blade nano cp x - мал, да удал!
Да дело в зарядке не в разрядке. Такой разницы мы конечно избегаем. Если что то 4 розряженные и один заряженный по ошибке.
И все они идут на подзарядку самого разряженного акка
Сильно в этом не уверен. Опять же, надо мерять. Я лично после экспериментов решил для себя, что буду заряжать с балансировкой. Заряжаются хорошо, полчаса током 2С.
А зарядку параллельно я для себя определил как допустимую, но с рядом оговорок.
Я всегда проверяю напряжение на паках, которые соединяю параллельно. Удобно иметь небольшой цифровой индикатор, чтобы это было просто и не нужно было тестер доставать.
Что-то мне подсказывает, что нано V2 все же будет, где исправят моторчик
C mCPx все так же надеялись. В V2 исправили много по мелочи, но двигатель остался тот же. Тут единственным исправлением может быть только БК. Все коллекторные в данном размере и условиях эксплуатации будут жить примерно столько же. А от БК E-flite отказались ставить даже на mCPx.
Народ на 600-700 классах в -20 летает.
ну вы и сравнили ж-))) это как моль с орлом сравнивать.
😃
Это я к тому, что там токи потребления совсем другие.
Подскажите. У меня на моем малыше. При нулевом Шаге. Если повернуть лопасти параллельно друг другу и перпендикулярно оси держателей лопастей. они расходяться на довольно большой угол. Подскажите необходимо ли это исправлять, на что оно влияет или ФБЛ само все в полете подгоняет?
Немного не адекватненько ведет себя вертолет. При взлете всегда очень резко влево шарахается. Не пойму почему так.
При нулевом Шаге. Если повернуть лопасти параллельно друг другу и перпендикулярно оси держателей лопастей. они расходяться на довольно большой угол.
Прежде всего проверьте - не сползла ли шестерня с вала ОР. проверьте настройки на аппаратуре (кривую - шага).
если все в норме можно саб тримером PITH, можно покрутить тяги, но равномерно.
Прежде всего проверьте - не сползла ли шестерня с вала ОР. проверьте настройки на аппаратуре (кривую - шага).
если все в норме можно саб тримером PITH, можно покрутить тяги, но равномерно.
Шестерню я снял, насадил обратно и каплей термоклея зафиксировал. Про кривую шага как бы не актуально так как смотрю в на экране monitor там актуальные значения каналов кажет pitch=0. тяги пробовал крутить, но одну покручу другое уходит - задолбался ведь каждый раз надо снимать тягу. Да еще там люфты в самой тарелке да и в держателях лопастей тоже. Полный пипец. Есть ли методика какая настройки этих тяг? еще сервы у меня стоят както не семмитрично немного, одна тяга както чуть наклонена относительно вертикали. Китайский китай блин.
При взлете всегда очень резко влево шарахается. Не пойму почему так.
это не сосник. всегда в влево тянет по направлению вращения винта но немного на больших моделях не сильно заметно . в у взрослых вертолет есть спец настройки компенсации при взлете . У меня ету мелочь тоже калбасит при взлете выравниваешь все приходит в норму . за метил что взлетать лучше в режиме нормал .хотя так на больших я так не делаю .
Подскажите необходимо ли это исправлять
Желательно.
на что оно влияет
Несимметричность шага в плюс и в минус.
или ФБЛ само все в полете подгоняет?
FBL не управляет коллективным шагом.
Немного не адекватненько ведет себя вертолет. При взлете всегда очень резко влево шарахается. Не пойму почему так.
Вертолеты классической схемы в момент отрыва всегда тянет влево (в случае вращения ОР по часовой стрелке, и вправо если против часовой) в силу момента, создаваемого хвостовым ротором. далее момент компенсируется легким наклоном диска ОР вправо. Именно в силу этого вертолет висит на месте с легким наклоном.
у взрослых вертолет есть спец настройки компенсации при взлете .
Нет там никаких настроек и компенсаций. Вся компенсация руками в момент отрыва. При определенном навыке даже перестаешь замечать как в момент отрыва чуть правым стиком даешь коррекцию.
Вертолеты классической схемы в момент отрыва всегда тянет влево (в случае вращения ОР по часовой стрелке, и вправо если против часовой) в силу момента, создаваемого хвостовым ротором. далее момент компенсируется легким наклоном диска ОР вправо. Именно в силу этого вертолет висит на месте с легким наклоном.
Не похоже что это изза вращения винта потому что очень сильно шарахается, и после того как уже взлетел выровнял, посадил, и опять взлетаешь уже этого эффекта шараханья влево нет. То есть этот “эффект” проявляется в основном при первом запуске после подачи питания.
Может FBL конечно чудит.
В симуляторе давишь потихоньку на гашетку он нормально вверх отрывается вертолет нужно лишь небольшое подруливание.
Кстати подскажите, нормально ли для этого вертолета то что у него постепенно уходит хвост по направлению вращения винта? Раз гдето в 10 Секунд приходиться корректировать градусов на 15-20
заметил что взлетать лучше в режиме нормал .хотя так на больших я так не делаю .
Я думаю лучше взлетать в нормале, поскольку если сравнивать с моим 450ым, то там плавного старта в регуле нету. Представляю что бы было если я на нем не в нормале попытался взлететь. Ужас!😵
А вообще по теме. Осилил всю, тему. Очень было большое желание купить наник. В итоге понял, что с ним одни проблемы и очень на долго его не хватает. Как тут писали на 30 полет сдох мотор. это ж копец. На чем летать в комнате зимой? Не представляю. Думаю может вместо нано взять такой?(не реклама) если конечно появиться.
