Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов
Владимир а что за мотор на хвосте стоит? Родной или нет?
Вот блин, про хвост то я ляпнул, а недосмотрел, что там б/к : ]
Владимир а что за мотор на хвосте стоит? Родной или нет?
rcopen.com/forum/f59/topic285475/718
А, так они намертво схвачены спереди, через клей?
капнул циакринчику
Как винты умудрился повредить?
летать только ведь учусь, а места не совсем достаточно, об мебель замечательно откалываеться
Кстати, на фото задний винт одет не до конца, или так кажется?
разные посадочные диаметры (вал/ротор) что то похоже надо заказывать побольше (по ощущениям что не всегда хватает производительности, а может инертности винта - хвост подрагивает)
Шасси разные бывают - некоторые расползаются, некоторые сопротивляются.
Сам не усиливал - летаю аккуратно.
шаськи порвало когда в idle переключен был и газ в пол убрал - такой смачный втык
Питание на плату идёт (горит зелёный огонёк), а сервы не инициализируются, когда плату пошевелишь - срабатывают. Очевидно что где-то контакт пропадает, но где?
Причём когда заведётся, то больше не отрубается, шевели - не шевели. Как буд-то тычёк нужен для инициализации.
Питание на плату идёт (горит зелёный огонёк), а сервы не инициализируются, когда плату пошевелишь - срабатывают. Очевидно что где-то контакт пропадает, но где?
Причём когда заведётся, то больше не отрубается, шевели - не шевели. Как буд-то тычёк нужен для инициализации.
у меня в нормальных условиях коннектится 2-4 секунды особо не мерял, в это время лучше тушку не трогать и стиками не шевелить… бывает если канал похоже свободный не находит, не цепляеться … вкл/выкл питания и цепляеться, больше одного раза никогда не перетыкал …общее количество случаев примерно 1%
789, Бывает такое, преконнективаешь акк и все проходит…
Думаю, что своего рода “охранка”.
Кстати, в мануале сказано, что “охранка” отключает питание, когда заблокирован ротор.
Сам несколько раз сталкивался - в инверте “Н” падаю в траву, по-началу газ в “0” (по привычке), потом холд.
Так вот - ни одного слизанного зуба. Недавно взял еще один б/у v922, а там слизаны зубья.
Кто ломал шестерню ОР и как это получалось?
У меня может хоть 5 минут стоять и не зацепится, пошевелишь плату цепляется, и дальше держит нормально. Переподключение аккума не помогает, только шевеление платы/проводов.
Сам несколько раз сталкивался - в инверте “Н” падаю в траву, по-началу газ в “0” (по привычке), потом холд.
Так вот - ни одного слизанного зуба. Недавно взял еще один б/у v922, а там слизаны зубья.
Кто ломал шестерню ОР и как это получалось?
У меня тоже 2 верта уже 6 месяцев, шестерню ни разу не ломал. После такого варианта:
по-началу газ в “0” (по привычке), потом холд.
сгорела главная плата, но холд я нажал через секунд 20. Слизать зубья не хватает силы, просто блочится, не знаю в каком случае это слизывание может произойти.
когда плату пошевелишь - срабатывают.
тады плату на стол и тестить… зы
Я в электронике не силён, так что придётся просто поменять если перестанет и с шевеления заводиться.
Поменять придется саму плату ($15), ну или отнести в мастерскую, чтобы они контакты проверили…
А подскажите плз кто летает не на стоковом передатчике (в частности интересна футаба) , какие экспоненты порекомендуете?
Также интересен опыт по настройке аппы (у меня футаба9) под этот верт ( отличия от рекомендаций в мануале к рф модулю).
Недавно взял еще один б/у v922, а там слизаны зубья.
Кто ломал шестерню ОР и как это получалось?
У меня очень просто получилось. Верт упал с высоты метров 5 и с выключеным мотором в траву, то есть очень мягко, но после подения при последующем запуске услышал, что звук стал какой-то не такой. При детальном рассмотрении обнаружил отломаный зуб у шестерни. Пока ждал посылки из китая около месяца летал на сломаной шестерне. За этот месяц стесались два соседних зуба.
Фигасе у него хвост сносит, газу прибавить нельзя и заворачивается в узел при выполнении элементарной горки. Может у меня настройки не туда. как бы узнать какие значения выставлять в аппе?
В догонку, фбл-чуйка как нить регулируется?
как бы узнать какие значения выставлять в аппе?
Аппа стоковая? Имхо RTFM
Аппа стоковая? Имхо RTFM
Нет, дево 8, уже не актуально, разобрался, спасибо.
Помогите с v922 и FlySky 9x (er9x) с передатчиком клоном HT8 (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, подключен к разъему передатчика, а не к тренерскому). Передатчик в режиме Futaba (зеленый горит).
Проблема: если стоять на месте, то газ, руддер, наклон тарелки с AIL/ELE управляется, но при увеличении газа - попытке взлететь - вертолет сильно клонится вправо - не взлетает. Если пытаться одновременно удерживать AIL влево, то клонится вроде как назад.
С родным пультом летает нормально.
Настройка er9x для v922 отсюда: (не реклама) rcmodshole.wordpress.com/category/programs (пост V922 / FBL100 Setups (9x Radio + HT8 module))
.
Не понимаю. Я бы подумал, что каналы перепутаны, но указанная настройка присутствует в инете в трех вариантах на разных сайтах - вроде должна работать.
upd: получилось нормальное управление с другой настройкой: как www.rc-club.by/blogs/u458-e66 для режима передатчика JR (красный горит).
Не ясно, в чем все-таки проблема с первой.
Но теперь более важный вопрос (хотя, может не по теме): как сильно уменьшить чувствительность вертолета по AIL/ELE (THR оставить как есть) при настройке er9x для CP с тарелкой 120? Попробовал поставить swash ring в 40 (в симуляторе eePe вроде расходы AIL/ELE стали гораздо меньше), а вертолет все равно очень чувствителен к правому стику.
ну так то он сам по себе чувствителен к правому стику, с каким вертолетом сравниваете?
зы// и как то так тут сложилось, что сдесь тема более живая Тема: апгрейд wl911)) Wltoys v922
Дело не в сравнении, а в том, что чувствительность, по-идее, на er9x можно настроить. Но я не знаю пока, как. Для полетов в комнате зимой чувствительность слишком велика.
хочешь загрубить расходы? или поставить экспоненты (блин на er9x буду через неделю-две эксперементировать) Оффтоп на мелкий квадрик управляемый турнигой+ wl-t6/// и вторые расходы ставил, и с экспонентами играл… все нормально получалось