blade nano cp x - мал, да удал!

D_Pavel

alien131314, привыкай! Тут у всех такая манера общения. Я тоже с этим столкнулся и был шокирован когда первый раз создал тут тему. Но потом понял что нужно всё самому фильтровать, не обращать внимания на вредные советы и отличать настоящих гуру от тех кто таковыми хочет казаться.

KycokOl:

Любая методика предполагает ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование симулятора.

Смотря какая цель. Научиться выполнять фигуры или получать удовольствие. Лично я от симулятора никакого удовольствия не получил. Это как тренироваться заниматься сексом с резиновой женщиной.

alien131314
D_Pavel:

нужно всё самому фильтровать, не обращать внимания на вредные советы и отличать настоящих гуру от тех кто таковыми хочет казаться.

Вообще так везде на форумах. Помнится хрестоматийно-оффтопное “не покупайте никон, покупайте кенон - никоны выдают синие неестественные цвета” (с),
“никон - гавно, патамушта у него слишком много дибильных настроек, йа запуталсо, а кенон проще=круче!”
и еще куча подобных перлофф.

def_lord
D_Pavel:

alien131314, привыкай! Тут у всех такая манера общения. Я тоже с этим столкнулся и был шокирован когда первый раз создал тут тему. Но потом понял что нужно всё самому фильтровать, не обращать внимания на вредные советы и отличать настоящих гуру от тех кто таковыми хочет казаться.

Смотря какая цель. Научиться выполнять фигуры или получать удовольствие. Лично я от симулятора никакого удовольствия не получил. Это как тренироваться заниматься сексом с резиновой женщиной.

Ага, и никто из новичков почему-то не хочет поставить свою попку на место гуру, который каждый день сидит тут - и читает бред - а нафига эти симуляторы! Ща я тут научусь! А, нафига хорошие сервы, вон, китайские по 5 баксов! А, нафига этот алайн - вон HK450 классный вертолёт, всё равно разобью! А потом эти же люди, полетав и пройдя эти деские болезни - пытаются переубедить следующих новичков - но те не слушают, и кричат - вы нам грубите, мы самые умные! И так из месяца в месяц. В результате - многие гуру - просто плюют и уходят летать, оставляя вас вариться в этом котле… Так что - я бы спасибо сказал, что кто то ещё остался и пытается вам помочь! Ну да - иногда человек бывает грубоват, но это вполне простительно. Я тоже иногда срываюсь, когда мне “авторитеты” начинают доказывать на пальцах “чушь”.

D_Pavel

Причем здесь сервы, алайн…? Мне эти ваши гуры советовали такой бред! Причем друг-другу противоречили. Один только нормальное что-то написал, и то сразу было не понятно серьезно он или шутит. Так что нужно больше своей головой думать. Если что-то советуют, просить обоснование. Причем обоснование “это истина потому что у меня опыт два года” не считается. Как выяснилось, владение вертолетом два года мозгов не добавляет.

def_lord
D_Pavel:

Причем здесь сервы, алайн…? Мне эти ваши гуры советовали такой бред! Причем друг-другу противоречили. Один только нормальное что-то написал, и то сразу было не понятно серьезно он или шутит. Так что нужно больше своей головой думать. Если что-то советуют, просить обоснование. Причем обоснование “это истина потому что у меня опыт два года” не считается. Как выяснилось, владение вертолетом два года мозгов не добавляет.

Верно, не спорю. Но вы в начале научитесь отличать людей - которые действительно что то понимают, от блинолётчиков, а потом кидайтесь помидорами.

alien131314
def_lord:

Ага, и никто из новичков почему-то не хочет поставить свою попку на место гуру, который каждый день сидит тут - и читает бред

Не нравится что пишет человек - не отвечайте, отвечайте корректно или дайте ссылку, где это уже обсуждалось, а не кидайтесь говном в людей. Это быдлячество.

И потом - в таком императивном тоне советы по обучению может давать человек, обучивший сотню людей, попробовавший разные методики и имеющий статистику.
Если Вы умеете летать, это не значит автоматически, что Вы умеете учить.

def_lord
alien131314:

Не нравится что пишет человек - не отвечайте, отвечайте корректно или дайте ссылку, где это уже обсуждалось, а не кидайтесь говном в людей. Это быдлячество.

Ну да - всего то делов - найти ссылку и на блюдечке принести… покапаться в форуме минут 15 - и всё! 😃

alien131314:

И потом - в таком императивном тоне советы по обучению может давать человек, обучивший сотню людей, попробовавший разные методики и имеющий статистику.
Если Вы умеете летать, это не значит автоматически, что Вы умеете учить.

Верно. Но я 100 раз и слышал от пилотов - и сам убеждался - что много времени тратил на чушь - учил не то и не так и не в той последовательности. Бился головой об стену. А потом сделал правильно - и получилось, и процесс пошёл. Поэтому - если я даже не умею учить - я могу сказать - КАК УЧИТЬСЯ НЕ ПРАВИЛЬНО.

D_Pavel

Скажи, как лучше: сразу осваивать висение в инверте? Или лучше раньше освоить переворот?

def_lord
D_Pavel:

Скажи, как лучше: сразу осваивать висение в инверте? Или лучше раньше освоить переворот?

Правильно - научился висеть в нормале - научись в инверте. Пролёт в нормале - пролёт в инверте. Это реально эффективно. На самом деле - полёт по кругу, восьмёрки - эти фигуры что в инверте - что в нормале - похожи, и их отрабатывать проще.

