blade nano cp x - мал, да удал!
короче попал я на платку 😦 😠
Может тогда уж лучше сразу новый BNF? А старый на крашкит пустить! В плюсе автоматом два аккума и дополнительная зарядка. 😉
Может тогда уж лучше сразу новый BNF? А старый на крашкит пустить! В плюсе автоматом два аккума и дополнительная зарядка. 😉
Есть такая мысля, но на нанике прикольно только дома, а для улицы 130х лучше пока не придумали, да и Сompass 6HV пора дособрать погода стала ветренная, на мальках уже напрягает.
Cтас, вопрос не по теме, как Outrag 50 после 500ки в плане устойчивости, а то я наверное не успею свой Сompass 6HV запустить до морозов, жду силовые разьемы, а ты вроде самый большой вертолет 500ку гонял, вот мне и интересно какие ощущения в сравнении разных классов
Cтас, вопрос не по теме, как Outrag 50 после 500ки в плане устойчивости, а то я наверное не успею свой Сompass 6HV запустить до морозов, жду силовые разьемы, а ты вроде самый большой вертолет 500ку гонял, вот мне и интересно какие ощущения в сравнении разных классов
Тут это будет смотреться как жесткий оффтоп, может в ветку про Fusion заглянешь? Хотя, если коротко:
Летает как корабль, устойчиво. А как иначе? 1400мм диск ротора! Все предсказуемо, плавно. Но и отжечь может как следует - чувствуется, что мощь есть. Я еще не летал толком, так подлетнул 4 раза по 5 минут. FBL еще надо доводить/тестить до того, что хочется. Но даже в том, что я налетал - адренилин мощный! С этим тоже надо как-то справляться. 500-ка после него - как 450-ка. Разбить уже не страшно. Но 500-ка пока все равно самая любимая, удобная и бодрая! 😃 130Х - не прет уже, драйва никакого. Пылится.
P.S. Уж из-за силовых разъемов я бы точно откладывать полет не стал. EC3 хоть есть? На подлетнуть, не навсегда же. Я приемник ждать не стал, поставил ересь с HK 6-ти канальный за 5$. И FBL не стал ждать, с 450-ки содрал EBAR и в путь! 😁
Все Аминь, сдохла плата, вроде не сильно бил
Холодняк? Я бы попробовал пропаять… или иголкой проверить ножки.
Все Аминь, сдохла плата, вроде не сильно бил, хотя уже сразу такое проскакивало я принимал это за отсечку. В общем ситуация такая раз на раз не приходится. взлетаю 1круг второй и вдруг вертолет падает камнем вниз при этом гаснет светодиод, поднимаю пошевелю плату загорается светодиод стартуют движки не набрав обороты опять отключаются и так до бесконечности, если плату выгнуть немного больше можно полетать, первое касание лопастей об препятствие и опять все по кругу, обидно что такое было изначально - просто проявлялось оооочень редко, а сейчас просто невозможно летать, короче попал я на платку
Фигово, у меня вот он тоже падает иногда в полете прямо, 2 раза уже было, или например схватился и тут же гаснет, глюки такие электронные, но я пока хочу верить что это спектрум в ограниченном пространстве и т.п.
Блин, опыта разборки/сборки нет никакого. Разобрал Наник, чтобы подклеить рычажки автомата перекоса, а после того как собрал - вертолет стал летать совсем херовато и неуправляемо. Подрегулировал тяги, ориентируясь на длину той части линков, что над усами хаба. Стало гораздо лучше, но все равно периодически вертолет вися, то резко начинает взлетать, то приземляться - левый стик не трогаю трогаю. И еще иногда начинает биться в конвульсиях.
Надеюсь я его не убил окончательно) И с вашей помощью планирую все поправить)
Уважаемые Гуру, подскажите как правильно разбирать, собирать и регулировать вертолет, именно Нано.
Вопросов много: в какой последовательности разбираете, в какой собираете, что и как потом регулируете? На что обратить внимание? Как сильно затягивать болтики? Спасибо, заранее.
Холодняк? Я бы попробовал пропаять… или иголкой проверить ножки.
Что смог пропаял, скорее всего микротрещина в приемной части, при погасании светодиода теряется сигнал от передатчика сервы шуршат но на стики не реагируют, в электронике есть метод “прожарки” в духовке но я такого не практиковал
Учись летать в общем и целом, и на FBL - оно как-то попроще и ровнее выходить будет! Возьми Blade 450X, потом попробуй mCPx, но в зале. На 450Х понравится больше. На нем и летай тогда. Я летаю на Align550 3G, сейчас все больше на Align 700 3G.
Спасибо, Стас! Тоже купил себе Феникс - начинаю осваивать и твои советы очень полезны!
или например схватился и тут же гаснет, глюки такие электронные,
У меня такае же фигня происходит.
Дык ежели так лупить вертом, то и не такие глюки вылезут.
Дык кто лупит то, 1 краш на 3 вылета, в мягкую траву газонную без чикен денса и прочих ужасов. Все новое, все подтянуто.
Дык кто лупит
Да почитай все форумчане (ну большенство, у самого 2 комплекта лыж ушли в царство вечных полетов).
Вопросов много: в какой последовательности разбираете, в какой собираете, что и как потом регулируете? На что обратить внимание? Как сильно затягивать болтики? Спасибо, заранее.
А на сайт производителя заглянуть не судьба? Там все видео есть!
www.bladehelis.com/Multimedia/Video.aspx
Спасибо, Стас!
