blade nano cp x - мал, да удал!
хвостом вперед сейчас мне кажется проще летать, чем к себе
Круг действительно легче пролететь одной стороной по курсу, т.е. хвостом, боком или носом, чем всё время к себе одной стороной. Зато это хороший тест.
Извините, тема високого полета, но у меня приятная вещь сегодня случилась. Летал я в квартире блинчиком и вдруг задумался, почему после посадки существенно скорость вращения поднимается. Взял и сбавил угол лопастей так на 90, там у меня все 100 стояли, а стало от 35 до 90 и верт стал красивее летать. И главное, ротор держит скорость вращения. И надеюсь моторчик так дольше проживет.
Подпишусь под золотыми словами, после запятой. Переведу немного- Нормал, это полёт с ротором в верху(не в инверте), а не полётный режим.
Это не совсем правильно. Я считаю, что чем раньше вы перейдете в инверт, тем лучше. Не просто в висение в инверте, а именно в полноценный полет. Разучили круг по часовой в нормале, надо сразу изучать этот круг в инверте. Инверт должен стать равнозначной, с нормалом, ориентацией. Если 5 лет шлифовать один нормал, потом придется еще лет пять переходить в инверт.😃
Летал я в квартире блинчиком и вдруг задумался, почему после посадки существенно скорость вращения поднимается.
Кривая газа неправильно подобрана.
Я считаю, что чем раньше вы перейдете в инверт, тем лучше.
Правильно ли я понимаю, что человек освоил висение и ему надо сразу осваивать висение в инверте?
на самом деле я уже не знаю, кого мне слушать. Одни авторитеты пишут, что надо сначала полностью осваивать блин, а потом уже переходить в инверт, другие - вот так пишут. Лично я в инверте даже пробовать не буду пока не освою блин. Освоить в моем понимании - это полностью контролируемый полет с любой ориентацией.
Причина - очень простая: блин осваивать СУЩЕСТВЕННО дешевле. Из - за IDLE.
Для пилотажного режима нужны совсем другие акки, стоимость крашей тоже, скорее всего, будет больше. Я сейчас затупил обороты настолько, насколько это вообще возможно, отлетал около 40 акков и еще вообще ничего не менял и не клеил. Хотя, конечно, падал.
Ну и к тому же, я постоянно держу в уме то, что это все же хобби, потому надо его использовать так, чтобы это было интересно. Мне инверт и аэробатика пока как - то не очень интересны.
Народ тут меняет запчасти пачками, у меня же все несколько иначе - если я вылезу из бюджета, верт будет просто поставлен на полку из - за невозможости купить запчасти.
В идеале, да.
Правильно ли я понимаю, что человек освоил висение и ему надо сразу осваивать висение в инверте?
Вовсе это не надо. Человек просто высказал свое мнение.
Вовсе это не надо. Человек просто высказал свое мнение.
А ты чо, тут истину доносишь?))) Вот ссылка на такую методику обучения, которую я считаю более правильной.
Я стараюсь чтобы не вводили людей в заблуждение.
ЗЫ: Посмотрел ту методику. Она хорошая для быстрого обучения, при обязательном использовании симулятора. А для желающих просто летать для удовольствия, не используя сима, не стремящихся как можно быстрее всё освоить, она ни к чему, IMHO. Много деталей потребуется для ремонта.
Уважаемые гуру, родившиеся с пропеллером в…эээ… ну вы меня поняли)))!
Я, ничтожное создание, конечно понимаю, что ничего не знаю и не понимаю, а Вы - о…уенные эксперты и смотрите на нас, новичков, как на копошащихся в навозе червей, но - это… может, все - таки не стоит хамить?
Вы извините, может, это что - то у меня не так с восприятием, но такой стиль общения очень здорово напоминает хамство. Что делает чтение несколько…эээ…неприятным. Еще раз извините.
Я в своем обучении ориентируюсь на вот эту методику. Там обучение инверту идет ПОСЛЕДНИМ шагом елси что…
Ну да ладно. Еще раз извините за оффтоп. Просто я не мог это не высказать - реально надоело.
Это сейчас что было?😃
ЗЫ: Посмотрел ту методику. Она хорошая для быстрого обучения, при обязательном использовании симулятора.
Любая методика предполагает ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование симулятора.
Правильно ли я понимаю, …
Дело то в том, что просто висеть это тоже не правильно, потому как появляется синдром “висельщика”. По моему мнению, нужно осваивать пилотирование по прогрессивней, постоянно добавляя новые движения модели. С учётом того что 90% начинающих начинают летать с неправильно настроенным вертолётом, то как бы приоритетом является освоение пролётов в любой ориентации модели к себе без инверта. Причём это придаст уверенность в управлении и постепенно возникнет желание перевернуть модель в инверт.😃
Да, авторитетов нет, есть коллеги высказывающие своё видение интересующих вас вопросов. Надо слушать всех и выбирать свой путь “самурая”.😉
Это не совсем правильно.
Олег, мы говорим и подразумеваем одно и тоже(или почти, одно и тоже).😃
alien131314, привыкай! Тут у всех такая манера общения. Я тоже с этим столкнулся и был шокирован когда первый раз создал тут тему. Но потом понял что нужно всё самому фильтровать, не обращать внимания на вредные советы и отличать настоящих гуру от тех кто таковыми хочет казаться.
