blade nano cp x - мал, да удал!
Скажи, как лучше: сразу осваивать висение в инверте? Или лучше раньше освоить переворот?
Скажи, как лучше: сразу осваивать висение в инверте? Или лучше раньше освоить переворот?
Правильно - научился висеть в нормале - научись в инверте. Пролёт в нормале - пролёт в инверте. Это реально эффективно. На самом деле - полёт по кругу, восьмёрки - эти фигуры что в инверте - что в нормале - похожи, и их отрабатывать проще.
Жалко убить вертолет сразу после того как научился висеть, даже не полетав…
Жалко убить вертолет сразу после того как научился висеть, даже не полетав…
Блин, народ - вы себя слышите??? Вам говорят - используйте симулятор - вы в ответ - да ну, фу, резиновая баба! Вам говорят - учитесь летать вот так - вы говорите - вертолёт жалко! Давайте уж определимся - вы летать хотите - или висеть и вертолёт беречь? Пока будет жалко - ВЫ НИЧЕМУ НЕ НАУЧИТЕСЬ. Когда плюнете - и будете летать не боясь - тогда будет прогресс. А иначе - так и будите - висуном пожизненным.
А, нафига хорошие сервы, вон, китайские по 5 баксов!
MG90S очень неплохие сервы.😎
вон HK450 классный вертолёт, всё равно разобью!
Бьют из-за хренового хвоста (серва+гира) и отсутствия моторики рук.😃
А потом эти же люди, полетав и пройдя эти деские болезни - пытаются переубедить следующих новичков - но те не слушают, и кричат - вы нам грубите, мы самые умные! И так из месяца в месяц.
Процесс эволюции начинающего пилота навряд ли можно изменить. 😃
Скажи, как лучше: сразу осваивать висение в инверте? Или лучше раньше освоить переворот?
Лучше не опережать события и каждый полет продвигаться в навыках управления. Летать, летать и ещё раз летать!😃
Когда плюнете - и будете летать не боясь - тогда будет прогресс.
+100500
Скажи, как лучше: сразу осваивать висение в инверте? Или лучше раньше освоить переворот?
А как вы попадете в инверт не освоив переворот?
А как вы попадете в инверт не освоив переворот?
Вот и я о том же!!! Можно конечно, с руки взлетать сразу в инверте, приземляться как получится на лопасти, но это же бред! Всё нужно осваивать постепенно.
Не нравится что пишет человек - не отвечайте, отвечайте корректно или дайте ссылку, где это уже обсуждалось, а не кидайтесь говном в людей. Это быдлячество.
Ты свои посты перечитай, интеллигент.😁
Уважаемые гуру, родившиеся с пропеллером в…эээ… ну вы меня поняли)))!
Вы - о…уенные эксперты и смотрите на нас, новичков, как на копошащихся в навозе червей,
Ты свои посты перечитай, интеллигент.
Согласен +100500
В своём глазу и бревна не видно (пословица такая)😁
Правильно ли я понимаю, что человек освоил висение и ему надо сразу осваивать висение в инверте?
Вот www.chadrg.com/flightschool/
Сам по такому принципу не учился.
Учился и учусь так onheli.blogspot.ru/search/label/летная школа
Учился и учусь так onheli.blogspot.ru/search/lab...BEла
Авторотация до инверта? Тоже странная метода.
Авторотация до инверта? Тоже странная метода.
Сергей, Вы хотя бы один шаг из любой методики уже освоили, чтобы такие заключения делать?
Авторотация - это не только красивая фигура, это способ спасти модель при отказе силовой установки. Поэтому чем раньше она будет освоена, тем больше шансов спасти дорогую модель. Конечно, для микровертолётов это не актуально.
Мне лично методика Олега Муринского кажется вполне логичной, один шаг следует из другого. Вот допустим научились мы висеть в нормале всеми сторонами, пролёты не умеем. Тут нам предлагают учиться висеть в инверте. А как в него перейти? А самое главное, как вернуться в нормал, когда всё пошло наперекосяк? Ведь шаг мы ниже середины ни разу не опускали, циклик тоже далеко не отклоняли.
А теперь представим, что мы научились выполнять контролируемую петлю. Т.е. контролируем размер, скорость, плоскость петли. Это значит, что уже есть минимальный навык контролировать модель в инверте. Теперь не составит особого труда задержаться в верхней точке, сделать небольшой пролёт в инверте. Если что-то идёт не так, мы знаем как вернуться, ведь 100 раз из петли выходили.
Нет идеальной методики. Каждый должен включить голову, выбрать 1-2 простых манёвра, которым хочется научиться, разбить на элементы, подумать, как к ним подойти, какие ситуации могут возникнуть. И идти к ним. А то программа - сегодня тик-так, потом пирофлип. И, в итоге, ни того ни другого.
Лично моё мнение, основанное на моём опыте, с мнением редакции не совпадает ни разу. 😃
Мне лично методика Олега Муринского кажется вполне логичной, один шаг следует из другого.
