blade nano cp x - мал, да удал!

Ratverg

не, я полностью разочаровался в моторах на нано 3 мотора сгорели за неделю полётов суммарно. Одни сгорел полностью, два других сильно просели по мощности.
-оказалось, что оба вала основных, и тот который шёл в комплекте, и тот который купил дополнительно - кривые. Сделал сам из прутка вал - вибрации заметно снизились.
-две тарелки сломались, вроде удалось одну склеить, но надёжность их не радует
-сломался штырь у канопы
-у сервы съело один зуб после краша
-постоянно нужно чистить сервы, раз в 50-60 полётов обязательно, иначе дрожать начинают.
-сломал 4 хвостовых ротора
-сломался один хвостовой мотор.
-сломались цапфы
-хаб который шёл в комплекте - кривой, из зипа нормальный
-основная шестерёнка съело зуб, начала шумет, шестерёнка из зипа овальной формы не крутится вообще!

  • от вибраций на 100% так и не избавился, хотя и громмет мод усиленный сделал

и ещё по мелочи.
Итог: около 100$ потрачено на примерно 2-3 недели полётов, и в итоге верт стоит на полке 😦
Разочаровал нано, не охота больше вкладывать в него…
Хотя летает довольно интересно.

def_lord

Ну не знаю я, что вы с ним делаете и как летаете… За месяц полётов - поменял только тарелку и лопасти, да - канопи расстрескалась - так не хреначте вертолётом о стены! Моторы не горели, хвосты не ломались …

alien131314

м - да… моя статистика - тотально другая.
Единственное - шасси, канопу, раму я клею.
Сломано 2 хвоста, изношено 2 хвостовых мотора, 1 основной, 2 цапфы лопастей ( склеить не удалось ), 2 зуба у одной тарелки ( удалось склеить ). В принципе, помимо моторов и хвостов я летаю на том, что купил. Однако, собираюсь поменять раму ( когда придет БК апгрейд ) и шасси - тоже. что - то ни один клей не держится, дихлорэтана нету )

Что не радует - это качество запчастей. Из 2 заказанных тарелок мне пришла одна с дефектом литья ( вроде починил ), рама пришла тоже с дефектом литья ( не починить ), причем у продавца другая рама - с таким же дефектом ). Остальное вроде нормальное. Расходы с учетом количества вылетов - далеко не астрономические, особенно - если подойдет хоббикинговский мотор на хвост и поставится бесколлекторник.

Если требуется такое количество запчастей, может, стоит уменьшить количество крешей? на большем вертолете на запчастях Вы разоритесь.

Да, забыл упомянуть - на данный момент - около 400 отлетанных акков. Может, больше. Последний мотор уже выжил 178 полетов.

Mega_Rotor

Пришел сегодня и мне этот верт, забиндил с DX5, но при запуске т.е. поднимаю стик газа в верх верт не взлетает а наоборот прижимает его вниз, вот и не могу понять в чем дело как изменить шаг. у кого нить такое было?

D_Pavel

Собираюсь приобрести такой вертолет, знающие люди советуют сперва потренироваться на компьютере. Подскажите в какой программе есть модель этого вертолета, и где ее взять? Желательно бесплатную.

KycokOl
D_Pavel:

Желательно бесплатную.

Нигде.

alien131314
D_Pavel:

Собираюсь приобрести такой вертолет, знающие люди советуют сперва потренироваться на компьютере. Подскажите в какой программе есть модель этого вертолета, и где ее взять? Желательно бесплатную.

почему нигде? есть HeliSim. Есть FMS ( могут быть проблемы с виндовсом 7 ). Обе этих программы - бесплатны. И - что бы тут ни писали эксперты - обучаться они помогут. Правда, поскольку они бесплатные, то и трахотни с ними - тоже немеряно, но в принципе все это возможно победить. А конкретно эта модель вертолета в симе, вобщем - то, и не нужна.

KycokOl
alien131314:

почему нигде? есть HeliSim. Есть FMS

Там есть NANO?😃

alien131314:

И - что бы тут ни писали эксперты - обучаться они помогут.

Что бы не говорили, а приобрести лучше нормальный симулятор. Все эти бесплатные поделки можно использовать если только “на попробовать”.

D_Pavel
alien131314:

А конкретно эта модель вертолета в симе, вобщем - то, и не нужна.

Ну или что-то подходящее взамен.

HeliSim не нашел, скачал HeliSimRC. Не управляется без джойстика. Плохо

OldDiver
D_Pavel:

Не управляется без джойстика. Плохо

Нет смысл в сима бес аппаратуры. Купите простенький спектрум . потом пригодится для вертолета .

alien131314
D_Pavel:

HeliSim не нашел, скачал HeliSimRC. Не управляется без джойстика. Плохо

ХелиСимRC я и имел в виду. А управление - так возьмите, к примеру, вот это. Зачем брать пульт чисто для сима? Альтернатива, которую подсказал RacerX - купить Phoenix или чтонить похожее на ебее. Можно найти даже с 6м спектрумом в комплекте. Бу. Это окупится.

D_Pavel

Это пульт который годится только для симулятора? Да ну, нафиг он такой нужен. Может есть возможность использовать имеющийся пульт от v911? Я как понял обычно пульты подключаются к компьютеру через звуковую карту. Принцип работы пульта в модуляции низкочастотного сигнала похожего на звук высокочастотным 2.4ГГц радиосигналом? Если так, то нужно найти куда припаять провод на пульте до модулятора, и подключить его к звуковухе. Так?