Любая методика предполагает ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование симулятора.
Смотря какая цель. Научиться выполнять фигуры или получать удовольствие. Лично я от симулятора никакого удовольствия не получил. Это как тренироваться заниматься сексом с резиновой женщиной.
нужно всё самому фильтровать, не обращать внимания на вредные советы и отличать настоящих гуру от тех кто таковыми хочет казаться.
Вообще так везде на форумах. Помнится хрестоматийно-оффтопное “не покупайте никон, покупайте кенон - никоны выдают синие неестественные цвета” (с),
“никон - гавно, патамушта у него слишком много дибильных настроек, йа запуталсо, а кенон проще=круче!”
и еще куча подобных перлофф.
alien131314, привыкай! Тут у всех такая манера общения. Я тоже с этим столкнулся и был шокирован когда первый раз создал тут тему. Но потом понял что нужно всё самому фильтровать, не обращать внимания на вредные советы и отличать настоящих гуру от тех кто таковыми хочет казаться.
Смотря какая цель. Научиться выполнять фигуры или получать удовольствие. Лично я от симулятора никакого удовольствия не получил. Это как тренироваться заниматься сексом с резиновой женщиной.
Ага, и никто из новичков почему-то не хочет поставить свою попку на место гуру, который каждый день сидит тут - и читает бред - а нафига эти симуляторы! Ща я тут научусь! А, нафига хорошие сервы, вон, китайские по 5 баксов! А, нафига этот алайн - вон HK450 классный вертолёт, всё равно разобью! А потом эти же люди, полетав и пройдя эти деские болезни - пытаются переубедить следующих новичков - но те не слушают, и кричат - вы нам грубите, мы самые умные! И так из месяца в месяц. В результате - многие гуру - просто плюют и уходят летать, оставляя вас вариться в этом котле… Так что - я бы спасибо сказал, что кто то ещё остался и пытается вам помочь! Ну да - иногда человек бывает грубоват, но это вполне простительно. Я тоже иногда срываюсь, когда мне “авторитеты” начинают доказывать на пальцах “чушь”.
Причем здесь сервы, алайн…? Мне эти ваши гуры советовали такой бред! Причем друг-другу противоречили. Один только нормальное что-то написал, и то сразу было не понятно серьезно он или шутит. Так что нужно больше своей головой думать. Если что-то советуют, просить обоснование. Причем обоснование “это истина потому что у меня опыт два года” не считается. Как выяснилось, владение вертолетом два года мозгов не добавляет.
Причем здесь сервы, алайн…? Мне эти ваши гуры советовали такой бред! Причем друг-другу противоречили. Один только нормальное что-то написал, и то сразу было не понятно серьезно он или шутит. Так что нужно больше своей головой думать. Если что-то советуют, просить обоснование. Причем обоснование “это истина потому что у меня опыт два года” не считается. Как выяснилось, владение вертолетом два года мозгов не добавляет.
Верно, не спорю. Но вы в начале научитесь отличать людей - которые действительно что то понимают, от блинолётчиков, а потом кидайтесь помидорами.
Ага, и никто из новичков почему-то не хочет поставить свою попку на место гуру, который каждый день сидит тут - и читает бред
Не нравится что пишет человек - не отвечайте, отвечайте корректно или дайте ссылку, где это уже обсуждалось, а не кидайтесь говном в людей. Это быдлячество.
И потом - в таком императивном тоне советы по обучению может давать человек, обучивший сотню людей, попробовавший разные методики и имеющий статистику.
Если Вы умеете летать, это не значит автоматически, что Вы умеете учить.
Не нравится что пишет человек - не отвечайте, отвечайте корректно или дайте ссылку, где это уже обсуждалось, а не кидайтесь говном в людей. Это быдлячество.
Ну да - всего то делов - найти ссылку и на блюдечке принести… покапаться в форуме минут 15 - и всё! 😃
И потом - в таком императивном тоне советы по обучению может давать человек, обучивший сотню людей, попробовавший разные методики и имеющий статистику.
Если Вы умеете летать, это не значит автоматически, что Вы умеете учить.
Верно. Но я 100 раз и слышал от пилотов - и сам убеждался - что много времени тратил на чушь - учил не то и не так и не в той последовательности. Бился головой об стену. А потом сделал правильно - и получилось, и процесс пошёл. Поэтому - если я даже не умею учить - я могу сказать - КАК УЧИТЬСЯ НЕ ПРАВИЛЬНО.
Скажи, как лучше: сразу осваивать висение в инверте? Или лучше раньше освоить переворот?
Скажи, как лучше: сразу осваивать висение в инверте? Или лучше раньше освоить переворот?
Правильно - научился висеть в нормале - научись в инверте. Пролёт в нормале - пролёт в инверте. Это реально эффективно. На самом деле - полёт по кругу, восьмёрки - эти фигуры что в инверте - что в нормале - похожи, и их отрабатывать проще.
Жалко убить вертолет сразу после того как научился висеть, даже не полетав…