blade nano cp x - мал, да удал!

alien131314
D_Pavel:

Собираюсь приобрести такой вертолет, знающие люди советуют сперва потренироваться на компьютере. Подскажите в какой программе есть модель этого вертолета, и где ее взять? Желательно бесплатную.

почему нигде? есть HeliSim. Есть FMS ( могут быть проблемы с виндовсом 7 ). Обе этих программы - бесплатны. И - что бы тут ни писали эксперты - обучаться они помогут. Правда, поскольку они бесплатные, то и трахотни с ними - тоже немеряно, но в принципе все это возможно победить. А конкретно эта модель вертолета в симе, вобщем - то, и не нужна.

KycokOl
alien131314:

почему нигде? есть HeliSim. Есть FMS

Там есть NANO?😃

alien131314:

И - что бы тут ни писали эксперты - обучаться они помогут.

Что бы не говорили, а приобрести лучше нормальный симулятор. Все эти бесплатные поделки можно использовать если только “на попробовать”.

D_Pavel
alien131314:

А конкретно эта модель вертолета в симе, вобщем - то, и не нужна.

Ну или что-то подходящее взамен.

HeliSim не нашел, скачал HeliSimRC. Не управляется без джойстика. Плохо

OldDiver
D_Pavel:

Не управляется без джойстика. Плохо

Нет смысл в сима бес аппаратуры. Купите простенький спектрум . потом пригодится для вертолета .

alien131314
D_Pavel:

HeliSim не нашел, скачал HeliSimRC. Не управляется без джойстика. Плохо

ХелиСимRC я и имел в виду. А управление - так возьмите, к примеру, вот это. Зачем брать пульт чисто для сима? Альтернатива, которую подсказал RacerX - купить Phoenix или чтонить похожее на ебее. Можно найти даже с 6м спектрумом в комплекте. Бу. Это окупится.

D_Pavel

Это пульт который годится только для симулятора? Да ну, нафиг он такой нужен. Может есть возможность использовать имеющийся пульт от v911? Я как понял обычно пульты подключаются к компьютеру через звуковую карту. Принцип работы пульта в модуляции низкочастотного сигнала похожего на звук высокочастотным 2.4ГГц радиосигналом? Если так, то нужно найти куда припаять провод на пульте до модулятора, и подключить его к звуковухе. Так?

А кто-нибудь летал на руле? Там осей как раз четыре: три педали и сам руль. Руддер можно и вообще на дискретные кнопки повесить.

Racer_X
D_Pavel:

Я как понял обычно пульты подключаются к компьютеру через звуковую карту.

В бесплатных симуляторах через специальный драйвер и зачастую с бубном.

В нормальных симуляторах подключение через собственный интерфейс.

D_Pavel

Ну собственного интерфейса у меня нет, так что буду в бубен подключать.

Racer_X
D_Pavel:

А кто-нибудь летал на руле?

Я на вертолете предпочитаю. 😃
Смысл? Задача симулятора - наработка правильной моторики, чего тут не получится никак.

D_Pavel:

Ну собственного интерфейса у меня нет

Рекомендую приобрести. Ибо если опыта в управлении 0, то симулятор окупается в первые же месяцы экономией на запчастях. А для блейдов они не самые дешевые…

alien131314
D_Pavel:

Может есть возможность использовать имеющийся пульт от v911?

надо смотреть. А что касается подключения через звуковуху - я использовал бубен Smart Propo Plus и использовал неудачно))))ну, бесплатное оно все такое. Можно купить переходной шнурок к имеющемуся пульту на усб.

Racer_X
alien131314:

Можно купить переходной шнурок к имеющемуся пульту на усб.

Это если в нем есть выход PPM сигнала.

Berlaga

Опять про симуляторы )))))

Наверно это дежавю )

alien131314

Кажется, раскрыт еще один грязный маленький секрет наника. Я задался вопросом - почему, если сбросить газ, он не останавливает моторы, и для чего это сделано. Сейчас сяду проверять все свои догадки, но кажется, я понял правильно. Это связано не с жадностью маркетологов блейда)))
суть в чем: винт хвоста имеет инерцию. Когда винт ОР крутится, то хвостовой винт компенсирует крутящий момент от ОР. Если ОР отключается, то этот момент пропадает мгновенно. А винт хвоста будет еще крутиться, соответственно, хвост будет мгновенно свернут в сторону направления вращения винта ОР. Поэтому, инженеры блейда учитывают тот факт, что скоростью винта ОР можно управлять только очень плавно, будучи особенно осторожными с уменьшением оборотов. На вертах с регулируемым шагом хвоста этой проблемы нету в принципе, а вот у ВСЕХ вертов, у которых шаг хвостового винта - фиксированный, эта проблема должна присутствовать.

