blade nano cp x - мал, да удал!
если на б/к, главное, что бы раму, раму не менять! так можно ссылку где купить б/к мотор для нано?
если на б/к, главное, что бы раму, раму не менять! так можно ссылку где купить б/к мотор для нано?
В этой теме уже была … astroid-designs
P.S.
… как Ваша 120 валкера поживает? Раньше Ваши посты выражали полную любовь к ней а сейчас? Сейчас Нано рулит?
Валкера ждет валы (все какие в ней есть) и балку хвоста, а заодно апгрейт на 2S+HP08S 8000KV мотор. Она проиграла бой с сойкой, видимо, из-за слабости стокового моторчика 😃. Ну и в зале где я летаю - много людей и даже на 120-ке тесновато, а Нано - в самый раз. Так что я в своему маленькому гарему с каждой новой, молодой моделькой не изменяю 😃.
да, точно! вспомнил! была!!
раму походу переделывать нужно будет((
…myshopify.com/…/nano-cp-x-brushless-kit-install
инструкция по установке
а какие мысли по поводу увеличения искрогасящей ёмкости?
если кондер от движка с чертенка припаять, как думаете, поможет??
Стал странно себя вести верт. При отпущенном правом стике делает круговые движения, помоему это называют унитазит. Почему это может быть?
Наверное он падал сто раз да?
При отпущенном правом стике делает круговые движения
у меня так было когда вал межлопастной погнул…
еще так было когда лопасти в держателях пережал…ослабил чтоб болтались и нормально стало…
Наверное он падал сто раз да?
Ну падал канеш. Мне кажется он не может не падать.
у меня так было когда вал межлопастной погнул…
еще так было когда лопасти в держателях пережал…ослабил чтоб болтались и нормально стало…
межлопастной это тот который тонюсенький специальными съемниками надо снимать?
межлопастной это тот который тонюсенький специальными съемниками надо снимать?
он самый…
- К емкости на мотор никак не отношусь. Я думаю, что инженеры блейда корректно ее рассчитали. Тем более - я не умею такие вещи рассчитывать.
- Сдох хвостовой мотор ( симптомы - при работе газом перестал держать хвост ). У меня 2 хвоста в запасе, потому просто поменял. Замена заняла 2 минуты, разъемы не заливал клеем.
- Кажется ( еще не проверил ) сдох мотор ОР - после ок. 50 вылетов, по большей части - в комнате и без перерыва. Этот мотор просто теряет мощность. Следующий мотор буду летать аккуратнее, посмотрим, сколько проживет.
если акки заряжать параллельно, они почему - то перезаряжаются. До 4.22 ( правда, я не уверен в тестере, возьму другой проверить )
Если заряжать так как я заряжаю, то они несколько недозаряжаются ( 4.17-4.19 ). Зарядка - одна и та же.
человек 5-6, 25-30 моторов
И потом будете долго объяснять нашей доблестной таможне зачем вам столько и платить пошлину. Во многих случаях они считают больше 5 штук одинакового наименования коммерческой партией. И если с десятком аккумуляторов еще как-то можно объяснить, то в случае с 25-30 моторами точно никто ничего слушать не будет.
Моторы дохнут от износа щёточного узла, который состоит из двух тонких пластин, они то и выгорают постепенно. У меня отработал мотор основного ротора 100 полётов, потом пропала мощность , разобрал аккуратно и увидел одна из пластин практически отвалилась а другая еле держится. Если летать блинчиком и не долбить сам верт об стенки и углы в квартире то проживёт дольше.😉
Хвостовой мотор умер на 28 полёте, получил удар об пол при выходе из инверта, сломалась балка штатная и его заклинило. Поставил от мспх только балку поменял на пруток до сих пор работает нормально.
разобрал аккуратно и увидел одна из пластин
Как там чего можно увидеть . Завидую вашему зрению 😉
astroid-designs.myshopify.com…ss-kit-install
А кто ставил себе этот абгрейд . Интересно сколько это добавит весу .
Интересно сколько это добавит весу .
Вероятнее всего нисколько, а может даже и чуть легче станет. БК движок весит заметно легче коллекторного.
[QUOTE=OldDiver;3797858]Как там чего можно увидеть . Завидую вашему зрению 😉
Не вооружённым глазом конечно трудно увидеть😒. Естественно через лупу хорошо всё видно, обгоревшие контакты.😃
Вероятнее всего нисколько, а может даже и чуть легче станет.
Батарея там больше тяжелее . Мне кажется что станет меньше креша устойчивость . У меня самый большой расход это лыжи .мотор один убил . Тик таки делал .
Батарея там больше тяжелее . Мне кажется что станет меньше креша устойчивость . У меня самый большой расход это лыжи .мотор один убил . Тик таки делал .
Это все только в случае если поднимать обороты относительно стоковых. При тех же оборотах батарея большей емкости не нужна т.к. у БК выше КПД. Из-за повышенных же оборотов и больший ущерб при авариях.
Другое дело что мало кто хочет оставлять такие же обороты при переходе на БК т.к. на повышенных оно летает заметно лучше.
ламая штыри канопы, менял раму за рамой, пока не осталась последняя 4-ая, с последней начал думать чего бы такого наколхозить чтоб штыри укрепить… и наколхозил…(сорри за качество,цифровик сдох, пришлось на допотопный телефон снимать)
линки использовал от мессера запасные,там они все равно никогда не ломаются, а тут и пригодились как раз)) в весе это все прибавило всего 0.17 г, но зато эффект довольно положительный, после того как вмонтировал эту конструкцию, штыри канопы чудесным образом ломаться перестали…
плюс в отличии от карбоновых штырей, это чудо при ударе пружинит и благодаря этому меньше страдает сама канопа)
конечно если малыша долбать об стену на всех скоростях, это не поможет, но крепче определенно стало, целую неделю я его тестировал так сказать😁 , и пока все штыри целы…
ламая штыри канопы, менял раму за рамой,
- мильён за смекалку!😃
Вечером в остатках линков поковыряюсь,может что и подберу:)
сейчас хорошо снег, я тренируюсь в инверте, да, хвост не вырулил сегодня, было холодно, упал в большой сугроб снега, достал, выдул снег, полетел снова. красота
Сейчас всем можно в инверте тренироваться, это не плохо, правда же. Пока снег.