blade nano cp x - мал, да удал!
Потеплело, полетал акков 30 суммарно…
Имхо - идеальный верт ближнего радиуса действия. Когда площадка типо 7х7м и вверх еще 7. mCPx на той же площадке было отчетливо тесно, малейшая попытка зафлиппить - 50/50 - успеет или на дереве повиснет… Этот почти всегда успевает. Главное отличие от mCPx - масса и скорость ухода вбок. В разы все меньше, это и спасает на ограниченном пространстве. В чистом поле mCPx с б/к летает даже лучше. Но во дворе - наник рулит однозначно.
Насчет акков - время полета - четко функция забортной температуры. При +5 минута, при +10 - 2 минуты 3Д. Пока успел при +15, летало без проблем по 3 минуты. А блинчиком и хоть 5. Так что, коллеги, по зиме зал - наше все…
Не пошло и полгода… За 3 дня и где-то 50 акков сдох основной мотор.
Интенсивные полеты. Движок не перегревался? Между акками передышка была?
P.S. движек сильно упрятан, подлезть трудно с термометром. Но сколько не мерил - вышел 38 градусов у меня не поднималась на нем температура, даже в районе коллектора (он наиболее доступен).
Кстати, обратил внимание, что после остановки ОР температура на пару градусов повышается. Есть подозрение, что наружный обдув от ОР сильный. И внутри температура выше, чем у обычных коллекторников, т.е. на предельные 46 градусов нельзя ориентировать, для этого движка предельная наружняя температура должна быть ниже, вопрос только сколько?
Но сколько не мерил - вышел 38 градусов у меня не поднималась на нем температура, даже в районе коллектора (он наиболее доступен).
Мерили пирометром?
Мерили пирометром?
да
Все Аминь, сдохла плата, вроде не сильно бил, хотя уже сразу такое проскакивало я принимал это за отсечку. В общем ситуация такая раз на раз не приходится. взлетаю 1круг второй и вдруг вертолет падает камнем вниз при этом гаснет светодиод, поднимаю пошевелю плату загорается светодиод стартуют движки не набрав обороты опять отключаются и так до бесконечности, если плату выгнуть немного больше можно полетать, первое касание лопастей об препятствие и опять все по кругу, обидно что такое было изначально - просто проявлялось оооочень редко, а сейчас просто невозможно летать, короче попал я на платку 😦 😠
короче попал я на платку 😦 😠
Может тогда уж лучше сразу новый BNF? А старый на крашкит пустить! В плюсе автоматом два аккума и дополнительная зарядка. 😉
Может тогда уж лучше сразу новый BNF? А старый на крашкит пустить! В плюсе автоматом два аккума и дополнительная зарядка. 😉
Есть такая мысля, но на нанике прикольно только дома, а для улицы 130х лучше пока не придумали, да и Сompass 6HV пора дособрать погода стала ветренная, на мальках уже напрягает.
Cтас, вопрос не по теме, как Outrag 50 после 500ки в плане устойчивости, а то я наверное не успею свой Сompass 6HV запустить до морозов, жду силовые разьемы, а ты вроде самый большой вертолет 500ку гонял, вот мне и интересно какие ощущения в сравнении разных классов
Cтас, вопрос не по теме, как Outrag 50 после 500ки в плане устойчивости, а то я наверное не успею свой Сompass 6HV запустить до морозов, жду силовые разьемы, а ты вроде самый большой вертолет 500ку гонял, вот мне и интересно какие ощущения в сравнении разных классов
Тут это будет смотреться как жесткий оффтоп, может в ветку про Fusion заглянешь? Хотя, если коротко:
Летает как корабль, устойчиво. А как иначе? 1400мм диск ротора! Все предсказуемо, плавно. Но и отжечь может как следует - чувствуется, что мощь есть. Я еще не летал толком, так подлетнул 4 раза по 5 минут. FBL еще надо доводить/тестить до того, что хочется. Но даже в том, что я налетал - адренилин мощный! С этим тоже надо как-то справляться. 500-ка после него - как 450-ка. Разбить уже не страшно. Но 500-ка пока все равно самая любимая, удобная и бодрая! 😃 130Х - не прет уже, драйва никакого. Пылится.
P.S. Уж из-за силовых разъемов я бы точно откладывать полет не стал. EC3 хоть есть? На подлетнуть, не навсегда же. Я приемник ждать не стал, поставил ересь с HK 6-ти канальный за 5$. И FBL не стал ждать, с 450-ки содрал EBAR и в путь! 😁
Все Аминь, сдохла плата, вроде не сильно бил
Холодняк? Я бы попробовал пропаять… или иголкой проверить ножки.
