blade nano cp x - мал, да удал!

zvukovik
VVM:

начиная с висения

Висит, как прибитый. По квартире 3х5 медленно пока, но летаю. Вспоминаю осваивание MSR, тоже сложно было. Наник осваивается быстрей. Можить, какой никакой, но опыт сказывается.
ЗЫ! Одеялов мягких на пол хватит😁

Vertu

Потеплело, полетал акков 30 суммарно…

Имхо - идеальный верт ближнего радиуса действия. Когда площадка типо 7х7м и вверх еще 7. mCPx на той же площадке было отчетливо тесно, малейшая попытка зафлиппить - 50/50 - успеет или на дереве повиснет… Этот почти всегда успевает. Главное отличие от mCPx - масса и скорость ухода вбок. В разы все меньше, это и спасает на ограниченном пространстве. В чистом поле mCPx с б/к летает даже лучше. Но во дворе - наник рулит однозначно.

Насчет акков - время полета - четко функция забортной температуры. При +5 минута, при +10 - 2 минуты 3Д. Пока успел при +15, летало без проблем по 3 минуты. А блинчиком и хоть 5. Так что, коллеги, по зиме зал - наше все…

Ratverg

Не пошло и полгода… За 3 дня и где-то 50 акков сдох основной мотор.

elRikk

Интенсивные полеты. Движок не перегревался? Между акками передышка была?

P.S. движек сильно упрятан, подлезть трудно с термометром. Но сколько не мерил - вышел 38 градусов у меня не поднималась на нем температура, даже в районе коллектора (он наиболее доступен).
Кстати, обратил внимание, что после остановки ОР температура на пару градусов повышается. Есть подозрение, что наружный обдув от ОР сильный. И внутри температура выше, чем у обычных коллекторников, т.е. на предельные 46 градусов нельзя ориентировать, для этого движка предельная наружняя температура должна быть ниже, вопрос только сколько?

zvukovik
elRikk:

Но сколько не мерил - вышел 38 градусов у меня не поднималась на нем температура, даже в районе коллектора (он наиболее доступен).

Мерили пирометром?

Amatii

Все Аминь, сдохла плата, вроде не сильно бил, хотя уже сразу такое проскакивало я принимал это за отсечку. В общем ситуация такая раз на раз не приходится. взлетаю 1круг второй и вдруг вертолет падает камнем вниз при этом гаснет светодиод, поднимаю пошевелю плату загорается светодиод стартуют движки не набрав обороты опять отключаются и так до бесконечности, если плату выгнуть немного больше можно полетать, первое касание лопастей об препятствие и опять все по кругу, обидно что такое было изначально - просто проявлялось оооочень редко, а сейчас просто невозможно летать, короче попал я на платку 😦 😠

STZ
Amatii:

короче попал я на платку 😦 😠

Может тогда уж лучше сразу новый BNF? А старый на крашкит пустить! В плюсе автоматом два аккума и дополнительная зарядка. 😉

Amatii
STZ:

Может тогда уж лучше сразу новый BNF? А старый на крашкит пустить! В плюсе автоматом два аккума и дополнительная зарядка. 😉

Есть такая мысля, но на нанике прикольно только дома, а для улицы 130х лучше пока не придумали, да и Сompass 6HV пора дособрать погода стала ветренная, на мальках уже напрягает.

Cтас, вопрос не по теме, как Outrag 50 после 500ки в плане устойчивости, а то я наверное не успею свой Сompass 6HV запустить до морозов, жду силовые разьемы, а ты вроде самый большой вертолет 500ку гонял, вот мне и интересно какие ощущения в сравнении разных классов

STZ
Amatii:

Cтас, вопрос не по теме, как Outrag 50 после 500ки в плане устойчивости, а то я наверное не успею свой Сompass 6HV запустить до морозов, жду силовые разьемы, а ты вроде самый большой вертолет 500ку гонял, вот мне и интересно какие ощущения в сравнении разных классов

Тут это будет смотреться как жесткий оффтоп, может в ветку про Fusion заглянешь? Хотя, если коротко:
Летает как корабль, устойчиво. А как иначе? 1400мм диск ротора! Все предсказуемо, плавно. Но и отжечь может как следует - чувствуется, что мощь есть. Я еще не летал толком, так подлетнул 4 раза по 5 минут. FBL еще надо доводить/тестить до того, что хочется. Но даже в том, что я налетал - адренилин мощный! С этим тоже надо как-то справляться. 500-ка после него - как 450-ка. Разбить уже не страшно. Но 500-ка пока все равно самая любимая, удобная и бодрая! 😃 130Х - не прет уже, драйва никакого. Пылится.

