blade nano cp x - мал, да удал!

FAAS
OldDiver:

заметил что взлетать лучше в режиме нормал .хотя так на больших я так не делаю .

Я думаю лучше взлетать в нормале, поскольку если сравнивать с моим 450ым, то там плавного старта в регуле нету. Представляю что бы было если я на нем не в нормале попытался взлететь. Ужас!😵

А вообще по теме. Осилил всю, тему. Очень было большое желание купить наник. В итоге понял, что с ним одни проблемы и очень на долго его не хватает. Как тут писали на 30 полет сдох мотор. это ж копец. На чем летать в комнате зимой? Не представляю. Думаю может вместо нано взять такой?(не реклама) если конечно появиться.

Racer_X
FAAS:

Как тут писали на 30 полет сдох мотор. это ж копец. На чем летать в комнате зимой? Не представляю. Думаю может вместо нано взять такой?(не реклама) если конечно появиться.

А есть иллюзия что на других аналогичных мелколетах у коллекторного движка будет больший ресурс? Сильно сомневаюсь. Движки все примерно одинаковые.
А лучше этого летать все равно ничего не будет. Не забываем что тут не последнюю роль играет реализация FBL.

alien131314
FAAS:

А вообще по теме. Осилил всю, тему. Очень было большое желание купить наник. В итоге понял, что с ним одни проблемы и очень на долго его не хватает.

Берите и не парьтесь.
Никаких проблем нету. Один мотор выдержал около сотни полетов. Другой - сейчас 49 и не показывает признаков умирания. Особо отдыхать я ем не даю, и следующий мотор буду политически специально отлетывать только дома, вообще не давая ему остывать. Потому как у меня ощущение, что я понял, что его убивает.
100-200 полетов должен выдержать. Верт - очень дубовый: на данный момент из обязательных расходников поменял только мотор, склеил шасси и тарелку, потрескавшаяся канопа и потрескавшийся закленный хвост. Т.е . расходы на эксплуатацию - 12 евро ( мотор ) я накупил больше, но пока оно лежит.
Минус - слабая энерговооруженность ( и она же - плюс )
На данный момент могу сказать, что акки Turnigy Nano Tech - хуже стока, но летать можно. Не знаю ничего про обычные турниги, может, попробую их купить тоже - 5 турниг стоят как один нормальный акк, но у меня такое ощущение, что для освоения 3д мне понядобится все же нормальный акк )

FAAS
Racer_X:

А есть иллюзия что на других аналогичных мелколетах у коллекторного движка будет больший ресурс? Сильно сомневаюсь. Движки все примерно одинаковые.
А лучше этого летать все равно ничего не будет. Не забываем что тут не последнюю роль играет реализация FBL.

Может вы и правы. Хотя на нанике все намного дороже (те же двжки если взять), плюс пульт надо еще к нему брать. (у меня турнига). А на том что я кидал, расходники в несколько раз дешевле. Для новичка помойму лучше лупить то что дешевле. блином (в симе) токо ща начал летать, и то чуствую надо еще боковое висение потренировать. На реальных нормальных вертах я пока токо висю.

zubra2
FAAS:

Очень было большое желание купить наник. В итоге понял, что с ним одни проблемы и очень на долго его не хватает. К

поддержу предыдущие высказывания - “проблемы” совсем незначительные. уже под 80 вылетов, ходовой движок вполне себе живой.

Поломка: устранение неисправности

  1. умирание хвостового мотора: замена совсем легкая - поставил от mcpx на пробу(все ок!), хотя в запасе есть и родной.
  2. поломка хвостовой балки: Хвостовая балка так и не сломалась, уже подготовил карбоновой пруток под нее. Балку просто залил циакрином в почти 3 слоя. залил, высохло, через день еще залил, высохло, третий слой выборочно местами- около крепления в раму и крепления держалки хвоста. Все) не ломается!)
  3. рама: все держалки канопы поломались - приклеил из мягкого пластика им замены.
  4. канопа у всех ломается: Канопу сразу скочем прозразным обклеил -ничего не ломается, только нос чуть сплющен)))
  5. лопасти: неубиваемы
  6. хвостовой винт: легко выпрямляется руками
  7. гнется межлопастной вал: легко выпрямляется плоскогубцами
  8. ломается шасси: поломанную часть дополнил одножильным куском проволоки, после падения проволока гнется, выпрямляешь как надо и в полет!)
  9. потеря линков от тарелки перекоса: линки привязывабтся между собой леской или ниткой (нитка в 2(ДВА) слоя!)
  10. отваливается/прокручивается киль хвоста: киль хвоста не нужен)

p.s. турниги нанотек, конечно, полное туфто, НО! на висение их вполне хватает, и цена в 1.47$ вполне себе)

alien131314
FAAS:

Может вы и правы. Хотя на нанике все намного дороже (те же двжки если взять), плюс пульт надо еще к нему брать. (у меня турнига). А на том что я кидал, расходники в несколько раз дешевле. Для новичка помойму лучше лупить то что дешевле. блином (в симе) токо ща начал летать, и то чуствую надо еще боковое висение потренировать. На реальных нормальных вертах я пока токо висю.

