Blade 130 X - ну наконец-то
Какая аппа есть? Валькеру берут из-за серв, хотя и линейные сервы 130ки у меня третий год живут. Болезни у обоих вертолетов примерно одинаковые. Я за 130ку.
оба варианта BNF, без аппы…
Вообще-то 130 уже давно не производится. Но там, где вы хотите купить (догадываюсь, где) он, судя по всему, и правда еще есть в наличии. Запчасти и апгрейды пока тоже есть в продаже
А так да, вертолетик хоть и не без греха, но неплохой. А вот в сторону 180 смотреть не советую 😃. После знакомства с ней (короткого, слава богу) понял, что 130 был совсем неплох.
Я про 180 вообще ничего не говорил… Я про Валкеру 120D02S…
А тут случайно глянул, а Блейд 130 в Москве и в наличии получается дешевле (9990 руб), чем Валкера 120 на заказ из Китая (10500 руб)
У меня есть и тот и другой.
Blade 130X - из коробки летит очень неплохо, учиться приятно, энерговооруженность вполне (а если поставить приличный мотор, то вообще красота).
V120D02S - эстетически красив, очень стабилен. Но у него просто задолбаться можно конички менять и он из коробки 1S, а на такую массу это слишком-слишком мало. Все равно придется переделывать под 2S, а это морока еще та, а потом мучиться с тем, куда же эту батарейку на 2S присунуть.
НО, проблемы с хвостом рано или поздно будут у обоих. Правда у Blade как-то все проще перебирается, да и конички не срезает от каждого чиха.
Если бы я сейчас выбирал между Blade 130X и Walkera V120D02S, то для полетов выбрал бы 130X, для украшания интерьера V120D02S 😁
Есть и еще одно НО, о чем говорили ребята выше, ОБЕ эти модели сняты с производства и апгрейды и запчасти стали пропадать в магазинах. Поэтому лучше уж обратите внимание, например, на XK 120 (размер тот же что у 120/130, но менее геморройная конструкция и пирокомпенсация из коробки)
Валькеру берут из-за серв, хотя и линейные сервы 130ки у меня третий год живут
Раньше я “гнал” на открытые линейные сервы Blade, теперь готов признать, что был не прав.
В реальности оказалось, что у серв V120D02S редуктор частенько накрывается при не самых сильных падениях. Конечно рем-комплекты копеечные есть, но удовольствия от переборки мало. В то же время на Blade 130X отлеталось за сезон уже пару сотен аккумуляторов, было не мало падений, но сервы живы-здоровы.
Вообще-то 130 уже давно не производится. Но там, где вы хотите купить (догадываюсь, где) он, судя по всему, и правда еще есть в наличии. Запчасти и апгрейды пока тоже есть в продаже
Да-да, именно там…))))))
Есть и еще одно НО, о чем говорили ребята выше, ОБЕ эти модели сняты с производства и апгрейды и запчасти стали пропадать в магазинах. Поэтому лучше уж обратите внимание, например, на XK 120 (размер тот же что у 120/130, но менее геморройная конструкция и пирокомпенсация из коробки)
В, я, общем-то, не упираюсь ни в этот размер, ни в эти модели. Я изначально, вообще, на Mini-cp или V977 смотрел, потом на MСPX. Но 130 вроде побольше, да, как оказалось, даже дешевле, чем MCPX… Буду рад, если вы что-то посоветуете в качестве первого 3D… C 2D буду потихоньку перестраиваться… Сейчас вот HELI-X -ом обзавелся. Жду пульт под него…
И еще вопрос. Смотрю, в этом классе, самые “знаковые” модели сняты с производства. Он, что, не состоялся как класс? Типа для дома много, для улицы мало??
Mini Cp и MCPX тоже сняты с производства.
Сейчас актуально: wltoys v977, hisky hcp 100S, XK k110, XK k120
Буду рад, если вы что-то посоветуете в качестве первого 3D…
V977 крайне положительно зарекомендовал себя как мини-вертолет для 3D, а так же в нем есть 6G режим, который помогает в начальном обучении. Либо можно взять XK K110 - тот же самый V977, только протокол футабовский и благодаря нормальному протоколу есть бОльшие возможности по настройке той же аппы.
XK K120 по описанию кажется еще большее интересной моделью, нежели V977/K110, но у нас в РФ ее еще никто не получил и как она покажет себя в реальности - фиг знает. Предварительно интересна тем, что проверенные мозги как у V977/K110, да еще и 2S из коробки.
HiSky HCP 100S - это реинкарнация V922 и MCPX. Та же конструкция, те же болячки, но 2S из коробки и БК не только на ОР но и на хвосте. Многим нравится, у меня же вызвал рвотный рефлекс, продал его в первую же неделю. Но стоит отметить, новый владелец летает на нем до сих пор (уж год прошел) и отзывается о нем исключительно положительно.
