blade nano cp x - мал, да удал!

Racer_X
zubra2:

человек 5-6, 25-30 моторов

И потом будете долго объяснять нашей доблестной таможне зачем вам столько и платить пошлину. Во многих случаях они считают больше 5 штук одинакового наименования коммерческой партией. И если с десятком аккумуляторов еще как-то можно объяснить, то в случае с 25-30 моторами точно никто ничего слушать не будет.

револт

Моторы дохнут от износа щёточного узла, который состоит из двух тонких пластин, они то и выгорают постепенно. У меня отработал мотор основного ротора 100 полётов, потом пропала мощность , разобрал аккуратно и увидел одна из пластин практически отвалилась а другая еле держится. Если летать блинчиком и не долбить сам верт об стенки и углы в квартире то проживёт дольше.😉
Хвостовой мотор умер на 28 полёте, получил удар об пол при выходе из инверта, сломалась балка штатная и его заклинило. Поставил от мспх только балку поменял на пруток до сих пор работает нормально.

OldDiver
револт:

разобрал аккуратно и увидел одна из пластин

Как там чего можно увидеть . Завидую вашему зрению 😉

csbuzkp:

А кто ставил себе этот абгрейд . Интересно сколько это добавит весу .

Racer_X
OldDiver:

Интересно сколько это добавит весу .

Вероятнее всего нисколько, а может даже и чуть легче станет. БК движок весит заметно легче коллекторного.

револт

[QUOTE=OldDiver;3797858]Как там чего можно увидеть . Завидую вашему зрению 😉

Не вооружённым глазом конечно трудно увидеть😒. Естественно через лупу хорошо всё видно, обгоревшие контакты.😃

OldDiver
Racer_X:

Вероятнее всего нисколько, а может даже и чуть легче станет.

Батарея там больше тяжелее . Мне кажется что станет меньше креша устойчивость . У меня самый большой расход это лыжи .мотор один убил . Тик таки делал .

Racer_X
OldDiver:

Батарея там больше тяжелее . Мне кажется что станет меньше креша устойчивость . У меня самый большой расход это лыжи .мотор один убил . Тик таки делал .

Это все только в случае если поднимать обороты относительно стоковых. При тех же оборотах батарея большей емкости не нужна т.к. у БК выше КПД. Из-за повышенных же оборотов и больший ущерб при авариях.
Другое дело что мало кто хочет оставлять такие же обороты при переходе на БК т.к. на повышенных оно летает заметно лучше.

andriks86

ламая штыри канопы, менял раму за рамой, пока не осталась последняя 4-ая, с последней начал думать чего бы такого наколхозить чтоб штыри укрепить… и наколхозил…(сорри за качество,цифровик сдох, пришлось на допотопный телефон снимать)

линки использовал от мессера запасные,там они все равно никогда не ломаются, а тут и пригодились как раз)) в весе это все прибавило всего 0.17 г, но зато эффект довольно положительный, после того как вмонтировал эту конструкцию, штыри канопы чудесным образом ломаться перестали…

плюс в отличии от карбоновых штырей, это чудо при ударе пружинит и благодаря этому меньше страдает сама канопа)

конечно если малыша долбать об стену на всех скоростях, это не поможет, но крепче определенно стало, целую неделю я его тестировал так сказать😁 , и пока все штыри целы…

Arti_480
andriks86:

ламая штыри канопы, менял раму за рамой,

  • мильён за смекалку!😃
    Вечером в остатках линков поковыряюсь,может что и подберу:)
Робби

сейчас хорошо снег, я тренируюсь в инверте, да, хвост не вырулил сегодня, было холодно, упал в большой сугроб снега, достал, выдул снег, полетел снова. красота

Сейчас всем можно в инверте тренироваться, это не плохо, правда же. Пока снег.

zvukovik
andriks86:

линки использовал от мессера запасные

А как линки гнули?

