blade nano cp x - мал, да удал!
Влево - это общее свойство всех вертолетов классической схемы. Некомпенсированный момент от хвостового ротора. И именно поэтому висят на месте они с легким наклоном вправо.
Надеюсь последний раз об этом пришлось писать. Хотя вряд ли…
Это нормально?
См. выше.
Попробовал триммером дать побольше вправо начало заваливать на бок поставил триммер обратно.
Триммеры не трогать. На FBL их использование противопоказано.
Через некоторое время появляется привычна чуть компенсировать этот момент руками в момент взлета и даже не вспоминаешь об этом.
Кто-нибудь может подсказать до какого уровня затягивать лопасти ОР а то достал из коробки а они как “пьяные” или пущай болтаются?
Общее правило для моделей - затягивать так, чтобы лопасти не проворачивались под своим весом если повернуть модель набок, но при легком встряхивании они должны сдвигаться с места.
всё-таки открытые сервы не есть гуд… к тому же они корпусом не прикрыты.
Вторую серву порчу - заминаются зубья на шестерёнке при краше. Вроде, правда, удалось как-то обрезть замятые кончики зубьев - но крутится с каким-то шумом теперь…
Никто не делал какого-нибуь мода для защиты шестерёнок? (а то сервы, гады, дорогие)
народ, а какой у нано диаметр вала заднего движка? хочу на аверском заодно движков задних назаказывать, а там они у них есть с валом на 0.8мм и на 1мм. по линейке хрен поймешь, а штангеля у меня нетю…
Коллекторный штатный - 0,8мм. Кинь ссылку на моторки.😃
Кинь ссылку на моторки
вот www.overskyrc.com/index.php?main_page=index&cPath=… , котируются они конечно для чертенка, но я думаю и на нано без проблем работать будут, судя потому что стоковый от чертенка на нано без проблем летает, вообще разницы в поведении нету…но даже если они мощнее, чем родные от нано, дак это только лучше, с бк лучше хвост держать будут)
У всех прутки в хвосте карбон, а у меня дерево. За бортом -35, машина сдохла, а летать охота. Магазин далеко, да и влом туда морозиться. Из двух ушных ковырялок склеил балку. При хорошем краше ломается, зато материала куча. Нажмите на изображение для увеличения Название: P1030723.jpg Просмотров: 0 Размер: 51.4 Кб ID: 729286
оригинально😁
У всех прутки в хвосте карбон, а у меня дерево.
На mCPX так делал - времянку. Сейчас на нанку балку сделал из оси флайбара 450-ки - на постоянку, вечная.😃
Сейчас на нанку балку сделал из оси флайбара 450-ки
Так она же гнется?!
Так она же гнется?!
Попробуй согнуть кусочек 10 см! 😉
На 450-ке с её весом и оборотами на роторе и то не всегда.😃
Подскажите, как стоит хвост? Если лопасти ХР повернуть вертикально и посмотреть сзади на верт, они параллельны валу ОР или нет?
Доброго времени суток, коллеги. Скажите пожалуйста, кто-то пробовал поиграться с системой стабилизации с помощью этого шнурка?
…кто-то пробовал поиграться с системой стабилизации с помощью этого шнурка?
Разобрался. Это шнурок для этой платы www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…. Заметьте, что в эту плату уже встроен ESC (!), правда 5-ти амперный. Интересно, подойдет эта плата на наника? Какие будут мысли, господа?
Разобрался. Это шнурок для этой платы. Заметьте, что в эту плату уже встроен ESC (!), правда 5-ти амперный. Интересно, подойдет эта плата на наника? Какие будут мысли, господа?
Так, я тут на оффтопил. Просьба не помидорить. Плата оказалась для парклаеров. Сбила с толку система стабилизации AS3X. Подумал имеет отношение к микровертикам. Хотя, по-моему, я тут никому не помешал, ведь сейчас на ветке идет урок географии 😃
А на лопастях с грузиками перевёртыши канают?
А на лопастях с грузиками перевёртыши канают?
Да, но переворачиваться с тяжелыми лопастями ему значительно сложнее. Они для быстрых классических полетов.
Ну и батарею расходовать больше будет.
Да, но переворачиваться с тяжелыми лопастями ему значительно сложнее. Они для быстрых классических полетов.
Ну и батарею расходовать больше будет.
да? я бы сказал что переворачивается с незнчительно большим размахом, при этом заметно стабильнее летает, и на время полёта почти не влияет 😃
короче мне они однозначно больше понравились
Опять же общие принципы:
легкие, жесткие, короткие лопасти - лучше крутится, меньше стабильность.
тяжелые, мягкие, длинные лопасти - хуже крутится, больше стабильность.
Это два конца одной палки. И одно вместе с другим не бывает. Приобретая в одном, неминуемо теряем в другом.
да? я бы сказал что переворачивается с незнчительно большим размахом, при этом заметно стабильнее летает, и на время полёта почти не влияет
А вы пробовали и с лёгкими и с грузиками лично? Просто мне показалось, что с грузиками тоже можно 3Д, но только немного более инертно.
А вы пробовали и с лёгкими и с грузиками лично? Просто мне показалось, что с грузиками тоже можно 3Д, но только немного более инертно.
да, и так и так пробовал. С грузиками его легче стабилизировать, легче “ловить”, такое чувство что экспоненты добавили 😃
А без грузиков чуть порезче переворачивается, но болтает сильнее, и вибрации у меня почему-то больше с лопастями без грузиков.
Итак, торжественно подтверждаю:
Впаивание в параллель дополнительной ёмкости искрогасящей нихрена не дала, мотор чгорел за 4 дня или за 40 полётов…
+сгорел хвостовой мотор.
Я имею ввиду акк. быстрее расходуется?
по идее да, на практике не заметил
по идее да, на практике не заметил
А на вал и шестерню ОР лопасти с грузиками как-то влияют? На более быстрый износ шестерни или искривления вала ОР?