P.S. Уж из-за силовых разъемов я бы точно откладывать полет не стал. EC3 хоть есть? На подлетнуть, не навсегда же. Я приемник ждать не стал, поставил ересь с HK 6-ти канальный за 5$. И FBL не стал ждать, с 450-ки содрал EBAR и в путь! 😁

alien131314
Amatii:

Все Аминь, сдохла плата, вроде не сильно бил

Холодняк? Я бы попробовал пропаять… или иголкой проверить ножки.

mironset
Amatii:

Все Аминь, сдохла плата, вроде не сильно бил, хотя уже сразу такое проскакивало я принимал это за отсечку. В общем ситуация такая раз на раз не приходится. взлетаю 1круг второй и вдруг вертолет падает камнем вниз при этом гаснет светодиод, поднимаю пошевелю плату загорается светодиод стартуют движки не набрав обороты опять отключаются и так до бесконечности, если плату выгнуть немного больше можно полетать, первое касание лопастей об препятствие и опять все по кругу, обидно что такое было изначально - просто проявлялось оооочень редко, а сейчас просто невозможно летать, короче попал я на платку

Фигово, у меня вот он тоже падает иногда в полете прямо, 2 раза уже было, или например схватился и тут же гаснет, глюки такие электронные, но я пока хочу верить что это спектрум в ограниченном пространстве и т.п.

eviAngel

Блин, опыта разборки/сборки нет никакого. Разобрал Наник, чтобы подклеить рычажки автомата перекоса, а после того как собрал - вертолет стал летать совсем херовато и неуправляемо. Подрегулировал тяги, ориентируясь на длину той части линков, что над усами хаба. Стало гораздо лучше, но все равно периодически вертолет вися, то резко начинает взлетать, то приземляться - левый стик не трогаю трогаю. И еще иногда начинает биться в конвульсиях.
Надеюсь я его не убил окончательно) И с вашей помощью планирую все поправить)
Уважаемые Гуру, подскажите как правильно разбирать, собирать и регулировать вертолет, именно Нано.
Вопросов много: в какой последовательности разбираете, в какой собираете, что и как потом регулируете? На что обратить внимание? Как сильно затягивать болтики? Спасибо, заранее.

Amatii
alien131314:

Холодняк? Я бы попробовал пропаять… или иголкой проверить ножки.

Что смог пропаял, скорее всего микротрещина в приемной части, при погасании светодиода теряется сигнал от передатчика сервы шуршат но на стики не реагируют, в электронике есть метод “прожарки” в духовке но я такого не практиковал

eviAngel
STZ:

Учись летать в общем и целом, и на FBL - оно как-то попроще и ровнее выходить будет! Возьми Blade 450X, потом попробуй mCPx, но в зале. На 450Х понравится больше. На нем и летай тогда. Я летаю на Align550 3G, сейчас все больше на Align 700 3G.

Спасибо, Стас! Тоже купил себе Феникс - начинаю осваивать и твои советы очень полезны!

dvit
mironset:

или например схватился и тут же гаснет, глюки такие электронные,

У меня такае же фигня происходит.

VVM

Дык ежели так лупить вертом, то и не такие глюки вылезут.

mironset

Дык кто лупит то, 1 краш на 3 вылета, в мягкую траву газонную без чикен денса и прочих ужасов. Все новое, все подтянуто.

VVM
mironset:

Дык кто лупит

Да почитай все форумчане (ну большенство, у самого 2 комплекта лыж ушли в царство вечных полетов).

STZ
eviAngel:

Вопросов много: в какой последовательности разбираете, в какой собираете, что и как потом регулируете? На что обратить внимание? Как сильно затягивать болтики? Спасибо, заранее.

А на сайт производителя заглянуть не судьба? Там все видео есть!
www.bladehelis.com/Multimedia/Video.aspx

eviAngel:

Спасибо, Стас!

Учим названия кнопок на форуме?! Для спасибо есть специальная, под каждым постом! 😉

eviAngel
STZ:

Учим названия кнопок на форуме?! Для спасибо есть специальная, под каждым постом!

Спокойнее… “спасибо” тебе и так нажал. Учитель блин)

STZ:

А на сайт производителя заглянуть не судьба? Там все видео есть!

Спасибо, заходил. Только справшивал про тонкости, которых не понять мне из заграничного, поэтому и обратился с вопросом на “родном” форуме… Это вас в Эстонии все наверное знают английский язык) А у нас большинство только “могучим” владеют - в том числе и я)