blade nano cp x - мал, да удал!

Racer_X

Влево - это общее свойство всех вертолетов классической схемы. Некомпенсированный момент от хвостового ротора. И именно поэтому висят на месте они с легким наклоном вправо.

Надеюсь последний раз об этом пришлось писать. Хотя вряд ли…

Berlaga:

Это нормально?

См. выше.

Berlaga:

Попробовал триммером дать побольше вправо начало заваливать на бок поставил триммер обратно.

Триммеры не трогать. На FBL их использование противопоказано.
Через некоторое время появляется привычна чуть компенсировать этот момент руками в момент взлета и даже не вспоминаешь об этом.

Berlaga:

Кто-нибудь может подсказать до какого уровня затягивать лопасти ОР а то достал из коробки а они как “пьяные” или пущай болтаются?

Общее правило для моделей - затягивать так, чтобы лопасти не проворачивались под своим весом если повернуть модель набок, но при легком встряхивании они должны сдвигаться с места.

Ratverg

всё-таки открытые сервы не есть гуд… к тому же они корпусом не прикрыты.
Вторую серву порчу - заминаются зубья на шестерёнке при краше. Вроде, правда, удалось как-то обрезть замятые кончики зубьев - но крутится с каким-то шумом теперь…
Никто не делал какого-нибуь мода для защиты шестерёнок? (а то сервы, гады, дорогие)

andriks86

народ, а какой у нано диаметр вала заднего движка? хочу на аверском заодно движков задних назаказывать, а там они у них есть с валом на 0.8мм и на 1мм. по линейке хрен поймешь, а штангеля у меня нетю…

bort662

Коллекторный штатный - 0,8мм. Кинь ссылку на моторки.😃

zvukovik

У всех прутки в хвосте карбон, а у меня дерево. За бортом -35, машина сдохла, а летать охота. Магазин далеко, да и влом туда морозиться. Из двух ушных ковырялок склеил балку. При хорошем краше ломается, зато материала куча.

andriks86
bort662:

Кинь ссылку на моторки

вот www.overskyrc.com/index.php?main_page=index&cPath=… , котируются они конечно для чертенка, но я думаю и на нано без проблем работать будут, судя потому что стоковый от чертенка на нано без проблем летает, вообще разницы в поведении нету…но даже если они мощнее, чем родные от нано, дак это только лучше, с бк лучше хвост держать будут)

zvukovik:

У всех прутки в хвосте карбон, а у меня дерево. За бортом -35, машина сдохла, а летать охота. Магазин далеко, да и влом туда морозиться. Из двух ушных ковырялок склеил балку. При хорошем краше ломается, зато материала куча. Нажмите на изображение для увеличения Название: P1030723.jpg Просмотров: 0 Размер: 51.4 Кб ID: 729286

оригинально😁

bort662
zvukovik:

У всех прутки в хвосте карбон, а у меня дерево.

На mCPX так делал - времянку. Сейчас на нанку балку сделал из оси флайбара 450-ки - на постоянку, вечная.😃

Kormag
bort662:

Сейчас на нанку балку сделал из оси флайбара 450-ки

Так она же гнется?!

bort662
Kormag:

Так она же гнется?!

Попробуй согнуть кусочек 10 см! 😉
На 450-ке с её весом и оборотами на роторе и то не всегда.😃

elRikk

Подскажите, как стоит хвост? Если лопасти ХР повернуть вертикально и посмотреть сзади на верт, они параллельны валу ОР или нет?

Signalman

Доброго времени суток, коллеги. Скажите пожалуйста, кто-то пробовал поиграться с системой стабилизации с помощью этого шнурка?

Signalman
Signalman:

…кто-то пробовал поиграться с системой стабилизации с помощью этого шнурка?

Разобрался. Это шнурок для этой платы www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…. Заметьте, что в эту плату уже встроен ESC (!), правда 5-ти амперный. Интересно, подойдет эта плата на наника? Какие будут мысли, господа?

Signalman
Signalman:

Разобрался. Это шнурок для этой платы. Заметьте, что в эту плату уже встроен ESC (!), правда 5-ти амперный. Интересно, подойдет эта плата на наника? Какие будут мысли, господа?

Так, я тут на оффтопил. Просьба не помидорить. Плата оказалась для парклаеров. Сбила с толку система стабилизации AS3X. Подумал имеет отношение к микровертикам. Хотя, по-моему, я тут никому не помешал, ведь сейчас на ветке идет урок географии 😃

zvukovik

А на лопастях с грузиками перевёртыши канают?

Racer_X
zvukovik:

А на лопастях с грузиками перевёртыши канают?

Да, но переворачиваться с тяжелыми лопастями ему значительно сложнее. Они для быстрых классических полетов.
Ну и батарею расходовать больше будет.

Ratverg
Racer_X:

Да, но переворачиваться с тяжелыми лопастями ему значительно сложнее. Они для быстрых классических полетов.
Ну и батарею расходовать больше будет.

да? я бы сказал что переворачивается с незнчительно большим размахом, при этом заметно стабильнее летает, и на время полёта почти не влияет 😃
короче мне они однозначно больше понравились

Racer_X

Опять же общие принципы:
легкие, жесткие, короткие лопасти - лучше крутится, меньше стабильность.
тяжелые, мягкие, длинные лопасти - хуже крутится, больше стабильность.

Это два конца одной палки. И одно вместе с другим не бывает. Приобретая в одном, неминуемо теряем в другом.

zvukovik
Ratverg:

да? я бы сказал что переворачивается с незнчительно большим размахом, при этом заметно стабильнее летает, и на время полёта почти не влияет

А вы пробовали и с лёгкими и с грузиками лично? Просто мне показалось, что с грузиками тоже можно 3Д, но только немного более инертно.

Ratverg
zvukovik:

А вы пробовали и с лёгкими и с грузиками лично? Просто мне показалось, что с грузиками тоже можно 3Д, но только немного более инертно.

да, и так и так пробовал. С грузиками его легче стабилизировать, легче “ловить”, такое чувство что экспоненты добавили 😃
А без грузиков чуть порезче переворачивается, но болтает сильнее, и вибрации у меня почему-то больше с лопастями без грузиков.

Итак, торжественно подтверждаю:
Впаивание в параллель дополнительной ёмкости искрогасящей нихрена не дала, мотор чгорел за 4 дня или за 40 полётов…
+сгорел хвостовой мотор.

Ratverg
Berlaga:

Я имею ввиду акк. быстрее расходуется?

по идее да, на практике не заметил

Berlaga
Ratverg:

по идее да, на практике не заметил

А на вал и шестерню ОР лопасти с грузиками как-то влияют? На более быстрый износ шестерни или искривления вала ОР?