Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов

Igoran

Расскажу и я свои опыты с HT8. Похоже прочухался он, сигнал терятся перестал при работе.
И первый раз когда биндишь - тоже заметил аналогичную закономерность - просто действия с переключением режима не помагают ни в какую, не биндится. Но если поднести модуль и вертолет вплотную друг к другу, тогда биндится без проблем!
И касательно ползущих серв - перевыбрал на пульте режим тарелки 1-S (без микширования), понятно сервы стали некорректно отрабатывать, но по другому. А потом опять выставил 3-S - как по инструкции. И о чудо, сервы перестали ползти, все стало как надо.
Так что вот, после этих танцев с бубном наконец-то могу нормально летать, тьфу-тьфу-тьфу, настраивать кривые на своей Футабе и прочее.

bombist

Перебираю голову, но вот забыл запомнить какой стороной ставить латунные шайбочки на межлопастном валу. А именно: выточкой (ступенькой ) - в сторону лопасти?

хостинг картинок

Zloyuzver

Широкая часть к хабу ОР, узкой - к цапфе (как вы и нарисовали). Спецом посмотрел на своём верте - стоит именно так, иначе она может блокировать подшипник цапфы, т.к. широкая часть по диаметру близка к диаметру наружной обоймы подшипника в цапфе.

bombist
Zloyuzver:

Широкая часть к хабу ОР, узкой - к цапфе (как вы и нарисовали). Спецом посмотрел на своём верте - стоит именно так, иначе она может блокировать подшипник цапфы, т.к. широкая часть по диаметру близка к диаметру наружной обоймы подшипника в цапфе.

Руслан. Спасибо.

Mimino72

Мужчины вопрос можно, решил подлетнуть на ФБЛе после долгого стояния на полке и заметил такую штуку- стик газа приходиться поднимать практически на процентов 80 что бы верт пошел вверх, пробовал под крутить линки но не помогло, подскажите как проблему решить?

Vlad-1357

Похоже на аккумулятор. Не мешает проверить коллективные шаги, пиньён на двигателе (маловероятно) ну и сам мотор (так, для уверенности).

Mimino72
Vlad-1357:

Похоже на аккумулятор. Не мешает проверить коллективные шаги, пиньён на двигателе (маловероятно) ну и сам мотор (так, для уверенности).

Проверил весь верт, шестерню немного подправил и винты крепления двигуля подтянул и вроде получше стало на 70% смело вверх идет))

Vlad-1357

Ну на стоковом аккумуляторе у меня висит на где-то на 60%

Mimino72
Vlad-1357:

Ну на стоковом аккумуляторе у меня висит на где-то на 60%

Попробую шестерню поменять

Заменил шестерню, прогресс на лицо )))) все таки инженерам придумавшим мелколет респект и уважуха)) летает класно крашеустойчив и пока за окном сугробы можно дома душу отвести))

Mimino72
Vlad-1357:

А что со старой шестернёй было?

Был износ и люфт был “нехороший” между ОШ и пиньеном

vatanuki
bombist:

Перебираю голову, но вот забыл запомнить какой стороной ставить латунные шайбочки на межлопастном валу. А именно: выточкой (ступенькой ) - в сторону лопасти?

Кстати по поводу этого, у меня было как то раз перед полетом все рассыпалось - то что вы нарисовали, просто раскрутилось, детали ели нашол, теперь перед каждым полетом подергиваю деталюшки, чтоб все крепенько было, повезло что не в полете это произошло:) просто так на заметку - но может все так и делают перед полетом:)

Victor_Ru

А кто нибудь пробовал пиньон на 9 зубов ставить?

Vlad-1357

В теории повысит обороты ОР и верт станет отзывчивей по циклу и шагам, но на 8-м пиньёне он и так по циклу шустрый, а по шагам проблема. Не вытягивает мотоустановка. Мотор вроде ничего для такого малька, а аккумулятор явно слаб. Оно и понятно - чем меньше напряжение силовой установки - тем больше потребляемые токи. У нас 3,7V ниже некуда. Ставить больший пиньён - это ещё больше нагружать мотор. В итоге батарейка будет опустошаться за минуты. Со стоковыми аккумуляторами такой трюк, по-моему, вовсе не реален. Честный рейтинг у них пишут 15С.

D_Pavel
Vlad-1357:

В итоге батарейка будет опустошаться за минуты

А иначе за сколько? 😃

Vlad-1357

Как предположение с аккумулятором 40-45С время полёта может уменьшиться с 7-10 мин до 5-7 мин. На стоковых батарейках набор оборотов может стать ещё более вялый.

LipaTree

Появилась сильная вибрация, после осмотра заметил что детали к которым прикручиваются лопасти стоят не по одной линии (не по 180 градусов), лёгким усилием их можно привести в нормальное положение, но при 2-3-й раскрутке, они снова искривляются. Особенно сильно вибрация заметна на малых оборотах, и на большом газу, если при этом держать в руках, т.е. когда лопасти создают подъёмную силу.

Внизу картинка чтобы было понятно о чём речь.

Пробовал подтягивать винты что притягивают эти детали к валу, но не помогает. В чём может быть дело?
При этом он летает и слушается управления, но смотреть на это больно 😃 Очевидно что так нельзя, и в таком режиме наверняка что-то скоро отвалится.

LipaTree
Pavel2509:

Похоже, межлопастной вал погнулся.

Я в этом новичок, это небольшой металлический стержень между этими деталями, который видно сверху?
Точно, так оно и есть, спасибо.

LipaTree

Сгорела деталька на плате, понятно что заказывать новую плату, но какая могла быть причина? Вдруг поставлю новую и та тоже сгорит.
Отлетал 2 батарейки, подключил 3-ю, только начал раскручиваться, винт дёрнулся, остановился, и задымило.
Поломка выражается тем что работает всё кроме раскрутки винта.