Как тут писали на 30 полет сдох мотор. это ж копец. На чем летать в комнате зимой? Не представляю. Думаю может вместо нано взять такой?(не реклама) если конечно появиться.
А есть иллюзия что на других аналогичных мелколетах у коллекторного движка будет больший ресурс? Сильно сомневаюсь. Движки все примерно одинаковые.
А лучше этого летать все равно ничего не будет. Не забываем что тут не последнюю роль играет реализация FBL.
А вообще по теме. Осилил всю, тему. Очень было большое желание купить наник. В итоге понял, что с ним одни проблемы и очень на долго его не хватает.
Берите и не парьтесь.
Никаких проблем нету. Один мотор выдержал около сотни полетов. Другой - сейчас 49 и не показывает признаков умирания. Особо отдыхать я ем не даю, и следующий мотор буду политически специально отлетывать только дома, вообще не давая ему остывать. Потому как у меня ощущение, что я понял, что его убивает.
100-200 полетов должен выдержать. Верт - очень дубовый: на данный момент из обязательных расходников поменял только мотор, склеил шасси и тарелку, потрескавшаяся канопа и потрескавшийся закленный хвост. Т.е . расходы на эксплуатацию - 12 евро ( мотор ) я накупил больше, но пока оно лежит.
Минус - слабая энерговооруженность ( и она же - плюс )
На данный момент могу сказать, что акки Turnigy Nano Tech - хуже стока, но летать можно. Не знаю ничего про обычные турниги, может, попробую их купить тоже - 5 турниг стоят как один нормальный акк, но у меня такое ощущение, что для освоения 3д мне понядобится все же нормальный акк )
А есть иллюзия что на других аналогичных мелколетах у коллекторного движка будет больший ресурс? Сильно сомневаюсь. Движки все примерно одинаковые.
А лучше этого летать все равно ничего не будет. Не забываем что тут не последнюю роль играет реализация FBL.
Может вы и правы. Хотя на нанике все намного дороже (те же двжки если взять), плюс пульт надо еще к нему брать. (у меня турнига). А на том что я кидал, расходники в несколько раз дешевле. Для новичка помойму лучше лупить то что дешевле. блином (в симе) токо ща начал летать, и то чуствую надо еще боковое висение потренировать. На реальных нормальных вертах я пока токо висю.
Очень было большое желание купить наник. В итоге понял, что с ним одни проблемы и очень на долго его не хватает. К
поддержу предыдущие высказывания - “проблемы” совсем незначительные. уже под 80 вылетов, ходовой движок вполне себе живой.
Поломка: устранение неисправности
- умирание хвостового мотора: замена совсем легкая - поставил от mcpx на пробу(все ок!), хотя в запасе есть и родной.
- поломка хвостовой балки: Хвостовая балка так и не сломалась, уже подготовил карбоновой пруток под нее. Балку просто залил циакрином в почти 3 слоя. залил, высохло, через день еще залил, высохло, третий слой выборочно местами- около крепления в раму и крепления держалки хвоста. Все) не ломается!)
- рама: все держалки канопы поломались - приклеил из мягкого пластика им замены.
- канопа у всех ломается: Канопу сразу скочем прозразным обклеил -ничего не ломается, только нос чуть сплющен)))
- лопасти: неубиваемы
- хвостовой винт: легко выпрямляется руками
- гнется межлопастной вал: легко выпрямляется плоскогубцами
- ломается шасси: поломанную часть дополнил одножильным куском проволоки, после падения проволока гнется, выпрямляешь как надо и в полет!)
- потеря линков от тарелки перекоса: линки привязывабтся между собой леской или ниткой (нитка в 2(ДВА) слоя!)
- отваливается/прокручивается киль хвоста: киль хвоста не нужен)
p.s. турниги нанотек, конечно, полное туфто, НО! на висение их вполне хватает, и цена в 1.47$ вполне себе)
Может вы и правы. Хотя на нанике все намного дороже (те же двжки если взять), плюс пульт надо еще к нему брать. (у меня турнига). А на том что я кидал, расходники в несколько раз дешевле. Для новичка помойму лучше лупить то что дешевле. блином (в симе) токо ща начал летать, и то чуствую надо еще боковое висение потренировать. На реальных нормальных вертах я пока токо висю.
Что могу сказать… Я взял наника после соосника, хотя в симе на CP я немного летал. Список поломок Вы видите.
И потом - я не знаю про другие верты, но надо смотреть не только на ценник на запчасти, но и на их качество.
все другие верты - более крупные, более энерговооруженные, значит и ломаться будут больше - даже пи таком же качестве. К примеру, я когда - то собирался брать найн иглз FP. Мне сразу сказали - надо покупать лыжи, и еще что - то там - чуть ли не сервы. Ну и моторы само собой.
Я Вам описал свой опыт и перечислил, сколько я денег потратил на запчасти за полтораста вылетов, сто из которых - в 18 метровой комнате. Вам решать.
отваливается/прокручивается киль хвоста: киль хвоста не нужен)
киль хвоста щедро залил клеем и теперь его только плоскогубцами можно выдрать.
p.s. турниги нанотек, конечно, полное туфто, НО! на висение их вполне хватает, и цена в 1.47$ вполне себе)
заказал 5 обычных турниг - посмотрю что за зверь. Цена соответствует качеству - более чем.
Судя по моим турнигам с xiedы, те которые нано похуже будут.
Максим, много раз падали?
Максим, много раз падали?
дохрена, о паркет)