blade nano cp x - мал, да удал!
Поставил новый стоковый хвост
а разъем на пате чем-либо фиксировали? “пропеллер” старый гнутым не был?
а разъем на пате чем-либо фиксировали? “пропеллер” старый гнутым не был?
Не понял первой части вопроса. Но нигде ничего не фиксировал. Пропеллер новый стоял на прутковом хвосте.
а вот от этого лучше отучаться и как можно быстрее, для “аварийной” остановки двигателя есть HOLD
кстати, очень ценный коммент, спасибо. Я в курсе, что при сбросе газа верт резко пойдет вниз, именно поэтому в процессе отладки 450ки я вообще убрал отрицательный шаг, но - да, рефлексы надо менять. Сенкс.
пысы: его еще в установках разрешить надо, по умолчанию он запрещен. Сегодня пока ехал, изучал мануал от пульта ( все - таки приятно, когда есть бумажная, человеческая инструкция ). Лишний раз убедился, что читать инструкцию полезно, жаль только что она недостаточно детализована. Например, мне из документации непонятно, как он реагирует на настройку гироскопа ( проверю позже )
отлетал первые 2 акка на улице. Что могу сказать - на улице был ветер, очень небольшой, но его было достаточно для того, чтобы бигламу снести, как минимум, управлять ею было бы очень неприятно. Я люблю прецизное управление, летаю между деревьями, и т.д., и малейший ветер на сооснике убивает кайф от точного управления. Здесь такой ветер корректируется микроскопическим движением стика. это приятно. Однако, хвостом все - таки виляет, неплохо было бы подстроить чувствительность гиры - в комнате это не проявляется. Надо сказать и то, что навыки от управления соосником все же здесь как - то…эээ… не могу сказать что неприменимы совсем, скорее - применимы крайне ограниченно…
Вопрос на засыпку, может кто в курсе, сколько весит стоковый основной мотор?
4.4 г
хвостом все - таки виляет, неплохо было бы подстроить чувствительность гиры
Ога.
Ну, как поднастроите - расскажите нам алгоритм, мы с нетерпением ждем…
В ветер хвостом он будет вилять как угодно, у него мотор ХР не справляется при боковых порывах…
Ога.
Ну, как поднастроите - расскажите нам алгоритм, мы с нетерпением ждем…
Поэкспериментировал, получается, что никак. меняю в передатчике чувствительность гиры от 0 до 100 - результат нулевой.
Порылся по форумам - единственное, что нашел - то, что в mCPx flybarless чувствительность гиры не меняется. Инструкция про гироскоп вообще ничего не упоминает. Кстати, инструкция не упоминает и того, что копка Throttle Cut по умолчанию запрещена, т.е. не реагирует…
Кстати, инструкция не упоминает и того, что копка Throttle Cut по умолчанию запрещена, т.е. не реагирует…
Эта кнопка только для бензинычей!
Эта кнопка только для бензинычей!
она действительно действует только, когда нажимаешь на нее. Отпускаешь - опять мотор работает. А как тогда действовать при потере контроля? Сорри, уверен, что вопрос ламерский, но это… Throttle hold использовать чтоль?
HOLD
наконец-то прилетил и мой нано.
Такой вопрос, как на спектруме дх6i сделать так чтобы холд был слева? (привык на дево, переучиться - нереально)
Да и жуткая бабочка из коробки с вибрациями! =(
заметил еще одну вещь ( заметил, потому как летаю в маленькой комнате - больше негде, на улице темно)) как и написано в инструкции к спектруму, если нацеливать антенну на верт и стоять к нему слишком близко - может пропадать связь. у меня в одной комнате это периодически происходит - вплоть до того, что вообще перестает видеть передатчик! поставил антенну под углом 90 град. к корпусу приемника - вроде помогло.
Как переставить холд налево…я в инструкции ничего не нашел, но я бы в этом случае, пожалуй, разобрал бы пульт и просто поменял бы свичи местами физически. Не разбирал, не знаю, насколько это реально, но думаю, что задача плевая.
Такой вопрос, как на спектруме дх6i сделать так чтобы холд был слева?
