blade nano cp x - мал, да удал!

SkyWorker
Optiman:

вот это - глупость, а плохой контакт или пробой изоляции, и как следствие - потери тока в цепи - это первая причина (“в смысле электрики”) неправильной работы.

Думаю что при таких неисправностях вертолет будет вести себя менее предсказуемо - а тут совершенно четкое, равномерное виляние хвостом (не путать с вибрацией). Амплитуда около 3-4см.

Flying_cat

Совершенно верно, хвост (у моего CP) как бы “заводится” с небольшой 1-1,5 см (у моего) равномерной амплитудой. Чаще всего при переходе в зависание. При отказе ХР во время маневров, даже временной, потеря ориентации, сумашедшее дерганье FBL. FBL на данной модели слишком простая, компенсировать и исключать из управления потерю по одной из осей управления врятли сможет.

alek_j
alien131314:

Рефлекс сбрасывать газ перед крешем давно уже наработан, правда, не уверен, что с достаточной скоростью…

а вот от этого лучше отучаться и как можно быстрее, для “аварийной” остановки двигателя есть HOLD, или он и имелся в виду? Если нет, то “сброс газа” в пилотажном режиме газ не сбросит, а отправит малька на максимальных отрицательных шагах и полном газе, очень может быть, что и в последний полет, не смотря на всю его крашеустойчивость.

SkyWorker

Поставил новый стоковый хвост- виляние пропало полностью.

VVM
SkyWorker:

Поставил новый стоковый хвост

а разъем на пате чем-либо фиксировали? “пропеллер” старый гнутым не был?

SkyWorker
VVM:

а разъем на пате чем-либо фиксировали? “пропеллер” старый гнутым не был?

Не понял первой части вопроса. Но нигде ничего не фиксировал. Пропеллер новый стоял на прутковом хвосте.

alien131314
alek_j:

а вот от этого лучше отучаться и как можно быстрее, для “аварийной” остановки двигателя есть HOLD

кстати, очень ценный коммент, спасибо. Я в курсе, что при сбросе газа верт резко пойдет вниз, именно поэтому в процессе отладки 450ки я вообще убрал отрицательный шаг, но - да, рефлексы надо менять. Сенкс.
пысы: его еще в установках разрешить надо, по умолчанию он запрещен. Сегодня пока ехал, изучал мануал от пульта ( все - таки приятно, когда есть бумажная, человеческая инструкция ). Лишний раз убедился, что читать инструкцию полезно, жаль только что она недостаточно детализована. Например, мне из документации непонятно, как он реагирует на настройку гироскопа ( проверю позже )

alien131314

отлетал первые 2 акка на улице. Что могу сказать - на улице был ветер, очень небольшой, но его было достаточно для того, чтобы бигламу снести, как минимум, управлять ею было бы очень неприятно. Я люблю прецизное управление, летаю между деревьями, и т.д., и малейший ветер на сооснике убивает кайф от точного управления. Здесь такой ветер корректируется микроскопическим движением стика. это приятно. Однако, хвостом все - таки виляет, неплохо было бы подстроить чувствительность гиры - в комнате это не проявляется. Надо сказать и то, что навыки от управления соосником все же здесь как - то…эээ… не могу сказать что неприменимы совсем, скорее - применимы крайне ограниченно…

Amatii

Вопрос на засыпку, может кто в курсе, сколько весит стоковый основной мотор?

Vertu
alien131314:

хвостом все - таки виляет, неплохо было бы подстроить чувствительность гиры

Ога.
Ну, как поднастроите - расскажите нам алгоритм, мы с нетерпением ждем…

В ветер хвостом он будет вилять как угодно, у него мотор ХР не справляется при боковых порывах…

alien131314
Vertu:

Ога.
Ну, как поднастроите - расскажите нам алгоритм, мы с нетерпением ждем…

Поэкспериментировал, получается, что никак. меняю в передатчике чувствительность гиры от 0 до 100 - результат нулевой.
Порылся по форумам - единственное, что нашел - то, что в mCPx flybarless чувствительность гиры не меняется. Инструкция про гироскоп вообще ничего не упоминает. Кстати, инструкция не упоминает и того, что копка Throttle Cut по умолчанию запрещена, т.е. не реагирует…

STZ
alien131314:

Кстати, инструкция не упоминает и того, что копка Throttle Cut по умолчанию запрещена, т.е. не реагирует…

Эта кнопка только для бензинычей!

alien131314
STZ:

Эта кнопка только для бензинычей!

она действительно действует только, когда нажимаешь на нее. Отпускаешь - опять мотор работает. А как тогда действовать при потере контроля? Сорри, уверен, что вопрос ламерский, но это… Throttle hold использовать чтоль?

Ratverg

наконец-то прилетил и мой нано.
Такой вопрос, как на спектруме дх6i сделать так чтобы холд был слева? (привык на дево, переучиться - нереально)

Да и жуткая бабочка из коробки с вибрациями! =(

alien131314

заметил еще одну вещь ( заметил, потому как летаю в маленькой комнате - больше негде, на улице темно)) как и написано в инструкции к спектруму, если нацеливать антенну на верт и стоять к нему слишком близко - может пропадать связь. у меня в одной комнате это периодически происходит - вплоть до того, что вообще перестает видеть передатчик! поставил антенну под углом 90 град. к корпусу приемника - вроде помогло.

Как переставить холд налево…я в инструкции ничего не нашел, но я бы в этом случае, пожалуй, разобрал бы пульт и просто поменял бы свичи местами физически. Не разбирал, не знаю, насколько это реально, но думаю, что задача плевая.

Amatii
Ratverg:

Такой вопрос, как на спектруме дх6i сделать так чтобы холд был слева?

Никак, так и будет или переставить переключатели местами

andriks86

отлетал на НАНО пару недель, акков 100-150 наверное, точно не считал, хвост начал помирать потихоньку, при резких пируэтах уводит значительно, но потом на место возвращает. удивительно, но основной мотор ведет себя ещё довольно бодро, не хуже чертенка в потолок впуливает…
мне вот интересно, а что именно умирает в коллекторном моторе, потому что разобрав его, увидел что щетки в идеальном состоянии, а движок не тянет…

Ratverg
Amatii:

Никак, так и будет или переставить переключатели местами

переставил, даже паять не пришлось!

вот интересует откуда же такая жуткая бабочка из коробки прямо… и на лопастях с грузикаи тоже самое. Придётся полностью перебирать сразу 😦