Что могу сказать… Я взял наника после соосника, хотя в симе на CP я немного летал. Список поломок Вы видите.
И потом - я не знаю про другие верты, но надо смотреть не только на ценник на запчасти, но и на их качество.
все другие верты - более крупные, более энерговооруженные, значит и ломаться будут больше - даже пи таком же качестве. К примеру, я когда - то собирался брать найн иглз FP. Мне сразу сказали - надо покупать лыжи, и еще что - то там - чуть ли не сервы. Ну и моторы само собой.
Я Вам описал свой опыт и перечислил, сколько я денег потратил на запчасти за полтораста вылетов, сто из которых - в 18 метровой комнате. Вам решать.

zubra2:

отваливается/прокручивается киль хвоста: киль хвоста не нужен)

киль хвоста щедро залил клеем и теперь его только плоскогубцами можно выдрать.

zubra2:

p.s. турниги нанотек, конечно, полное туфто, НО! на висение их вполне хватает, и цена в 1.47$ вполне себе)

заказал 5 обычных турниг - посмотрю что за зверь. Цена соответствует качеству - более чем.

FAAS

Судя по моим турнигам с xiedы, те которые нано похуже будут.

zubra2
Робби:

Максим, много раз падали?

дохрена, о паркет)

mironset

Оказалось потрясывание в нормале при снижении было от разошедшейся чуууууть чуть тарелки - она кстати у меня вообще ни разу не ломалась. раньше вылетала. И да, уже вылетов 80 и мотор пашет. Ни одного падения, один раз только я наломал дров (канопа, хвостбалка, мотор, межлопастной) и все, заменил то что в скобках - как новый летает. реально. но без 3D только блином. просто как на mSR+ летаю, отскоки от стены и т.п. такая резкость можно выкрутасы делать. полчаса в симе - hover training - чтобы руки заточить и перехожу в реал, верт стал симуляторный такой. но не падаю вообще.

Эээ… сдох мотор, и кстати надо сказать сразу же как я отлетал 2 раза подряд!!! До этого всегда летал с перерывом в 3 минуты.
Возможно совпадение, т.к. ресурс у моторчика уже 80 полетов не меньше.

Верт перестал взлетать, мотор сейчас нагрелся до такой степени что потек пластик! Вонища! забрызгал спиртом, там шипит усё!!! Аааа!!!

Заказал 3 мотора, в одном из магазинов Москвы.

В общем ресурс у него в среднем 50 вылетов, если 3D и все такое, и под сотню для блинщиков 😃 имхо

zubra2

давайте скинемся и закажем по 4-5 мотора?у меня 1 в запасе тока, выйдет же дешевле чем в магазине “оч больших вертодрызгов” за 590р.
человек 5-6, 25-30 моторов
ненужные потом в барахолке, они же расходники.

п.с. у кого есть скидка и/или фришиппинг на каком-нить модельном сайте?

Rakshas
FAAS:

… было большое желание купить наник. В итоге понял, что с ним одни проблемы и очень на долго его не хватает. Как тут писали на 30 полет сдох мотор. это ж копец. На чем летать в комнате зимой? Не представляю. Думаю может вместо нано взять такой?(не реклама) если конечно появиться.

Наник, на данный момент, самый маленький полноценный вертолет 😃, и он заметно меньше Wltoys’а по ссылке что для комнаты очень существенно. Увеличить прочность - увеличится вес - потребутся более мощные мотрочики и аккумуляторы - еще увеличится вес и на нет сойдет крашеустойчивость + дико возрастет цена чего ни кто из производителей делать не станет. Кроме того, основная масса постов о том как все на нанике ломается от пилотов которые учатся на нем летать, причем в очень ограниченном пространстве. Не хочется менять движки после 30-70 полетов - поставите БК. Будете летать аккуратно - все остальное живет достаточно долго. Повторюсь, в таком размере клонов еще нет и не факт что на эту зиму появятся. Приходите в воскресенье в зал в Пятихатках - дам потрогать руками экземпляр который пережил 150-200 полетов, 100 крашей (я его использую вместо компьютерного симулятора), со склеенным корпусом, лопастями похожими на меч орка и т.д. и продолжающий летать, причем, вполне приемлемо (не чиню, жду пока БК моторчик приедет).

P.S.

zubra2:

…давайте скинемся и закажем по 4-5 мотора?у меня 1 в запасе тока, выйдет же дешевле чем в магазине “оч больших вертодрызгов” за 590р.
человек 5-6, 25-30 моторов

/Если организуетесь на партию в 100 моторчиков и поищите в инете… вполне возможно, выйдите на цену в 0.3-0.7$ за моторчик.

VVM

В Белокаменной пихлом сабжевым банкует Хмодель и Rc-aviator ссылки см.
выше.
А все же что его губит?т. Alien131314 не томите душу, если поняли-делитесь.

zubra2
VVM:

А все же что его губит?

губит людей не пиво!
губит людей вода(с)
=)

Rakshas:

P.S. /Если организуетесь на партию в 100 моторчиков и поищите в инете… вполне возможно, выйдите на цену в 0.3-0.7$ за моторчик.