Спасибо. В качестве доп информации - Пульт Devo 10 уже куплен (пока еще не пришел). Скажем так, подбираю вертолет под пульт))))
Если говорить о мелколетах вообще, а не только 120 размере, то MCPX BL вполне еще выпускают. И, кстати, он для обучения не хуже 130, по крайней мере бьется меньше. Еще сейчас блейды наник обновленный выпустили, вроде c пирокомпенсацией и даже спасением. Может есть смысл на него посмотреть. А если обучение пойдет успешно, то дальше уже сразу на что-то покрупнее смотреть.
Опять же, для блейдов можно сразу пульт нормальный купить, который при переходе на большие вертолеты не придется менять.
В качестве доп информации - Пульт Devo 10 уже куплен (пока еще не пришел)
На данный момент тогда рекомендую выбрать один из трех:
- V977 - будет работать с Devo, если ее прошить на альтернативную прошивку и впаять модуль (впаять модуль и прошить не сложно)
- HCP 100S - будет работать с Devo, если ее прошить на альтернативную прошивку, а к вертолету докупить DSMX сателлит, например, Lemon RX (небольшой, легкий, с HCP 100S дружит, лично проверено)
- как заметил Алексей, Blade MCPX BL - будет работать с Devo, если прошить на альтернативную прошивку. Но пирокомпенсации в этом вертолете нет. Кому-то критично, кому-то нет, озвучиваю “для информации”.
Еще сейчас блейды наник обновленный выпустили, вроде c пирокомпенсацией и даже спасением.
Да как-то он дороговат для такой блохи. А если прибавить еще и стоимость БК-кита, который 100% захочется поставить, то модель выходит слишком дорогой.
Он, что, не состоялся как класс?
Walkera вообще ушла с рынка вертолетов, а Blade последнее время обновляет модельный ряд.
Да как-то он дороговат для такой блохи. А если прибавить еще и стоимость БК-кита, который 100% захочется поставить, то модель выходит слишком дорогой.
Дороговат - это да, блейды все не дешевы.
А для первичного обучения наник (старый по крайней мере) неплох был. Единственное - основной мотор у него не слишком долго жил, как у нового не знаю.
И без бк апгрейда можно обойтись. Я это к тому, что не надо повторять чужие ошибки (и мои в том числе) и надолго зацикливаться на мелколетах. Я на них в свое время два года потерял, пока дальше двинулся. Да и после на мелких время и деньги терял, все жалко было избавляться, хотя давно уже большие вертолеты имел. Последний (mcpx bl как раз) вообще совсем недавно продал.
Обучиться более-менее уверенно ориентациям и блину, ну может еще немного инверту - дальше покупаем 450 (ну или хотя бы 300). На круг выйдет дешевле и прогресс быстрее пойдет.
Все прочитал, но не понял. А Blade 130-ый чем плох (за такие-то деньги) для первоначального обучения, по сравнению, например, с MCPX (который на данный момент дороже 130-го). Только ли тем, что снят с производства? Я так понимаю, у 130-го, в отличие от 977, наника, и того же MCPX, уже полноценный взрослый привод ХР. Или он более сложен для первоначального обучения, по сравнению с перечисленными вертолётами?
Все нижесказанное мое IMHO, основанное на собственном, не всегда гладком опыте.
130 вполне себе хорош. Но падает дороже, чем mcpx или ncpx. Просто в силу большей массы и более сложной конструкции. А если на нем учиться с нуля, то падать он будет часто. Симулятор нужен обязательно, но от падений он полностью защитить не может. И опыт показывает, что для мелколетов начальная цена не столь важна, как цена (и, кстати, наличие) запчастей.
Как по мне, так 130 это уже скорее для тех, кто азы прошел, а на большие вертолеты переходить по какой-то причине не хочет. Либо для тех, кто летает уже нормально, но хочет иметь еще и небольшой вертолет для “покрутиться у дома”.
Но в первом случае не надо надолго залипать на этом вертолете. Как только почувствуете, что начинаете упираться в его пределы, так сразу берите больший вертолет. А 130 либо продавайте, либо, если очень хочется, оставляйте для “у дома”. Лучше продать 😃.
Все прочитал, но не понял. А Blade 130-ый чем плох (за такие-то деньги) для первоначального обучения, по сравнению, например, с MCPX (который на данный момент дороже 130-го). Только ли тем, что снят с производства? Я так понимаю, у 130-го, в отличие от 977, наника, и того же MCPX, уже полноценный взрослый привод ХР. Или он более сложен для первоначального обучения, по сравнению с перечисленными вертолётами?
Да все правильно. “полноценный взрослый привод” в данном случае плохо:) Вот ему -бы БК мотор на хвост - идеальная 130ка получится. А так вот хороший вариант rcopen.com/forum/f28/topic421568 дешевле некуда.
