blade nano cp x - мал, да удал!
Правильно ли я понимаю, что человек освоил висение и ему надо сразу осваивать висение в инверте?
Вовсе это не надо. Человек просто высказал свое мнение.
Вовсе это не надо. Человек просто высказал свое мнение.
А ты чо, тут истину доносишь?))) Вот ссылка на такую методику обучения, которую я считаю более правильной.
Я стараюсь чтобы не вводили людей в заблуждение.
ЗЫ: Посмотрел ту методику. Она хорошая для быстрого обучения, при обязательном использовании симулятора. А для желающих просто летать для удовольствия, не используя сима, не стремящихся как можно быстрее всё освоить, она ни к чему, IMHO. Много деталей потребуется для ремонта.
Уважаемые гуру, родившиеся с пропеллером в…эээ… ну вы меня поняли)))!
Я, ничтожное создание, конечно понимаю, что ничего не знаю и не понимаю, а Вы - о…уенные эксперты и смотрите на нас, новичков, как на копошащихся в навозе червей, но - это… может, все - таки не стоит хамить?
Вы извините, может, это что - то у меня не так с восприятием, но такой стиль общения очень здорово напоминает хамство. Что делает чтение несколько…эээ…неприятным. Еще раз извините.
Я в своем обучении ориентируюсь на вот эту методику. Там обучение инверту идет ПОСЛЕДНИМ шагом елси что…
Ну да ладно. Еще раз извините за оффтоп. Просто я не мог это не высказать - реально надоело.
Это сейчас что было?😃
ЗЫ: Посмотрел ту методику. Она хорошая для быстрого обучения, при обязательном использовании симулятора.
Любая методика предполагает ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование симулятора.
Правильно ли я понимаю, …
Дело то в том, что просто висеть это тоже не правильно, потому как появляется синдром “висельщика”. По моему мнению, нужно осваивать пилотирование по прогрессивней, постоянно добавляя новые движения модели. С учётом того что 90% начинающих начинают летать с неправильно настроенным вертолётом, то как бы приоритетом является освоение пролётов в любой ориентации модели к себе без инверта. Причём это придаст уверенность в управлении и постепенно возникнет желание перевернуть модель в инверт.😃
Да, авторитетов нет, есть коллеги высказывающие своё видение интересующих вас вопросов. Надо слушать всех и выбирать свой путь “самурая”.😉
Это не совсем правильно.
Олег, мы говорим и подразумеваем одно и тоже(или почти, одно и тоже).😃
alien131314, привыкай! Тут у всех такая манера общения. Я тоже с этим столкнулся и был шокирован когда первый раз создал тут тему. Но потом понял что нужно всё самому фильтровать, не обращать внимания на вредные советы и отличать настоящих гуру от тех кто таковыми хочет казаться.
Любая методика предполагает ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование симулятора.
Смотря какая цель. Научиться выполнять фигуры или получать удовольствие. Лично я от симулятора никакого удовольствия не получил. Это как тренироваться заниматься сексом с резиновой женщиной.
нужно всё самому фильтровать, не обращать внимания на вредные советы и отличать настоящих гуру от тех кто таковыми хочет казаться.
Вообще так везде на форумах. Помнится хрестоматийно-оффтопное “не покупайте никон, покупайте кенон - никоны выдают синие неестественные цвета” (с),
“никон - гавно, патамушта у него слишком много дибильных настроек, йа запуталсо, а кенон проще=круче!”
и еще куча подобных перлофф.
alien131314, привыкай! Тут у всех такая манера общения. Я тоже с этим столкнулся и был шокирован когда первый раз создал тут тему. Но потом понял что нужно всё самому фильтровать, не обращать внимания на вредные советы и отличать настоящих гуру от тех кто таковыми хочет казаться.
Смотря какая цель. Научиться выполнять фигуры или получать удовольствие. Лично я от симулятора никакого удовольствия не получил. Это как тренироваться заниматься сексом с резиновой женщиной.
