросто. Там и звук лопастей, и ощущения… Только падать неприятно и дорого 😃 И ещё я её немного боюсь 😃 А 130-й он просто дворовый вертолетик для неспешных полетушек. Как я уже писал, коллектив ±8 градусов и 80% оборотов дадут ему долгую жизнь без ремонта. Иначе 4-5 акков и текущий ремонт.

3Daemon
Робби:

Мой хороший, это не для Вас видео

Называйте пожалуйста фразой “Мой хороший” своего сына, или там партнёра (по-обстоятельствам). А меня - не надо.
Видео распаковки очередного стокового 130х постите “для ценителей”, например в Вашем дневнике. Смотреть в этом топике интереса никакого, а с учётом “качества” с’ёмки - просто противно.
Я, например захожу на этот технический форум моделистов узнать что-то новое, интересное, полезное. Увидеть что-то крутое, или прикольное наконец. Смотреть как открывают коробку с очередным (да пусть хоть сотым, лишь бы в радость) стандартным Blade 130x - к интересному никак не отнести.

Робби:

Али я не прав?

Спрашивайте у Али (восточный какой-то человек похоже).

alien131314
Warlock1979:

Так вот сравнивать её со 130 это, эээ… не совсем корректно. Если 130 начать дрючить как следует в воздухе, то он, простите, на части развалится. Как минимум, провернуться шестерни или треснет балка.

Треснет балка? от нагрузок? в полете? у Вас такое реально было? нифига ж себе…Что же Вы на нем делаете? Что касается того, как 130ка держит рабочие полетные нагрузки - на это уже здесь жаловались. Ставится титановый вал ОР, шестерни меняются на железо, рама - на карбон ( Xtreme делает ) и не думаю, что будут еще какие - либо проблемы. Я видел много видео с немерянными отжигами. Blade позиционирует 130ку как верт для пилотов среднего уровня, лично я даже для него не дорос. Но - да, согласен, что те же шестеренки - конкретно A,C,D -кажется, сделаны без достаточного запаса прочности. Насчет же всего остального…хрен знает. Вал у меня до сих пор живой. Балка хвостовая ушла в минус пока только одна и то, в принципе, при разборке - сборке ( я принял поперечный шов за расщепление )

Flying_cat

Стоковый хаб на стоковом валу креплю шурупом насквозь, в одну стенку вала как то не комильфо.

Warlock1979

Игорь, приветствую. Да я вот спокойно во дворе отлетал акков 70 - всё хорошо было. А потом выбрался на природу, на простор, ну и дал дури как следует. Тут как раз и поперли повреждения. По поводу хвостовой балки сам удивляюсь, но через энное количество вылетов она расщепляется вдоль. Глазу незаметно, но пальчики чувствуют.😃 Надо искать единомышленников и мутить коллективную закупку карбоновой трубки на хоббикинг. Ежели кто из питерцев желает поучаствовать - вэлком в личку. Дремель имеется, напилим сколько нужно 😃

alien131314
Warlock1979:

ну и дал дури как следует

Хочется подробностей. И вопрос: хвостовая балка имеет шов. Вы случайно не его приняли за трещину? Если да, то вообще - то это - технологический шов. Я тоже на это клюнул!
Я сам хочу заехать в наш модельный магазин, посмотреть, может и у них есть такие трубки…

Warlock1979

Да нет, шов он и в Африке шов. Трещины в балке глазом не особо заметны. Просто в очередной раз начнешь рукой хвост покручивать туда-сюда и чувствуешь как пропала жесткость балки. Ну а дальше при резкой работе шагом он начинает хвостом трусить.

Mr_Fast
Warlock1979:

Как я уже писал, коллектив ±8 градусов и 80% оборотов дадут ему долгую жизнь без ремонта.

Александр, а как на нем углы мерить? Тригонометрию я уже и не вспомню 😃

Diman79

блин, интересно, а в каком посте Ромку не обсуждают?))) а по теме, ребят вопрос, помнится спрашивал но потерял, где самый дешевый ценник на 130-ку?

Maxxim
Diman79:

блин, интересно, а в каком посте Ромку не обсуждают?))) а по теме, ребят вопрос, помнится спрашивал но потерял, где самый дешевый ценник на 130-ку?

амэйн и линдингер, но на амэйне выгодней, там комплект хороший

alien131314
Mr_Fast:

Александр, а как на нем углы мерить? Тригонометрию я уже и не вспомню

угы померять не проблема - либо транспортиром, если есть, либо поставить лопасти параллельно, померять вертикальное расстояние между ними, поделить его на 2, и дальше - угол будет равен, насколько я помню, arcsin( расстояние/длину лопасти )

11alex
Toosha:

Расстояние от конца вала сервы (на котором бегает ползунок) до оси отверстия куда вставлена тяга.

Вот так это выглядит с филейной части:

А вот правая и левая сервы соответственно:

Разбери серву. Подозреваю, что металлический контакт, который крепится к ползунку, сдвинулся вверх. Подобная проблема описана в посте 849 на стр. 22 rcopen.com/forum/f59/topic274386/863

Робби
Diman79:

блин, интересно, а в каком посте Ромку не обсуждают?))) а по теме, ребят вопрос, помнится спрашивал но потерял, где самый дешевый ценник на 130-ку?

У меня, могу со скидкой 10 процентов купить новый в англии

Kaka

Добрый день, не получается решить проблему точно такую же как на этом видео:

Все, что там проделывают, хватает до первого сброса газа.
Материнка новая, на старой та же ерунда. Проще говоря тарелка наклоняется в в одну сторону до конца и хвост меняет угол до конца. После того как сервы на тарелке докручивою до конца их можно вернуть, на хвосте нет, как будто виснит. Все происходит давольно быстро, даже взлететь не успеваешь, верт начинает сильно вращать. У кого нибудь было?

3Daemon
Kaka:

Все, что там проделывают, хватает до первого сброса газа.

А вы точно sub-trim’ы крутите? Надеюсь не просто тримы щёлкаете?

Kaka

Точно, но если честно пробовал уже все…

Mr_Fast
alien131314:

либо поставить лопасти параллельно, померять вертикальное расстояние между ними, поделить его на 2, и дальше - угол будет равен, насколько я помню, arcsin( расстояние/длину лопасти )

Наваял небольшую табличку для расчета углов по этой методе. Может кому еще пригодится:

Расчет углов.rar

Diman79

пилоты 130-го блейда, вопрос к Вам, и хотелось бы получить объективный ответ, стоит ли менять валкеру 120-ю на 130-го блэйда, валкера верт хорош но вот вялость шаг/газ в последнее время докучает (сказывается однобаночность) а апгрейдить его на 2 банки желания нет, то есть как аппарат в целом?