blade nano cp x - мал, да удал!
никто с 11-12 у.е. скидывать до бакса не будет
Моторчики можно покупать и у производителя моторчиков. Пару лет назад озадачился такой же проблемой с хвостовым моторчиком на mSR и нашел в Китае эти моторчики по $0.30 но минимальная партия была 100 шт.
Alien131314 не томите душу, если поняли-делитесь.
Я не сказал, что понял, я сказал - кажется понял. тэо разные вещи. А гипотезы на данный момент - следующие:
- мотор плохо переживает перегрев - т.е. если постоянно етать. Я это выясню просто ( сегодня ): отлетаю 5 акков подряд, сразу же достану и измерю температуру. Соответственно, этот вариант, скорее всего, отпадет. Если греется коллектор, он ПРАКТИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ не нагревать ось.
- мотор плохо переживает motor jam, т.е. попросту говоря заклинивание( что я и подозреваю ). Опять же проверяется следующим образом: тормозим его, меряем температуру ( конечно, не так варварски, но что - то типа того ). Если все это отбросить - остается механический износ и черезжопная конструкция коллектора, который просто разрушается механически, и это никак не зависит от нагрева. Раздобуду чтонить увеличивающее, посмотрю как это выглядит при большом увеличении ( жаль нету объектива для макросъемки… )
Короче, буду разбираться…
Я помню, на бигламе делали колхоз - бурили в корпусе доп. дырки для охлаждения, и т.д. Но я пока для начала хочу попробовать разобраться, что происходит. Ни на что не претендую, это пока не более чем мысли вслух…
Моторчики можно покупать и у производителя моторчиков.
Клевая мысль. А теперь попробуйте найти производителя моторчиков, у которого MOQ ( minimum order quantity ) меньше 100 штук - на мотор из их ассортимента ( есть большой ассортимент мотров, к примеру, для вибраторов - я не прикалываюсь))). Я уже обсмотрел их с десяток. Если для бигламы мотор я идентифицировал без труда, насколько я помню ( на нем есть маркировка ), то у этого мотора никакой маркировки нету. Какой у него kV? какая мощность? Может, его вообще на заказ намотали? Собственно, китайцы под заказ могут сделать какой угодно мотор, при MOQ в районе десятка -сотни тыщ им вообще пофигу, какие параметры - что надо, то и сделают.
Моторчики можно покупать и у производителя моторчиков. Пару лет назад озадачился такой же проблемой с хвостовым моторчиком на mSR и нашел в Китае эти моторчики по $0.30 но минимальная партия была 100 шт.
так может у них есть/могут сделать для анано? можете уточнить?
не чиню, жду пока БК моторчик приедет
да, я пропустил? какой заказали? Из б/к и за сколько?
Мне тоже нужно б/к заказывать.
да, как Ваша 120 валкера поживает? Раньше Ваши посты выражали полную любовь к ней а сейчас? Сейчас Нано рулит?
…
Клевая мысль. А теперь попробуйте найти производителя моторчиков, у которого MOQ ( minimum order quantity ) меньше 100 штук - на мотор из их ассортимента ( есть большой ассортимент мотров, к примеру, для вибраторов - я не прикалываюсь))). Я уже обсмотрел их с десяток. Если для бигламы мотор я идентифицировал без труда, насколько я помню ( на нем есть маркировка ), то у этого мотора никакой маркировки нету. Какой у него kV? какая мощность? Может, его вообще на заказ намотали?
Ну так я и начал с мин.партии 100 шт. 😃, И с вибраторами вы не ошиблись (если вы писали не о фалоиммитаторе). Во многих телефонах именно такие моторчики стоят.
так может у них есть/могут сделать для анано? можете уточнить?
Уже не могу, ссылку не сохранил. Если серьезно, мне кажется, проще перейти на БК чем заморачиваться с покупкой 100-1000 мотрчиков и последующим отбором из них рабочих экземпляров.
- мотор плохо переживает перегрев - т.е. если постоянно етать. Я это выясню просто ( сегодня ): отлетаю 5 акков подряд, сразу же достану и измерю температуру. Соответственно, этот вариант, скорее всего, отпадет. Если греется коллектор, он ПРАКТИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ не нагревать ось.