Если в полете резко сбросить газ, то видно, что хвост сворачивает ( немного ) в направлении вращения ОР - как раз из - за того, что хвостовой винт не может перестать крутиться мнговенно. И та задержка, которую ввели в остановку мотора инженеры Блейда, она и так на пределе. С другой стороны, они могли бы убрать эту задержку при определенном пороговом значении газа, потому как если газ отключить, верт все равно закручивается.

D_Pavel

Немного не так. Несущий винт тоже имеет большой момент инерции, несравнимо больший чем рулевой винт, но это не важно. При выключении газа он тормозится в том числе и своим двигателем, вращая вертолет в ту же сторону куда и сам вращается, а рулевой винт этому процессу не мешает, даже немного помогает.
Для проверки можно сделать такой эксперимент: Снять рулевой винт, держать вертолет и раскрутить несущий винт. Затем сбросить газ и отпустить вертолет. Он закрутится в сторону вращения несущего винта почти так же как если бы рулевой винт не был снят.

Rakshas
alien131314:

Кажется, раскрыт еще один грязный маленький секрет наника. Я задался вопросом - почему, если сбросить газ, он не останавливает моторы, и для чего это сделано. Сейчас сяду проверять все свои догадки, но кажется, я понял правильно. Это связано не с жадностью маркетологов блейда)))
суть в чем: винт хвоста имеет инерцию. Когда винт ОР крутится, то хвостовой винт компенсирует крутящий момент от ОР. Если ОР отключается, то этот момент пропадает мгновенно. А винт хвоста будет еще крутиться, соответственно, хвост будет мгновенно свернут в сторону направления вращения винта ОР. Поэтому, инженеры блейда учитывают тот факт, что скоростью винта ОР можно управлять только очень плавно, будучи особенно осторожными с уменьшением оборотов. На вертах с регулируемым шагом хвоста этой проблемы нету в принципе, а вот у ВСЕХ вертов, у которых шаг хвостового винта - фиксированный, эта проблема должна присутствовать.

Если в полете резко сбросить газ, то видно, что хвост сворачивает ( немного ) в направлении вращения ОР - как раз из - за того, что хвостовой винт не может перестать крутиться мнговенно. И та задержка, которую ввели в остановку мотора инженеры Блейда, она и так на пределе. С другой стороны, они могли бы убрать эту задержку при определенном пороговом значении газа, потому как если газ отключить, верт все равно закручивается.

Не стоит так высоко оценивать предусмотрительность и трудолюбие инженеров блэйда 😃
Холд существует только для того что бы выключить мотор в случае аварии, а эта функция у наника и mSR глючит так же как и убирание газа.

D_Pavel

Если газ сбрасывать на столько быстро, что для уменьшения скорости вращения несущего винта не достаточно торможения об воздух и он дополнительно тормозится двигателем, то тут не поможет даже мгновенная остановка рулевого винта, а нужно чтобы он вообще начал вращаться в другую сторону, а такое не предусмотрено.

KycokOl

Какой-то бестолковый гон пошел.😁

alien131314
D_Pavel:

а нужно чтобы он вообще начал вращаться в другую сторону, а такое не предусмотрено.

вот именно. И поэтому ( как мне кажется ) они и сделали плавное изменение газа. Щас я доклею рог очередной тарелки и посмотрю осциллом, что там происходит…

Berlaga

Сломал балку хвоста при экстренной посадке сбросил газ верт. сел сначала на балку а потом на лыжи. Крепко сидит зараза боюсь раскурочить )

Нашёл магазин где есть хвостовые балки для наника вместе с моторчиком хр завтра попрусь покупать )

D_Pavel
KycokOl:

Какой-то бестолковый гон пошел.😁

Не пытайся вникнуть. Пропусти то что для тебя гон.

alien131314:

Щас я доклею рог очередной тарелки и посмотрю осциллом, что там происходит…

Интересно. Выложи скриншоты с осциллографа если возможно.