C одной стороны вроде всё логично, но мне эта метода совсем не понравилась. Она заточена больше под F3C, а не под колбасню. Все эти пролеты, бочки, петли нам предлагают шлифовать до посинения, а накуа непонятно. Американская методика более прогрессивная, там сразу приучают, что инверт это не фигура, а всего лишь ориентация вертолета, что очень правильно. Затем там сразу делается упор на полеты с вращением, а вращение вертолета, это основа всего комлекса 3DX. Научитесь летать с вращением, научитесь летать всё. Вот такая моя точка зрения.
А теперь представим, что мы научились выполнять контролируемую петлю.
Это то, о чем я говорил. Муринский предлагает всё делать через одно место. Нахрена разучивать петлю для перехода в инверт. Флиппы и роллы люди начинают крутить уже через месяц полетов. Вот и в инверт надо заходить через ролл, но уж никак не через петлю.
P.S. Всё ИМХО.😃
Это то, о чем я говорил. Муринский предлагает всё делать через одно место. Нахрена разучивать петлю для перехода в инверт. Флиппы и роллы люди начинают крутить уже через месяц полетов. Вот и в инверт надо заходить через ролл, но уж никак не через петлю.
Я тоже больше склоняюсь к этой методе.
Вообще, для инверта важно научиться из него выходить быстро и стабильно, это самое главное, иначе крашей будет ну очень много 😃 Я если теряю управление в инверте на автомате разворачиваю его носом или хвостом к себе и переворачиваю в нормал, если места много то обычно выруливаю 😃
А так, имхо, если получается летать в нормале всеми сторонами, нужно начинать пробовать переворачивать и продолжать летать в нормале.
Она заточена больше под F3C, а не под колбасню.
Видимо, в этом вся и разница. Несколько лет назад в 3DX была популярна именно колбасня. Сейчас же и там идёт тенденция выполнять фигуры технично и точно. Потому что фигуры становятся всё сложнее и сложнее.
А мне действительно ближе точные отшлифованные фигуры, потому и такая методика.
Господа, вас похоже праздники совсем измотали …
Это хобби, значит цель - получить удовольствие, а не в кратчайшие сроки освоить комплекс сложных фигур.
У всех разная психофизиология, кто-то с отличной реакцией и ему все равно на чем учиться (700-ка или Наник)
У всех разная психофизиология, кому то сложно понять изменение управления при изменении ориентации модели относительно пилота, а кому-то нет.
И есть люди делающие копии и радостно летающие в режиме дирижабля 😃 и те кому непонятен полет не напоминающий раненую в голову муху.
О чем вы спорите, кому как больше нравится учиться ? Чем выше качество комплектующих тем легче настроить и дольше не разладится ? Так это очевидные вещи.
И 60-и $ клон 450-ки с 5-и $ сервами и 15-и $ гирой от хоббей в руках мастера соберется и в руках мастера полетит лучше чем 700-й гоблин у профана. А чайник, сколько бы не елозил в симе, убьет этого гоблина при первом неудачном выходе в инверт.
P.S.
Я выложу видео. Извините, но выложу сюда, потому как если я выложу видео в общий раздел про вертолеты, начнется опять философия про то, что " не надо покупать китайское гавно" и так далее. Товарисчи! Я просто хочу летать блинчиком и чтобы верт хотя бы минимально адекватно реагировал бы на контролсы. Сейчас реакции на грани минимально приемлемых для полета. Я никогда не держал в руках ни алайн, ни тарот и не знаю, нормальны ли эти люфты на видео. Может, они вообще везде есть.
Вот видео:
И с такими люфтами при нормальной настройке и нормальном гироскопе полетит но посредственно. Хочется что бы полетело стабильно и оносительно недорого, купите хотя-бы таротовскую ФБЛ голову, валкеровскую ФБЛ RX2702 и получите стабильный учебный вертолет 450-го класса, с очень вменяемым хвостом, не замечающий ветер и т.д (и даже на 5 баксовых сервах на тарелке). Захотите что бы не плавал по высоте на дешевых китайских батарейках - купите ESC не хуже кастла с работающим гувернером, хотите надежности - поставьте хорошие сервы. Путь этот бесконечен, но, нормально работающий минимум все-же существует.
Это хобби, значит цель - получить удовольствие, а не в кратчайшие сроки освоить комплекс сложных фигур.
А если удовольствие состоит в исполнении сложных фигур? Или простых даже? А не получается. 😃
интересно было почитать начиная с того момента, когда пошли обоснования.
Честно - не представляю, как, только научившись висеть, можно выходить в инверт. имхо - так называемый и презираемый вами полет “блином” можно пару лет осваивать. У меня, к примеру, даже красиво круг пролететь на 450ке не получается. Ну да ладно…
Удовольствие состоит в непрерывном прогрессе, а не в конечном результате.
А если удовольствие состоит в исполнении сложных фигур? Или простых даже? А не получается. 😃
А вам как с женщиной интереснее: быстренько кон… или романтический флирт на несколько дней 😃
P.S.
… даже красиво круг пролететь на 450ке не получается. Ну да ладно…
Дополнил свой предыдущий пост кое какой конкретикой по люфтам 😃