blade nano cp x - мал, да удал!

Rakshas
alien131314:

Клевая мысль. А теперь попробуйте найти производителя моторчиков, у которого MOQ ( minimum order quantity ) меньше 100 штук - на мотор из их ассортимента ( есть большой ассортимент мотров, к примеру, для вибраторов - я не прикалываюсь))). Я уже обсмотрел их с десяток. Если для бигламы мотор я идентифицировал без труда, насколько я помню ( на нем есть маркировка ), то у этого мотора никакой маркировки нету. Какой у него kV? какая мощность? Может, его вообще на заказ намотали?

Ну так я и начал с мин.партии 100 шт. 😃, И с вибраторами вы не ошиблись (если вы писали не о фалоиммитаторе). Во многих телефонах именно такие моторчики стоят.

zubra2:

так может у них есть/могут сделать для анано? можете уточнить?

Уже не могу, ссылку не сохранил. Если серьезно, мне кажется, проще перейти на БК чем заморачиваться с покупкой 100-1000 мотрчиков и последующим отбором из них рабочих экземпляров.

Ratverg
alien131314:
  1. мотор плохо переживает перегрев - т.е. если постоянно етать. Я это выясню просто ( сегодня ): отлетаю 5 акков подряд, сразу же достану и измерю температуру. Соответственно, этот вариант, скорее всего, отпадет. Если греется коллектор, он ПРАКТИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ не нагревать ось.
  2. мотор плохо переживает motor jam, т.е. попросту говоря заклинивание( что я и подозреваю ). Опять же проверяется следующим образом: тормозим его, меряем температуру ( конечно, не так варварски, но что - то типа того ). Если все это отбросить - остается механический износ и черезжопная конструкция коллектора, который просто разрушается механически, и это никак не зависит от нагрева. Раздобуду чтонить увеличивающее, посмотрю как это выглядит при большом увеличении ( жаль нету объектива для макросъемки… )

а какие мысли по поводу увеличения искрогасящей ёмкости?

Робби

если на б/к, главное, что бы раму, раму не менять! так можно ссылку где купить б/к мотор для нано?

Rakshas
Робби:

если на б/к, главное, что бы раму, раму не менять! так можно ссылку где купить б/к мотор для нано?

В этой теме уже была … astroid-designs

P.S.

Робби:

… как Ваша 120 валкера поживает? Раньше Ваши посты выражали полную любовь к ней а сейчас? Сейчас Нано рулит?

Валкера ждет валы (все какие в ней есть) и балку хвоста, а заодно апгрейт на 2S+HP08S 8000KV мотор. Она проиграла бой с сойкой, видимо, из-за слабости стокового моторчика 😃. Ну и в зале где я летаю - много людей и даже на 120-ке тесновато, а Нано - в самый раз. Так что я в своему маленькому гарему с каждой новой, молодой моделькой не изменяю 😃.

Робби

да, точно! вспомнил! была!!

раму походу переделывать нужно будет((

andriks86
Ratverg:

а какие мысли по поводу увеличения искрогасящей ёмкости?

если кондер от движка с чертенка припаять, как думаете, поможет??

csbuzkp

Стал странно себя вести верт. При отпущенном правом стике делает круговые движения, помоему это называют унитазит. Почему это может быть?

andriks86
csbuzkp:

При отпущенном правом стике делает круговые движения

у меня так было когда вал межлопастной погнул…

еще так было когда лопасти в держателях пережал…ослабил чтоб болтались и нормально стало…

csbuzkp
Робби:

Наверное он падал сто раз да?

Ну падал канеш. Мне кажется он не может не падать.

andriks86:

у меня так было когда вал межлопастной погнул…

еще так было когда лопасти в держателях пережал…ослабил чтоб болтались и нормально стало…

межлопастной это тот который тонюсенький специальными съемниками надо снимать?

andriks86
csbuzkp:

межлопастной это тот который тонюсенький специальными съемниками надо снимать?

он самый…

alien131314
  1. К емкости на мотор никак не отношусь. Я думаю, что инженеры блейда корректно ее рассчитали. Тем более - я не умею такие вещи рассчитывать.
  2. Сдох хвостовой мотор ( симптомы - при работе газом перестал держать хвост ). У меня 2 хвоста в запасе, потому просто поменял. Замена заняла 2 минуты, разъемы не заливал клеем.
  3. Кажется ( еще не проверил ) сдох мотор ОР - после ок. 50 вылетов, по большей части - в комнате и без перерыва. Этот мотор просто теряет мощность. Следующий мотор буду летать аккуратнее, посмотрим, сколько проживет.

если акки заряжать параллельно, они почему - то перезаряжаются. До 4.22 ( правда, я не уверен в тестере, возьму другой проверить )
Если заряжать так как я заряжаю, то они несколько недозаряжаются ( 4.17-4.19 ). Зарядка - одна и та же.

Racer_X
zubra2:

человек 5-6, 25-30 моторов

И потом будете долго объяснять нашей доблестной таможне зачем вам столько и платить пошлину. Во многих случаях они считают больше 5 штук одинакового наименования коммерческой партией. И если с десятком аккумуляторов еще как-то можно объяснить, то в случае с 25-30 моторами точно никто ничего слушать не будет.

револт

Моторы дохнут от износа щёточного узла, который состоит из двух тонких пластин, они то и выгорают постепенно. У меня отработал мотор основного ротора 100 полётов, потом пропала мощность , разобрал аккуратно и увидел одна из пластин практически отвалилась а другая еле держится. Если летать блинчиком и не долбить сам верт об стенки и углы в квартире то проживёт дольше.😉
Хвостовой мотор умер на 28 полёте, получил удар об пол при выходе из инверта, сломалась балка штатная и его заклинило. Поставил от мспх только балку поменял на пруток до сих пор работает нормально.

OldDiver
револт:

разобрал аккуратно и увидел одна из пластин

Как там чего можно увидеть . Завидую вашему зрению 😉

csbuzkp:

А кто ставил себе этот абгрейд . Интересно сколько это добавит весу .

Racer_X
OldDiver:

Интересно сколько это добавит весу .

Вероятнее всего нисколько, а может даже и чуть легче станет. БК движок весит заметно легче коллекторного.

револт

[QUOTE=OldDiver;3797858]Как там чего можно увидеть . Завидую вашему зрению 😉

Не вооружённым глазом конечно трудно увидеть😒. Естественно через лупу хорошо всё видно, обгоревшие контакты.😃

OldDiver
Racer_X:

Вероятнее всего нисколько, а может даже и чуть легче станет.

Батарея там больше тяжелее . Мне кажется что станет меньше креша устойчивость . У меня самый большой расход это лыжи .мотор один убил . Тик таки делал .

Racer_X
OldDiver:

Батарея там больше тяжелее . Мне кажется что станет меньше креша устойчивость . У меня самый большой расход это лыжи .мотор один убил . Тик таки делал .

Это все только в случае если поднимать обороты относительно стоковых. При тех же оборотах батарея большей емкости не нужна т.к. у БК выше КПД. Из-за повышенных же оборотов и больший ущерб при авариях.
Другое дело что мало кто хочет оставлять такие же обороты при переходе на БК т.к. на повышенных оно летает заметно лучше.