blade nano cp x - мал, да удал!
не, я полностью разочаровался в моторах на нано 3 мотора сгорели за неделю полётов суммарно. Одни сгорел полностью, два других сильно просели по мощности.
-оказалось, что оба вала основных, и тот который шёл в комплекте, и тот который купил дополнительно - кривые. Сделал сам из прутка вал - вибрации заметно снизились.
-две тарелки сломались, вроде удалось одну склеить, но надёжность их не радует
-сломался штырь у канопы
-у сервы съело один зуб после краша
-постоянно нужно чистить сервы, раз в 50-60 полётов обязательно, иначе дрожать начинают.
-сломал 4 хвостовых ротора
-сломался один хвостовой мотор.
-сломались цапфы
-хаб который шёл в комплекте - кривой, из зипа нормальный
-основная шестерёнка съело зуб, начала шумет, шестерёнка из зипа овальной формы не крутится вообще!
- от вибраций на 100% так и не избавился, хотя и громмет мод усиленный сделал
и ещё по мелочи.
Итог: около 100$ потрачено на примерно 2-3 недели полётов, и в итоге верт стоит на полке 😦
Разочаровал нано, не охота больше вкладывать в него…
Хотя летает довольно интересно.
Ну не знаю я, что вы с ним делаете и как летаете… За месяц полётов - поменял только тарелку и лопасти, да - канопи расстрескалась - так не хреначте вертолётом о стены! Моторы не горели, хвосты не ломались …
м - да… моя статистика - тотально другая.
Единственное - шасси, канопу, раму я клею.
Сломано 2 хвоста, изношено 2 хвостовых мотора, 1 основной, 2 цапфы лопастей ( склеить не удалось ), 2 зуба у одной тарелки ( удалось склеить ). В принципе, помимо моторов и хвостов я летаю на том, что купил. Однако, собираюсь поменять раму ( когда придет БК апгрейд ) и шасси - тоже. что - то ни один клей не держится, дихлорэтана нету )
Что не радует - это качество запчастей. Из 2 заказанных тарелок мне пришла одна с дефектом литья ( вроде починил ), рама пришла тоже с дефектом литья ( не починить ), причем у продавца другая рама - с таким же дефектом ). Остальное вроде нормальное. Расходы с учетом количества вылетов - далеко не астрономические, особенно - если подойдет хоббикинговский мотор на хвост и поставится бесколлекторник.
Если требуется такое количество запчастей, может, стоит уменьшить количество крешей? на большем вертолете на запчастях Вы разоритесь.
Да, забыл упомянуть - на данный момент - около 400 отлетанных акков. Может, больше. Последний мотор уже выжил 178 полетов.
Пришел сегодня и мне этот верт, забиндил с DX5, но при запуске т.е. поднимаю стик газа в верх верт не взлетает а наоборот прижимает его вниз, вот и не могу понять в чем дело как изменить шаг. у кого нить такое было?
Собираюсь приобрести такой вертолет, знающие люди советуют сперва потренироваться на компьютере. Подскажите в какой программе есть модель этого вертолета, и где ее взять? Желательно бесплатную.
Желательно бесплатную.
Нигде.
Собираюсь приобрести такой вертолет, знающие люди советуют сперва потренироваться на компьютере. Подскажите в какой программе есть модель этого вертолета, и где ее взять? Желательно бесплатную.
почему нигде? есть HeliSim. Есть FMS ( могут быть проблемы с виндовсом 7 ). Обе этих программы - бесплатны. И - что бы тут ни писали эксперты - обучаться они помогут. Правда, поскольку они бесплатные, то и трахотни с ними - тоже немеряно, но в принципе все это возможно победить. А конкретно эта модель вертолета в симе, вобщем - то, и не нужна.
почему нигде? есть HeliSim. Есть FMS
Там есть NANO?😃
И - что бы тут ни писали эксперты - обучаться они помогут.
Что бы не говорили, а приобрести лучше нормальный симулятор. Все эти бесплатные поделки можно использовать если только “на попробовать”.
А конкретно эта модель вертолета в симе, вобщем - то, и не нужна.
Ну или что-то подходящее взамен.
HeliSim не нашел, скачал HeliSimRC. Не управляется без джойстика. Плохо
Не управляется без джойстика. Плохо
Нет смысл в сима бес аппаратуры. Купите простенький спектрум . потом пригодится для вертолета .
HeliSim не нашел, скачал HeliSimRC. Не управляется без джойстика. Плохо
ХелиСимRC я и имел в виду. А управление - так возьмите, к примеру, вот это. Зачем брать пульт чисто для сима? Альтернатива, которую подсказал RacerX - купить Phoenix или чтонить похожее на ебее. Можно найти даже с 6м спектрумом в комплекте. Бу. Это окупится.
Это пульт который годится только для симулятора? Да ну, нафиг он такой нужен. Может есть возможность использовать имеющийся пульт от v911? Я как понял обычно пульты подключаются к компьютеру через звуковую карту. Принцип работы пульта в модуляции низкочастотного сигнала похожего на звук высокочастотным 2.4ГГц радиосигналом? Если так, то нужно найти куда припаять провод на пульте до модулятора, и подключить его к звуковухе. Так?
