Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов
- Спаренный регулятор со встроенным конвертером(как я понял из описания) www.hobbyking.com/hobbyking/s..._100_etc_.html
Очень интересно, а Вы сами-то им пользовались? Я попробовал вот это www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… Свои комментарии высказал в соседней теме.
Он нужен для того, что бы компенсировать вращение основного ротора, которые возрастают весьма не плохо (после переделки в бк). Поэтому и ставят винт от solo pro 180 (удлиняя хвостовую балку). Не верите мне, поиск в помощь.
Начнем с поиска))походу вы им пользоваться не умеете или что-то путаете))
Разберем Solo Pro 180)данный вертолет классической системы с одним силовым двигателем)привод на хвост идет через вал)
хвост имеет циклически шаг которым управляет соответствующая серва) советую глянуть этот пост rcopen.com/forum/f59/topic230918/324, а также почитать ветку)
Теперь разберем Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter)В этом же случае вертолет имеет два двигателя)один основонои другой хвостовои)
не буду разбирать как работает основнои винт перейдем сразу к хвосту)на хвосте тоже стоит двигатель на котором крепится
хвостовои винт с фиксированным шагом)надеюсь объяснять что такое фиксированный шаг не надо)в данном случае сила компенсирующего
момента зависит от оборотов хвостового двигателя(винта).
Дак вот)нет ни одного вертолета ниже 120 класса с приводом на хвост от основного двигателя(лично я очень жду такого).
При переделке Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter в бк вариант)на хвост тоже ставят двигатель)можно там оставить коллекторный
так как он по своим своиствам подходит лучше, но надо ставить двигатель мощнее например от blade 120sr)
По поводу винта)да винт меняют)обычно ставят винт именно от 120sr)также можно подобрать винт от валкер 120 класса
например 4G3)
Он нужен для того, что бы компенсировать вращение основного ротора, которые возрастают весьма не плохо (после переделки в бк).
Да это всем понятно. Вопрос в том, что каким образом, и подешевле это осуществить.
Очень интересно, а Вы сами-то им пользовались?
Нет не пользовался)я переделывал свои solo pro в бк используя валкеровский двигатель и регуль)wowhobbies.com/saledepositforbrushleeskitforthe43b… результат есть в теме про 100)тяга на весах 160 гр) родной удлиненный хвост не справляется)
А что общего у Solo Pro 180 и Turnigy FBL100 ?
А что общего у Solo Pro 180 и Turnigy FBL100 ?
Общего??можно сказать ничего)но Александр утверждает что винт от 180 ставят при переделке в бк)
Общего??можно сказать ничего)
Ну и на хрена тогда людям мозги пудрить. У ребят конкретные проблемы(как у всех), а Вы только путаете.
Ну и на хрена тогда людям мозги пудрить.
Я не пудрю я объясняю)
но Александр утверждает что винт от 180 ставят при переделке в бк)
Ставят от 120-го Blade, но всё равно, это конкретная частная ситуация.
Валерий, на Turnigy FBL100 нет прямых апгрейдов. Так что любой опыт и паралели с любыми моделями я думаю, будет интересен.
Валерий, на Turnigy FBL100 нет прямых апгрейдов. Так что любой опыт и паралели с любыми моделями я думаю, будет интересен
Так и я про то. Если бы детальки от Turnigy FBL100 подходили к МСРХ, было бы зашибись. А не получается.
Получил я этого малька…Оказался он больше чем я думал(есть только HK 190)
Был удивлен подъемной силой-70 грамм доп веса.(моб телефон)Сразу поставил
зеленые лопасти-с ними без опыта хоть как-то можно.
Из минусов-
1.небольшое отклонение хвоста при резком подъеме
2.отсутствие настроек в пульте(это мой первый вертолет с изменяемым шагом,хотелось бы уменьшить расходы.)