Ага, и никто из новичков почему-то не хочет поставить свою попку на место гуру, который каждый день сидит тут - и читает бред - а нафига эти симуляторы! Ща я тут научусь! А, нафига хорошие сервы, вон, китайские по 5 баксов! А, нафига этот алайн - вон HK450 классный вертолёт, всё равно разобью! А потом эти же люди, полетав и пройдя эти деские болезни - пытаются переубедить следующих новичков - но те не слушают, и кричат - вы нам грубите, мы самые умные! И так из месяца в месяц. В результате - многие гуру - просто плюют и уходят летать, оставляя вас вариться в этом котле… Так что - я бы спасибо сказал, что кто то ещё остался и пытается вам помочь! Ну да - иногда человек бывает грубоват, но это вполне простительно. Я тоже иногда срываюсь, когда мне “авторитеты” начинают доказывать на пальцах “чушь”.
Причем здесь сервы, алайн…? Мне эти ваши гуры советовали такой бред! Причем друг-другу противоречили. Один только нормальное что-то написал, и то сразу было не понятно серьезно он или шутит. Так что нужно больше своей головой думать. Если что-то советуют, просить обоснование. Причем обоснование “это истина потому что у меня опыт два года” не считается. Как выяснилось, владение вертолетом два года мозгов не добавляет.
Причем здесь сервы, алайн…? Мне эти ваши гуры советовали такой бред! Причем друг-другу противоречили. Один только нормальное что-то написал, и то сразу было не понятно серьезно он или шутит. Так что нужно больше своей головой думать. Если что-то советуют, просить обоснование. Причем обоснование “это истина потому что у меня опыт два года” не считается. Как выяснилось, владение вертолетом два года мозгов не добавляет.
Верно, не спорю. Но вы в начале научитесь отличать людей - которые действительно что то понимают, от блинолётчиков, а потом кидайтесь помидорами.
Ага, и никто из новичков почему-то не хочет поставить свою попку на место гуру, который каждый день сидит тут - и читает бред
Не нравится что пишет человек - не отвечайте, отвечайте корректно или дайте ссылку, где это уже обсуждалось, а не кидайтесь говном в людей. Это быдлячество.
И потом - в таком императивном тоне советы по обучению может давать человек, обучивший сотню людей, попробовавший разные методики и имеющий статистику.
Если Вы умеете летать, это не значит автоматически, что Вы умеете учить.
Не нравится что пишет человек - не отвечайте, отвечайте корректно или дайте ссылку, где это уже обсуждалось, а не кидайтесь говном в людей. Это быдлячество.
Ну да - всего то делов - найти ссылку и на блюдечке принести… покапаться в форуме минут 15 - и всё! 😃
И потом - в таком императивном тоне советы по обучению может давать человек, обучивший сотню людей, попробовавший разные методики и имеющий статистику.
Если Вы умеете летать, это не значит автоматически, что Вы умеете учить.
Верно. Но я 100 раз и слышал от пилотов - и сам убеждался - что много времени тратил на чушь - учил не то и не так и не в той последовательности. Бился головой об стену. А потом сделал правильно - и получилось, и процесс пошёл. Поэтому - если я даже не умею учить - я могу сказать - КАК УЧИТЬСЯ НЕ ПРАВИЛЬНО.
Скажи, как лучше: сразу осваивать висение в инверте? Или лучше раньше освоить переворот?
Скажи, как лучше: сразу осваивать висение в инверте? Или лучше раньше освоить переворот?
Правильно - научился висеть в нормале - научись в инверте. Пролёт в нормале - пролёт в инверте. Это реально эффективно. На самом деле - полёт по кругу, восьмёрки - эти фигуры что в инверте - что в нормале - похожи, и их отрабатывать проще.
Жалко убить вертолет сразу после того как научился висеть, даже не полетав…
Жалко убить вертолет сразу после того как научился висеть, даже не полетав…
Блин, народ - вы себя слышите??? Вам говорят - используйте симулятор - вы в ответ - да ну, фу, резиновая баба! Вам говорят - учитесь летать вот так - вы говорите - вертолёт жалко! Давайте уж определимся - вы летать хотите - или висеть и вертолёт беречь? Пока будет жалко - ВЫ НИЧЕМУ НЕ НАУЧИТЕСЬ. Когда плюнете - и будете летать не боясь - тогда будет прогресс. А иначе - так и будите - висуном пожизненным.