никто с 11-12 у.е. скидывать до бакса не будет, организовать более 10-ти человек - гораздо большая нервотрепка, чем купить мотор одному

Rakshas
zubra2:

никто с 11-12 у.е. скидывать до бакса не будет

Моторчики можно покупать и у производителя моторчиков. Пару лет назад озадачился такой же проблемой с хвостовым моторчиком на mSR и нашел в Китае эти моторчики по $0.30 но минимальная партия была 100 шт.

alien131314
VVM:

Alien131314 не томите душу, если поняли-делитесь.

Я не сказал, что понял, я сказал - кажется понял. тэо разные вещи. А гипотезы на данный момент - следующие:

  1. мотор плохо переживает перегрев - т.е. если постоянно етать. Я это выясню просто ( сегодня ): отлетаю 5 акков подряд, сразу же достану и измерю температуру. Соответственно, этот вариант, скорее всего, отпадет. Если греется коллектор, он ПРАКТИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ не нагревать ось.
  2. мотор плохо переживает motor jam, т.е. попросту говоря заклинивание( что я и подозреваю ). Опять же проверяется следующим образом: тормозим его, меряем температуру ( конечно, не так варварски, но что - то типа того ). Если все это отбросить - остается механический износ и черезжопная конструкция коллектора, который просто разрушается механически, и это никак не зависит от нагрева. Раздобуду чтонить увеличивающее, посмотрю как это выглядит при большом увеличении ( жаль нету объектива для макросъемки… )
    Короче, буду разбираться…
    Я помню, на бигламе делали колхоз - бурили в корпусе доп. дырки для охлаждения, и т.д. Но я пока для начала хочу попробовать разобраться, что происходит. Ни на что не претендую, это пока не более чем мысли вслух…
Rakshas:

Моторчики можно покупать и у производителя моторчиков.

Клевая мысль. А теперь попробуйте найти производителя моторчиков, у которого MOQ ( minimum order quantity ) меньше 100 штук - на мотор из их ассортимента ( есть большой ассортимент мотров, к примеру, для вибраторов - я не прикалываюсь))). Я уже обсмотрел их с десяток. Если для бигламы мотор я идентифицировал без труда, насколько я помню ( на нем есть маркировка ), то у этого мотора никакой маркировки нету. Какой у него kV? какая мощность? Может, его вообще на заказ намотали? Собственно, китайцы под заказ могут сделать какой угодно мотор, при MOQ в районе десятка -сотни тыщ им вообще пофигу, какие параметры - что надо, то и сделают.

zubra2
Rakshas:

Моторчики можно покупать и у производителя моторчиков. Пару лет назад озадачился такой же проблемой с хвостовым моторчиком на mSR и нашел в Китае эти моторчики по $0.30 но минимальная партия была 100 шт.

так может у них есть/могут сделать для анано? можете уточнить?

Робби
Rakshas:

не чиню, жду пока БК моторчик приедет

да, я пропустил? какой заказали? Из б/к и за сколько?
Мне тоже нужно б/к заказывать.

да, как Ваша 120 валкера поживает? Раньше Ваши посты выражали полную любовь к ней а сейчас? Сейчас Нано рулит?

Rakshas
alien131314:

Клевая мысль. А теперь попробуйте найти производителя моторчиков, у которого MOQ ( minimum order quantity ) меньше 100 штук - на мотор из их ассортимента ( есть большой ассортимент мотров, к примеру, для вибраторов - я не прикалываюсь))). Я уже обсмотрел их с десяток. Если для бигламы мотор я идентифицировал без труда, насколько я помню ( на нем есть маркировка ), то у этого мотора никакой маркировки нету. Какой у него kV? какая мощность? Может, его вообще на заказ намотали?

Ну так я и начал с мин.партии 100 шт. 😃, И с вибраторами вы не ошиблись (если вы писали не о фалоиммитаторе). Во многих телефонах именно такие моторчики стоят.

zubra2:

так может у них есть/могут сделать для анано? можете уточнить?

Уже не могу, ссылку не сохранил. Если серьезно, мне кажется, проще перейти на БК чем заморачиваться с покупкой 100-1000 мотрчиков и последующим отбором из них рабочих экземпляров.

Ratverg
alien131314:
  1. мотор плохо переживает перегрев - т.е. если постоянно етать. Я это выясню просто ( сегодня ): отлетаю 5 акков подряд, сразу же достану и измерю температуру. Соответственно, этот вариант, скорее всего, отпадет. Если греется коллектор, он ПРАКТИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ не нагревать ось.
  2. мотор плохо переживает motor jam, т.е. попросту говоря заклинивание( что я и подозреваю ). Опять же проверяется следующим образом: тормозим его, меряем температуру ( конечно, не так варварски, но что - то типа того ). Если все это отбросить - остается механический износ и черезжопная конструкция коллектора, который просто разрушается механически, и это никак не зависит от нагрева. Раздобуду чтонить увеличивающее, посмотрю как это выглядит при большом увеличении ( жаль нету объектива для макросъемки… )

а какие мысли по поводу увеличения искрогасящей ёмкости?