blade nano cp x - мал, да удал!

KycokOl
alien131314:

Хотите постебаться - тоже пожалуйста,

Не над чем стебаться, вполне вменяемый, контролируемый полет.😃

Ratverg
Optiman:

Устранить вертикальный люфт ОР (поджать шестерню),
громмет мод,
чистка/замена серв,
выправить/устранить люфты межлопастного вала
хвостовую балку проверить

и так же замена основного вала

если не поможет - расслабиться и летать с тряской, он почти у всех хоть немного но вибрирует на определённых оборотах.

D_Pavel
3Daemon:

Присоединяюсь к вопросу!

Ответ был сразу после вопроса.

3Daemon
D_Pavel:

Ответ был сразу после вопроса.

“Классика” рулится шагом а не изменением оборотов ОР, их желательно иметь неизменными, чтоб вырубить движок есть Hold. Так что Ваш ответ минимум непонятный, а скорее - неверный.

SkyWorker

Собака уже дрессированная- как взлетели, спряталась. Как сели- сразу вылезла! 😃
Видимо уже получала лопастями по носу! 😃

Робби

с новым годом наступающим всех дорогие пилоты!! желаю радости и добра в сердцах! давайте жить дружно!

Kormag
Робби:

с новым годом наступающим всех дорогие пилоты!! желаю радости и добра в сердцах! давайте жить дружно!

Взаимно.

Kokajumbo
eysymont:

Одумайся, пока не поздно, Костя. Он хоть и маленький, а денежки “сосёт” поболее пенолёта.

Я уже третий день его пытаюсь убить, но увы и ах, не выходит, в день где то 30-ть паков вылётываю уже три дня играюсь в этого демона!!
Ну ладно ладно сознаюсь: шасси (не знаю как у вертиков называет) в трёх местах ремонт уже был. Автомат перекоса - ода из трёх лапок отвалилась вчера, так паяльник 20W и кусочек даймондовской качалки сделали своё дело ( и ваще не знаю как Я своим набором пиписок этот крошечный автомат перекоса починил)))))) + одна держалка канопы - тож паяльник.
Но сегодня новый гемор - хвостовой моторчик начал греться, и к концу пака подклинивает.
А самики Я не брошу.

Маркс

С наступающим всех праздником.

Господа nano-водители, кто сможет ответить на вопрос.
Есть АПА Турнига 9Х не перешитая.
Заказал на НК ВЧ блок OrangeRX DSMX/DSM2 2.4Ghz Transmitter Module (JR/Turnigy compatible) и приемник Orange для полетов на самолетах.

А сейчас думаю купить Nano CP.
Вот и вопрос, а если я возьму BNF, смогу ли я его прибиндить к 9Х без перепрошивки, или все таки придется шить ??

alien131314

Всех с наступающим!
Я собирался, собирался орандж купить, но таки не купил. Насколько я понимаю, должно прибиндиться. Но вообще я тоже с интересом бы это выяснил, потому как ношение на полетушки 2х пультов - спектрума и турниги - начинает меня подпаривать…

Kozak
Маркс:

смогу ли я его прибиндить к 9Х без перепрошивки, или все таки придется шить ??

По идее прибиндить сможете, но что бы летать без перепрошивки разве физически переподключить резисторы стиков под нужный MODE1-4 и при этом будут только линейные кривые газа, и без холда.
Раз вскрывать аппу то ИМХО проще перепрошить.

Маркс
Kozak:

По идее прибиндить сможете, но что бы летать без перепрошивки разве физически переподключить резисторы стиков под нужный MODE1-4 и при этом будут только линейные кривые газа, и без холда.
Раз вскрывать аппу то ИМХО проще перепрошить.

т.е. если я правильно понимаю, трудность будет состоять в необходимости изменения порядок следования каналов?
а прошивка позволяет это делать в настройках профиля?
правда не совсем понял почему не будет кривых и холда, они все таки в ВЧне имеюь никакого отношения, ну да ладно.
программатор уже едет, так что прошивка вероятнее всего не состваит трудности. ))

Kozak
Маркс:

не будет кривых

потому-что кривые привязаны к каналу THR, а он в штатной прошивке только 3-й канал, а нам нужен 1-й канал на THR
er9x позволяет настроить програмно стик на любой канал

Маркс
Kozak:

потому-что кривые привязаны к каналу THR, а он в штатной прошивке только 3-й канал

угу, идея понятна. а разве на Спектрумах газ не третий канал??

Kozak

Нет.
В Спектрумах
1-THR
2-AILE
3-ELEV
4-RUDD
5-GEAR
6-AUX…

Маркс

Еще раз Огромное спасибо Олег.
С наступившим Новым Годом и удачи в Новом Году.
В общем ждем посылку с НК и будем перешивать Турнигу )

И судя по всему ни одна из Mode не перекинет так стики по каналам )

alien131314

Мотор ОР долго и мучительно умирал и умер на 229 акке. Новый мотор поставил - сразу стало значительно тише. Надо сказать, я старый мотор эксплуатировал абсолютно беспощадно, вставляя один акк за другим, отлетывая по 7 штук, так что отдыхать ему между полетами можно не давать - он не греется. В идле не летаю.