Робби

Сергей Юдехай, я такпонимаю ты хочешь наладить процесс инверта, самое время делать это зимой, когда вертолет падает в снег ему ничего не бывает) А к лету, будешь профии, тем более, научись летать зимой… летмо вообще песня покажется.

alien131314
Робби:

процесс инверта

Народ. У меня вопрос:как вы так быстро добрались до инверта? блин…я на данный момент тока развороты осваиваю…эту…как ее называется…горку. блин, как же все - таки хорошо, что он в ветер может летать…

Робби
alien131314:

У меня вопрос:как вы так быстро добрались до инверта?

Сначало, выучил горки, и блин до отлично. Потом только симулятор. Только в нем я познал что такое инверт. И потом в реальности, падения, всё так же, как в блиновых, если сейчас я в блиновом полете уронить не могу, то по началу ронял часто, сейчас инверт сим и те же падения, но уже стало лучше получаться. Это радует.

andriks86
zvukovik:

А как линки гнули?

чутка нагревал зажигалкой (без фанатизма) и гнул.

alien131314:

Народ. У меня вопрос:как вы так быстро добрались до инверта?

симулятор;)

я например в фениксе часами сидел, падал там десятки тысяч раз, пока получаться не начало., если б я все это сразу на реальном верте осваивал, мне б тогда сразу вагон с запчастями пришлось заказывать))

Робби
andriks86:

я например в фениксе часами сидел

А по мне так в Фениксе упасть вообще нельзя, я там супер асс просто!! Там физики то нет(( значит и падать там нечему.

Racer_X
alien131314:

У меня вопрос:как вы так быстро добрались до инверта? блин…я на данный момент тока развороты осваиваю…эту…как ее называется…горку.

При нормальном последовательном и качественном обучении инверт идет после всего классического пилотажа, включая авторотацию (тут не актуально). Т.е. в норме это как минимум второй сезон активных занятий. Это если подходить системно и последовательно. А если кое как то люди и через пару недель после первого взлета пытаются переворачивать. При этом толком ни одной простой фигуры красиво и ровно выполнить не могут.
Последовательность обучения хорошо видна тут onheli.blogspot.ru/search/label/летная школа начиная с первой части.

Робби:

Там физики то нет(( занчит и падать там нечему.

Физика там есть. Только сильно упрощенная. Ощущение что там физики воздуха нет. Вертолеты летаю как в вакууме.
В RealFlight с этим все намного лучше обстоит.

Робби
Racer_X:

В RealFlight

на всё сто! да! Хотя графика в фениксе идеал!

andriks86:

падал там десятки тысяч раз,

вот - удивительно! Я в фенике летаю, идеально просто, но это обман, к сожалению.
Там вертолет вообще любой просто идеален, было бы так в жизни! а!

alien131314
Racer_X:

инверт идет после всего классического пилотажа

Так и я о том же. В приведеном блоге ( на который я ориентируюсь, но я в принципе и до него по похожей системе занимался - она продиктована просто здравым смыслом ) инверт идет как минимум после летания хвостом вперед.
Мало того - я не знаю как RealFlight ( приобрести его пока не могу ), но мой симулятор очень неточно воспроизводит наника, и посему отрабатывать упомянутый разворот на горке на нем вообще бесперспективно - я его без проблем делаю в симе, а вот на реальном верте, и в ветер - не получается ( точнее, получается очень нечетко и далеко не всегда - очевидно, из - за проблем с разворотом руддером, с которой я пока не разобрался - я понимаю, что это FBL чудит, но она как - то очень странно чудит ). А тут - инверт…
Вообще, летая на сооснике я понял, что освоение просто классического пилотажа - без инверта - это сама по себе огромнейшая тема…

Робби
alien131314:

и посему отрабатывать упомянутый разворот на горке

Это вообще просто! Загоняешь его высоко, а на горке просто вращай хвот, быстро быстро, а потом вертолетик выпрямляй и пролетай вниз с горки.

Тем более на мальке.

alien131314
Робби:

Это вообще просто!

просто в симе. А в реале - после разворота на 180 град. его куда - то уносит ( причем, не всегда и я пока не понимаю закономерности ). Короче, чисто не получается. Может, кто видео выложит?