D_Pavel

Жалко убить вертолет сразу после того как научился висеть, даже не полетав…

def_lord
D_Pavel:

Жалко убить вертолет сразу после того как научился висеть, даже не полетав…

Блин, народ - вы себя слышите??? Вам говорят - используйте симулятор - вы в ответ - да ну, фу, резиновая баба! Вам говорят - учитесь летать вот так - вы говорите - вертолёт жалко! Давайте уж определимся - вы летать хотите - или висеть и вертолёт беречь? Пока будет жалко - ВЫ НИЧЕМУ НЕ НАУЧИТЕСЬ. Когда плюнете - и будете летать не боясь - тогда будет прогресс. А иначе - так и будите - висуном пожизненным.

bort662
def_lord:

А, нафига хорошие сервы, вон, китайские по 5 баксов!

MG90S очень неплохие сервы.😎

def_lord:

вон HK450 классный вертолёт, всё равно разобью!

Бьют из-за хренового хвоста (серва+гира) и отсутствия моторики рук.😃

def_lord:

А потом эти же люди, полетав и пройдя эти деские болезни - пытаются переубедить следующих новичков - но те не слушают, и кричат - вы нам грубите, мы самые умные! И так из месяца в месяц.

Процесс эволюции начинающего пилота навряд ли можно изменить. 😃

D_Pavel:

Скажи, как лучше: сразу осваивать висение в инверте? Или лучше раньше освоить переворот?

Лучше не опережать события и каждый полет продвигаться в навыках управления. Летать, летать и ещё раз летать!😃

def_lord:

Когда плюнете - и будете летать не боясь - тогда будет прогресс.

+100500

STZ
D_Pavel:

Скажи, как лучше: сразу осваивать висение в инверте? Или лучше раньше освоить переворот?

А как вы попадете в инверт не освоив переворот?

D_Pavel
STZ:

А как вы попадете в инверт не освоив переворот?

Вот и я о том же!!! Можно конечно, с руки взлетать сразу в инверте, приземляться как получится на лопасти, но это же бред! Всё нужно осваивать постепенно.

KycokOl
alien131314:

Не нравится что пишет человек - не отвечайте, отвечайте корректно или дайте ссылку, где это уже обсуждалось, а не кидайтесь говном в людей. Это быдлячество.

Ты свои посты перечитай, интеллигент.😁

alien131314:

Уважаемые гуру, родившиеся с пропеллером в…эээ… ну вы меня поняли)))!

alien131314:

Вы - о…уенные эксперты и смотрите на нас, новичков, как на копошащихся в навозе червей,

bort662
KycokOl:

Ты свои посты перечитай, интеллигент.

Согласен +100500

В своём глазу и бревна не видно (пословица такая)😁

Vovets
D_Pavel:

Авторотация до инверта? Тоже странная метода.

Сергей, Вы хотя бы один шаг из любой методики уже освоили, чтобы такие заключения делать?
Авторотация - это не только красивая фигура, это способ спасти модель при отказе силовой установки. Поэтому чем раньше она будет освоена, тем больше шансов спасти дорогую модель. Конечно, для микровертолётов это не актуально.
Мне лично методика Олега Муринского кажется вполне логичной, один шаг следует из другого. Вот допустим научились мы висеть в нормале всеми сторонами, пролёты не умеем. Тут нам предлагают учиться висеть в инверте. А как в него перейти? А самое главное, как вернуться в нормал, когда всё пошло наперекосяк? Ведь шаг мы ниже середины ни разу не опускали, циклик тоже далеко не отклоняли.
А теперь представим, что мы научились выполнять контролируемую петлю. Т.е. контролируем размер, скорость, плоскость петли. Это значит, что уже есть минимальный навык контролировать модель в инверте. Теперь не составит особого труда задержаться в верхней точке, сделать небольшой пролёт в инверте. Если что-то идёт не так, мы знаем как вернуться, ведь 100 раз из петли выходили.
Нет идеальной методики. Каждый должен включить голову, выбрать 1-2 простых манёвра, которым хочется научиться, разбить на элементы, подумать, как к ним подойти, какие ситуации могут возникнуть. И идти к ним. А то программа - сегодня тик-так, потом пирофлип. И, в итоге, ни того ни другого.
Лично моё мнение, основанное на моём опыте, с мнением редакции не совпадает ни разу. 😃

KycokOl
Vovets:

Мне лично методика Олега Муринского кажется вполне логичной, один шаг следует из другого.

C одной стороны вроде всё логично, но мне эта метода совсем не понравилась. Она заточена больше под F3C, а не под колбасню. Все эти пролеты, бочки, петли нам предлагают шлифовать до посинения, а накуа непонятно. Американская методика более прогрессивная, там сразу приучают, что инверт это не фигура, а всего лишь ориентация вертолета, что очень правильно. Затем там сразу делается упор на полеты с вращением, а вращение вертолета, это основа всего комлекса 3DX. Научитесь летать с вращением, научитесь летать всё. Вот такая моя точка зрения.

Vovets:

А теперь представим, что мы научились выполнять контролируемую петлю.

Это то, о чем я говорил. Муринский предлагает всё делать через одно место. Нахрена разучивать петлю для перехода в инверт. Флиппы и роллы люди начинают крутить уже через месяц полетов. Вот и в инверт надо заходить через ролл, но уж никак не через петлю.
P.S. Всё ИМХО.😃

def_lord
KycokOl:

Это то, о чем я говорил. Муринский предлагает всё делать через одно место. Нахрена разучивать петлю для перехода в инверт. Флиппы и роллы люди начинают крутить уже через месяц полетов. Вот и в инверт надо заходить через ролл, но уж никак не через петлю.

Я тоже больше склоняюсь к этой методе.