Итого: налет около 500 акков. В безвозвратном минусе - следующие запчасти:
2 хвостовые балки ( обе расщепились, сейчас сделал балку из прутка - пока ни малейшего намека на слом. В зипе есть еще 1 хвост в сборе с мотором )
2 хвостовых мотора (24 EUR за 2) ( заказал на ХК моторы от mCPx - посмотрю как будут работать они )
3 мотора ОР(36 EUR за 3) ( сейчас поставил последний мотор из зипа; БК апгрейд уже пришел - скоро я его получу и буду решать, когда его ставить )
2 цапфы(10 EUR т.е. комплект ) ОР
лыжи(6 EUR). В принципе, на них можно летать и на таких, но я поставил новые, а эти оставил на всякий случай.
Пропеллер хвоста(2 EUR, идут в комплекте с хвостом). Гнул я его, гнул, и в итоге он сломался. Не страшно - у меня их еще 4 штуки.
Основная плата.(50 EUR) Начала глючить после примерно 20 полетов, потом вообще перестала биндиться. Вынужден был поменять - пропаять ее парктически невозможно. Лежит на запчасти.

Еще работает, но ремонтировалось:
Рама.(6 EUR) Она клеенная - переклеенная - отламываются правые штыри, на которых держатся канопа. Клею то эпоксидкой, то суперклеем, то бох знает чем. Отломалось - клею опять.
2 тарелки перекоса.(20 EUR за 2) Опять же, выдерживают многократную клейку.
Канопа.(12 EUR) Опять же, клею армированным скотчем - держится, но выглядит нефотогенично. Есть канопа на запас, но жаба душит ставить
2 раза - переборка серв ( но если их не перебирать, а менять - это надо сразу 50 евро прибавлять как из пушки.
Итого, потрачено за примерно 500 полетов ( 41 час ) на запчасти:около 130 евро - это если ремонтировать детали, если не ремонтировать, то сумма может быть больше раза в 2-3.

На самом деле надо держать еще какой - то зип, покупать аккумуляторы. Существенно подпортила статистику сдохшая плата. Еще я купил БК апгрейд - тоже около 60 евро. И пересылка сколько - то стоит. М - да. Недешево.

Впрочем, сейчас у меня в лидеры по экономичности неожиданно вылезла 450ка - на 20 акков в минусе 1 шестеренка - и все. Это неудивительно - основную тяжесть обучения несет наник. Вряд ли со временем расходы на содержание наника упадут - освоив полеты хвостом к себе, я начну осваивать еще какую -нибудь гадость, а потом, глядишь, и до инверта доберусь.

Скоро ко мне придут турниги ( которые не нанотеч ) батарейки, посмотрю, как они ( судя по тестам, которые я видел, они ничуть не лучше нанотечей )

Что еще интересно: у нас сейчас оттепель. +3-+5.
Могу сказать так:
в -10 на стоке можно летать минуты 2 и то с трудом ( на нанотечах - вообще нельзя )
в -5 можно летать минуты 3 на стоке и полторы - две - на нанотече.
в +3 стоковые батарейки летают практически столько же, сколько при комнатной температуре. Нанотечи - может, на минуту меньше, но уже с трудом вижу разницу.

D_Pavel
3Daemon:

“Классика” рулится шагом а не изменением оборотов ОР, их желательно иметь неизменными, чтоб вырубить движок есть Hold. Так что Ваш ответ минимум непонятный, а скорее - неверный.

Точно, я ошибся, перепутал с оборотами.

andriks86

Всех с новым годом товарищи пилоты)) мож кому интересно будет: на раконхели рама появилась с возможностью установки БК, даж переходники для серв есть под бк мотор. www.rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_…

junior

Подскажите пожалуйста, где почитать о том как правильно управлять nano, а то у меня после mcx даже взлететь нормально не получается

Маркс
junior:

Подскажите пожалуйста, где почитать о том как правильно управлять nano, а то у меня после mcx даже взлететь нормально не получается

дело в том, что для MCX нормальное положение это висение, чтобы он полетел надо отклонить стик, а если стик вернуть в нейтраль, он останавливается.
В отличии от соосников, CP вертолеты продолжают лететь до тех пор, пока вы его сами не остановите обратным движением стика.

Взлетать надо порезче и сразу на 50-100 см, тогда Вы избавитесь от околополовых потоков воздуха, а дальше учитывать, что у СР вертолетов угол отклонения стика определяет скорость выполнения маневра.
т.е. если стик отклонить чуть, он медленно начнет переворот и будет его продолжать пока вы не вернете стик в нейтраль.
т.е. что бы верт полетел, надо отклонить стик, дождаться требуемой скорости перемещения и вернуть стик в нейтраль.

А потому, Ваш путь лежит в симулятор.