blade nano cp x - мал, да удал!

Racer_X
mironset:

И кстати Microheli ангажирована HorizonHobby, найду ссылку - поделюсь. На уровне собственников или капитала не помню.

Даже не смешно. Мелкая, полугараженая компания со копеечным по меркам Хорайзона оборотам. Зачем им это?

OldDiver
Racer_X:

Ну еще как вариант до упора севший на вал двигателя хвостовой ротор может его подтормаживать

Точно спасибо. поправил . Полетел вроде нормально . Супер машинка . Лыжи сломались на 2 день после покупки да и не сильно упал так слегка ю после летал недели две нормально .

csbuzkp
Racer_X:

Странно. Тогда почему в инструкции к клеям пишут “нанести на сухую, чистую поверхность”?

Незнаю на счет инструкций я иногда еще вики почитываю.

ru.wikipedia.org/wiki/Цианоакрилат

И да… проверено на собственном опыте - ЦА клей + сода = это «бомба»

Racer_X
csbuzkp:

Незнаю на счет инструкций я иногда еще вики почитываю.

Сомнительный источник 100% верной информации. Не раз читал там вещи на гране бреда. 😃 Фраза с комментарием “личный опыт” порадовала. Ссылки на источник информации с обоснованием нет.

Есть такая штука как адгезия - т.е. прилипание клея к поверхности. Так вот содержание между слоем клея и поверхностью влаги, адгезию значительно ухудшает. Клей может сколько угодно лучше полимеризовываться или делать что-то еще, но прилипать к поверхности (а именно на этом, и более ни на чем основаны удерживающие свойства клея) он будет хуже.

csbuzkp
Racer_X:

Сомнительный источник 100% верной информации. Не раз читал там вещи на гране бреда. 😃

Есть такая штука как адгезия - т.е. прилипание клея к поверхности. Так вот содержание между слоем клея и поверхностью влаги, адгезию значительно ухудшает. Клей может сколько угодно лучше полимеризовываться или делать что-то еще, но прилипать к поверхности (а именно на этом, и более ни на чем основаны удерживающие свойства клея) он будет хуже.

Ой ладно, эти ваши рассуждения действительны для клеев которые не использую для полимеризации влагу, а ЦА использует т.е. после полимеризации ее не остается она вступает в хим реакцию. также как монтажная пена, там даже в инструкции написано что поверхность необходимо увлажнить.
Да и я к чему это все. сначала я тоже пытался склеить шасси обычно намазав ЦА и прижав детальки но сколько ни держал пальцы прилепают а детальки нет. потом почитал вики и вуаля с содой забубенил так у меня сейчас оно крепче держиться чем было.

csbuzkp

еще один небольшой совет для русских, тут недавно получилось заполучить наник нахаляву и совершенно легально.
заказал bnf отправка без трекинга, на сайте информация что претензии на розыск принимаються после 21рабоч. дня.
естественно через 21 день рабочий посылка не дошла. написал претензию на розыск, через пару дней вернули деньги на карту.
через 3 дня пришла посылка. написал на сайт что посылка пришла и возврат получил, что мне теперь делать.Ответили мол спасибо за вашу честность можете оставить себе и посылку и деньги 😃 профит!

P.S. зря наверное написал тут. удалю через денек.

csbuzkp

Мое первое впечатление, от наника, (никогда ранее на вертолетах не летал ну кроме как на тех что из связного)
впечатления двоякие канешн. ожидал нечто большего за такие бабки. При взлете ведет себя неадекватно может шарахнуться резко в какуюнибудь сторону. Также мне сложно удержать вертолет на одной высоте чуток вверх стик он несется в потолок чуток вниз он прикладывается о землю шасси. Настройки выставил из мануала, аппаратура спектрум 7s. Подскажите может настройки както поменять для новичка?

vgdtse
csbuzkp:

Подскажите может настройки както поменять для новичка?

Среж расходы по РВ и ЭЛ до 60 и увеличь экспоненту до +40

csbuzkp

Еще мучаюсь вопросом как правильно засовывать в наник аккумулятор какой стороной и как глубоко.?

vgdtse

Красной точкой вниз (мне так удобней) середина акка под валом мотора …

alien131314
csbuzkp:

Еще мучаюсь вопросом как правильно засовывать в наник аккумулятор какой стороной и как глубоко.?

Вообще - до упора. Выступами вниз. И оттриммировать, если акк до этого ставился иначе.

vgdtse
alien131314:

И оттриммировать, если акк до этого ставился иначе.

Опишите пожалуйста процесс триммирования ???😃
у вашей FBL крыша поедет если триммера будут не в нуле 😒

bort662
vgdtse:

Красной точкой вниз (мне так удобней) середина акка под валом мотора …

csbuzkp:

Еще мучаюсь вопросом как правильно засовывать в наник аккумулятор какой стороной и как глубоко.?

alien131314:

Вообще - до упора. Выступами вниз. И оттриммировать, если акк до этого ставился иначе.

Я ставлю выступом к шестерёнке, там в шаськах рамочка есть(типа для фиксации пака выступами), подключать пак удобно.😃

alien131314
vgdtse:

у вашей FBL крыша поедет если триммера будут не в нуле

да вроде бы не едет)))

VVM
alien131314:

да вроде бы не едет

на fЫ тримерами не пользуются.

alien131314
VVM:

на fЫ тримерами не пользуются.

Вопрос: насколько я понимаю, триммер с ТЗ приемника - это просто смещение точки нуля стика. И вертолет никак не может знать, чем вызвано изменение скважности PWM - передвижением стика или триммированием. К сожалению, верт все еще не на ходу, не могу проверить сам. Жду плату…

alien131314
Ratverg:

“1 month, 16 motors”

бред какой - то, если честно. ИМХО, после 2го мотора за 10 полетов уже стоило бы почесать репу. Явно что - то не так. Например, можно было бы проверить, свободно ли ходит ОР ( его можно зажать, и он будет ходить очень туго ). Но 1 мотор на 5 акков, это реально бред…

zubra2
Ratverg:

www.helifreak.com/showthread.php?t=473920
однако!
“1 month, 16 motors”

вполне вероятно если летать круглые сутки, допустим, чел не работает и целый месяц по несколько часов в день пулял верт, это ж америка, там у них можно не работать 😉