А 130 либо продавайте, либо, если очень хочется, оставляйте для “у дома”. Лучше продать .
А я на нем на участке на даче иногда летаю:) Ну вот нравится он мне и все тут:)
Ну, понял кажется. Не пойдет он в качестве первого. Пойду 977 на БГ оплачу. Спасибо за ответы и советы…
Ну, понял кажется. Не пойдет он в качестве первого. Пойду 977 на БГ оплачу. Спасибо за ответы и советы…
Не забудь модуль прикупить для впайки в Devo
Не забудь модуль прикупить для впайки в Devo
А ссылочку можно.
И еще вопрос. Решил заказать вот в такой комплектации
banggood.com/WLtoys-V977-6CH-2_4G-Brushless-RC-Hel…
(5 акк) и такой краш-комплект
banggood.com/WLtoys-V977-RC-Helicopter-Accessories…
Что скажите. Или в комплектах запчасти хуже, лучше по-отдельности краш-кит набрать?
вопрос продублировал в профильной теме.
А ссылочку можно.
- Модуль нужен вот этот
- Крашпак у всех разный, ибо все бьют по разному. Одно могу сказать точно - шестерня съедается при падениях у всех. Поэтому настоятельно рекомендую купить 5-6 шестерней ОР в запас.
- Синие аккумуляторы под V977 как повезет, но многие последнее время жалуются на них. Так что лучше заказать оригинал.
Если уже куплено, то… надо было 230 блэйд брать.
У меня были все блэйдовские мальки и все валяются дома, битые и даже целые. А летаю на 230-м. Для такого “пилота”, как я, самое то. И для начального обучения (я недалеко ушел, увы 😃) великолепно.
Подскажите, пожалуйста. Существуют ли линейные сервы для Blade 130X которые дружат с 5-6V?
А то штатные сервы только до 4.2V.
Вопрос связан с тем, что хочу зверю поставить GY280RX + Talon 15, а у Talon 15 BEC на 5.5V
Может проще степдаун сделать?
Может проще степдаун сделать?
можно, делал на v120d02s с GY280rx, но GY280RX нестабильно работает на 4.2v
Поставить степдаун на каждую серву, уже после фбл 😉
А вообще на хелифрике давным давно была тема про GY на 130. Может там что-то можно узнать?
Поставить степдаун на каждую серву, уже после фбл 😉
А вообще на хелифрике давным давно была тема про GY на 130. Может там что-то можно узнать?
неее, стебдаунить на выходе не хочется, ворох проводов уныло.
А на хелифрике все проще, там люди ставили раму под обычные микросервы и вопрос решался автоматически, благо микросерв 6-ти вольтовых полным-полно пучёк за рубль))
Но вот 60 баксов за раму отдавать не готов, тем более для модели, снятой с производства.
ворох проводов уныло
Зачем ворох? Сделать по простому - вырезать у каждой сервы кусочек, например красного провода, да впаять вместо него диодик. Как раз где-то вольт с копейками падение будет.
Понять бы только, какие на сервах токи, чтобы правильно подобрать. Сопротивление до некоторого момента от тока зависит.
неее, стебдаунить на выходе не хочется, ворох проводов уныло.
Да не так уж много. Просто все плюсы серв вытащить из разъемов, загнать в 4х пиновый корпус (так проще будет сервы менять, если что) и воткнуть в ответную 4х пиновую часть, где будет плюс со степдауна. Минусы объединить. Тема интересная. У меня вот другая задача - есть рама и все остальное Микрохелли, весь вертолет получается (специально набирал неспешно) сервы так-же не линейные. Вот думаю, что вместо родной платы использовать. А тут как раз -вариант
И вот рама nexrc.com/microheli-aluminum-carbon-fiber-x-frame-…
Вот думаю, что вместо родной платы использовать.
Вариант Дмитрия, пожалуй, идеальный.
Я уже начал собирать Франкенштейна, охарактеризовать которого достаточно сложно, так как это помесь бобика с хрюнделем.
Рама: неизвестный ранее новый производитель SML
Мотор: 2S Spin 8000KV
ESC: Talon 15
FBL: GY280RX на площадке Lynx и вся эта конструкция закатана в винил
Хвостовая балка: Lynx с промежуточным подшипником (которая шла для Blade 130X)
Подкосы: Lynx от Stretch комплекта для Blade 130X
Хвостовая серва: Lynx DS883-HV + крепеж Lynx к хвостовой балке (тоже апгрейд для Blade 130X)
Сервы циклика: XIANGYU DS37
Голова: от Walkera V120D02S
Хвостовой кейс: от Walkera V120D02S
Но чую, что если я и 130-ку Blade попытаюсь переделать, выйдет примерно тоже самое. Разве что голова будет другая и хвостовой кейс (и то, может на выше описанного зверя поставлю хвостовой кейс именно от 130X)