А кто-нибудь летал на руле? Там осей как раз четыре: три педали и сам руль. Руддер можно и вообще на дискретные кнопки повесить.
Я как понял обычно пульты подключаются к компьютеру через звуковую карту.
В бесплатных симуляторах через специальный драйвер и зачастую с бубном.
В нормальных симуляторах подключение через собственный интерфейс.
Ну собственного интерфейса у меня нет, так что буду в бубен подключать.
А кто-нибудь летал на руле?
Я на вертолете предпочитаю. 😃
Смысл? Задача симулятора - наработка правильной моторики, чего тут не получится никак.
Ну собственного интерфейса у меня нет
Рекомендую приобрести. Ибо если опыта в управлении 0, то симулятор окупается в первые же месяцы экономией на запчастях. А для блейдов они не самые дешевые…
Может есть возможность использовать имеющийся пульт от v911?
надо смотреть. А что касается подключения через звуковуху - я использовал бубен Smart Propo Plus и использовал неудачно))))ну, бесплатное оно все такое. Можно купить переходной шнурок к имеющемуся пульту на усб.
Можно купить переходной шнурок к имеющемуся пульту на усб.
Это если в нем есть выход PPM сигнала.
Опять про симуляторы )))))
Наверно это дежавю )
Кажется, раскрыт еще один грязный маленький секрет наника. Я задался вопросом - почему, если сбросить газ, он не останавливает моторы, и для чего это сделано. Сейчас сяду проверять все свои догадки, но кажется, я понял правильно. Это связано не с жадностью маркетологов блейда)))
суть в чем: винт хвоста имеет инерцию. Когда винт ОР крутится, то хвостовой винт компенсирует крутящий момент от ОР. Если ОР отключается, то этот момент пропадает мгновенно. А винт хвоста будет еще крутиться, соответственно, хвост будет мгновенно свернут в сторону направления вращения винта ОР. Поэтому, инженеры блейда учитывают тот факт, что скоростью винта ОР можно управлять только очень плавно, будучи особенно осторожными с уменьшением оборотов. На вертах с регулируемым шагом хвоста этой проблемы нету в принципе, а вот у ВСЕХ вертов, у которых шаг хвостового винта - фиксированный, эта проблема должна присутствовать.
Если в полете резко сбросить газ, то видно, что хвост сворачивает ( немного ) в направлении вращения ОР - как раз из - за того, что хвостовой винт не может перестать крутиться мнговенно. И та задержка, которую ввели в остановку мотора инженеры Блейда, она и так на пределе. С другой стороны, они могли бы убрать эту задержку при определенном пороговом значении газа, потому как если газ отключить, верт все равно закручивается.
Немного не так. Несущий винт тоже имеет большой момент инерции, несравнимо больший чем рулевой винт, но это не важно. При выключении газа он тормозится в том числе и своим двигателем, вращая вертолет в ту же сторону куда и сам вращается, а рулевой винт этому процессу не мешает, даже немного помогает.
Для проверки можно сделать такой эксперимент: Снять рулевой винт, держать вертолет и раскрутить несущий винт. Затем сбросить газ и отпустить вертолет. Он закрутится в сторону вращения несущего винта почти так же как если бы рулевой винт не был снят.
Кажется, раскрыт еще один грязный маленький секрет наника. Я задался вопросом - почему, если сбросить газ, он не останавливает моторы, и для чего это сделано. Сейчас сяду проверять все свои догадки, но кажется, я понял правильно. Это связано не с жадностью маркетологов блейда)))
суть в чем: винт хвоста имеет инерцию. Когда винт ОР крутится, то хвостовой винт компенсирует крутящий момент от ОР. Если ОР отключается, то этот момент пропадает мгновенно. А винт хвоста будет еще крутиться, соответственно, хвост будет мгновенно свернут в сторону направления вращения винта ОР. Поэтому, инженеры блейда учитывают тот факт, что скоростью винта ОР можно управлять только очень плавно, будучи особенно осторожными с уменьшением оборотов. На вертах с регулируемым шагом хвоста этой проблемы нету в принципе, а вот у ВСЕХ вертов, у которых шаг хвостового винта - фиксированный, эта проблема должна присутствовать.Если в полете резко сбросить газ, то видно, что хвост сворачивает ( немного ) в направлении вращения ОР - как раз из - за того, что хвостовой винт не может перестать крутиться мнговенно. И та задержка, которую ввели в остановку мотора инженеры Блейда, она и так на пределе. С другой стороны, они могли бы убрать эту задержку при определенном пороговом значении газа, потому как если газ отключить, верт все равно закручивается.
Не стоит так высоко оценивать предусмотрительность и трудолюбие инженеров блэйда 😃
Холд существует только для того что бы выключить мотор в случае аварии, а эта функция у наника и mSR глючит так же как и убирание газа.