- мотор плохо переживает motor jam, т.е. попросту говоря заклинивание( что я и подозреваю ). Опять же проверяется следующим образом: тормозим его, меряем температуру ( конечно, не так варварски, но что - то типа того ). Если все это отбросить - остается механический износ и черезжопная конструкция коллектора, который просто разрушается механически, и это никак не зависит от нагрева. Раздобуду чтонить увеличивающее, посмотрю как это выглядит при большом увеличении ( жаль нету объектива для макросъемки… )
а какие мысли по поводу увеличения искрогасящей ёмкости?
если на б/к, главное, что бы раму, раму не менять! так можно ссылку где купить б/к мотор для нано?
если на б/к, главное, что бы раму, раму не менять! так можно ссылку где купить б/к мотор для нано?
В этой теме уже была … astroid-designs
P.S.
… как Ваша 120 валкера поживает? Раньше Ваши посты выражали полную любовь к ней а сейчас? Сейчас Нано рулит?
Валкера ждет валы (все какие в ней есть) и балку хвоста, а заодно апгрейт на 2S+HP08S 8000KV мотор. Она проиграла бой с сойкой, видимо, из-за слабости стокового моторчика 😃. Ну и в зале где я летаю - много людей и даже на 120-ке тесновато, а Нано - в самый раз. Так что я в своему маленькому гарему с каждой новой, молодой моделькой не изменяю 😃.
да, точно! вспомнил! была!!
раму походу переделывать нужно будет((
…myshopify.com/…/nano-cp-x-brushless-kit-install
инструкция по установке
а какие мысли по поводу увеличения искрогасящей ёмкости?
если кондер от движка с чертенка припаять, как думаете, поможет??
Стал странно себя вести верт. При отпущенном правом стике делает круговые движения, помоему это называют унитазит. Почему это может быть?
Наверное он падал сто раз да?
При отпущенном правом стике делает круговые движения
у меня так было когда вал межлопастной погнул…
еще так было когда лопасти в держателях пережал…ослабил чтоб болтались и нормально стало…
Наверное он падал сто раз да?
Ну падал канеш. Мне кажется он не может не падать.
у меня так было когда вал межлопастной погнул…
еще так было когда лопасти в держателях пережал…ослабил чтоб болтались и нормально стало…
межлопастной это тот который тонюсенький специальными съемниками надо снимать?
межлопастной это тот который тонюсенький специальными съемниками надо снимать?
он самый…
- К емкости на мотор никак не отношусь. Я думаю, что инженеры блейда корректно ее рассчитали. Тем более - я не умею такие вещи рассчитывать.
- Сдох хвостовой мотор ( симптомы - при работе газом перестал держать хвост ). У меня 2 хвоста в запасе, потому просто поменял. Замена заняла 2 минуты, разъемы не заливал клеем.
- Кажется ( еще не проверил ) сдох мотор ОР - после ок. 50 вылетов, по большей части - в комнате и без перерыва. Этот мотор просто теряет мощность. Следующий мотор буду летать аккуратнее, посмотрим, сколько проживет.
если акки заряжать параллельно, они почему - то перезаряжаются. До 4.22 ( правда, я не уверен в тестере, возьму другой проверить )
Если заряжать так как я заряжаю, то они несколько недозаряжаются ( 4.17-4.19 ). Зарядка - одна и та же.
человек 5-6, 25-30 моторов
И потом будете долго объяснять нашей доблестной таможне зачем вам столько и платить пошлину. Во многих случаях они считают больше 5 штук одинакового наименования коммерческой партией. И если с десятком аккумуляторов еще как-то можно объяснить, то в случае с 25-30 моторами точно никто ничего слушать не будет.
Моторы дохнут от износа щёточного узла, который состоит из двух тонких пластин, они то и выгорают постепенно. У меня отработал мотор основного ротора 100 полётов, потом пропала мощность , разобрал аккуратно и увидел одна из пластин практически отвалилась а другая еле держится. Если летать блинчиком и не долбить сам верт об стенки и углы в квартире то проживёт дольше.😉
Хвостовой мотор умер на 28 полёте, получил удар об пол при выходе из инверта, сломалась балка штатная и его заклинило. Поставил от мспх только балку поменял на пруток до сих пор работает нормально.
разобрал аккуратно и увидел одна из пластин
Как там чего можно увидеть . Завидую вашему зрению 😉
astroid-designs.myshopify.com…ss-kit-install
А кто ставил себе этот абгрейд . Интересно сколько это добавит весу .