А кто-нибудь летал на руле? Там осей как раз четыре: три педали и сам руль. Руддер можно и вообще на дискретные кнопки повесить.

Racer_X
D_Pavel:

Я как понял обычно пульты подключаются к компьютеру через звуковую карту.

В бесплатных симуляторах через специальный драйвер и зачастую с бубном.

В нормальных симуляторах подключение через собственный интерфейс.

D_Pavel

Ну собственного интерфейса у меня нет, так что буду в бубен подключать.

Racer_X
D_Pavel:

А кто-нибудь летал на руле?

Я на вертолете предпочитаю. 😃
Смысл? Задача симулятора - наработка правильной моторики, чего тут не получится никак.

D_Pavel:

Ну собственного интерфейса у меня нет

Рекомендую приобрести. Ибо если опыта в управлении 0, то симулятор окупается в первые же месяцы экономией на запчастях. А для блейдов они не самые дешевые…

alien131314
D_Pavel:

Может есть возможность использовать имеющийся пульт от v911?

надо смотреть. А что касается подключения через звуковуху - я использовал бубен Smart Propo Plus и использовал неудачно))))ну, бесплатное оно все такое. Можно купить переходной шнурок к имеющемуся пульту на усб.

Racer_X
alien131314:

Можно купить переходной шнурок к имеющемуся пульту на усб.

Это если в нем есть выход PPM сигнала.

Berlaga

Опять про симуляторы )))))

Наверно это дежавю )

alien131314

Кажется, раскрыт еще один грязный маленький секрет наника. Я задался вопросом - почему, если сбросить газ, он не останавливает моторы, и для чего это сделано. Сейчас сяду проверять все свои догадки, но кажется, я понял правильно. Это связано не с жадностью маркетологов блейда)))
суть в чем: винт хвоста имеет инерцию. Когда винт ОР крутится, то хвостовой винт компенсирует крутящий момент от ОР. Если ОР отключается, то этот момент пропадает мгновенно. А винт хвоста будет еще крутиться, соответственно, хвост будет мгновенно свернут в сторону направления вращения винта ОР. Поэтому, инженеры блейда учитывают тот факт, что скоростью винта ОР можно управлять только очень плавно, будучи особенно осторожными с уменьшением оборотов. На вертах с регулируемым шагом хвоста этой проблемы нету в принципе, а вот у ВСЕХ вертов, у которых шаг хвостового винта - фиксированный, эта проблема должна присутствовать.

Если в полете резко сбросить газ, то видно, что хвост сворачивает ( немного ) в направлении вращения ОР - как раз из - за того, что хвостовой винт не может перестать крутиться мнговенно. И та задержка, которую ввели в остановку мотора инженеры Блейда, она и так на пределе. С другой стороны, они могли бы убрать эту задержку при определенном пороговом значении газа, потому как если газ отключить, верт все равно закручивается.

D_Pavel

Немного не так. Несущий винт тоже имеет большой момент инерции, несравнимо больший чем рулевой винт, но это не важно. При выключении газа он тормозится в том числе и своим двигателем, вращая вертолет в ту же сторону куда и сам вращается, а рулевой винт этому процессу не мешает, даже немного помогает.
Для проверки можно сделать такой эксперимент: Снять рулевой винт, держать вертолет и раскрутить несущий винт. Затем сбросить газ и отпустить вертолет. Он закрутится в сторону вращения несущего винта почти так же как если бы рулевой винт не был снят.

Rakshas
alien131314:

Кажется, раскрыт еще один грязный маленький секрет наника. Я задался вопросом - почему, если сбросить газ, он не останавливает моторы, и для чего это сделано. Сейчас сяду проверять все свои догадки, но кажется, я понял правильно. Это связано не с жадностью маркетологов блейда)))
суть в чем: винт хвоста имеет инерцию. Когда винт ОР крутится, то хвостовой винт компенсирует крутящий момент от ОР. Если ОР отключается, то этот момент пропадает мгновенно. А винт хвоста будет еще крутиться, соответственно, хвост будет мгновенно свернут в сторону направления вращения винта ОР. Поэтому, инженеры блейда учитывают тот факт, что скоростью винта ОР можно управлять только очень плавно, будучи особенно осторожными с уменьшением оборотов. На вертах с регулируемым шагом хвоста этой проблемы нету в принципе, а вот у ВСЕХ вертов, у которых шаг хвостового винта - фиксированный, эта проблема должна присутствовать.

Если в полете резко сбросить газ, то видно, что хвост сворачивает ( немного ) в направлении вращения ОР - как раз из - за того, что хвостовой винт не может перестать крутиться мнговенно. И та задержка, которую ввели в остановку мотора инженеры Блейда, она и так на пределе. С другой стороны, они могли бы убрать эту задержку при определенном пороговом значении газа, потому как если газ отключить, верт все равно закручивается.

Не стоит так высоко оценивать предусмотрительность и трудолюбие инженеров блэйда 😃
Холд существует только для того что бы выключить мотор в случае аварии, а эта функция у наника и mSR глючит так же как и убирание газа.