Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов
Широкая часть к хабу ОР, узкой - к цапфе (как вы и нарисовали). Спецом посмотрел на своём верте - стоит именно так, иначе она может блокировать подшипник цапфы, т.к. широкая часть по диаметру близка к диаметру наружной обоймы подшипника в цапфе.
Руслан. Спасибо.
Сергей, правильно нарисовали!
Мужчины вопрос можно, решил подлетнуть на ФБЛе после долгого стояния на полке и заметил такую штуку- стик газа приходиться поднимать практически на процентов 80 что бы верт пошел вверх, пробовал под крутить линки но не помогло, подскажите как проблему решить?
Похоже на аккумулятор. Не мешает проверить коллективные шаги, пиньён на двигателе (маловероятно) ну и сам мотор (так, для уверенности).
Похоже на аккумулятор. Не мешает проверить коллективные шаги, пиньён на двигателе (маловероятно) ну и сам мотор (так, для уверенности).
Проверил весь верт, шестерню немного подправил и винты крепления двигуля подтянул и вроде получше стало на 70% смело вверх идет))
Ну на стоковом аккумуляторе у меня висит на где-то на 60%
Ну на стоковом аккумуляторе у меня висит на где-то на 60%
Попробую шестерню поменять
Заменил шестерню, прогресс на лицо )))) все таки инженерам придумавшим мелколет респект и уважуха)) летает класно крашеустойчив и пока за окном сугробы можно дома душу отвести))
А что со старой шестернёй было?
А что со старой шестернёй было?
Был износ и люфт был “нехороший” между ОШ и пиньеном
Перебираю голову, но вот забыл запомнить какой стороной ставить латунные шайбочки на межлопастном валу. А именно: выточкой (ступенькой ) - в сторону лопасти?
Кстати по поводу этого, у меня было как то раз перед полетом все рассыпалось - то что вы нарисовали, просто раскрутилось, детали ели нашол, теперь перед каждым полетом подергиваю деталюшки, чтоб все крепенько было, повезло что не в полете это произошло:) просто так на заметку - но может все так и делают перед полетом:)
А кто нибудь пробовал пиньон на 9 зубов ставить?
В теории повысит обороты ОР и верт станет отзывчивей по циклу и шагам, но на 8-м пиньёне он и так по циклу шустрый, а по шагам проблема. Не вытягивает мотоустановка. Мотор вроде ничего для такого малька, а аккумулятор явно слаб. Оно и понятно - чем меньше напряжение силовой установки - тем больше потребляемые токи. У нас 3,7V ниже некуда. Ставить больший пиньён - это ещё больше нагружать мотор. В итоге батарейка будет опустошаться за минуты. Со стоковыми аккумуляторами такой трюк, по-моему, вовсе не реален. Честный рейтинг у них пишут 15С.
В итоге батарейка будет опустошаться за минуты
А иначе за сколько? 😃
Как предположение с аккумулятором 40-45С время полёта может уменьшиться с 7-10 мин до 5-7 мин. На стоковых батарейках набор оборотов может стать ещё более вялый.
Появилась сильная вибрация, после осмотра заметил что детали к которым прикручиваются лопасти стоят не по одной линии (не по 180 градусов), лёгким усилием их можно привести в нормальное положение, но при 2-3-й раскрутке, они снова искривляются. Особенно сильно вибрация заметна на малых оборотах, и на большом газу, если при этом держать в руках, т.е. когда лопасти создают подъёмную силу.
Внизу картинка чтобы было понятно о чём речь.
Пробовал подтягивать винты что притягивают эти детали к валу, но не помогает. В чём может быть дело?
При этом он летает и слушается управления, но смотреть на это больно 😃 Очевидно что так нельзя, и в таком режиме наверняка что-то скоро отвалится.
Похоже, межлопастной вал погнулся.
Похоже, межлопастной вал погнулся.
Я в этом новичок, это небольшой металлический стержень между этими деталями, который видно сверху?
Точно, так оно и есть, спасибо.
Вот фото рабочей платы
На моём фото микросхема имеет маркировку 34DL, у вас A6DE. Может это стабилизатор напряжения.
Какой винт не раскручивается (их два). Может короткое замыкание было или вы случаем переполюсовали батарею при подключении?
Основной не раскручивается, сервы работают при этом.
Батарею не переплюсовал, она даже не лезет наоборот. Если уж совсем грубой силой.
Единственное был момент что он упал, и не отключался основной винт, т.е. не реагировал на пульт. Он упёрся в снег, и поэтому не крутился, но дёргался. Когда я подбежал и взял в руки отключить батарею, чувствовал сопротивление винта, т.е. вначале снег, потом я секунд 20 сдерживали его от раскрутки. Но потом он вроде летал немного.
Микросхема у вас судя по маркировке с Банггуда. Хотел оттуда заказать, т.е. на хобби в бекордере, да и стоит в 2 раза дороже. Теперь выходит не имеет смысла? Не подойдёт?
Придётся с банггуда ещё один верт заказывать 😃
Ясно. Скорее всего сгорел из-за превышения силы тока при заклинивании двигателя.