Учим названия кнопок на форуме?! Для спасибо есть специальная, под каждым постом! 😉
Учим названия кнопок на форуме?! Для спасибо есть специальная, под каждым постом!
Спокойнее… “спасибо” тебе и так нажал. Учитель блин)
А на сайт производителя заглянуть не судьба? Там все видео есть!
Спасибо, заходил. Только справшивал про тонкости, которых не понять мне из заграничного, поэтому и обратился с вопросом на “родном” форуме… Это вас в Эстонии все наверное знают английский язык) А у нас большинство только “могучим” владеют - в том числе и я)
Спокойнее… “спасибо” тебе и так нажал. Учитель блин)
Я как раз спокоен! Ученик! 😉
Только справшивал про тонкости, которых не понять мне из заграничного, поэтому и обратился с вопросом на “родном” форуме… Это вас в Эстонии все наверное знают английский язык) А у нас большинство только “могучим” владеют - в том числе и я)
Так там тонкостей-то нет! Там деталей как бы нет особо, горстка на 30 грамм!
О, так я тоже “могучим” владею - не так как ты, наверное, но все же. А английский там не к чему, ты картинки смотри и за дядей этим повторяй! 😃
О, так я тоже “могучим” владею - не так как ты, наверное, но все же.
Вот именно, вопрос-то я задал, а ты его не прочел толком. Обращался я к Гуру (в данном контексте: опытные моделисты, не прочь прийти на помощь и рассказать несколькими предложениями, что надо затянуть, что затягивать не стоит, как лучше отрегулировать, на что ориентироваться и т.д.) К тем кто может ответить на поставленные вопросы, а не попытается ткнуть в очевидный посредственный ролик производителя. Типичный комплекс маленького человека.
А в ученики, тебе лично, рано кого-либо записывать. Откланиваюсь)
П.С. Ах да, забыл, что на форумах полно флудеров обычно обитает.
где и что можно купить лучше?
В частности автомагазины Русь : гелевый CA Ultra Bond super glue (5г.) U.S.A.
А этот бабушке очки клеить оставьте.
П.С. Ах да, забыл, что на форумах полно флудеров обычно обитает.
Вот ты как раз к флудерам относишься, если сначала спрашиваешь, не удосужившись поиском по ветке пройтись! Здесь вроде все уже по паре раз обсуждено.
А если по существу вопроса, то эта мелкота ничем не отличается от прочих из серии mSR, mSRx и т.п. Все движущиеся части должны двигаться свободно и не закусываться. Нужно смотреть бабочку на лопастях, не расщепилась ли хвостовая балка и не поглулся ли хв.ротор. Сильно не сильно - тут такого нет, винты резьбу срывают в пластике на раз. Ролики производителя (он там не один, если ты не заметил), дают более чем полную картину по ремонту и настройке, как на любом другом вертолете Blade, вплоть до 450ки.
Типичный комплекс маленького человека.
А в ученики, тебе лично, рано кого-либо записывать. Откланиваюсь)
А про ученика было написано на твое:
Учитель блин)
Вот эта ситуация применима к мелколетам как нельзя лучше:
выяснил странную вещь:
дело в том, что я постоянно ловлю помехи ( первоначально вообще думал, что на плате отходит какая - то пайка ). По документации получается, что при активированном Range Check модель должна уверенно реагировать на команды минимум с 27 метров. У меня ( в квартире ) при активации Range Check сервы реагируют с 5-6 метров, после чего вообще реагировать перестают и линк пропадает. Антенна при этом обмотана вогруг штырька, на который крепится канопа. Если антенну расправить, то в объеме квартиры при нажатии RangeCheck появляется уверенный прием. Может, это и есть причина периодического пропадения линка и некоторых странностей?
выяснил странную вещь:
По документации получается, что при активированном Range Check модель должна уверенно реагировать на команды минимум с 27 метров.
Ну это применимо к 450-кам и выше. Эту мелочь с 27 метров вы не увидите, скорее всего.
Антенна при этом обмотана вогруг штырька, на который крепится канопа. Если антенну расправить, то в объеме квартиры при нажатии RangeCheck появляется уверенный прием.
У меня еще ни разу в квартире проблем с приемом не было. На улице тоже. У меня на аппе антена смотрит вбок, а не торчит вперед. Так вроде как лучше прием. я это заметил на больших вертах во время RangeCheck на улице. А антенна в nanoCPx, как и в mSR и прочих микро намотана на штырь канопы не просто так, а чтобы ее не оторвало при крашах.
У меня еще ни разу в квартире проблем с приемом не было.
хмм… вообще, когда я летал дома на бигламе, у меня тоже проблем не было с турнигой. Пару раз было что - то похожее, но ничего серьезного. А тут… я же не просто так выяснением всего этого занялся - просто реально невозможно летать, если он по 2 раза за акк просто тупо камнем падает вниз)) в другой комнате я вообще летать не мог ( кстати, надо сейчас проверить ). Очевидно, либо где - то есть сильная помеха, либо…эээ…фиг знает. Я знаю, что турнига в поле обеспечивает уверенный прием в радиусе 250-300 м, а кое - какой - до 700. Здесь - надо пробовать. Но явно что - то ненормальное… в принципе, я выпрямил антенну, расстояние до пульта точно и стабильно увеличилось, отлетал 2 акка - ни одного сбоя. Посмотрю, что будет дальше. В принципе, дома есть беспроводной роутер, но я вайфай отключал и ничего не улучшилось…