У меня вопрос-есть ли программы эмуляции пульта?К сожалению не имею подключающегося к пк пульта…Чтобы хоть как-то научиться управлять и не терять контроль ориентации.
Вот видео с 600 mah батареей.получается только хвостом к себе и повороты 360 градусов
1.небольшое отклонение хвоста при резком подъеме
Это не страшно и нормальное явление для вертолетов с мотором на хвосте)на видео я данного явления не заметил)
заметил что ему очень тяжело с таким аккумом)
2.отсутствие настроек в пульте(это мой первый вертолет с изменяемым шагом,хотелось бы уменьшить расходы.)
Да это плохо)но на хоббях есть пульт с экраном и настройками под ваш верт hobbyking.com/…/__24970__Turnigy_6XS_FHSS_2_4ghz_C…
По поводу симулятора)лично я считаю что лучше купить для этих целей чтонить такое hobbyking.com/…/__20951__Hobbyking_6CH_RC_Flight_S…. Так хоть пульт не изнашивается и аккумы не тратятся)
На днях нашел на банггуде подобный вертолет под другим брендом banggood.com/Wholesale-Hisky-Fbl100-2_4g-6ch-Flyba…. Там есть выбор с какм пультом его купить)да и цена вроде приличная))
У меня вопрос-есть ли программы эмуляции пульта?
Вот видео с 600 mah батареей.получается только хвостом к себе и повороты 360 градусов
Есть пульт для симулятора avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8375&ELEM… (не рекламма) с доставкой около тысячи руб получается. Взял его после долгих танцев с бубном, чтения форумов и упражнений с паяльником. В итоге на лицо экономия времени простота подключения и работа практически со всеми симуляторами. Вопрос: - а зачем аккумулятор на 600мА? Вертолёт тяжелее, мощности на двигатели уходит больше, соответственно запаса по мощности нет. Вертолёт с тяжелым аккумулятором превращается в кирпич с мотором - неуклюжий и не поворотливый.
А потому что верт доставили емс за 6 ДНЕЙ!(EE688495937CN).А батарейки идут обычной…А стоковых мало,вот и колхозю)
Я бы не сказал,что он неуклюжий…Для новичка излишняя прыть-дорога к стене или шкафу)
Полетал сегодня на поле(футбольном),больше летать не буду,только над травой…получилось со 2 раза сделать мертвую петлю и не упасть.И все бы ничего,но на последнем акке произошло сильное падение,в результате-напополам хвостовой винт+расслоение хвостовой балки…Хорошо что холд успел нажать.При попытке ремонта балки были отломаны провода ведущие к хвосту…Эх терь колхозить…Однако все равно,падений было 5-6 пару довольно сильных,со звуком упавшего кирпича,все работает,только шестерня слазит-ну это логично…=)
Разберем Solo Pro 180)данный вертолет классической системы с одним силовым двигателем)привод на хвост идет через вал
Действительно ошибся 😦… Я говорю это потому что видел где-то видео на youtube, где в описании сказано, что стоит хвостовой ротор от 180 Solo.
При попытке ремонта балки были отломаны провода ведущие к хвосту…Эх терь колхозить…
Посмотри в местных модельных магазинах карбоновые трубочки (у самолётчиков применяются) - продаются на вес.
Посмотри в местных модельных магазинах карбоновые трубочки (у самолётчиков применяются) - продаются на вес.
Да уже исправил все что мог…
Балку пришлось заклеить намертво,немного стала жестче,с посадочного не выходит,только силой.Проблема заключается в следующем,прощу помочь знающих людей как лучше сделать…
P.S. летает хорошо,как раньше,проблема в контактах.
Посмотри в местных модельных магазинах карбоновые трубочки
Ставьте лучше угольный пруток D2. А Провода “по улице” можно пустить. На МСРХ давно проверено.
На хоббях появился очень интересный моторчик. При 14000 KV, на хелике можно не хило отжигать… Так же появился новый моторчик для хвоста.