Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов

Zloyuzver
yra_omsk:

Да петля то не сильно нагруженная фигура… надо привыкать поменьше шевелить шагом

Смотря кто и как её делает. Если петля большая (затяжная), то идёт длительная (и весьма большая) нагрузка на подъёме. Да и нет смысла (и не честно 😉) требовать от вертолёта за 100 баксов такого же поведения, как у его более старших и более дорогих собратьев, которые и больше по размеру, и лучше энерговооружены.

Vlad-1357:

Я думаю слабое место здесь аккумулятор.

И это тоже может быть.

yra_omsk
Zloyuzver:

Смотря кто и как её делает.

Да пытался сделать не затяжную… будем дальше тренировваться… как потеплеет и ветер стихнет 😃

pashap

Хочу заказать хорошие аккумуляторы для v922. Смотрю на hobbyking.com/…/__26736__Turnigy_nano_tech_300mah_…
Стоит брать? Или есть получше вариант?
И какой для них купить универсальный зарядник (с учетом роста)?

Zloyuzver

Полая трубка (не пруток) с толщиной стенки около 1 мм.

LipaTree
Zloyuzver:

Как на мой взгляд, основная особенность - это не ждать от него мощности коллекторника. Это, всё таки, не сильный мотор и жёсткое 3D и силовые фигуры красиво выкрутить на нём не очень то и получится. Но это моё ИМХО.

Я может не очень разбираюсь, но это видео видели? По-моему так очень даже.

Tkostik
LipaTree:

Я может не очень разбираюсь, но это видео видели? По-моему так очень даже

Видели. Всё характерно для коллекторника - даже в руках такого опытного пилота просадки при переворотах больше метра. Кроме инверта почти никаких фигур, никаких тебе тик-таков и другой силовой программы. А летает он конечно хорошо… Попробуете перевернуть - сами поймете о чем я, особенно если будете это делать на стоковых акках.

Zloyuzver

Отписался в ветке по v922, но отпишусь и тут, т.к. v922=Turnigy FBL100 3D.
На banggood появилась BNF версия v922. Стоит 59.99$. Не реклама.

Victor_Ru

А я для домашних полетушек частенько пользуюсь акками Xtreme на 550мАн, летает более кирпичево , приходиться чуть раньше начинать тормозить перед препятствиями - но дома особо и не погоняешь)) зато время полета заметно возрастает 11-12 минут спокойного полета.

yra_omsk

У меня на родных 6-7 минут блинчиком… с учетом что их 4 штуки… зачем утежелять на столько?

Victor_Ru

Даже не знаю зачем, так для разнообразия наверное. Сейчас буду заказывать полный бк апгрейд - думаю для него 550мАн будет самое то. Выше писали про ремонт хвостовой балки: смею заметить, для более мягких крашей на хвост следует поставить Х-тримовские шасси с подкосами(реально помогает). У меня полностью расслоилась балка у основания , а подкосами прижиматся намертво без всяких циакринов.

yra_omsk

А я эту трещину склеил циакрином… Пока держится!

Робби
Tkostik:

Видели. Всё характерно для коллекторника - даже в руках такого опытного пилота просадки при переворотах больше метра.

Это не просадки))))))) Вы видимо не летаете в инверте.
Это стиль управление такой!
Просадок у этого вертолета нет.
Нужно правильно работать шагом.

approved

получил свой модуль HT8 сегодня, попробовал подключиться к Futaba 7c. Пульт с модулем вроде нормально работают (лампочки все горят). Сам модуль с вертом не биндится ни в какую. Пробовал по написанному ранее рецепту (включить верт -> модуль перевести из режима Валкера в режим Футаба), не работает… пробовал разные временные интервалы, не хочет ни в какую…

блин, шайтан, просто… попробовал еще раз, “на удачу” и подцепилось!
пока не понятно как, судя по всему какой-то контакт в тренерском разъеме работал не так, что ли. Глупости конечно, но подцепился только после того, как раскрыл антенну и поднес пульт вплотную к вертолету.
Впервые увидел глюк с ползущей сервой (на оригинальном пульте ни разу не проявился).
Для связывания не переключаю режимы. Почему-то цепляется без проблем.
модуль не отваливается, пока правда не так много отлетал. Заметил, что провод к тренерскому разъему очень капризный - чуть рукой пошевелишь, пропадает питание на модуле.

Zloyuzver
approved:

Для связывания не переключаю режимы. Почему-то цепляется без проблем.

После привязки к Turnigy 9x повторного биндинья не надо. Вертолёт нормально летает.

approved:

Заметил, что провод к тренерскому разъему очень капризный - чуть рукой пошевелишь, пропадает питание на модуле.

Проверьте провода, может где что-то переломано.

approved:

Впервые увидел глюк с ползущей сервой (на оригинальном пульте ни разу не проявился).

А у меня, как раз, впервые данный глюк проявился на стоковом пульте. Так что, похоже, как повезёт.

approved:

блин, шайтан, просто… попробовал еще раз, “на удачу” и подцепилось!

Бывает и такое. Может ещё я что-то не учёл по поводу процедуры биндинья - может длительность нажатия или ещё какая-либо последовательность. Но проверять пока нет ни какого желания, ибо сейчас хочется просто летать.

Igoran

Расскажу и я свои опыты с HT8. Похоже прочухался он, сигнал терятся перестал при работе.
И первый раз когда биндишь - тоже заметил аналогичную закономерность - просто действия с переключением режима не помагают ни в какую, не биндится. Но если поднести модуль и вертолет вплотную друг к другу, тогда биндится без проблем!
И касательно ползущих серв - перевыбрал на пульте режим тарелки 1-S (без микширования), понятно сервы стали некорректно отрабатывать, но по другому. А потом опять выставил 3-S - как по инструкции. И о чудо, сервы перестали ползти, все стало как надо.
Так что вот, после этих танцев с бубном наконец-то могу нормально летать, тьфу-тьфу-тьфу, настраивать кривые на своей Футабе и прочее.

bombist

Перебираю голову, но вот забыл запомнить какой стороной ставить латунные шайбочки на межлопастном валу. А именно: выточкой (ступенькой ) - в сторону лопасти?

хостинг картинок

Zloyuzver

Широкая часть к хабу ОР, узкой - к цапфе (как вы и нарисовали). Спецом посмотрел на своём верте - стоит именно так, иначе она может блокировать подшипник цапфы, т.к. широкая часть по диаметру близка к диаметру наружной обоймы подшипника в цапфе.