А, нафига хорошие сервы, вон, китайские по 5 баксов!
MG90S очень неплохие сервы.😎
вон HK450 классный вертолёт, всё равно разобью!
Бьют из-за хренового хвоста (серва+гира) и отсутствия моторики рук.😃
А потом эти же люди, полетав и пройдя эти деские болезни - пытаются переубедить следующих новичков - но те не слушают, и кричат - вы нам грубите, мы самые умные! И так из месяца в месяц.
Процесс эволюции начинающего пилота навряд ли можно изменить. 😃
Скажи, как лучше: сразу осваивать висение в инверте? Или лучше раньше освоить переворот?
Лучше не опережать события и каждый полет продвигаться в навыках управления. Летать, летать и ещё раз летать!😃
Когда плюнете - и будете летать не боясь - тогда будет прогресс.
+100500
Скажи, как лучше: сразу осваивать висение в инверте? Или лучше раньше освоить переворот?
А как вы попадете в инверт не освоив переворот?
А как вы попадете в инверт не освоив переворот?
Вот и я о том же!!! Можно конечно, с руки взлетать сразу в инверте, приземляться как получится на лопасти, но это же бред! Всё нужно осваивать постепенно.
Не нравится что пишет человек - не отвечайте, отвечайте корректно или дайте ссылку, где это уже обсуждалось, а не кидайтесь говном в людей. Это быдлячество.
Ты свои посты перечитай, интеллигент.😁
Уважаемые гуру, родившиеся с пропеллером в…эээ… ну вы меня поняли)))!
Вы - о…уенные эксперты и смотрите на нас, новичков, как на копошащихся в навозе червей,
Ты свои посты перечитай, интеллигент.
Согласен +100500
В своём глазу и бревна не видно (пословица такая)😁
Правильно ли я понимаю, что человек освоил висение и ему надо сразу осваивать висение в инверте?
Вот www.chadrg.com/flightschool/
Сам по такому принципу не учился.
Учился и учусь так onheli.blogspot.ru/search/label/летная школа
Учился и учусь так onheli.blogspot.ru/search/lab...BEла
Авторотация до инверта? Тоже странная метода.
Авторотация до инверта? Тоже странная метода.
Сергей, Вы хотя бы один шаг из любой методики уже освоили, чтобы такие заключения делать?
Авторотация - это не только красивая фигура, это способ спасти модель при отказе силовой установки. Поэтому чем раньше она будет освоена, тем больше шансов спасти дорогую модель. Конечно, для микровертолётов это не актуально.
Мне лично методика Олега Муринского кажется вполне логичной, один шаг следует из другого. Вот допустим научились мы висеть в нормале всеми сторонами, пролёты не умеем. Тут нам предлагают учиться висеть в инверте. А как в него перейти? А самое главное, как вернуться в нормал, когда всё пошло наперекосяк? Ведь шаг мы ниже середины ни разу не опускали, циклик тоже далеко не отклоняли.
А теперь представим, что мы научились выполнять контролируемую петлю. Т.е. контролируем размер, скорость, плоскость петли. Это значит, что уже есть минимальный навык контролировать модель в инверте. Теперь не составит особого труда задержаться в верхней точке, сделать небольшой пролёт в инверте. Если что-то идёт не так, мы знаем как вернуться, ведь 100 раз из петли выходили.
Нет идеальной методики. Каждый должен включить голову, выбрать 1-2 простых манёвра, которым хочется научиться, разбить на элементы, подумать, как к ним подойти, какие ситуации могут возникнуть. И идти к ним. А то программа - сегодня тик-так, потом пирофлип. И, в итоге, ни того ни другого.
Лично моё мнение, основанное на моём опыте, с мнением редакции не совпадает ни разу. 😃