Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов
А я для домашних полетушек частенько пользуюсь акками Xtreme на 550мАн, летает более кирпичево , приходиться чуть раньше начинать тормозить перед препятствиями - но дома особо и не погоняешь)) зато время полета заметно возрастает 11-12 минут спокойного полета.
У меня на родных 6-7 минут блинчиком… с учетом что их 4 штуки… зачем утежелять на столько?
Даже не знаю зачем, так для разнообразия наверное. Сейчас буду заказывать полный бк апгрейд - думаю для него 550мАн будет самое то. Выше писали про ремонт хвостовой балки: смею заметить, для более мягких крашей на хвост следует поставить Х-тримовские шасси с подкосами(реально помогает). У меня полностью расслоилась балка у основания , а подкосами прижиматся намертво без всяких циакринов.
А я эту трещину склеил циакрином… Пока держится!
Видели. Всё характерно для коллекторника - даже в руках такого опытного пилота просадки при переворотах больше метра.
Это не просадки))))))) Вы видимо не летаете в инверте.
Это стиль управление такой!
Просадок у этого вертолета нет.
Нужно правильно работать шагом.
получил свой модуль HT8 сегодня, попробовал подключиться к Futaba 7c. Пульт с модулем вроде нормально работают (лампочки все горят). Сам модуль с вертом не биндится ни в какую. Пробовал по написанному ранее рецепту (включить верт -> модуль перевести из режима Валкера в режим Футаба), не работает… пробовал разные временные интервалы, не хочет ни в какую…
блин, шайтан, просто… попробовал еще раз, “на удачу” и подцепилось!
пока не понятно как, судя по всему какой-то контакт в тренерском разъеме работал не так, что ли. Глупости конечно, но подцепился только после того, как раскрыл антенну и поднес пульт вплотную к вертолету.
Впервые увидел глюк с ползущей сервой (на оригинальном пульте ни разу не проявился).
Для связывания не переключаю режимы. Почему-то цепляется без проблем.
модуль не отваливается, пока правда не так много отлетал. Заметил, что провод к тренерскому разъему очень капризный - чуть рукой пошевелишь, пропадает питание на модуле.
Для связывания не переключаю режимы. Почему-то цепляется без проблем.
После привязки к Turnigy 9x повторного биндинья не надо. Вертолёт нормально летает.
Заметил, что провод к тренерскому разъему очень капризный - чуть рукой пошевелишь, пропадает питание на модуле.
Проверьте провода, может где что-то переломано.
Впервые увидел глюк с ползущей сервой (на оригинальном пульте ни разу не проявился).
А у меня, как раз, впервые данный глюк проявился на стоковом пульте. Так что, похоже, как повезёт.
блин, шайтан, просто… попробовал еще раз, “на удачу” и подцепилось!
Бывает и такое. Может ещё я что-то не учёл по поводу процедуры биндинья - может длительность нажатия или ещё какая-либо последовательность. Но проверять пока нет ни какого желания, ибо сейчас хочется просто летать.
Расскажу и я свои опыты с HT8. Похоже прочухался он, сигнал терятся перестал при работе.
И первый раз когда биндишь - тоже заметил аналогичную закономерность - просто действия с переключением режима не помагают ни в какую, не биндится. Но если поднести модуль и вертолет вплотную друг к другу, тогда биндится без проблем!
И касательно ползущих серв - перевыбрал на пульте режим тарелки 1-S (без микширования), понятно сервы стали некорректно отрабатывать, но по другому. А потом опять выставил 3-S - как по инструкции. И о чудо, сервы перестали ползти, все стало как надо.
Так что вот, после этих танцев с бубном наконец-то могу нормально летать, тьфу-тьфу-тьфу, настраивать кривые на своей Футабе и прочее.
Перебираю голову, но вот забыл запомнить какой стороной ставить латунные шайбочки на межлопастном валу. А именно: выточкой (ступенькой ) - в сторону лопасти?
хостинг картинок
Широкая часть к хабу ОР, узкой - к цапфе (как вы и нарисовали). Спецом посмотрел на своём верте - стоит именно так, иначе она может блокировать подшипник цапфы, т.к. широкая часть по диаметру близка к диаметру наружной обоймы подшипника в цапфе.
Широкая часть к хабу ОР, узкой - к цапфе (как вы и нарисовали). Спецом посмотрел на своём верте - стоит именно так, иначе она может блокировать подшипник цапфы, т.к. широкая часть по диаметру близка к диаметру наружной обоймы подшипника в цапфе.
Руслан. Спасибо.
Сергей, правильно нарисовали!
Мужчины вопрос можно, решил подлетнуть на ФБЛе после долгого стояния на полке и заметил такую штуку- стик газа приходиться поднимать практически на процентов 80 что бы верт пошел вверх, пробовал под крутить линки но не помогло, подскажите как проблему решить?
Похоже на аккумулятор. Не мешает проверить коллективные шаги, пиньён на двигателе (маловероятно) ну и сам мотор (так, для уверенности).
Похоже на аккумулятор. Не мешает проверить коллективные шаги, пиньён на двигателе (маловероятно) ну и сам мотор (так, для уверенности).
Проверил весь верт, шестерню немного подправил и винты крепления двигуля подтянул и вроде получше стало на 70% смело вверх идет))
Ну на стоковом аккумуляторе у меня висит на где-то на 60%
Ну на стоковом аккумуляторе у меня висит на где-то на 60%
Попробую шестерню поменять
Заменил шестерню, прогресс на лицо )))) все таки инженерам придумавшим мелколет респект и уважуха)) летает класно крашеустойчив и пока за окном сугробы можно дома душу отвести))
А что со старой шестернёй было?
А что со старой шестернёй было?
Был износ и люфт был “нехороший” между ОШ и пиньеном
Перебираю голову, но вот забыл запомнить какой стороной ставить латунные шайбочки на межлопастном валу. А именно: выточкой (ступенькой ) - в сторону лопасти?
Кстати по поводу этого, у меня было как то раз перед полетом все рассыпалось - то что вы нарисовали, просто раскрутилось, детали ели нашол, теперь перед каждым полетом подергиваю деталюшки, чтоб все крепенько было, повезло что не в полете это произошло:) просто так на заметку - но может все так и делают перед полетом:)
А кто нибудь пробовал пиньон на 9 зубов ставить?