Все Аминь, сдохла плата, вроде не сильно бил, хотя уже сразу такое проскакивало я принимал это за отсечку. В общем ситуация такая раз на раз не приходится. взлетаю 1круг второй и вдруг вертолет падает камнем вниз при этом гаснет светодиод, поднимаю пошевелю плату загорается светодиод стартуют движки не набрав обороты опять отключаются и так до бесконечности, если плату выгнуть немного больше можно полетать, первое касание лопастей об препятствие и опять все по кругу, обидно что такое было изначально - просто проявлялось оооочень редко, а сейчас просто невозможно летать, короче попал я на платку
Фигово, у меня вот он тоже падает иногда в полете прямо, 2 раза уже было, или например схватился и тут же гаснет, глюки такие электронные, но я пока хочу верить что это спектрум в ограниченном пространстве и т.п.
Блин, опыта разборки/сборки нет никакого. Разобрал Наник, чтобы подклеить рычажки автомата перекоса, а после того как собрал - вертолет стал летать совсем херовато и неуправляемо. Подрегулировал тяги, ориентируясь на длину той части линков, что над усами хаба. Стало гораздо лучше, но все равно периодически вертолет вися, то резко начинает взлетать, то приземляться - левый стик не трогаю трогаю. И еще иногда начинает биться в конвульсиях.
Надеюсь я его не убил окончательно) И с вашей помощью планирую все поправить)
Уважаемые Гуру, подскажите как правильно разбирать, собирать и регулировать вертолет, именно Нано.
Вопросов много: в какой последовательности разбираете, в какой собираете, что и как потом регулируете? На что обратить внимание? Как сильно затягивать болтики? Спасибо, заранее.
Холодняк? Я бы попробовал пропаять… или иголкой проверить ножки.
Что смог пропаял, скорее всего микротрещина в приемной части, при погасании светодиода теряется сигнал от передатчика сервы шуршат но на стики не реагируют, в электронике есть метод “прожарки” в духовке но я такого не практиковал
Учись летать в общем и целом, и на FBL - оно как-то попроще и ровнее выходить будет! Возьми Blade 450X, потом попробуй mCPx, но в зале. На 450Х понравится больше. На нем и летай тогда. Я летаю на Align550 3G, сейчас все больше на Align 700 3G.
Спасибо, Стас! Тоже купил себе Феникс - начинаю осваивать и твои советы очень полезны!
или например схватился и тут же гаснет, глюки такие электронные,
У меня такае же фигня происходит.
Дык ежели так лупить вертом, то и не такие глюки вылезут.
Дык кто лупит то, 1 краш на 3 вылета, в мягкую траву газонную без чикен денса и прочих ужасов. Все новое, все подтянуто.
Дык кто лупит
Да почитай все форумчане (ну большенство, у самого 2 комплекта лыж ушли в царство вечных полетов).
Вопросов много: в какой последовательности разбираете, в какой собираете, что и как потом регулируете? На что обратить внимание? Как сильно затягивать болтики? Спасибо, заранее.
А на сайт производителя заглянуть не судьба? Там все видео есть!
www.bladehelis.com/Multimedia/Video.aspx
Спасибо, Стас!
Учим названия кнопок на форуме?! Для спасибо есть специальная, под каждым постом! 😉
Учим названия кнопок на форуме?! Для спасибо есть специальная, под каждым постом!
Спокойнее… “спасибо” тебе и так нажал. Учитель блин)
А на сайт производителя заглянуть не судьба? Там все видео есть!
Спасибо, заходил. Только справшивал про тонкости, которых не понять мне из заграничного, поэтому и обратился с вопросом на “родном” форуме… Это вас в Эстонии все наверное знают английский язык) А у нас большинство только “могучим” владеют - в том числе и я)
Спокойнее… “спасибо” тебе и так нажал. Учитель блин)
Я как раз спокоен! Ученик! 😉
Только справшивал про тонкости, которых не понять мне из заграничного, поэтому и обратился с вопросом на “родном” форуме… Это вас в Эстонии все наверное знают английский язык) А у нас большинство только “могучим” владеют - в том числе и я)
Так там тонкостей-то нет! Там деталей как бы нет особо, горстка на 30 грамм!
О, так я тоже “могучим” владею - не так как ты, наверное, но все же. А английский там не к чему, ты картинки смотри и за дядей этим повторяй! 😃