Никак, так и будет или переставить переключатели местами
отлетал на НАНО пару недель, акков 100-150 наверное, точно не считал, хвост начал помирать потихоньку, при резких пируэтах уводит значительно, но потом на место возвращает. удивительно, но основной мотор ведет себя ещё довольно бодро, не хуже чертенка в потолок впуливает…
мне вот интересно, а что именно умирает в коллекторном моторе, потому что разобрав его, увидел что щетки в идеальном состоянии, а движок не тянет…
Никак, так и будет или переставить переключатели местами
переставил, даже паять не пришлось!
вот интересует откуда же такая жуткая бабочка из коробки прямо… и на лопастях с грузикаи тоже самое. Придётся полностью перебирать сразу 😦
И снова здрасьте! Ух, долгая банька была.
Ну вот, я тоже нановод. Из потерь - замотал хв балку, сменил шасси и плавник. Полёты по квартире пока блинчиком. Настройки сразу мануальские. Моторы пока живут.
Из потерь - замотал хв балку, сменил шасси и плавник.
ого))) эдак - то мне везет, пока только канопа минимально потрескалась. КСТАТИ: если летать не над асфальтом, а над травой или над чем - либо хотя бы минимально мягким, то, честно говоря, не представляю, как там вообще можно что - либо сломать - канопа треснула от очень жесткого удара по асфальту боком - верт сдуло, и я не смог его поймать, как назло, как раз пролетал над куском асфальта.
Вообще, я в экстазе от того, что можно летать в ветер по улице - конечно, его сносит, кидает по высоте при порывах, но блин! все - таки эта шустрая мелочь - ЛЕТАЕТ!!! и летит - таки в общих чертах куда надо.
я пока тоже осваиваю пресловутый “блинчик”))))
Вот вопрос: там идут в комплекте 2 типа лопастей: с бульбами и без них. Я правильно понимаю, что те, которые с бульбами - типа какбе учебные? Вроде с ними он менее шустрый, но разница, если честно, по мне почти неотличима…
Народ подскажите откуда разумнее заказывать Наника? С оплатой через палку и по возможности бесплатной доставкой?
Какую разумную по баблосам зарядку и какие к ней переходники взять?
Из темы понял что сразу надо брать 3-5 родных батарей.
Из краш комплекта вал, голову, канопу, лопасти, ХВ, пару шасси и пару хвостов от blade cp x. Все?
В поиск прошу не пинать, был в нем.
Забыл. Пару шестеренок наверное тоже надо. Опыт только СИМовский. Знакомится с мебелью и планетой будет часто.
Из краш комплекта вал, голову, канопу, лопасти, ХВ, пару шасси и пару хвостов от blade cp x.
фиг знает… народ вроде жалуется, что тарелки ломаются. Лопасти… я не представляю, КАК надо приложиться, чтобы их сломать. Я тоже себе заказал, но чувствую - зря.
На голову вроде народ не жаловался ( опять же - голова там очень простая и не представляю, как надо приложить ), штырь - карбоновый, т.е. гнуться и не будет.
Канопа нужна, да. Еще мона взять мотор ОР - говорят, что со временем помирает, он коллекторный ( и у меня пока серьезный вопрос к его темп. режиму, тока не представляю, как бы померять, до него не добраться )
Лыжи тоже лучше взять, да.
Штатная зарядка, которая заряжает один акк нерегулируемыми 300 мА, которая идет в BNF ките - если ее питать от акков - заряжает уж больно долго. А блок питания на 6 вольт поди еще найди!
Вот вопрос: там идут в комплекте 2 типа лопастей: с бульбами и без них. Я правильно понимаю, что те, которые с бульбами - типа какбе учебные? Вроде с ними он менее шустрый, но разница, если честно, по мне почти неотличима…
На обычных лопастях штырит сильнее - но у меня маневры получаются больше по размеру, на лопастях с грузиками - кручу верт практически на месте.
Тарелку удалось склеить - летает уже несколько дней. Канопу проклеил изнутри тонкой стеклотканью на циакрине - теперь больше ничего не ломается ( хвост пруток ) - тьфу-тьфу-тьфу!
Штатную зарядку надо, по-моему, выкидывать первым делом!
Почему-то стал часто менять хвостовые роторы