Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов
Какие настройки вы хотите изменить через программатор?
после прошивки esc пропала ниленейность оборотов
Ну вот и я себе прикупил данный девайс. После запуска остались очень двоякие впечатления… Из хорошего - 1. Стабильность (после моего T-Rex 100 висит просто идеально). 2. Крепкий (местами). 3. Летать на нем реально интереснее, чем на фиксированном шаге. 4. Цены на запчасти реально смешные. Теперь минуса - 1. На родном пульте очень хочется зажать расходы (но может это просто дело привычки). 2. Шасси вообще полный отстой (хватило на пол дня - потом в полный хлам, купил от Blade - на вид гораздо крепче). 3. Акки - слабенькие. 4. Крепление акка тоже слабое место. А дальше покажет время. На данный момент положительных эмоций больше, чем отрицательных. На днях приедет оригинал (Blade), будет с чем сравнить. И еще, пожалуй самый отрицательный момент - нельзя законектить к нормальной аппе (без доппримочек).
Теперь минуса - 2. Шасси вообще полный отстой (хватило на пол дня - потом в полный хлам, купил от Blade - на вид гораздо крепче).
родные стянул простой ниткой, иначе чуть грубее опустишь - разъезжаються
Теперь минуса - 3. Акки - слабенькие.
На БК апгрейде родной АК при попытке поменять после полета разбираеться, нагреваеться так, что плавиться термоклей и в руках остаеться разъем… turnigy 300mah 45C держаться
Насчет нитки - это замечательная идея (если бы сразу подвязал - до сих пор целые были бы). Мне достались 2 родных акка и 2 Turnigy 35C. Сейчас страсти на Хоббикинге поутихнут - закажу 45С штук 6.
Насчет нитки - это замечательная идея (если бы сразу подвязал - до сих пор целые были бы). Мне достались 2 родных акка и 2 Turnigy 35C. Сейчас страсти на Хоббикинге поутихнут - закажу 45С штук 6.
c HK нидерландов 300mah 45C за неделю дошли - был сильно удивлен
Ну вот принимайте в свои ряды господа…
Вчера приехал данный агрегат…первые впечатления замечательные, только пару лопастей за вечер поломал и хвост расслоился будем дорабатывать…
Ну и шустрый сцуко одуреть после wl911
Владимир, не пойму - как и где шасси стягиваете? Фото не сможете выложить?
Ради интереса решил попробовать сломать шасси (благо заказал много) так вот, сломались усиленные в местах крепления подкосов циакрином и ниткой и то, после нескольких падений с 1,5 метров на паркет - одна лыжа отломилась.
Сам ниткой стянул уже после того как отломил, новые есть. но учусь на клеенных Зы: последние два дня - в минусе два хвостовых винта
с задней стороны нитку снял, сильно перетянул, а переделывать руки не дошли…
А, так они намертво схвачены спереди, через клей?
Как винты умудрился повредить?
Кстати, на фото задний винт одет не до конца, или так кажется?
Шасси разные бывают - некоторые расползаются, некоторые сопротивляются.
Сам не усиливал - летаю аккуратно.
Владимир а что за мотор на хвосте стоит? Родной или нет?
Вот блин, про хвост то я ляпнул, а недосмотрел, что там б/к : ]
Владимир а что за мотор на хвосте стоит? Родной или нет?
rcopen.com/forum/f59/topic285475/718
А, так они намертво схвачены спереди, через клей?
капнул циакринчику
Как винты умудрился повредить?
летать только ведь учусь, а места не совсем достаточно, об мебель замечательно откалываеться
Кстати, на фото задний винт одет не до конца, или так кажется?
разные посадочные диаметры (вал/ротор) что то похоже надо заказывать побольше (по ощущениям что не всегда хватает производительности, а может инертности винта - хвост подрагивает)
Шасси разные бывают - некоторые расползаются, некоторые сопротивляются.
Сам не усиливал - летаю аккуратно.
шаськи порвало когда в idle переключен был и газ в пол убрал - такой смачный втык
Питание на плату идёт (горит зелёный огонёк), а сервы не инициализируются, когда плату пошевелишь - срабатывают. Очевидно что где-то контакт пропадает, но где?
Причём когда заведётся, то больше не отрубается, шевели - не шевели. Как буд-то тычёк нужен для инициализации.
Питание на плату идёт (горит зелёный огонёк), а сервы не инициализируются, когда плату пошевелишь - срабатывают. Очевидно что где-то контакт пропадает, но где?
Причём когда заведётся, то больше не отрубается, шевели - не шевели. Как буд-то тычёк нужен для инициализации.
у меня в нормальных условиях коннектится 2-4 секунды особо не мерял, в это время лучше тушку не трогать и стиками не шевелить… бывает если канал похоже свободный не находит, не цепляеться … вкл/выкл питания и цепляеться, больше одного раза никогда не перетыкал …общее количество случаев примерно 1%
789, Бывает такое, преконнективаешь акк и все проходит…
Думаю, что своего рода “охранка”.
Кстати, в мануале сказано, что “охранка” отключает питание, когда заблокирован ротор.
Сам несколько раз сталкивался - в инверте “Н” падаю в траву, по-началу газ в “0” (по привычке), потом холд.
Так вот - ни одного слизанного зуба. Недавно взял еще один б/у v922, а там слизаны зубья.
Кто ломал шестерню ОР и как это получалось?
У меня может хоть 5 минут стоять и не зацепится, пошевелишь плату цепляется, и дальше держит нормально. Переподключение аккума не помогает, только шевеление платы/проводов.
Сам несколько раз сталкивался - в инверте “Н” падаю в траву, по-началу газ в “0” (по привычке), потом холд.
Так вот - ни одного слизанного зуба. Недавно взял еще один б/у v922, а там слизаны зубья.
Кто ломал шестерню ОР и как это получалось?
У меня тоже 2 верта уже 6 месяцев, шестерню ни разу не ломал. После такого варианта:
по-началу газ в “0” (по привычке), потом холд.
сгорела главная плата, но холд я нажал через секунд 20. Слизать зубья не хватает силы, просто блочится, не знаю в каком случае это слизывание может произойти.
когда плату пошевелишь - срабатывают.
тады плату на стол и тестить… зы
Я в электронике не силён, так что придётся просто поменять если перестанет и с шевеления заводиться.
Поменять придется саму плату ($15), ну или отнести в мастерскую, чтобы они контакты проверили…
А подскажите плз кто летает не на стоковом передатчике (в частности интересна футаба) , какие экспоненты порекомендуете?
Также интересен опыт по настройке аппы (у меня футаба9) под этот верт ( отличия от рекомендаций в мануале к рф модулю).
Недавно взял еще один б/у v922, а там слизаны зубья.
Кто ломал шестерню ОР и как это получалось?
У меня очень просто получилось. Верт упал с высоты метров 5 и с выключеным мотором в траву, то есть очень мягко, но после подения при последующем запуске услышал, что звук стал какой-то не такой. При детальном рассмотрении обнаружил отломаный зуб у шестерни. Пока ждал посылки из китая около месяца летал на сломаной шестерне. За этот месяц стесались два соседних зуба.